Алексей Коваль, слишком упрощённая трактовка " просто имеется в наличии" с момента ввода в эксплуатацию и на день проверки!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Довольно обидны Ваши слова, Филипп Филиппыч!"Угу, А потом этот сапог уволится, припрется в ГА и будет давать советы и делать единственное, что сапоги умеют - гнуть пальцы и кидать понты.
С каких это пор Y-7 стал лицензионной копией Ан-24? О_оИ сейчас ещё выпускается МА60 -- глубокая модернизация его лицензинной копии "Сиань Ю-7".
Да, Советский Союз занимался становлением авиационной промышленности Китая.Перед культурной революцией и побитием горшков СССР активно занималось становлением авиационной промышленности Китая...
Со строительством заводов, поставкой оборудования, обучением специалистов и передачей технической и производственной документации...
ну надо ж современный политес, переходящий в политкорректность, наводить...Позднее, уже в 70-х китайцы купили партию Ан-24, аккурат под занавес их серийного производства в Киеве, но никакой лицензии им уже не передавали. И они их "драли" вполне самостоятельно
1984 - это получение сертификата и передача в эксплуатацию.Ан-24 они покупали в 60-е. Переговоры о лицензии на самолёт и двигатель начались в 1966 году (из книги Ефима Гордона, Дмитрия и Сергея Комиссаровых)
Первый полёт собранного в Китае Ан-24Т состоялся 25 декабря 1970, а первый предсерийный "Ю-7" взлетел 17 апреля 1982. Освоение затянулось именно из последствйи культурной революции. А испытания начались в 1984-м, когда мы уже более или менее помирились (если мне не изменяет память).
В конце 80-х и начале 90-х с двигателем по ресурсу и надежности оставалось достаточно проблем...И для двигателя, кстати, тоже.
Что лишний раз наводит на мысли о не_лицензионном происхождении WJ-5, WJ-5A-1.В конце 80-х и начале 90-х с двигателем по ресурсу и надежности оставалось достаточно проблем...
Длинный. Но причины объяснены.Не находите, слишком длинным путь - с 1966 по 1984
Кто сказал "абсолютно без участия"?Даже если формально лицензии не было, я сомневаюсь в то, что китацы могли освоить самолёт и двигатель абсолютно без участия СССР.
С КНР СССР официально "побил горшки" в 1963-м.Но Ан-24 первый то полет когда? Октябрь 1959. На линии вышел только в 1962.
А с китайцами горшки побили уже в 1960.