Новости АНТК им О.К. Антонова

ГАК "Антонов" (або українською ДАК "Антонов", до складу якого як раз и входили як ХДАВП ,так і ДП "Антонов") и ГП "Антонов" (або українською ДП "Антонов", до складу якого ХДАВП ніколи не входив) - это две разных организации.

И если ГАК "Антонов" своё недолгое существование уже прекратил, то ГП "Антонов", оставаясь правопреемником АНТК им.Антонова, по прежнему существует и ведет свою хозяйственную деятельность. В ходе ведения своей хозяйственной деятельности ГП "Антонов", насколько мне известно, не брал на себя ответственность за постройку Ан-74 для Казахстана. Этим занимался ХГАПП.
 
Последнее редактирование модератором:
Black Cat, как по-вашему, вот это я сам из пальца высосал? (для некоторых надо повторять даже не по два раза, а по три):



Еще раз:

1. Кто, как и за чей счет будет возвращать аванс Казахстану? Два года прошло после решения суда.
2. Если есть указ о ликвидации АНТК "Антонов" (с передачей ХАЗа Укроборонпрому, то, стало быть, должен был быть и указ о его создании - со включением ХАЗа в АНТК). Не?
3. "наброс на казахскую тему" - не-а. Это вы начали, что у Кубаны денег нет. Есть или нет, тема отдельная и малоизвестная. В отличие от ГП "Антонов" и Мотор-Сичи, у которых денг точно нет. Судя по их свежим квартальным отчетам.
 
1. Не знаю. Как и не знаю про решение суда, которое бы обязывало именно ГП "Антонов" возвращать аванс Казахстану по харьковским Ан-74.
2. Вы по прежнему путаете ГАК "Антонов" и ГП "Антонов". Это две разных организации. Повторять еще раз не буду, вернитесь чуть выше по ветке.
3. На казахскую тему - именно наброс. И именно ваш. Его вы и продолжаете.
 
Последнее редактирование модератором:
Вы уверены, что такой "поцелуй любви" выдержал бы киль другой конструкции - даже хоть цельностальной?
 
Цельностальной вряд ли бы смог летать - он Ан-70 всю центровку испоганил бы.

А цельнометаллический, слышал такое мнение, имел шансы хотя бы частично уцелеть - самолет сопровождения тогда ведь достаточно аккуратно налез.

В принципе, как старики ОБСили, тогда среди прочего две новации "выстрелили в минус", и причём обе именно балабуевские:
- киль из КМ,
- "завязанные в узел" гидросистемы, опять же в киле
 
Кто по решению харьковского суда обязан вернуть Казахстану аванс?
ХГАПП.
Входит ли ХАЗ в состав "Антонова"?
Уже несколько лет, как нет. ГАК "Антонов" ликвидирован. Официально и с соблюдением всех процедур.
Является ли ХАЗ самостоятельным юридическим лицом?
Да. Но его корпоративные права существенно ограничены тем, что ХГАПП входит в "дивизион "Авиастроение и авиаремонт" юрлица более высокого уровня - госконцерна "Укробонпром".
 
Последнее редактирование:
КИЕВ, 13 мая - РИА Новости. Будущее украинского госпредприятия "Антонов", основной сферой деятельности которого является разработка, производство и ремонт самолётов серии "Ан", зависит от сотрудничества с компанией Boeing, считает посол Украины в США Владимир Ельченко.
"Мы недавно передали в компанию Boeing проектные предложения по самолетам "Антонов". Американская компания может быть заинтересована если не в общем производстве, то, по крайней мере, в частичной участия или на территории США, или же в инвестициях в нашу авиационную отрасль. Я думаю, что будущее концерна "Антонов" сильно зависит от сотрудничества с США и именно с компанией Boeing", - сказал посол в интервью газете "День", опубликованном на сайте издания.
По его словам, сейчас становятся востребованными коммерческие большегрузные самолеты, может быть, Boeing задумается над тем, чтобы добавить к своей линейке еще и производство грузовых самолетов.
"А здесь "Антонов", безусловно, может многое предложить. Я надеюсь, что мы выйдем и на конкретные договоренности, причем не просто перспективу, а на подписание документов и, возможно, даже на создание совместного предприятия между "Антонов" и Boeing. Очень хотелось бы, чтобы это было реализовано", - добавил посол.
Ранее президент Украины Владимир Зеленский заявил о намерении создать украинскую национальную авиакомпанию по примеру Turkish Airlines, а флот для неё построить с помощью госпредприятия "Антонов".
 
