Новости АНТК им О.К. Антонова

R

roron

Старожил
На А2 МВМ с внешней подвеской 13500. Так что, не 349, а 849.
Эх, если бы все так было просто :lol: Цифры с АМТ не стоит так легко переносить на А2

Сравните минимальные массы из сертификата типа на Ми-171А1 и на Ми-171А2
 
Последнее редактирование:
Реклама
Pit

Pit

Старожил
Ну сунут какой то экран с синтетическим вью, и все.
Установка СРПБЗ является обязательным условием для перевозки пассажиров на Ми-8 при полётах по ППП. Классического "синтетического вью" этот дивайз не даёт, но расположение препятствий вполне себе (и весьма наглядно) показывает. Так что Ваш постулат реализован года так с 2012 (если измерять по появлению требований, а не по факту разработки). Да и вместо классического АП-34 давно уже кое-что поновее и поинтереснее придумано.
 
stranger267

stranger267

Старожил
Про то и речь, что для получения всех приятных плюшек вовсе не обязательно переходить на полностью стеклянную кабину (с которой кстати есть свои проблемы и по ряду параметров даже и эргономики она не факт что лучше комбинации будильников и пары крупных экранов посередине...)
 
R

roron

Старожил
а что-то внешней подвески и нет пока в сертификате у А2 что ли? только про 4 т в кабине нашел
В скором времени будет выпущено ОГИ к СТ по внешней подвеске.
Весной и летом проходили летные испытания.
Вот на РП запечатлели

 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
На Ми-38 "девайсы" под носом, возможно, такие же -- камеры для контроля подвески, м. б.?
 
R

roron

Старожил
Pit

Pit

Старожил
На Ми-38 "девайсы" под носом, возможно, такие же -- камеры для контроля подвески, м. б.?
Собсно, контролировать подвеску (т.е. ейное поведение) - полбеды. Другая (и гораздо более важная) половина, это оценка перемещения над подвеской/площадкой для подцепки подвески. И оценка расстояния от груза до земли/до окрестных препятствий. Вместе с их, препятствий, расположением. Раньше для этого пытались кабину КВС развернуть задом наперёд и снизу/сбоку к вертолёту прикрутить. Результат испытателям понравился, но в серию не пошёл. Возможно потому, что подвеску при этом хорошо видно, а куда лететь - не очень. Глаз-то всего два, и оба, гады, норовят в одну точку смотреть. И расположены не на затылке... Решили, что проще взять на борт бортоператора (на Ми-26) или заставить бортмеха оторвать филей с жёрдочки и голову в дверь высунуть. Предварительно на пол лёгши. Последнее в РЛЭ не прописано, но часто так реально удобней. Теперь хотят парой-тройкой камер заменить? Понаблюдаю с интересом. Слава Богу, со стороны...
 
Pit

Pit

Старожил
Сравните минимальные массы из сертификата типа на Ми-171А1 и на Ми-171А2
Ух ты! Спасибо за наводку. Чего это они там такого намудрили, что в салоне осталось всего 20 кресел, из коих при перевозке пассажиров одно обязательно должен занимать бортпроводник? При том, что на обычной восьмёрке 22 и место для проводника на АМТ нашли куда привинтить. И куда делся расходный бак? Стоило ли его отсутствие увеличения объёма подвесных, если в итоге керосина стало меньше? При том, что увеличение объёма подвесных (которые теперь "основные") стало доступным ещё на Ми-171А?
В общем, вопросов всё больше, а преимуществ над классическим АМТ всё меньше...
 
Реклама
R

Rap

Местный
А началось все с двух белорусских вертолетов:)
Чтобы вернуть тему в свое русло
Первый рейс «Антея» после ТО выполнен для Минобороны Испании
Ан-22 «Антей» авиакомпании «Авиалинии Антонова» успешно выполнил два рейса по маршруту Мадрид-Багдад-Мадрид.
Полеты по доставке вертолетов и оборудования выполнялись по заказу «DSV Spain» - логистической компании Министерства обороны Испании.
Высота грузовой кабины «Антея» - 4,4 м позволила транспортировать вертолеты без предварительного демонтажа несущего винта, что существенно сократило время на подготовку к перевозке, а также для последующего введения вертолетов в работу.
Ан-22 вернулся к исполнению коммерческих заказов после завершения его регламентного технического обслуживания.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
"Антонов" составил предсмертную программу модернизации
О катастрофическом техническом состоянии государственного авиационного предприятия "Антонов" рассказал его президент Александр Донец в ходе "круглого стола", посвященного проблемам самолетостроения на Украине.

"Износ основных средств у нас – около 80 процентов. Еще пять-семь лет – и все...
Хочу напомнить: буквально год назад мы юридически и физически объединились с серийным заводом, который раньше назывался "Имени 50-летия Октября". Это огромное предприятие было одним из самых крупных в СССР... [???? - Прим. С.Г.] Длительное время оно было в не очень хорошем, скажем так, финансовом состоянии. Основная масса его оборудования и основных средств является устаревшим", – констатировал Донец. Он отметил, что программа модернизации производства госпредприятия на 2019-2022 годы, разработанная совместно с Украинским научно-исследовательским институтом авиационных технологий, полностью готова, однако требует крупных ассигнований и до сих пор не утверждена. "Попробуем с этой цифрой (необходимых инвестиций – "ВПК") пробиться к нашим законодателям", – заявил президент госпредприятия.

 
gourry

gourry

Старожил
"Антонов" составил предсмертную программу модернизации
О катастрофическом техническом состоянии государственного авиационного предприятия "Антонов" рассказал его президент Александр Донец в ходе "круглого стола", посвященного проблемам самолетостроения на Украине.

"Износ основных средств у нас – около 80 процентов. Еще пять-семь лет – и все...
Хочу напомнить: буквально год назад мы юридически и физически объединились с серийным заводом, который раньше назывался "Имени 50-летия Октября". Это огромное предприятие было одним из самых крупных в СССР... [???? - Прим. С.Г.] Длительное время оно было в не очень хорошем, скажем так, финансовом состоянии. Основная масса его оборудования и основных средств является устаревшим", – констатировал Донец. Он отметил, что программа модернизации производства госпредприятия на 2019-2022 годы, разработанная совместно с Украинским научно-исследовательским институтом авиационных технологий, полностью готова, однако требует крупных ассигнований и до сих пор не утверждена. "Попробуем с этой цифрой (необходимых инвестиций – "ВПК") пробиться к нашим законодателям", – заявил президент госпредприятия.

Интересно, программа модернизации под какие объемы замахивается...
 
S

Seerndv

Местный
А в итоге как всегда "не так сталося, як гадалося"