Новости АНТК им О.К. Антонова

Реклама
Цель нынешних действий - добиться ПОЛУЧЕНИЯ аванса. А покупка двигателей - это ТРАТЫ, причём, немалые.
Кто ж на это сейчас пойдёт?
А что- такая дорогая штука, как самолёт, строится без аванса? Ну а вдруг клиент передумает?
#а/у
 
А что- такая дорогая штука, как самолёт, строится без аванса? Ну а вдруг клиент передумает?
#а/у
Пока в случае с Антоновым передумывает только последний-)) и уже столько раз передумал, получив аванс, что надо быть сильно упёртым, чтоб этой конторе заплатить хоть цент аванса
 
Пока в случае с Антоновым передумывает только последний-)) и уже столько раз передумал, получив аванс, что надо быть сильно упёртым, чтоб этой конторе заплатить хоть цент аванса
Проблема в том, что клиент платит не "Антонову".
Контракт идет через "укроборонпромовскую дочку", которая сама самолеты не строит, но процент свой "прокладочный", и довольно немаленький, уже обозначила.
А "Антонов" уже который месяц, в том числе и через СМИ, сигнализирует, что перуанских денег как не видел, так и не видит.
 
Проблема в том, что клиент платит не "Антонову".
Контракт идет через "укроборонпромовскую дочку", которая сама самолеты не строит, но процент свой "прокладочный", и довольно немаленький, уже обозначила.
А "Антонов" уже который месяц, в том числе и через СМИ, сигнализирует, что перуанских денег как не видел, так и не видит.
Наверно смешнее всего, что перуанцы эти деньги видимо заплатили - понять их нельзя, можно только любоваться
 
Последнее редактирование:
Наверно смешнее всего, что перуанцы эти деньги видимо заплатили - понять их неотзя, можно только любоваться
Был момент - шли разговоры, что перуанцы еще должны получить "добро" - вроде, от парламента своего.
Так что это, скорее, надо ихние испаноязычные медиа шерстить.
 
перуанцы еще должны получить "добро" - вроде, от парламента своего.
Все требуемые одобрения давно уже получены. Насколько мне известно. перуанцы выставили аккредитив на всю стоимость самолета. Более того, планируется, что после поставки первой машины будет заключен контракт на вторую.
 
Более того, планируется, что после поставки первой машины будет заключен контракт на вторую.
Не планируется. Congreso de la República - еще не дал на это согласия (а он, среди прочего, - двухпалатный, и каждая палата - независима).
 
Не планируется. Congreso de la República - еще не дал на это согласия (а он, среди прочего, - двухпалатный, и каждая палата - независима).
Вообще-то "еще не дал на это согласия" как-бы не означает ""не планируется" .
Также общепринятая практика предполагает наличие в эксплуатации минимум двух бортов одного типа.
Ну и у меня есть информация. что 5 серийных бортов Ан-178 №№006-010 , которые сейчас в производстве на Антонове предварительно расписаны так: МВД Перу - 2, МВД Украины - 2, МВД Турции -1. Конкретно привязки к №№ машин я не знаю. Ну кроме общеизвестного, что №006 - это первая для Перу.
 
Реклама
- все хорошо . денег стало меньше. но не так чтобы мало :)
Доход ГП «Антонов» в 2019 году упал в полтора раз
Доход ГП «Антонов» в 2019 году упал в полтора раз
4503520_900.jpg

Как и писалось ранее, ГП «Антонов» не досчиталось 3 миллиардов.

3753199_900.jpg


Чистый доход ГП «Антонов» от реализации продукции в 2019 г. составил 5,998 млрд. грн. (около 240 млн. долл.), что оказалось в полтора раза ниже аналогичного показателя за 2018 г. в 8,962 млрд. грн.

В 2019 г. предприятием получен чистый финансовый результата в размере 447,983 млн. грн. (около 16 млн. долл.), что в 3 раза ниже, чем годом ранее.

4503040_900.jpg
 
МиГ-31, Не факт. Рынок коммерческого авиасверхтяжа - схлопывается как таковой. "там" наконец научились без туземный услуг (что наших, что ваших) обходится в целом.
 
Мадемуазель "Диана" сообщила:
ПАО «Мотор Сич» поставит ГП«Антонов» за 9,6 млн. долл. два двигателя Д-436-148ФМ для Ан-178 МВД Перу
4525427_900.jpg



ГП«Антонов» заключило с ПАО «Мотор Сич» договор № 1323/658-Е20-051-UA804(ЗТД) от 18 мая с.г. о закупке за 9,6 млн. долл. двух двигателя Д-436-148ФМ для военно-транспортного самолета Ан-178. Источник финансирования - за средства предприятия.


Срок поставки товара - в течение 300 календарных дней с даты получения авансовог оплатежа. Срок действия договора - 31 декабря 2025 г.


4525215_900.jpg

Д-436-148ФМ — модификация двигателя Д-436-148 для установки на Ан-178 с увеличенной тягой на взлётном режиме с 6570 кгс до 7010 кгс. В конструкции базового Д-436-148 были установлены полые вентиляторные лопатки, а в новом двигателе применен вентилятор с широкохордными лопатками. Корпус вентилятора стал больше. Генератор остался тот же, что и на Д-436-148, но применена новая задняя опора. Также изменились агрегаты и наружная обводка.
 
ИМХО гораздо интереснее другое:
Срок поставки товара - в течение 300 календарных дней с даты получения авансового платежа. Срок действия договора - 31 декабря 2025 г.
Какой там срок сдачи перуанской машины?
 
Последнее редактирование:
Реклама
цена однако... Кто-то говорил, что sam-146 в 5 раз дороже чем Д-436, а вот подиж...
Если учесть что вариант ФМ еще - AFAIK - не сертифицирован, то в эту цену вполне могли "закопать" еще и какие-то ОКРы с испытаниями.
 
Назад