Новости АНТК им О.К. Антонова

Скорее всего в цене двигателей для Ан-178 учтены затраты на расширенный.сервис. Поскольку заказчик не заключает отдельный контракт на двигатели, то поставщик двигателей добавляет свои затраты по расширенному сервису в цену двигателя.
А то, что в условиях тендера явно были пункты по расширеному сервису говорит цена предложения по тому же С-295 60 млн. долл. Я не слышал, чтобы каталожная цена этого самолета особо превышала 40 млн. И вообще контракты на покупку ВТС практически всегда включают расширенный сервис. В результате цены сделок по ВТС значительно превышает каталожные цены. Свежий пример - пять КС-390 для Португалии за 800 млн. евро. Индия платила за С-17 по 400+ млн. долл, а за С-130 около 200 млн. за единицу.
Нсколько я слышал, каталожная цена Д-436-148ФМ 3.5 млн. долл.
 
Реклама
Если говорить о 148й машине, то Мотор Сич, для того ,чтобы "облегчить" свой двигатель и подогнать его под какие то показатели сняло с него кучу оборудования и перевело это оборудование в раздел "самолетное оборудование". Двигатель стал легче, а планер стал тяжелее , общий вес естественно не изменился , но сильно в худшую сторону изменилась технологичность. В следствии чего, подменные двигатели приходят абсолютно голые и при замене движка приходится перекидывать с мотора на мотор огромное количество различного оборудования включая двигательный план электропроводки к датчикам вибрации, силовые фидеры генератора , электропроводку системы сигнализации о пожаре и многое другое. Я один раз участвовал в съемке двигателя. Это что то с чем то . С таким количеством перемонтажа , мотор меняется за два три дня. Еще в 80е , на Ил-86 двигатель начинали снимать в 8.00 и в 17.00 уже запускали.

2012-07-13 16.48.04.jpg
,
 
В ГП "Антонов" заявили о неправомерных действиях ГК "Укроборонпром", направленных на прекращение деятельности предприятия, и обратились к руководству государства с требованием оставить президентом компании Александра Донца и вывести компанию из-под управления "Укроборонпрома".
Об этом говорится в обращении трудового коллектива ГП, обнародованном на официальной Facebook-странице компании.
Обращение адресовано президенту Владимиру Зеленскому, главе ВР Дмитрию Разумкова, премьеру Денису Шмыгалю и секретарю СНБО Алексею Данилову.
"С тех пор, как согласно решению правительства ГП "Антонов" вошло в состав концерна "Укроборонпром", предприятие находится под постоянным давлением и испытывает масштабное вмешательство в свою хозяйственную деятельность.
За пять лет работы в составе концерна "Антонов" не получил от управляющей структуры никакой поддержки. Зато каждый шаг подлежал проверке и контролю, что приводило к торможению производственного процесса и снижению эффективности работы предприятия. Сегодня ситуация обостряется.
Во время действующего карантина мы вынуждены проводить собрание коллектива, чтобы привлечь внимание власти к неправомочным действиям, ставящих под угрозу дальнейшее существование ГП "Антонов" и авиапрома Украины в целом", - говорится в обращении.
"Должны констатировать, что ГК "Укроборонпром" принимает меры, направленные на прекращение деятельности предприятия.
Среди таких методов - попытка быстро корпоратизировать предприятие без учета существующих рисков. Для формального обоснования таких действий есть бесконечные проверки, которые являются безосновательными, ведь "Антонов" постоянно предоставляет концерну подробные отчеты о своей деятельности", - добавили в ГП.

 
Если говорить о 148й машине, то Мотор Сич, для того ,чтобы "облегчить" свой двигатель и подогнать его под какие то показатели сняло с него кучу оборудования и перевело это оборудование в раздел "самолетное оборудование". Двигатель стал легче, а планер стал тяжелее , общий вес естественно не изменился , но сильно в худшую сторону изменилась технологичность. В следствии чего, подменные двигатели приходят абсолютно голые и при замене движка приходится перекидывать с мотора на мотор огромное количество различного оборудования включая двигательный план электропроводки к датчикам вибрации, силовые фидеры генератора , электропроводку системы сигнализации о пожаре и многое другое. Я один раз участвовал в съемке двигателя. Это что то с чем то . С таким количеством перемонтажа , мотор меняется за два три дня. Еще в 80е , на Ил-86 двигатель начинали снимать в 8.00 и в 17.00 уже запускали.
Этой истории 40 лет уже. Такая-же ситуация и на Як-42 с Д-36, один в один прямо.:)
 
И опять неустрашимая амазонка украинских прерий публикует пикантные подробности: ;)
Срыв импорта ГП «Антонов» российских комплектующих через фирму-прокладку Aviall Services Inc
Срыв импорта ГП «Антонов» российских комплектующих через фирму-прокладку Aviall Services Inc
4555806_900.jpg


Ан-1X8 NEXT - проект полного импортозамещения

Закупка деталей РФ

«Укроборонпром» прямым текстом обвинил «Антонов», что тот не закупает детали из Российской Федерации через навязываемую фирму-прокладку.
Год назад, как раз подобная закупка российских деталей стала наиболее громким скандалом последних лет в оборонном секторе. По его результатом, много чиновников лишились должностей, а Украина - выгодных условий контракта с Казахстаном, который об этом знал и был готов платить за риски собственными деньгами.