Будущее украинского госпредприятия "Антонов", основной сферой деятельности которого является разработка, производство и ремонт самолетов серии "Ан", зависит от сотрудничества с компанией Boeing. В этом уверен посол Украины в США Владимир Ельченко, сообщает Прайм.

"Мы недавно передали в компанию Boeing проектные предложения по самолетам "Антонов". Американская компания может быть заинтересована если не в общем производстве, то, по крайней мере, в частичном участии на территории США, или же в инвестициях в нашу авиационную отрасль. Я думаю, что будущее концерна "Антонов" сильно зависит от сотрудничества с США и именно с компанией Boeing", — сказал посол в интервью газете "День".

По его словам, сейчас становятся востребованными коммерческие большегрузные самолеты, может быть, Boeing задумается над тем, чтобы добавить к своей линейке еще и производство грузовых самолетов.

"А здесь "Антонов", безусловно, может многое предложить. Я надеюсь, что мы выйдем и на конкретные договоренности, причем не просто перспективу, а на подписание документов и, возможно, даже на создание совместного предприятия между "Антонов" и Boeing. Очень хотелось бы, чтобы это было реализовано", — добавил посол.

Ранее президент Украины Владимир Зеленский заявил о намерении создать украинскую национальную авиакомпанию по примеру Turkish Airlines, а флот для неё построить с помощью госпредприятия "Антонов".

 
Другими словами, будущего нет.
Мне не понять зачем Боингу нужны бы эскизы каменного топора.
в частичном участии на территории США
Продажа остатков людей из "АНтонова" не противоречит общему тренду про заробитчан.
Ну без Антонова Боингу-то никак не думается о стратегиях. Особенно без главы МИД Украины жеж.
Лучше б этот интервьюирумый молчал бы, в самом деле...
 
Другими словами, будущего нет.
Это и так было ясно уже давно - и еще до событий 2014 г. кстати говоря.
Мне не понять зачем Боингу нужны бы эскизы каменного топора.
Это-то как раз очень просто - у Boeing даже и "эскизов топора" нет.
Разумеется. Экспорт рабочей силы - очень и очень неплохой бизнес.
Где Вы там узрели "главу МИД"??
 
Последнее редактирование модератором:
Это-то как раз очень просто - у Boeing даже и "эскизов топора" нет.
Если забыть про довольно обширную линейку грузовых вариантов Боинга https://www.boeing.com/commercial/market/cargo-forecast/freighter-fleet/ пока еще по числу продаж ведущему в мире, а посмотреть на транспортную антоноподобную классику, то возникает вопрос - кто производит С-17 Глобмастер?
 
SDMB-200, А теперь - я покорнейше прошу Вас рассказать и показать: где по Вашим ссылкам фигурируют Т/ОТ ВТС основного назначения?
P.S. С-17А действительно предназначен и для тактических перебросок тоже, но он создавался как специфических "тактико-стратегический ВТС".
 
А вам кто-то обещал анализ всех ТТХ? Так это был кто-то другой. Вам ответили на ваше утверждение, что Боинг/МД никогда не видели транспортников.
 
Последнее редактирование модератором:
Вы всерьёз считаете, что люди, создавшие ОС ВТС на 80 т. PL, да ещё и с КВП, не смогут спроектировать ОТ ВТС или ТС ВТС?
В чём для них уникальная ценность Антонова?
Я допускаю, что им очень интересно посмотреть на некоторые антоновские решения. Шасси, к примеру. Судя по наворотам Глоубмастера, у них были с этим проблемы. Но они и так уже имели все возможности это сделать.
 
Реакции: oas
Кстати, вопрос комплект двигателей для него уже куплен?
 
Кстати, вопрос комплект двигателей для него уже куплен?
Учитывая, до каких подробностей сборки фюзеляжа сползает в своей медийной активности пресс-служба, то поставка аж двух двигателей - это ж медийное событие просто огромной важности. Вряд ли его бы пропустили.