Новости АНТК им О.К. Антонова

"Антонов" наконец-то запустил свой новый вебсайт без русского языка. Среди новостей:
  1. Будут подавать на Д. Киву и "ИАА Главком" в суд (на укр. яз.) за это интервью.
  2. Не очень внятное сообщение о перуанском тендере (на укр. яз.). Автоперевод Яндекса:
ГП «АНТОНОВ», придерживаясь взвешенной информационной политики по недопущению распространения непроверенной, недостоверной или преждевременной информации , освещающей деятельность предприятия, учитывая широкий резонанс, который вызвало сообщение о тендере в Перу, информирует.
12 августа 2019 года Комитет заключение контрактов с иностранными государствами CECEE в интересах Министерства внутренних дел Перу провел тендер по «Программе замены самолета Национальной полиции АН-32».

В тендере участвовали:

«Спецтехноэкспорт» – с самолетом ГП «АНТОНОВ» Ан-178;
Национальное управление по вооружениям Италии - с самолетом Leonardo C27J;
Генеральный директорат вооружений и материалов (DGAM) Испании – с самолетом Airbus C295M.
При сравнительной оценке характеристик самолетов расширенных гарантий других тендерных позиций победителем признано самолет Ан178, представлен украинским «Спецтехноекспортом», по сумме баллов – 80,02 баллы и цене около 65 миллионов долларов США.
Результаты тендера, согласно законодательству Перу, должен утвердить Президент страны.

Опираясь на выше указанное, ГП «АНТОНОВ» призывает СМИ и авторов в социальных сетях не распространять недостоверную и / или непроверенную информацию о тендере в Перу и в случае необходимости своевременно обращаться в пресс-службу ГП "АНТОНОВ" за информацией о ходе событий.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ГП Антонов отреагировало на планы россиян по Ан-124 "Руслан"
Супертяжелый военно-транспортный самолет, который разрабатывает российское КБ Ильюшин, должен получить другое название

ГП Антонов не участвует в создании нового супертяжелого военно-транспортного самолета КБ Ильюшин, которому планируется дать обозначение Ан-124-100М. Об этом сообщает пресс-служба ГП Антонов.
Украинское авиастроительное предприятие отреагировало на сообщение российских СМИ о том, что КБ Ильюшин с 2017 года разрабатывает глубоко модернизированный супертяжелый военно-транспортный самолет на базе Ан-124-100 "Руслан".
В компании не отрицают технической возможности глубокой модернизации "Руслана". При этом считают, что подбор и установка нового современного оборудования силами КБ Ильюшин приведет к значительному изменению летно-технических характеристик самолета по сравнению с базовой моделью.
"Таким образом, в истории современного авиастроения появится новый летательный аппарат. Соответственно, он должен получить новое обозначение без использования марки "АН", поскольку ГП Антонов не участвует в его разработке и не будет нести ответственность за его безопасность", - говорится в сообщении.

В ГП Антонов отмечают, что в качестве базовой модели КБ Ильюшин выбрал самолет Ан-124-100 "Руслан", который создан КБ А.К. Антонова. "То есть, разработчиком этого воздушного судна, в соответствии с международными правилами, является ГП Антонов - держатель сертификата типа на Ан-124-100 "Руслан", - подчеркивают в компании.
Кроме того, на предприятии с 2004 по 2007 годы разработаны и сертифицированы три модификации "Руслана". Одна из них уже получила обозначение Ан-124-100М. "Две другие - Ан-124-100-150 и Ан-124-100М-150 отличаются увеличенной до 150 тонн полезной нагрузкой, возможностью перевозить моногрузы весом до 120 тонн", - уточнили в компании.

 
"Таким образом, в истории современного авиастроения появится новый летательный аппарат. Соответственно, он должен получить новое обозначение без использования марки "АН", поскольку ГП Антонов не участвует в его разработке и не будет нести ответственность за его безопасность", - говорится в сообщении."

С другой стороны:
в истории советской авиации была модификация Ан-24 для топографической разведки и аэрокартографии, выполненная ТАНТК им. Г.М. Бериева, и носившая, тем не менее, марку "Ан" (Ан-30)...
 
Реклама
Есть понятие назначенного/межремонтного ресурсов, измеряемых в часах налёта, количествах циклов взлёта-посадки, а также понятие назначенного (календарного) срока службы летательного аппарата, который иногда для упрощения изложения относят (в том числе в официальных документах) к единицам измерения этих ресурсов.
Соответственно, продление назначенных ресурсов И срока службы происходит с одновременным увеличением всех трёх показателей.
Например, см. бюллетень ФАВТ по ресурсам и срокам службы самолётов Ан-26: https://www.favt.ru/public/materials//3/0/3/5/f/3035fedb1620f0cef7d4ac2a531a6c1c.pdf.
 