4556052_900.jpg


Ремонт самолетов для Казахстана выполнял ГП «410 завод ГА» ГК «Укроборонпром»
Новое руководство «Укроборонпрома» объявило целый «крестовый поход» против таких схем. Однако, судя по всему, только на словах. На этот раз концерн самостоятельно выбрал фирму, которая должна была наладить поставки российских деталей. Ею стала Aviall Services Inc (после ребрендинга - Boeing Distribution).
История с этой компанией началась в 2018 году, когда на авиасалоне Farnborough-2018 было заключено соглашение о взаимодействии в производстве модернизированных самолетов Ан-148, Ан-158, Ан-178, семейство которых будет иметь обозначение Ан-1X8 NEXT. То есть сначала речь шла об импортозамещении самолетов.
Но теперь оказывается, что новое руководство «Укроборонпрома», которое находится на своих должностях с сентября 2019 года, вместо импортозамещения протащило закупку деталей в России через посредника, который выставил ценник, превышающий на 20% реальную стоимость деталей.
Однако даже при таких условиях Aviall Services Inc поставить детали не смогла, а виноватым в этом «Укроборонпром» сделал «Антонов».
Неудачи ГП «Антонов» в разработке Ан-148МП с польской PGZ и поставке с Aselsan 9 самолетов Турции
Неудачи ГП «Антонов» в разработке Ан-148МП с польской PGZ и поставке с Aselsan 9 самолетов Турции
Сотрудничество со странами НАТО

4554896_900.jpg

Проект самолета морского патрулирования
«Укроборонпром» фактически обвинил «Антонов» в том, что он пытается создать совместно с Польшей самолет для морского патрулирования, который будет вооружаться противокорабельными ракетами, такими, как «Нептун».
Этот проект получил рабочее название Ан-148МП и должен был разрабатываться совместно с польским оборонным конгломератом PGZ. О важности этого самолета для обороноспособности Украины можно даже не говорить - это один из компонентов обороны акватории Черного и Азовского моря, который по концепции использования подобен американскому Boeing P-8 Poseidon.
Однако «Укроборонпром» сейчас считает, что разрабатывать его «Антонов» не имеет права, так как не получил соответствующее разрешение от самого концерна. Существование утвержденного протокола заседания государственной украинской-польской подкомиссии по вопросам сотрудничества ОПК, меморандума с PGZ и переписка с Минобороны, которое заинтересовано в этом самолете - это все для «Укроборонпрома» не главное. Главное - разрешение от концерна.


4555572_900.jpg


Ан-188 один из совместных проектов с Турцией
В то же время, «команда реформаторов» «Укроборонпрома» вставляет всевозможные «палки в колеса» сотрудничеству с Турцией. В обвинениях есть пункт, в котором говорится о работе «Антонова» с Aselsan над поставками 9 самолетов силовым ведомствам Турции (6 – для Минобороны, 3 – для Нацгвардии). Мол, плохо работаете - слишком медленно. Логичным продолжением шагов «Укроборонпрома» может стать полное перетягивание всех рычагов управления этим проектом на себя с понятным итогом.
 
Недолго музыка играла

 
stranger267,

Всего-то претензий - самолет не имеет международной сертификации и мы не хотим быть первой страной, эксплуатирующей этот тип.
Зря bmpd дал ссылку на оригинал
Gastón Rodríguez se presentará este lunes ante Comisión de Defensa por compra de avión

В ней про коррупцию вообще ни слова нет.
Не bmpd, а DAMBIEV. Претензии не к отсутствию сертификата, а к покупке самолёта без сертификата.
О коррупции ни слова? Хорошо. Тогда о чём это расследование, по-вашему?
 
stranger267,

Всего-то претензий - самолет не имеет международной сертификации и мы не хотим быть первой страной, эксплуатирующей этот тип.
Зря bmpd дал ссылку на оригинал
Gastón Rodríguez se presentará este lunes ante Comisión de Defensa por compra de avión

В ней про коррупцию вообще ни слова нет.
Там скорее речь идет о возможных нарушениях, это трактовать по-разному можно, кому как хочется...
 
Sidor,

Google Translate
No solamente no hay una producción en serie, sino que solamente hay un cliente en todo el mundo, incluyendo Ucrania, que se llama la Policía Nacional del Perú”, manifestó.
Заявил, что отсутствует серийное производство и единственный клиент во всем мире (включая Украину) - Национальная полиция Перу.
 
