Новости АНТК им О.К. Антонова

- и помню военные говорили, что отнюдь не по их хотенью.
Это говорили уже российские военные, причем сильно потом.
Советских же военных размеры Ан-70 как раз устраивали. Именно они ТЗ на него и подписали.
 
Реклама
Это говорили уже российские военные, причем сильно потом.
Советских же военных размеры Ан-70 как раз устраивали. Именно они ТЗ на него и подписали.
О размерах речь не идёт, говорим о грузоподъёмности и как следствие сложности конструкции/цене
 
Вы про ил-76 или про ил-76мт? У них сильно разные размеры и грузоподъёмность.
Что такое ил-76мт? Может все-таки Ил-76МФ. удлиненный на 6 м по сравнению с базовой машиной? Поперечник грузоотсека там точно такой же и удлинение его с увеличением грузоподъемности до 60т проблему с номенклатурой не решала. Например ЗСУ Тунгуска массой 34 т реально туда не всунуть невозможно. Поэтому только Ан-22. Так вот, Ан-70 и должен был закрыть по возможностям перевозки Ил-76 полностью и частично Ан-22.
О размерах речь не идёт, говорим о грузоподъёмности
Говорить надо о номенклатуре грузов, в первую очередь о различной техники и оборудования. Увеличение гоузоподъемности при ограниченном поперечнике грузоотсека большого смысла не имеет.
 
Что такое ил-76мт? Может все-таки Ил-76МФ. удлиненный на 6 м по сравнению с базовой машиной? Поперечник грузоотсека там точно такой же и удлинение его с увеличением грузоподъемности до 60т проблему с номенклатурой не решала. Например ЗСУ Тунгуска массой 34 т реально туда не всунуть невозможно. Поэтому только Ан-22. Так вот, Ан-70 и должен был закрыть по возможностям перевозки Ил-76 полностью и частично Ан-22.

Говорить надо о номенклатуре грузов, в первую очередь о различной техники и оборудования. Увеличение гоузоподъемности при ограниченном поперечнике грузоотсека большого смысла не имеет.
Так о том и речь: начали финансировать средний транспортник, получили альтернативу ил-76, но с меньшей грузоподъемностью. В результате проект и умер
 
А в перегрузочном варианте с ИВВП перевозить танк Т-80
ИМХО "эта соломинка и сломала спину верблюду".
Попытка совместить несовместимое была успешно решена, только вот цена этого решения оказалась неприемлемой. Цена не только в финансовом плане, но и в техническом.
 
Попытка совместить несовместимое была успешно решена, только вот цена этого решения оказалась неприемлемой. Цена не только в финансовом плане, но и в техническом.
Глупость. Какая такая несовместимость? Требование перевозки грузов 47 т с ИВПП и 20 т с коротких ГВПП? Ты серьезно считаещь это невозможным?
Другое дело, что в Ан-70 была применены ряд новшеств, которые гарантировали самолету кучу проблем и длительную доводку.
Это совершенно новая СУ, очень сырая и проблемная. Это новый цифровой борт, вкл. ЭДСУ, сделанные на корявой элементной базе корявыми руками.
Ну можно было поставить имеющиеся серийные движки. Только были ли такие? Можно было использовать аналоговую кабину с старыми добрыми "будильниками" и механическую систему управления. Только помогло бы это самолету?
Да, было еще третье новшество- отдельные агрегаты планера из КМ. Но это проблем самолету не создавало.
 
Последнее редактирование:
Да, было еще третье новшество- отдельные агрегаты планера из КМ. Но это проблем самолету не создавало.
Да ну как же? Вот композитный киль и разлетелся "в брызги" после удара о самолет сопровождения.
 
"Диана Михайлова" информирует:

ОФИЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ ГП «АНТОНОВ»
На ГП «Антонов» в период с 27 апреля по 15 мая 2020 г. проходит проверка комиссией ГК «Укроборонпром» в составе 13 человек по контролю ключевых вопросов деятельности предприятия за период 2015-2020 гг.

Основанием для проведения контроля комиссией является поручение Премьер-министра Украины по проверке информации о существовании угроз функционированию ГП «Антонов». Само поручение имеет гриф «Для служебного пользования» и предприятию не доводилось, как и не доводился перечень угроз, послуживших основанием для проверки.

Сообщаем, что ГП «АНТОНОВ» несмотря на выполнение мероприятий по предотвращению распространения коронавируса COVID-19 является финансово стабильным и в полном объеме выполняет взятые на себя обязательства.

По словам гендиректора ГК «Укроборонпром» Абромавичуса (см. 10:40), одни из самых громких уголовных дел - это поставка оборудования на завод «Артем» , когда бывшие руководители заплатили американской офшорной компании «Грей Фокс» 8,2 млн. долл., и ни денег, ни оборудования не поступило, или бывшие руководители компании «Антонов», которые украли дочернее предприятие в Германии с 21 млн. евро, которое осуществляло НАТОвские перевозки.

