Это говорили уже российские военные, причем сильно потом.- и помню военные говорили, что отнюдь не по их хотенью.
О размерах речь не идёт, говорим о грузоподъёмности и как следствие сложности конструкции/ценеЭто говорили уже российские военные, причем сильно потом.
Советских же военных размеры Ан-70 как раз устраивали. Именно они ТЗ на него и подписали.
Что такое ил-76мт? Может все-таки Ил-76МФ. удлиненный на 6 м по сравнению с базовой машиной? Поперечник грузоотсека там точно такой же и удлинение его с увеличением грузоподъемности до 60т проблему с номенклатурой не решала. Например ЗСУ Тунгуска массой 34 т реально туда не всунуть невозможно. Поэтому только Ан-22. Так вот, Ан-70 и должен был закрыть по возможностям перевозки Ил-76 полностью и частично Ан-22.Вы про ил-76 или про ил-76мт? У них сильно разные размеры и грузоподъёмность.
Говорить надо о номенклатуре грузов, в первую очередь о различной техники и оборудования. Увеличение гоузоподъемности при ограниченном поперечнике грузоотсека большого смысла не имеет.О размерах речь не идёт, говорим о грузоподъёмности
Так о том и речь: начали финансировать средний транспортник, получили альтернативу ил-76, но с меньшей грузоподъемностью. В результате проект и умерЧто такое ил-76мт? Может все-таки Ил-76МФ. удлиненный на 6 м по сравнению с базовой машиной? Поперечник грузоотсека там точно такой же и удлинение его с увеличением грузоподъемности до 60т проблему с номенклатурой не решала. Например ЗСУ Тунгуска массой 34 т реально туда не всунуть невозможно. Поэтому только Ан-22. Так вот, Ан-70 и должен был закрыть по возможностям перевозки Ил-76 полностью и частично Ан-22.
Говорить надо о номенклатуре грузов, в первую очередь о различной техники и оборудования. Увеличение гоузоподъемности при ограниченном поперечнике грузоотсека большого смысла не имеет.
ИМХО "эта соломинка и сломала спину верблюду".А в перегрузочном варианте с ИВВП перевозить танк Т-80
Глупость. Какая такая несовместимость? Требование перевозки грузов 47 т с ИВПП и 20 т с коротких ГВПП? Ты серьезно считаещь это невозможным?Попытка совместить несовместимое была успешно решена, только вот цена этого решения оказалась неприемлемой. Цена не только в финансовом плане, но и в техническом.
Да ну как же? Вот композитный киль и разлетелся "в брызги" после удара о самолет сопровождения.Да, было еще третье новшество- отдельные агрегаты планера из КМ. Но это проблем самолету не создавало.
ОФИЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ ГП «АНТОНОВ»
На ГП «Антонов» в период с 27 апреля по 15 мая 2020 г. проходит проверка комиссией ГК «Укроборонпром» в составе 13 человек по контролю ключевых вопросов деятельности предприятия за период 2015-2020 гг.
Основанием для проведения контроля комиссией является поручение Премьер-министра Украины по проверке информации о существовании угроз функционированию ГП «Антонов». Само поручение имеет гриф «Для служебного пользования» и предприятию не доводилось, как и не доводился перечень угроз, послуживших основанием для проверки.
Сообщаем, что ГП «АНТОНОВ» несмотря на выполнение мероприятий по предотвращению распространения коронавируса COVID-19 является финансово стабильным и в полном объеме выполняет взятые на себя обязательства.
На эту же тему leutenant с Авиапорта пишет:"Диана Михайлова" информирует
...ежели не врут мои "киевляне"... "наехал" AZAL - ну, тот, шо внес предоплату за Ан-178... ишшо Дмытру-Сэмэнычу...
...вроде как "требует ВЗАД"... совместно с компенсацией за всяческий ущерб - порядка ТРЁХ "лямов зелени"...
А как с валютой у украинцев? На склад запчастей для Кубаны наскребли или ждут транш из Вашингтона? Кстати, тоже интересно - казахам отсуженный ими долг в $15 лямов вернули? В новостях не встречалось. Встречалось другое - "Аванс мы не возвращаем, комплектующие закупить не хотим" (1 мая 2020 г.). Тоже двухлетний своего рода "юбилей".Но у кубинцев с валютой туго и они ждут транша из Москвы.
Шиномонтажников уж нет, но дело их живет!"Шиномонтажники" как они есть.
Модерам жаловаться на явное нарушение правил не буду. Но всё же - извиниться не желаете?Дегунцов жить не может, так душа у него болит за кубинцев.
Специфика именно кубинская.Из этого следует интересный вывод: без помощи из Москвы украинские самолёты летать не могут. До сих пор.
Зуб не дам.1. Вроде.
2. Вы уверены, что там помощи нет?
Да. без московских ПКИ летать не могут. Пока. Первый который полетит будет Ан-178 для ПеруИз этого следует интересный вывод: без помощи из Москвы украинские самолёты летать не могут. До сих пор.
И эта модернизация, конечно, существует "в металле" и сертифицирована?Поэтому, как я слышал, Антонов предлагает некую модернизацию самолетов с отказом от российских ПКИ/ЗП.
Правдоподобнее предположить, что они давно по курилкам стоят!Например они очень хотят кресла Geven вместо старых российских (возможно поэтому и поснимали их).