Реклама
ashkalikov, а если процитировать ещё и следующий абзац?
No solamente no hay una producción en serie, sino que solamente hay un cliente en todo el mundo, incluyendo Ucrania, que se llama la Policía Nacional del Perú”, manifestó.
Ante ello, Luis Albújar Velásquez, asesor del Mininter, aclaró que el avión “está en serie de construcción y somos uno de los países, no vamos a ser el primer país”.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
"Не только нет серийного производства, но есть только один заказчик во всем мире, включая Украину, который называется Национальной полицией Перу”, - сказал он.
Перед этим Луис Альбухар Веласкес, советник Mininter, пояснил, что самолет “находится в серийном строительстве, и мы одна из стран, мы не будем первой страной”.
Не правда ли, смысл цитируемого несколько поменялся?..
А если ещё и вот этот абзац прочесть:
No obstante, Rodríguez Limo resaltó que su portafolio no defenderá actos que tengan aspectos de presuntas irregularidades. Además, anunció que se contactó con la Contraloría General de la República para que inicie las pesquisas.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Тем не менее, Родригес Лимузо подчеркнул, что его ведомство не будет защищать действия, которые имеют аспекты предполагаемых нарушений. Кроме того, он сообщил, что обратился в Генеральную Прокуратуру Республики с просьбой начать расследование.
Действительно, ни о какой коррупции и речи нет!.. ;)
 
Действительно, ни о какой коррупции и речи нет!.. ;)
Речи о коррупции может и нет, только вот логика подсказывает, что коррупция всё же есть... Иначе зачем брать саолёт, имеющиё на текущий момент всего один лётный экземпляр, у производителя, который не построил за последние несколько лет ни одного самолёта, да еще и за стоимость не меньшую, а то и большую, чем у конкурентов, участвующих в конкурсе? - Только по большой дружбе между странами или ответственными людьми. :D
 
Мы, например, многим странам продаём вертолёты типа Ми-8 без сертификата типа, это тоже по умолчанию коррупция?
А что, много расследований было на основании отсутствия сертификата?
Вот немного больше перуанских новостей. Не-не, речь не о коррупции, что вы:

 
Речи о коррупции может и нет, только вот логика подсказывает, что коррупция всё же есть... Иначе зачем брать саолёт, имеющиё на текущий момент всего один лётный экземпляр, у производителя, который не построил за последние несколько лет ни одного самолёта, да еще и за стоимость не меньшую, а то и большую, чем у конкурентов, участвующих в конкурсе? - Только по большой дружбе между странами или ответственными людьми. :D
На самом деле - у него была заявлена одинаковая стоимость с C-27J. При вдвое большей грузоподъемности, чем у последнего и более высоких высотно-скоростных хар-ках. Как-то так...
 
Для поставки военным НЯП ни аттестат, ни сертификат типа вообще не нужен - там другие документы. Но сути это не меняет - пример с Ми-8 в данном случае неудачный. Ибо у него "всё есть". В том или ином виде.
Pit, Там не "военные". Там Национальная полиция. В Перу ее авиапарк числится как ГВС ГосГА (если исп. российские термины).
 
roron, Продавали вестимо. Причем в Нидерланды с последующим реэкспортом в США - продали еще в 1960-е.
 
Закупки по "шпионской" линии не стоит путать с коммерческими поставками. Всё-таки задачи разные, соответственно разный подход к предъявляемым при закупке требованиям.
Pit, Это была официальная закупка по линии "Авиаэкспорта" "живой" нидерландской авиакомпании. Ну и это не единственная такая закупка сов. гражданской или "двойного назначения" АТ компаниями стран "Первого Мира". Тот же Як-40 вспомнить можно. Да, такие закупки были малы. Но они - реально были.
 
На самом деле - у него была заявлена одинаковая стоимость с C-27J. При вдвое большей грузоподъемности, чем у последнего и более высоких высотно-скоростных хар-ках. Как-то так...
Ну да, я по приведенной выше ссылке как раз это и прочёл:
Представленный на тендере украинским "Спецтехэкспортом" Ан-178 набрал 80,02 балла при стоимости 65 млн. долл. США. На втором месте оказался C-27J "Спартан" группы Leonardo, представленный Национальным управлением по вооружениям Италии. Он набрал 66,22 балла, предложенная стоимость - 65 млн. долл.США. Третье место занял C-295M компании Airbus Military, представленный Генеральной дирекцией по вооружениям и материальному обеспечению (DGAM) Испании. Самолет получил 58,60 баллов при стоимости 55 млн долл. США.
Касаемо требований к ТТХ, заявленных в тендере, мы с вами их не знаем, но да, можно принять, что Ан-178 выиграл по совокупности своих ТТХ при той же цене, тут соглашусь. А вот касаемо его уникальности, в смысле, единственности - если бы я был заказчиком, меня бы это сильно насторожило... Впрочем, давайте дождемся, чем там всё в Перу закончится. Да и в Киеве тоже - как там с производством? Возможно, отмена контракта как раз поможет "Антонову" сохранить лицо?
 
Реклама
Расскажите про это заказчикам МС-21, коих ещё до подъёма первого прототипа набралось более, чем на 100 ВС.
А что, это производитель МС-21 заключив лет пять назад контракт с Silk Way Airlines на производство десяти Ан-178, так до сих пор ни одного из них и не поставил?
 
Назад