Новости АНТК им О.К. Антонова

R

roron

Старожил
На А2 МВМ с внешней подвеской 13500. Так что, не 349, а 849.
Эх, если бы все так было просто :lol: Цифры с АМТ не стоит так легко переносить на А2

Сравните минимальные массы из сертификата типа на Ми-171А1 и на Ми-171А2
 
Последнее редактирование:
Реклама
Pit

Pit

Старожил
Ну сунут какой то экран с синтетическим вью, и все.
Установка СРПБЗ является обязательным условием для перевозки пассажиров на Ми-8 при полётах по ППП. Классического "синтетического вью" этот дивайз не даёт, но расположение препятствий вполне себе (и весьма наглядно) показывает. Так что Ваш постулат реализован года так с 2012 (если измерять по появлению требований, а не по факту разработки). Да и вместо классического АП-34 давно уже кое-что поновее и поинтереснее придумано.
 
stranger267

stranger267

Старожил
Про то и речь, что для получения всех приятных плюшек вовсе не обязательно переходить на полностью стеклянную кабину (с которой кстати есть свои проблемы и по ряду параметров даже и эргономики она не факт что лучше комбинации будильников и пары крупных экранов посередине...)
 
R

roron

Старожил
а что-то внешней подвески и нет пока в сертификате у А2 что ли? только про 4 т в кабине нашел
В скором времени будет выпущено ОГИ к СТ по внешней подвеске.
Весной и летом проходили летные испытания.
Вот на РП запечатлели

 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
На Ми-38 "девайсы" под носом, возможно, такие же -- камеры для контроля подвески, м. б.?
 
R

roron

Старожил
Pit

Pit

Старожил
На Ми-38 "девайсы" под носом, возможно, такие же -- камеры для контроля подвески, м. б.?
Собсно, контролировать подвеску (т.е. ейное поведение) - полбеды. Другая (и гораздо более важная) половина, это оценка перемещения над подвеской/площадкой для подцепки подвески. И оценка расстояния от груза до земли/до окрестных препятствий. Вместе с их, препятствий, расположением. Раньше для этого пытались кабину КВС развернуть задом наперёд и снизу/сбоку к вертолёту прикрутить. Результат испытателям понравился, но в серию не пошёл. Возможно потому, что подвеску при этом хорошо видно, а куда лететь - не очень. Глаз-то всего два, и оба, гады, норовят в одну точку смотреть. И расположены не на затылке... Решили, что проще взять на борт бортоператора (на Ми-26) или заставить бортмеха оторвать филей с жёрдочки и голову в дверь высунуть. Предварительно на пол лёгши. Последнее в РЛЭ не прописано, но часто так реально удобней. Теперь хотят парой-тройкой камер заменить? Понаблюдаю с интересом. Слава Богу, со стороны...
 
Pit

Pit

Старожил
Сравните минимальные массы из сертификата типа на Ми-171А1 и на Ми-171А2
Ух ты! Спасибо за наводку. Чего это они там такого намудрили, что в салоне осталось всего 20 кресел, из коих при перевозке пассажиров одно обязательно должен занимать бортпроводник? При том, что на обычной восьмёрке 22 и место для проводника на АМТ нашли куда привинтить. И куда делся расходный бак? Стоило ли его отсутствие увеличения объёма подвесных, если в итоге керосина стало меньше? При том, что увеличение объёма подвесных (которые теперь "основные") стало доступным ещё на Ми-171А?
В общем, вопросов всё больше, а преимуществ над классическим АМТ всё меньше...
 