Как известно из материалов уголовного расследования, бывший вице-президент ГП «Антонов» Виталий Мовчан без получения согласования Кабинета Министров Украины и Государственного концерна «Укроборонпром» основал иностранную компанию ANTONOV SALIS GmbH (ФРГ, г. Шкойдиц, Индустриштрасе, 56, 04435), владельцем которой должно было выступить в дальнейшем ГП «Антонов». С целью легитимации действий по использованию иностранного общества с ограниченной ответственностью и возможности осуществления контроля за деятельности последней он 14.10.2016 г. от имени ГП «Антонов» заключил трастовые договоры №2066/2016 и №2067/2016 с гражданами ФРГ.
 
На эту же тему leutenant с Авиапорта пишет:
...ежели не врут мои "киевляне"... "наехал" AZAL - ну, тот, шо внес предоплату за Ан-178... ишшо Дмытру-Сэмэнычу...
...вроде как "требует ВЗАД"... совместно с компенсацией за всяческий ущерб - порядка ТРЁХ "лямов зелени"...
 
Реклама
P.S. является финансово стабильным и в полном объеме выполняет взятые на себя обязательства.

Незамеченным прошел двухлетний "юбилей" приземления кубанских Ан-158. В связи с чем чертовски любопытно было бы узнать, каким именно образом ГП "Антонов" и в каком таком полном объеме выполняет [дважды] взятые на себя обязательства по возобновлению эксплуатации самолетов.
 
Дегунцов жить не может, так душа у него болит за кубинцев.
ГП "Антонов" готово выполнить взятые на себя обязательства по возобновлению эксплуатации Ан-158 при условии, что кубинская сторона выполнит взятые на себя обязательства по оплате работ. Но у кубинцев с валютой туго и они ждут транша из Москвы.
А пока кубинцы пошарили по карманам. что-то там наскребли и оплатили ГП "Антонов" тренажерную подготовку пилотов. Одна группа кубинских пилотов прошла таую подготовку в прошлом году и еще одна - в этом году. А теперь очередь Москвы наскрести на поддержку "острова свободы"
 
Но у кубинцев с валютой туго и они ждут транша из Москвы.
А как с валютой у украинцев? На склад запчастей для Кубаны наскребли или ждут транш из Вашингтона? Кстати, тоже интересно - казахам отсуженный ими долг в $15 лямов вернули? В новостях не встречалось. Встречалось другое - "Аванс мы не возвращаем, комплектующие закупить не хотим" (1 мая 2020 г.). Тоже двухлетний своего рода "юбилей".
 
Из этого следует интересный вывод: без помощи из Москвы украинские самолёты летать не могут. До сих пор.
Да. без московских ПКИ летать не могут. Пока. Первый который полетит будет Ан-178 для Перу
Кстати эта проблема ПКИ полностью касается и кубинских Ан-158. Практически все требуемые запчасти - российского производсва.
Поэтому, как я слышал, Антонов предлагает некую модернизацию самолетов с отказом от российских ПКИ/ЗП. Тем более, что самолеты у кубинцев не просто простаивают в ожидании ЗП. а разукомплектованы. Например с самолетов исчезло большинство кресел. Кубинцы говорят - они поломались. Исчезло также некоторое бытовое оборудование и даже кой-какие приборы из кабины пилотов. Т.е. речь идет о восстановительном ремонте. Кубинцы сгласны и даже рады, что российские изделия будут заменены на западные. Например они очень хотят кресла Geven вместо старых российских (возможно поэтому и поснимали их). Но все это стоит немало денег., а их у кубинцев похоже нет. Но они на что-то надеются. Командируют пилотов в Киев на тренажи. .
Кстати раньше были сообщения , что ИФК собиралась обеспечить Кубану запчастями. Но сдулась. И еще. А/к Ангара летает на Ан-148 и я не слышал, что бы они жаловались на отсутствие запчастей (в отличие от эксплуатантов ССЖ). И склада никакого Антонов не создавая для них. ВАСО скорее все тоже. Т.е. я предполагаю, что Ангара самостоятельно покупает запчасти и не имеет проблем с этим. Поскольку наверное абсолютное большинство требуемых запчастей имеют российское происхождение.
 
Поэтому, как я слышал, Антонов предлагает некую модернизацию самолетов с отказом от российских ПКИ/ЗП.
И эта модернизация, конечно, существует "в металле" и сертифицирована? ;)

Например они очень хотят кресла Geven вместо старых российских (возможно поэтому и поснимали их).
Правдоподобнее предположить, что они давно по курилкам стоят!
 
Реклама
Rap, а вот как это врать не краснея? Вы знаете, что врёте; я знаю, что вы врёте; и вы знаете, что я знаю, что вы врёте. Тьфу, мля. Это какой-то позор. Кому мозги компостируете?

Прошу прощения за излишнюю эмоциональность.

#del
 
Последнее редактирование:
Назад