Новости АНТК им О.К. Антонова

"Я ведь к ней и так и эдак -со словами и без слов..."
- а она:
"Антонов не нужен, родной!"(С)
 
Реклама
Мне что-то подсказывает, что Короновирус и связанные с ним проблемы будут последним гвоздем в гроб Антонова. Хотя правда - рабочих найти будет несложно, это плюс. Но денег не будет, это минус. Ну и заказчиков тоже, еще один минус, пожалуй.
 
Мне что-то подсказывает, что Короновирус и связанные с ним проблемы будут последним гвоздем в гроб Антонова. Хотя правда - рабочих найти будет несложно, это плюс. Но денег не будет, это минус. Ну и заказчиков тоже, еще один минус, пожалуй.
Если, не дай бог, "покосит" остающихся ветеранов ОКБ - замену им найти гораздо сложнее. Это не рабочие.

С другой стороны, сейчас есть спрос на срочные грузовые авиаперевозки. Будут заказы на перевозки - будут деньги.
 
Мне что-то подсказывает, что Короновирус и связанные с ним проблемы будут последним гвоздем в гроб Антонова. Хотя правда - рабочих найти будет несложно, это плюс. Но денег не будет, это минус. Ну и заказчиков тоже, еще один минус, пожалуй.
Последний гвоздь уже вбит, к сожалению...
 
Борисов, говоря о 3-вальных двигателях упомянул RR и МС, но почему-то забыл про Кузнецова с его НК-25, НК-32, НК-56, НК-65, НК-93...
Некрасиво.
Раскрою "страшную" тайну...
Борисов явно не знает...
В годы "активных" разработок Д-18Т и Д-27, все двигатели Кузнецова были "страшно" секретными и разработчикам всяких "небоевых" эта информация не доводилась. А самим активно интересоваться "закрытой" тематикой было, я вам скажу... не принято...
Разве где с кем в курилке пересечёся...
Обычно распространение НТИ и ноу-хау шло следующим образом:
Генеральный или Главный возвращается из Министерства, вызывает и объявляет: "Мы там посоветовались и делаем так! А кто задает много вопросов будет преведен на проектирование тематики товаров народного потребления. Мотоблоки там, чесалки..."
Ну а в новые времена уже было не актуально...
Те, кто еще "в живую" продолжает иметь дело с двигателестроением на форумах не сидят. Более того, их от форумов передергивает.
Был опыт, пытался "заманить"...
 
Борисов, говоря о 3-вальных двигателях упомянул RR и МС, но почему-то забыл про Кузнецова с его НК-25, НК-32, НК-56, НК-65, НК-93...
Еще клевещут про Williams EJ22 / FJ22.

ЗЫ. А вот кстати, у танкистов своё мнение что есть трехвальный ГТД. 8-)
 
astoronny,
Много Вы у роллсов и праттов про их "небоевые" разработки узнаете?
Про их-то ЦИАМ специальный справочник выпускал и не один...
... и про боевые, и про нет...
...и идеи новые внедрять надо было, и студентов учить...
...более того, всяким праттам и ройсам иногода "приписывалось" нечто, в чем потом мы оказывались "пионерами" :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Раскрою "страшную" тайну...
Борисов явно не знает...
Это не делает чести...
Ваше объяснение, мягко говоря, не слишком убедительно. Не может настоящий специалист не интересоваться тем, что происходит в отрасли. Тем более, что некоторые кузнецовские "несекретные" проекты напрямую пересекались с запорожскими - тот же НК-63 был претендентом на использование в Ан-124.наряду с Д-18.
 
Это не делает чести...
Ваше объяснение, мягко говоря, не слишком убедительно. Не может настоящий специалист не интересоваться тем, что происходит в отрасли. Тем более, что некоторые кузнецовские "несекретные" проекты напрямую пересекались с запорожскими - тот же НК-63 был претендентом на использование в Ан-124.наряду с Д-18.
О том, что Кузнецовские двигатели были "трехвалками", я услышал от Вас...
А может и "знал, да забыл", значит было не важно...
Д-18 (который не Д-18Т от слова совсем) был так давно, что Борисов в лучшем случае тогда в ХАИ поступал...
 
Не может настоящий специалист не интересоваться тем, что происходит в отрасли.
А с чего Вы решили, что он - специалист? Он - военный летчик. На пенсии. Я понимаю, что военный летчик - тоже специалист, но это несколько не то, что Вы от него ожидаете.
 
Он - военный летчик.
Борисов военный летчик???
Разве в ролике не было, что "ведущий конструктор"??
Более того, он "вечный ведущий"... как стал ведущим по Д-27 где-то в 90-м, так и...
Пара зам.Главных через него прошло...
 
И вообще...
Многие считают, что "трехвалки" только лохи делают, а конкретные пацаны - только двухвалки...
Не знаю, как здесь, а у соседей такие "тупоконечники против остроконечников" кипели...
 
Самый большой в мире грузоподъемный самолет - украинский Ан-225 "Мрия" - установил новый рекорд, помогая преодолевать пандемию коронавируса. Об этом сообщает The American Journal of Transportation.
Уточняется, что 13 апреля самолет покинул китайский аэропорт Тяньцзинь и улетел в Польшу, по пути дозаправившись в Казахстане.
"В него было загружено около 100 тонн лекарств, тестов для лабораторных анализов, медицинских масок и другого защитного оборудования общим объемом около 1000 кубических метров. В истории авиации такой объем груза никогда не перевозился внутри грузового отсека самолета", - говорится в сообщении.

%D0%BC%D1%80%D0%B8.jpg


%D0%BC%D1%80%D0%B81.jpg


%D0%BC%D1%80%D0%B82.jpg
 
В инете говорится, что объем грузового отсека Ан-225 1250 куб. метров. Углы 250 кубов съели?
Обычная ситуация.
Рассчитанный (длина*ширина*высота) объем можно загрузить если только водой.
Реального груза столько не получится впихнуть.
 
Реклама
Назад