Реклама
R

Rap

Местный
А началось все с двух белорусских вертолетов:)
Чтобы вернуть тему в свое русло
Первый рейс «Антея» после ТО выполнен для Минобороны Испании
Ан-22 «Антей» авиакомпании «Авиалинии Антонова» успешно выполнил два рейса по маршруту Мадрид-Багдад-Мадрид.
Полеты по доставке вертолетов и оборудования выполнялись по заказу «DSV Spain» - логистической компании Министерства обороны Испании.
Высота грузовой кабины «Антея» - 4,4 м позволила транспортировать вертолеты без предварительного демонтажа несущего винта, что существенно сократило время на подготовку к перевозке, а также для последующего введения вертолетов в работу.
Ан-22 вернулся к исполнению коммерческих заказов после завершения его регламентного технического обслуживания.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
"Антонов" составил предсмертную программу модернизации
О катастрофическом техническом состоянии государственного авиационного предприятия "Антонов" рассказал его президент Александр Донец в ходе "круглого стола", посвященного проблемам самолетостроения на Украине.

"Износ основных средств у нас – около 80 процентов. Еще пять-семь лет – и все...
Хочу напомнить: буквально год назад мы юридически и физически объединились с серийным заводом, который раньше назывался "Имени 50-летия Октября". Это огромное предприятие было одним из самых крупных в СССР... [???? - Прим. С.Г.] Длительное время оно было в не очень хорошем, скажем так, финансовом состоянии. Основная масса его оборудования и основных средств является устаревшим", – констатировал Донец. Он отметил, что программа модернизации производства госпредприятия на 2019-2022 годы, разработанная совместно с Украинским научно-исследовательским институтом авиационных технологий, полностью готова, однако требует крупных ассигнований и до сих пор не утверждена. "Попробуем с этой цифрой (необходимых инвестиций – "ВПК") пробиться к нашим законодателям", – заявил президент госпредприятия.

 
gourry

gourry

Старожил
"Антонов" составил предсмертную программу модернизации
О катастрофическом техническом состоянии государственного авиационного предприятия "Антонов" рассказал его президент Александр Донец в ходе "круглого стола", посвященного проблемам самолетостроения на Украине.

"Износ основных средств у нас – около 80 процентов. Еще пять-семь лет – и все...
Хочу напомнить: буквально год назад мы юридически и физически объединились с серийным заводом, который раньше назывался "Имени 50-летия Октября". Это огромное предприятие было одним из самых крупных в СССР... [???? - Прим. С.Г.] Длительное время оно было в не очень хорошем, скажем так, финансовом состоянии. Основная масса его оборудования и основных средств является устаревшим", – констатировал Донец. Он отметил, что программа модернизации производства госпредприятия на 2019-2022 годы, разработанная совместно с Украинским научно-исследовательским институтом авиационных технологий, полностью готова, однако требует крупных ассигнований и до сих пор не утверждена. "Попробуем с этой цифрой (необходимых инвестиций – "ВПК") пробиться к нашим законодателям", – заявил президент госпредприятия.

Интересно, программа модернизации под какие объемы замахивается...
 
S

Seerndv

Местный
А в итоге как всегда "не так сталося, як гадалося"
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Гендиректор Укроборонпрома Абромавичус планирует отдать под застройку высотками территорию завода «Антонов» в Киеве - нардеп
Мощности завода, согласно проекту, хотят перенести в Гостомель под Киевом, сообщил Александр Дубинский, ссылаясь на источники


Народный депутат от "Слуги народа" Александр Дубинский заявляет, что гендиректор государственного концерна "Укроборонпром" Айварас Абромавичус работает над проектом по переносу киевской площадки АНТК имени Антонова и дальнейшей застройки территории завода.

Об этом Дубинский сообщил на своем канале в Telegram со ссылкой на собственные источники.

"Мои источники сообщают, что 90% своего времени гендиректор Укроборонпрома Абромавичус тратит на проект «Антонов»", - пишет Дубинский.

По его информации, мощности завода планируют перенести в Гостомель - посёлок городского типа в Киевской области.

"Он (проект. - ред.) предусматривает перенос киевской площадки АНТКУ в Гостомель, и застройку освободившейся площади высотками", - сообщил Дубинский.

