Птьфу, все как обычно, только терминология не как у людей.= IPC
= LPC
= HPC
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Птьфу, все как обычно, только терминология не как у людей.= IPC
= LPC
= HPC
Вопрос привычкиПтьфу, все как обычно, только терминология не как у людей.
получил, вероятно,
- это характерно только для Д-18Т 3 серии?В течение шести месяцев операторы должны провести диагностику методом неразрушающего вихретокового контроля дисковых соединений типа "ласточкин хвост" и отправить результаты производителю двигателей Д-18Т в АО "Мотор-Сич" и разработчику в ЗМКБ "Ивченко-Прогресс". При обнаружении трещин двигатель необходимо снять с эксплуатации для ремонта.
На Украине заявили о необходимости проверки всех двигателей Д-18Т третьей серии | Авиация России
Государственная авиационная служба Украины (ГАСУ) выпустила директиву эксплуатантам тяжёлого транспортного самолёта Ан-124 "Руслан" проверить двигатели на этомaviation21.ru
НЕЛОКАЛИЗОВАННОЕ РАЗРУШЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Д18Т В ПОЛЁТЕ ИЗ-ЗА РАЗВИТИЯ УСТАЛОСТНОЙ ТРЕЩИНЫ В ТИТАНОВОМ ДИСКЕ 1-ОЙ СТУПЕНИ КСД
ШАНЯВСКИЙ А.А.1, ТУШЕНЦОВ А.Л.1
1 ГосЦентр «Безопасность полетов», аэропорт «Шереметьево-1», почтовый ящик 54, 141426, Московская область, Химкинский район
Тип: статья в журнале - научная статья Язык: русский Номер: 5 Год: 2011 Страницы: 37-54
ЖУРНАЛ:
ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
Издательство: Всероссийский институт научной и технической информации РАН (Москва)
ISSN: 0235-5000
АННОТАЦИЯ: Рассмотрена последовательность процесса разрушения двигателя Д18Т в полёте из-за первоначального разрушения титанового диска компрессора 2-ой ступени компрессора среднего давления (КСД). Показано, что разрушение диска началось от радиусного перехода паза под лопатку c креплением ласточкин хвост к межпазовому выступу около боковой поверхности обода. Зарождение усталостной трещины связано с возникновением высокого уровня напряжения в ободе диска после приварки к барабану КНД нового диска 1-ой ступени при ремонте взамен ранее изготовленного диска из-за выявленного в нём при ремонте растрескивания. Разрушение титанового диска 2-ой ступени КНД реализовано в области малоцикловой усталости. Исследованиями на электронном микроскопе поверхности излома диска определена длительность роста трещины в разрушенном диске, составляющая 1200 полётов, что позволяет организовать надёжный неразрушающий контроль развития трещин в аналогичных титановых дисках в процессе их эксплуатации.
Он правда может лететь на скорости 60 км/ч (4:10) или я что-то не так услышал?что сейчас начнется
После "революции достоинства" еще и не такое возможно...Он правда может лететь на скорости 60 км/ч или я что-то не так услышал?
При сильном встречном ветре. При очень сильном встречном ветре.Он правда может лететь на скорости 60 км/ч (4:10) или я что-то не так услышал?
Ага, ну хоть-таки в этом не соврали!...При очень сильном встречном
Плоский штопор - тоже своего рода полётОн правда может лететь на скорости 60 км/ч (4:10) или я что-то не так услышал?
Видимо, чтобы адекватно отразить статус проекта.Музыка какая-то похоронная