Дегунцов Олег
Старожил
Не летают. Один вообще, второй более чем три месяца. Хотя и летать некуда, тем более, что кое-где три баяна порвали, хороня Ким Чен Ына.Корейские то вроде летают.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не летают. Один вообще, второй более чем три месяца. Хотя и летать некуда, тем более, что кое-где три баяна порвали, хороня Ким Чен Ына.Корейские то вроде летают.
У пропагандиста нет задачи говорить правду, его задача - сделать ложь похожей на правду.Вы знаете, что врёте; я знаю, что вы врёте; и вы знаете, что я знаю, что вы врёте. Тьфу, мля. Это какой-то позор.
Проблемный шпангоут - российского производства? Проблемные двигатели? Ни у Мотор Сичи, ни у российских поставщиков нет никаких трудностей со взаимными поставками. Через Германию, Белоруссию, Эмираты.Практически все требуемые запчасти - российского производсва.
а их у кубинцев похоже нет.
ИФК давно не имеет отношения к этим самолетам.были сообщения , что ИФК собиралась обеспечить Кубану запчастями.
Летают 4 из 5. Один всегда стоит на многомесячных чеках.А/к Ангара летает на Ан-148 и я не слышал, что бы они жаловались на отсутствие запчастей
И, наконец, вы не ответили на прямой вопрос - выплатило ли ГП "Антонов" свой долг Казахстану. Либо не знаете, либо умалчиваете о том, что не выплатило. В таком случае, вы тем более не можете знать, есть ли деньги у Кубаны, либо умалчиваете о том, что есть. Стало быть, озвучиваете своюПоскольку наверное абсолютное большинство требуемых запчастей имеют российское происхождение.
А каким боком ГП "Антонов" к серийным харьковским Ан-74?И, наконец, вы не ответили на прямой вопрос - выплатило ли ГП "Антонов" свой долг Казахстану.
В состав ГП "Антонов" ХГАПП никогда не входил.Black Cat, а вот и самому интересно стало. Кто по решению харьковского суда обязан вернуть Казахстану аванс? Входит ли ХАЗ в состав "Антонова"? Или как в том мультике - "входит, выходит и входит". Является ли ХАЗ самостоятельным юридическим лицом? Написал бы кто из украинских сообщников полную историю пертурбаций авиапрома Украины в сорока томах, цены бы не было такому тексту. Хотя бы для поржать.
P.S. В вашем сообщении есть одно лишнее слово - "серийные".
АНТК им.Антонова, со всеми своими потрохами, стал ГП "Антонов".Вы совершенно правы. Но тема все еще называется не "Новости ГП "Антонов", а "Новости АНТК им. О.К.Антонова."
Если же вам нечего сказать по существу вопроса (Кто по решению харьковского суда обязан вернуть Казахстану аванс?), то сожалею о своем потраченном времени и об упущенной вами возможности промолчать.
Но в состав АНТК входил? Или как?АНТК им.Антонова, со всеми своими потрохами, стал ГП "Антонов".
Позднее в состав ГП "Антонов" вошёл "Авиант" (когда-то КИАПО).
ХГАПП в состав ГП "Антонов" никогда не входил.
Нет. ХГАПП в состав АНТК им.Антонова не входил.Но в состав АНТК входил? Или как?
Поздравляю сбрехамши. Как ни назови ХАЗ - хоть ХГАПП, хоть как угодно, в составе АНТК "Антонов" он побывал. Тем не менее (оставим формальности всуе) - кто вернёт аванс Казахстану? Правильный ответ, небось - Никто.Нет. ХГАПП в состав АНТК им.Антонова не входил.
Можете повторять сколько угодно, но есть нюанс - интернет всё помнит. И если о ликвидации АНТК "сторинку нэ знайдэно" (кстати, не будете ли вы столь добры найти указ о создании АНТК, ибо я в нынешнем вашем новоязе уже давно ни ухом ни рылом), то остальные следы недостаточно хорошо подчищены:Еще раз повторяю: что ХГАПП, что ХАЗ в состав АНТК им.Антонова не_входил.
В 2015 году правительство передало государственное предприятие "Антонов", Харьковское государственное авиационное производственное предприятие и государственное предприятие "Завод 410 ЦА" из состава концерна "Антонов" в Государственный концерн "Укроборонпром".
Кто тут брешет, понятно - не я ж эти "новости" из пальца придумывал, глядя на потолок. Вопрос другой - почему брешет сознательно Black Cat, к которому я всегда относился с величайшим уважением.Состав концерна
Государственное предприятие «Авиант».
Государственное предприятие «АНТК им. О. К. Антонова».
Государственное предприятие «410-й завод гражданской авиации».
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие.
Государственное предприятие «Новатор».
Авиакомпания «Авиалинии Антонова».
Наверное, всё таки брешете и сознательно именно вы, пытаясь делать наброс на казахскую тему.Можете повторять сколько угодно, но есть нюанс - интернет всё помнит. И если о ликвидации АНТК "сторинку нэ знайдэно" (кстати, не будете ли вы столь добры найти указ о создании АНТК, ибо я в нынешнем вашем укроязе уже давно ни ухом ни рылом), то остальные следы недостаточно хорошо подчищены:
Или вот, например:
Кто тут брешет, понятно - не я ж укроновости из пальца придумываю. Вопрос другой - почему брешет сознательно.
Почитайте книгу про "Авиалинии Антонова", там этот момент разбирают.(хотя ничего коммерческого там так и не узрел, но пусть будет так)
Формализьм, да? Вы б еще сказали, что ХГАПП не входил в АНТК, потому что назывался ХДАВП.Но при этом ХГАПП никогда не входил в состав ГП "Антонов".
Что ХГАПП, что ХАЗ, что ХДАВП - никто из них не входил в состав ГП "Антонов" (ДП "Антонов" для ХДАВП).Формализьм, да? Вы б еще сказали, что ХГАПП не входил в АНТК, потому что назывался ХДАВП.
И да, я очень высоко оценил украинские хвостокрутия, что от вас, что от Rap.
Одне слово - все можна, якщо воно збільшує нашу славу і викручує дулю москалям