Также он напоминает, что аналогичный проект пытался реализовать экс-президент Петр Порошенко через своего доверенного инвестбанкира Макара Пасенюка.

Как сообщал УНИАН, Айварас Абромавичус, который до этого возглавлял Министерство экономического развития и торговли Украины, 11 июля 2019 года возглавил наблюдательный совет «Укроборонпрома», а 30 августа он стал генеральным директором концерна.

Ранее СМИ писали, что генеральный директор государственного концерна "Укроборонпром" Айварас Абромавичус имеет двойное гражданство. Как известно, согласно украинскому закона «О гражданстве», одним из обязательных условий для принятия в украинское гражданство является «предоставление декларации об отсутствии иностранного гражданства (для лиц без гражданства) или обязательства прекратить иностранное гражданство (для иностранцев)».

Сообщалось, что вопреки украинскому законодательству Абромавичус остается гражданином Литовской Республики. Украинское гражданство Айварас Абромавичус получил в декабре 2014 года по упрощенной процедуре. При этом Абромавичус тогда заявил, что, согласно литовскому законодательству, после получения иного гражданства, гражданство Литвы автоматически аннулируется.

Напомним, в конце октября стало известно, что Айварас Абромавичус получил допуск к государственной тайне.

Гендиректор Укроборонпрома Абромавичус планирует отдать под застройку высотками территорию завода «Антонов» в Киеве - нардеп

Давно пора!! Писал об этом:
- еще over 4,5 года назад.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Про перуанский заказ. Всё как всегда.

ДП «АНТОНОВ» має виробничі потужності та кваліфікований персонал для виконання цього контракту в зазначені строки за умови своєчасного виконання зобов’язань з боку замовника та посередника щодо оплати.
P.S. Перевод:

ГП «АНТОНОВ» имеет производственные мощности и квалифицированный персонал для выполнения этого контракта в указанные сроки при условии своевременного выполнения обязательств со стороны заказчика и посредника по оплате.
 
Последнее редактирование:
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
"АНТОНОВ" ПОКАЗАЛ ФОТО СБОРКИ АН-178 ДЛЯ ПЕРУ
ГП "Антонов" продемонстрировало процесс производства самолета Ан-178 (№006) для Перу.
Самолет предназначен для поставки по контракту между компанией «Спецтехноэкспорт» и Министерством внутренних дел Перу.
Ранее пресс-служба "Антонова" сообщила, что срок исполнения контракта - 2021 год. Все работы, связанные с модернизацией самолета и установкой нового оборудования, вписываются в график производства заказанного самолета. ГП «Антонов» имеет производственные мощности и квалифицированный персонал для выполнения этого контракта в указанные сроки при условии своевременного выполнения обязательств со стороны заказчика и посредника по оплате.
 
Реклама
S

Seerndv

Местный
Облёт Ан-22А бортовой номер UR-09307 ГП "Антонов" после продления сроков эксплуатации НК-12


ГП «Ивченко-Прогресс» продлит ресурсы двигателей НК-12МА единственного Ан-22 ГП «Антонов»вместо российского разработчика и изготовителя этих двигателей ПАО «Кузнецов» до 1 марта 2020 г.

Об этом свидетельствует договор № 0226/2019 от 23 октября 2019 г. на выполнение работ по научно-техническому сопровождению и эксплуатации двигателей НК-12МА зав. номера Ф75303А002, Ф77103А008, Ф79303А004 и Ф74403А005 между ГП «Антонов» и ГП «Ивченко-Прогресс» (г. Запорожье) на сумму около 3,12 млн. грн. (125 тыс. долл.). Услуги предоставлены в течение 8 дней согласно Бюллетеням и Методикам. Срок летной годности принадлежащего ГП «Антонов» самолета Ан-22А с рег. номером UR-09307 (зав. номер 043481244, серийный 05-09) был недавно продлен.