Новости АНТК им О.К. Антонова

Корейские то вроде летают.
Не летают. Один вообще, второй более чем три месяца. Хотя и летать некуда, тем более, что кое-где три баяна порвали, хороня Ким Чен Ына.
 
Реклама
Вы знаете, что врёте; я знаю, что вы врёте; и вы знаете, что я знаю, что вы врёте. Тьфу, мля. Это какой-то позор.
У пропагандиста нет задачи говорить правду, его задача - сделать ложь похожей на правду.
Совесть не входит в перечень профессиональных требований.
 
Rap, просто перечитаем ваше сообщение:
Практически все требуемые запчасти - российского производсва.
Проблемный шпангоут - российского производства? Проблемные двигатели? Ни у Мотор Сичи, ни у российских поставщиков нет никаких трудностей со взаимными поставками. Через Германию, Белоруссию, Эмираты.
а их у кубинцев похоже нет.
были сообщения , что ИФК собиралась обеспечить Кубану запчастями.
ИФК давно не имеет отношения к этим самолетам.
А/к Ангара летает на Ан-148 и я не слышал, что бы они жаловались на отсутствие запчастей
Летают 4 из 5. Один всегда стоит на многомесячных чеках.
Поскольку наверное абсолютное большинство требуемых запчастей имеют российское происхождение.
И, наконец, вы не ответили на прямой вопрос - выплатило ли ГП "Антонов" свой долг Казахстану. Либо не знаете, либо умалчиваете о том, что не выплатило. В таком случае, вы тем более не можете знать, есть ли деньги у Кубаны, либо умалчиваете о том, что есть. Стало быть, озвучиваете свою хотелку личную точку зрению, не основанную на достоверных фактах.

Еще раз искренне извиняюсь - мне самому неприятно писать такие вещи.

P.S. Склад запчастей - собственная инициатива ГП "Антонов". Его руководство никто за язык не тянул. Запрет на поставки гражданской авиапродукции из России - собственная инициатива руководства Украины. Пусть у тещи будет одноглазый зять.
 
Black Cat, а вот и самому интересно стало. Кто по решению харьковского суда обязан вернуть Казахстану аванс? Входит ли ХАЗ в состав "Антонова"? Или как в том мультике - "входит, выходит и входит". Является ли ХАЗ самостоятельным юридическим лицом? Написал бы кто из украинских сообщников полную историю пертурбаций авиапрома Украины в сорока томах, цены бы не было такому тексту. Хотя бы для поржать.

P.S. В вашем сообщении есть одно лишнее слово - "серийные".
 
Black Cat, а вот и самому интересно стало. Кто по решению харьковского суда обязан вернуть Казахстану аванс? Входит ли ХАЗ в состав "Антонова"? Или как в том мультике - "входит, выходит и входит". Является ли ХАЗ самостоятельным юридическим лицом? Написал бы кто из украинских сообщников полную историю пертурбаций авиапрома Украины в сорока томах, цены бы не было такому тексту. Хотя бы для поржать.

P.S. В вашем сообщении есть одно лишнее слово - "серийные".
В состав ГП "Антонов" ХГАПП никогда не входил.
 
Вы совершенно правы. Но тема все еще называется не "Новости ГП "Антонов", а "Новости АНТК им. О.К.Антонова."

Если же вам нечего сказать по существу вопроса (Кто по решению харьковского суда обязан вернуть Казахстану аванс?), то сожалею о своем потраченном времени и об упущенной вами возможности промолчать.
 
Вы совершенно правы. Но тема все еще называется не "Новости ГП "Антонов", а "Новости АНТК им. О.К.Антонова."

Если же вам нечего сказать по существу вопроса (Кто по решению харьковского суда обязан вернуть Казахстану аванс?), то сожалею о своем потраченном времени и об упущенной вами возможности промолчать.
АНТК им.Антонова, со всеми своими потрохами, стал ГП "Антонов".
Позднее в состав ГП "Антонов" вошёл "Авиант" (когда-то КИАПО).
ХГАПП в состав ГП "Антонов" никогда не входил.

На одном из этапов Гвоздёв, поруливший ХГАПП и затем некоторое руливший ГП "Антонов", попытался было впрячь ГП "Антонов" в достройку Ан-74 для Казахстана. Дальше гвоздёвской говорильни дело по сути не пошло.
Но даже после этого ХГАПП в состав ГП "Антонов" так и не вошёл.
 