Последнее редактирование:
Совершенно верно. Ресурс = наработка изделия (возможная) в соответствующих единицах, когда изделие работает, а не просто имеется в наличии,
а календарь = общий срок эксплуатации (наличия изделия) в днях/месяцах/годах.
 
В свое далекое-далекое время в одном очень-очень неплохом советском вузе меня учили, что ресурс может ограничиваться как по наработке, так и по времени...
Второй может различаться в состоянии консервации и в эксплуатации..
По времени в первую очередь стареют компоненты электроники, например конденсаторы, резины, пластмассы...
Потом приходит черёд алюминиевых сплавов...
Но даже стали и сплавы подвержены в какой то степени, например случается межкристаллидная коррозия и т.п.
 
ресурс может ограничиваться как по наработке, так и по времени...
Второй может различаться в состоянии консервации и в эксплуатации..
Поэтому и писал, что
назначенного (календарного) срока службы летательного аппарата, который иногда для упрощения изложения относят (в том числе в официальных документах) к единицам измерения этих ресурсов.
 
Я ни с кем не спорю...
Просто хочу вспомнить "кусочек мудрости забытой цивилизации"...
А уж кто как хочет назвать... физической сути "накопления повреждений" ни по наработке, ни по временному старению никак не меняет...

При "эксплуатации по состоянию" вроде бы ни наработка, ни время в эксплуатации не должны влиять... Ага, щаз!
Даже если у вас имеются "неразрушающие методы контроля" на каждый элементик вашей техники и вы можете до каждой прокладки в насосе долезть...
И все равно, через пару-тройку лет вы начнете углепластиковые лопатки вентилятора, например, контролировать все чаще независимо от интенсивности эксплуатации - просто потому, что вероятность впитывания углеволокном влаги через микротрещины покрытия будет расти в основном по времени...
А уж что бывает при отслаивании структуры от связующего в рабочей лопатке, вы представляете
 
Последнее редактирование:
Алексей Коваль,вроде бы Вы - не младореформатор, календарь, это календарь, а срок службы - это календарный срок службы с приёмки изделия в эксплуатацию до рассматриваемого дня...зачем городить собственные понятия, если есть общепризнанные того же значения?"весь мир мы разрушим до основанья"...? было ужо... не вышло...
 
в одном очень-очень неплохом советском вузе меня учили, что ресурс может ограничиваться как по наработке, так и по времени...
А меня учили, что ресурс может ограничиваться только по наработке. По времени может ограничиваться только СРОК СЛУЖБЫ. Тут уже приводили ссылку на ГОСТ 27.002-2015, откройте его и почитайте и все станет ясно.
 
Алексей Коваль,вроде бы Вы - не младореформатор, календарь, это календарь, а срок службы - это календарный срок службы с приёмки изделия в эксплуатацию до рассматриваемого дня...зачем городить собственные понятия, если есть общепризнанные того же значения?"весь мир мы разрушим до основанья"...? было ужо... не вышло...

Ничего не понял 😂, кроме младореформатора — нет, я не младореформатор. Где, какие собственные понятия? Давайте как-то точнее.

roron приводил ссылку на ГОСТ.
3.3.4 ресурс: Суммарная наработка объекта от начала его эксплуатации или ее возобновления после ремонта до момента достижения предельного состояния

3.3.6 срок службы: Календарная продолжительность эксплуатации от начала эксплуатации объекта или ее возобновления после капитального ремонта до момента достижения предельного состояния
В чём именно противоречие формулировок в моём посте?


Исходный пост вот: Новости АНТК им О.К. Антонова | Страница 71 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU.

UPD.: кажется, понял. Я написал календарь, не взяв его в кавычки. Да, «календарём» называют срок службы в разговорной речи («календарь вышел»). Но я это писал уже в следующем посте после указанного, и не с целью обозначить термин, а с целью показать разницу сути того и другого. Мне казалось, это очевидно.
 
Последнее редактирование:
А меня учили, что ресурс может ограничиваться только по наработке. По времени может ограничиваться только СРОК СЛУЖБЫ. Тут уже приводили ссылку на ГОСТ 27.002-2015, откройте его и почитайте и все станет ясно.
Frankly speaking, мне абсолютно по барабану как его то все называть...
Главное, не забывать в борьбе за "классово правильную" терминологию исконной сути вещей...
Наверное, терминологически Вас учили правильно...
Но когда я носил сапоги в ходу были "по календарю снимай епт! еТить его! тУдыть его! растак!!" - "Товарищ инженер эскадрильи, по календарю говорить неправильно!" - ****!! Пиджак сапог не учить!! Иди болты крути по календарю!!!
 
Реклама
Назад