Новости АНТК им О.К. Антонова

Реклама
Птьфу, все как обычно, только терминология не как у людей.
Вопрос привычки 8-)
image-8.jpg


Логика то тоже есть.
Для трехвального двигателя на одном валу иметь LPC - LPT.
На другом IPC - IPT.
И наконец, HPC - HPT.
 
Терминологически, ЗМКБ "Прогресс" унаследовал КСД-ТСД от ройсов, но как реликт она осталась только для Д-18Т...
На Д-36 и 436 этом модуль именуют КНД...
Да и в "неофициальной коммуникации" по поводу Д-18Т зачастую тоже.
 
Украинский Ан-225 "Мрия", являющийся самым большим и грузоподъемным самолетом в мире, впервые взлетел после 18-месячного ремонта.
Самолет находился в воздухе два часа, взлетев с аэропорта под Киевом. Отремонтированный Ан-225 "Мрия" получил, вероятно, новую систему управления двигателем производства украинского "Ивченко-Прогресс" и обновленную авионику.
На странице компании "Антонов" в Facebook был опубликован ролик со взлетом Ан-225.

 
Последнее редактирование:
В течение шести месяцев операторы должны провести диагностику методом неразрушающего вихретокового контроля дисковых соединений типа "ласточкин хвост" и отправить результаты производителю двигателей Д-18Т в АО "Мотор-Сич" и разработчику в ЗМКБ "Ивченко-Прогресс". При обнаружении трещин двигатель необходимо снять с эксплуатации для ремонта.
- это характерно только для Д-18Т 3 серии?
Или болезнь старая судя по:
НЕЛОКАЛИЗОВАННОЕ РАЗРУШЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Д18Т В ПОЛЁТЕ ИЗ-ЗА РАЗВИТИЯ УСТАЛОСТНОЙ ТРЕЩИНЫ В ТИТАНОВОМ ДИСКЕ 1-ОЙ СТУПЕНИ КСД

ШАНЯВСКИЙ А.А.1, ТУШЕНЦОВ А.Л.1

1 ГосЦентр «Безопасность полетов», аэропорт «Шереметьево-1», почтовый ящик 54, 141426, Московская область, Химкинский район​

Тип: статья в журнале - научная статья Язык: русский​
Номер: 5 Год: 2011 Страницы: 37-54​



АННОТАЦИЯ:​
Рассмотрена последовательность процесса разрушения двигателя Д18Т в полёте из-за первоначального разрушения титанового диска компрессора 2-ой ступени компрессора среднего давления (КСД). Показано, что разрушение диска началось от радиусного перехода паза под лопатку c креплением ласточкин хвост к межпазовому выступу около боковой поверхности обода. Зарождение усталостной трещины связано с возникновением высокого уровня напряжения в ободе диска после приварки к барабану КНД нового диска 1-ой ступени при ремонте взамен ранее изготовленного диска из-за выявленного в нём при ремонте растрескивания. Разрушение титанового диска 2-ой ступени КНД реализовано в области малоцикловой усталости. Исследованиями на электронном микроскопе поверхности излома диска определена длительность роста трещины в разрушенном диске, составляющая 1200 полётов, что позволяет организовать надёжный неразрушающий контроль развития трещин в аналогичных титановых дисках в процессе их эксплуатации.​
 
"Я торчу, зеленный," с того, что сейчас начнется!
Со всех четырех сторон...

От себя могу заметить только одно - по "пропагандистскому качеству" этот ролик гораздо лучше "унылого лайна", которое я из разных источников с противоположной стороны... В разное время и в разных местах привносил.
Зеркальное импортозамещение...придумали ведь! Не спали... Не ели... Работали, чтоб выбраться из той ямы, куда заманила украинское авиастроение коварная Россия...
Хех-хех-хех...
Эх, вы ж мои "фантазёры", что с той стороны, что с этой.
Выпороть бы вас всех!
 
Реклама
Ребяты!
Вы меня умиляете...
Это как встретить на Тверской розовога мамонта и удивляться до изумления живости блошки ближе к хвосту того мамонта...
Да, да той! С очаровательным козюльчатым брюшком... {Печаль}
 
Реклама
Назад