2 Дегунцов
Шпангоут - это не запчасть и на складах запчастей шпангоуты не лежат.
Антонов за свой счет выполнил все работы по усилению силовых шпангоутов в районе центроплана на всех Ан-148/158, в т.ч. и кубинских. Там где эти работы выполняло ВАСО, Антонов возместил затраты. Кстати, никаких трещин на реальных самолетах при ремонте выявлено не было. Вероятность развития трещин была определена на усталостных испытаниях.
Насчет ИФК и Кубы. Есть цепочка ИФК-South American Aircraft Leasing (SAAL).
Кто будет продавать самолеты Антонов
"В 2012 года SAAL и ИФК договорились поставлять самолеты Ан-148/Ан-158 в страны Латинской Америки.
Контракт на поставку шести самолетов Ан-158 в интересах Cubana de Aviacion был выполнен в 2013-2014 году. Организовывал экспортное финансирование поставок российский лизингодатель Ильюшин Финанс Ко (ИФК). "
Т.е. SAAL является формальным лизингодателем Ан-158. Но не только. Некоторые источники говорят. что через SAAL поставлены и Ан-148 в С. Корею.
Но интересен и другой факт - а кто в конце концов профинансировал эти поставки? Ну не Ральф-Дитер Монтаг-Гирмес, собственник SAAL, достал деньги из собственного кармана. Ответ простой- это деньги одного из российских госбанков, скорее всего Росэксимбанка.
Т.е. Кубана платит лизинговые платежи SAAL, а те погашают свой долг перед банком. Но кубинцы скорее всего не платят, поскольку самолеты не летают. Поэтому ИФК, которая скорее всего ответственна за эту кухню, была забегала еще в 2017 г. . И придумала решить проблему с помощью ВАСО
ВАСО подымет на крыло 5 кубинских Ан-158...
"ВАСО подымет на крыло 5 кубинских Ан-158"
Правда в этой новости ИФК не упоминается, но я сомневаюсь, что это была инициатива ВАСО . Это была инициатива ИФК.
Но не шмогли.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
В дискуссиях с жителями Украины почему-то всё приходится повторять минимум дважды.
АНТК им.Антонова, со всеми своими потрохами, стал ГП "Антонов".
Позднее в состав ГП "Антонов" вошёл "Авиант" (когда-то КИАПО).
ХГАПП в состав ГП "Антонов" никогда не входил.
Но в состав АНТК входил? Или как?

Rap, извините, что я вас спровоцировал. И дождался, наконец, хоть каких-то осмысленных ответов. Которые, впрочем, безукоризненностью аргументации не отличаются.

И хамить вот так не стоит. Я за меньшее трижды извинился.
 
Последнее редактирование модератором:
Нет. ХГАПП в состав АНТК им.Антонова не входил.
Поздравляю сбрехамши. Как ни назови ХАЗ - хоть ХГАПП, хоть как угодно, в составе АНТК "Антонов" он побывал. Тем не менее (оставим формальности всуе) - кто вернёт аванс Казахстану? Правильный ответ, небось - Никто.
 
Еще раз повторяю: что ХГАПП, что ХАЗ в состав АНТК им.Антонова не_входил.
Можете повторять сколько угодно, но есть нюанс - интернет всё помнит. И если о ликвидации АНТК "сторинку нэ знайдэно" (кстати, не будете ли вы столь добры найти указ о создании АНТК, ибо я в нынешнем вашем новоязе уже давно ни ухом ни рылом), то остальные следы недостаточно хорошо подчищены:
В 2015 году правительство передало государственное предприятие "Антонов", Харьковское государственное авиационное производственное предприятие и государственное предприятие "Завод 410 ЦА" из состава концерна "Антонов" в Государственный концерн "Укроборонпром".

Или вот, например:
Состав концерна
Государственное предприятие «Авиант».
Государственное предприятие «АНТК им. О. К. Антонова».
Государственное предприятие «410-й завод гражданской авиации».
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие.
Государственное предприятие «Новатор».
Авиакомпания «Авиалинии Антонова».
Кто тут брешет, понятно - не я ж эти "новости" из пальца придумывал, глядя на потолок. Вопрос другой - почему брешет сознательно Black Cat, к которому я всегда относился с величайшим уважением.
 
Последнее редактирование:
Можете повторять сколько угодно, но есть нюанс - интернет всё помнит. И если о ликвидации АНТК "сторинку нэ знайдэно" (кстати, не будете ли вы столь добры найти указ о создании АНТК, ибо я в нынешнем вашем укроязе уже давно ни ухом ни рылом), то остальные следы недостаточно хорошо подчищены:

Или вот, например:

Кто тут брешет, понятно - не я ж укроновости из пальца придумываю. Вопрос другой - почему брешет сознательно.
Наверное, всё таки брешете и сознательно именно вы, пытаясь делать наброс на казахскую тему.

ГП "Антонов" и ХГАПП когда-то входили в состав концерна "Антонов".
Но при этом ХГАПП никогда не входил в состав ГП "Антонов".

Что из сказанного недостижимо для вашего понимания?
 
(хотя ничего коммерческого там так и не узрел, но пусть будет так)
Почитайте книгу про "Авиалинии Антонова", там этот момент разбирают.
И про социалистическое предпринимательство в определении Косыгина, и про оплату из фондов стройматериалами, и как этими заработанными фондами отстраивали и ЛИиДБ в Гостомеле, и жилые дома с детскими садиками в Киеве.
 
Но при этом ХГАПП никогда не входил в состав ГП "Антонов".
Формализьм, да? Вы б еще сказали, что ХГАПП не входил в АНТК, потому что назывался ХДАВП.
И да, я очень высоко оценил хвостокрутия, что от вас, что от Rap.

Одне слово - все можна, якщо воно збільшує нашу славу і викручує дулю москалям
 
Последнее редактирование:
Формализьм, да? Вы б еще сказали, что ХГАПП не входил в АНТК, потому что назывался ХДАВП.
И да, я очень высоко оценил украинские хвостокрутия, что от вас, что от Rap.

Одне слово - все можна, якщо воно збільшує нашу славу і викручує дулю москалям
Что ХГАПП, что ХАЗ, что ХДАВП - никто из них не входил в состав ГП "Антонов" (ДП "Антонов" для ХДАВП).

Вхождение в состав именно ГП "Антонов" за прошедшие надцать лет - ЕМНИС - было одно-единственное. Это был "Авиант" (бывший КИАПО). Всё.
 
Реклама
Назад