1. Не знаю. Как и не знаю про решение суда, которое бы обязывало именно ГП "Антонов" возвращать аванс Казахстану по харьковским Ан-74.Black Cat, как по-вашему, вот это я сам из пальца высосал? (для некоторых надо повторять даже не по два раза, а по три):
Еще раз:
1. Кто, как и за чей счет будет возвращать аванс Казахстану? Два года прошло после решения суда.
2. Если есть указ о ликвидации АНТК "Антонов" (с передачей ХАЗа Укроборонпрому, то, стало быть, должен был быть и указ о его создании - со включением ХАЗа в АНТК). Не? Или логика - цэ москальска лженавука?
3. "наброс на казахскую тему" - не-а. Это вы начали, что у Кубаны денег нет. Есть или нет, тема отдельная и малоизвестная. В отличие от ГП "Антонов" и Мотор-Сичи, у которых денг точно нет. Судя по их свежим квартальным отчетам.
И эти люди обвиняют других в хохлосраче. Бгг.
Расчетная макс. практическая дальность Ан-70 с 47 т груза -1350 км на самом деле.Дальность перевозки моногруза 47 т согласно указанных требований ВВС -3000 км.
Вы уверены, что такой "поцелуй любви" выдержал бы киль другой конструкции - даже хоть цельностальной?Да ну как же? Вот композитный киль и разлетелся "в брызги" после удара о самолет сопровождения.
Цельностальной вряд ли бы смог летать - он Ан-70 всю центровку испоганил бы.Вы уверены, что такой "поцелуй любви" выдержал бы киль другой конструкции - даже хоть цельностальной?
ХГАПП.Кто по решению харьковского суда обязан вернуть Казахстану аванс?
Уже несколько лет, как нет. ГАК "Антонов" ликвидирован. Официально и с соблюдением всех процедур.Входит ли ХАЗ в состав "Антонова"?
Да. Но его корпоративные права существенно ограничены тем, что ХГАПП входит в "дивизион "Авиастроение и авиаремонт" юрлица более высокого уровня - госконцерна "Укробонпром".Является ли ХАЗ самостоятельным юридическим лицом?
Другими словами, будущего нет.Будущее украинского госпредприятия "Антонов", основной сферой деятельности которого является разработка, производство и ремонт самолётов серии "Ан", зависит от сотрудничества с компанией Boeing, считает посол Украины в США Владимир Ельченко.
Мне не понять зачем Боингу нужны бы эскизы каменного топора."Мы недавно передали в компанию Boeing проектные предложения по самолетам "Антонов".
Продажа остатков людей из "АНтонова" не противоречит общему тренду про заробитчан.в частичном участии на территории США
Ну без Антонова Боингу-то никак не думается о стратегиях. Особенно без главы МИД Украины жеж.может быть, Boeing задумается над тем, чтобы добавить к своей линейке еще и производство грузовых самолетов.
Это и так было ясно уже давно - и еще до событий 2014 г. кстати говоря.Другими словами, будущего нет.
Это-то как раз очень просто - у Boeing даже и "эскизов топора" нет.Мне не понять зачем Боингу нужны бы эскизы каменного топора.
Разумеется. Экспорт рабочей силы - очень и очень неплохой бизнес.Продажа остатков людей из "АНтонова" не противоречит общему тренду про заробитчан.
Где Вы там узрели "главу МИД"??Ну без Антонова Боингу-то никак не думается о стратегиях. Особенно без главы МИД Украины жеж.
У них только "Три топора"...у Boeing даже и "эскизов топора" нет.
Посторонним В, Я в курсе.У них только "Три топора"...
Если забыть про довольно обширную линейку грузовых вариантов Боинга https://www.boeing.com/commercial/market/cargo-forecast/freighter-fleet/ пока еще по числу продаж ведущему в мире, а посмотреть на транспортную антоноподобную классику, то возникает вопрос - кто производит С-17 Глобмастер?Это-то как раз очень просто - у Boeing даже и "эскизов топора" нет.
А вам кто-то обещал анализ всех ТТХ? Так это был кто-то другой. Вам ответили на ваше утверждение, что Боинг/МД никогда не видели транспортников.SDMB-200, А теперь - я покорнейше прошу Вас рассказать и показать: где по Вашим ссылкам фигурируют Т/ОТ ВТС основного назначения?
Вы всерьёз считаете, что люди, создавшие ОС ВТС на 80 т. PL, да ещё и с КВП, не смогут спроектировать ОТ ВТС или ТС ВТС?С-17А действительно предназначен и для тактических перебросок тоже, но он создавался как специфических "тактико-стратегический ВТС".
На ГП "Антонов" начали сборку Ан-178 для Перу: фоторепортаж |
Учитывая, до каких подробностей сборки фюзеляжа сползает в своей медийной активности пресс-служба, то поставка аж двух двигателей - это ж медийное событие просто огромной важности. Вряд ли его бы пропустили.Кстати, вопрос комплект двигателей для него уже куплен?