Новости АНТК им О.К. Антонова

Я так понял что будет вся новая авионика. А как насчёт двигателей?

Государственное предприятие "Антонов" намерено возобновить сборку тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан".
Об этом сообщил в эфире одного из телеканалов первый заместитель генерального директора концерна "Укроборонпром" Сергей Омельченко, передает ЦТС.
Сборка первого самолета может начаться до конца 2019 года.
"Мы активно сотрудничаем в этом направлении с несколькими международными компаниями, производящими авиационную технику. Уже сейчас мы на завершающей стадии полной переработки всей электронной составляющей этого транспортного самолета. И надеемся, что она будет окончательно принята инженерной и конструкторской группой "Антонова", чтобы в этом году начать сборку первого самолета", - отметил Омельченко.
При этом, подчеркнул он, сборка будет осуществляться без использования российских комплектующих.
Ан-124 "Руслан" - тяжелый дальний транспортный самолет разработки ОКБ О. К. Антонова. Первый полет выполнил 24 декабря 1982 года.
В июле прошлого года сообщалось, что "Антонов" и подразделение компании Boeing - компания Aviall, подписали договор об общих условиях по взаимодействию в производстве самолетов "Ан". Согласно документу, американская компания будет закупать и поставлять для "Антонова" широкую номенклатуру комплектующих изделий для серийного самолетов и обеспечивать их послепродажную поддержку.
 
Гораздо более интересно, кто его покупать будет.
 
Вообще-то, баки в фюзеляже крыло не разгружают, а, наоборот - нагружают. А крыльевые его разгружают.
 
Реакции: oas
А ещё при такой компоновке возникают моменты между приложением тяги двигателей и усилий на крыле. И эти моменты (как и саму тягу) должен воспринимать фюзеляж, что тоже не делает конструкцию легче.

Вообще компоновка "двигатели сзади" имеет, насколько я помню, 2 основных преимущества:
1. Шум двигателей не мешает пассажирам.
2. Чистое крыло позволяет разместить эффективную механизацию для улучшения ВП-характеристик.
Ни одно из вышеперечисленных качеств не актуально для БЛА.
 
Последнее редактирование:
Реакции: oas
oas, обещать не значит жениться... Сколько таких обещаний было за последние годы, сколько памфлетов было спето - ничего не сбылось...
 
Ни одно из вышеперечисленных качеств не актуально для БЛА.
ИМХО, взяли "каноничный" облик БПЛА и приколхозили движки так, чтобы внести минимум изменений в конструкцию. Иначе пришлось бы долго колдовать с крылом и шасси. А так раз-два и готов концепт под запорожские движки.
 
Могабыть-могабыть... Если из этих соображений, а не из условий оптимизации конструкции...
У меня есть ещё одна версия: конструктор - бывший СЛА-шник. Там часто применяется такая схема крепления двигателей. Правда, там ПД, и мощности совсем другие.
 
Еще проще - что было в модельном цехе из заготовок, то и слепили. По случаю.
 


Somalia bans Antonov turboprops
 
Up. Как там поживают прожэкты Ан-132D и Ан-158 нав Кубе?
 
Олег Антонов

советский авиаконструктор, академик

Олег Константинович Антонов

Олег Константинович Антонов родился (25 января) 7 февраля 1906 года в селе Троицы Московской губернии. С юных лет он увлекался авиацией, вместе со сверстниками создал «Клуб любителей авиации», выпускал рукописный авиационный журнал. После школы он активно работал в «Обществе друзей Воздушного флота», создавая планеры собственной конструкции.

В 1930 году, после окончания Ленинградского политехнического института им. Калинина, Олега направили в Москву для организации конструкторского бюро по планерам. Когда завершилось строительство планерного завода в Тушино, Антонова назначили его главным конструктором. Здесь он создал более 30 типов планёров самого разнообразного назначения, часть из них строилась серийно, на некоторых были поставлены мировые рекорды.

В годы Великой Отечественной войны Олег Константинович разработал и наладил производство десантных планеров для снабжения партизан, и много времени посвятил совершенствованию истребителя «Як» – одного из самых массовых самолетов войны. При этом Антонов не терял мечты о создании своего самолета для мирного неба, и в октябре 1945 года он уехал в Новосибирск руководить вновь созданным конструкторским бюро на авиационном заводе.



помянем... Великого Маэстро!
царствие Нбесное!!!
 
В международном аэропорту Одессы стоит на ремонте самолет Ан-74ТК-300Д, на котором летал ливийский диктатор Муммар Каддафи.
Об этом сообщает Думская.
Уточняется, что машина, которая принадлежит Ливии, проходит текущий ремонт в частных авиаремонтных мастерских, расположенных на территории воздушной гавани.
Отметим, что самолет Ан-74ТК-300Д построен всего в трех экземплярах, и все они использовались для перелетов первых лиц. Первый такой борт был выпущен в 2003 году Харьковским государственным авиационным производственным предприятием для украинского президентского авиаотряда.
Второй был передан правительству Ливии, которая тогда еще называлась Великой Социалистической Народной Ливийской Арабской Джамахирией. Третий борт (RDPL-34020) поставили в Лаос, где он разбился 17 мая 2014 года.
Таким образом, сейчас действующих Ан-74ТК-300Д осталось всего два (UR-AWB и 5A-CAA). Еще три машины находятся на харьковском заводе в законсервированном состоянии.
В Одессе находится второй самолет 5A-CAA. Его заказывал в Украине лично полковник Каддафи, который летал на нем до самого начала гражданской войны 2011 года.
Эта VIP-модификация хорошо известного самолета Ан-72/74. Самолет даже внешне сильно отличается от своих старших собратьев.
Он не нуждается в укороченном взлете и малой дистанции пробега, поэтому двигатели, которые на Ан-72/74 находились в центроплане (за это он был прозван "чебурашкой"), опустили под крыло, разместив на пилонах. Благодаря этому машина стала менее шумной и более экономичной. Для удобства "випов" разработали специальный салон – шикарные кожаные кресла инкрустация, элементы из ценных пород древесины и двухуровневое освещение потолка, позволяющее создавать эффект ночного звездного неба.







 
Интервью с президентом ГП "Антонов" Александром Донцом.
Обсуждение статьи в профильной ветке
 
"Антонов" подтвердил приостановку разработки самолета Ан-132D
 
«Авиастар» продлил летную годность самолету Ан-124-100 «Руслан»
АО «Авиастар-СП» передало в эксплуатацию сверхтяжелый транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан». Его наработка составляла 4058 часов, на заводе ее продлили до 6000.


– Самолет Ан-124-100 был изготовлен в АО «Авиастар-СП» 29 сентября 1987 года, – сообщил директор программы «Ан-124» Сергей Дьячков. – Его наработка составляет 4058 летных часов. В период эксплуатации он совершил 1751 посадку.


На «Авиастаре» восстановили летную годность самолета, заменили вышедшие из строя покупные изделия, устранили эксплуатационные повреждения. Самолет успешно выполнил программу наземных и летных испытаний. Таким образом, его ресурс продлили до 33 лет эксплуатации (до 29 сентября 2020 года), 6000 летных часов, 2500 посадок.
 
Ровно та же "шарманка", что и на ГП "Антонов". Календарный ресурс продлевается несообразно мало относительно летного ресурса и ресурса по ВПЦ. Плавали, знаем.