Новости АНТК им О.К. Антонова

Alex72, Ну "в Киеве" - персонально Зе огласил, что "Антонов" получит господдержку и госзаказы. Как военно-полицейские, так и чисто гражданские (госкомпания для внутренних линий).
 
Реклама
А что, это производитель МС-21 заключив лет пять назад контракт с Silk Way Airlines на производство десяти Ан-178, так до сих пор ни одного из них и не поставил?
А должен? :) Там хоть аванс переведенный - есть? :) "Утром - деньги, вечером..." (с)
 
Alex72, Ну "в Киеве" - персонально Зе огласил, что "Антонов" получит господдержку и госзаказы. Как военно-полицейские, так и чисто гражданские (госкомпания для внутренних линий).
Обещать - не значит жениться (с)
Средства на господдержку надо откуда-то брать, да и сколько их в итоге до поддерживаемого дойдёт - тот еще вопрос.
 
Кстати, тема взяток при продажах самолётов всплывала даже в отношении грандов, Airbus вполне себе за руку ловили, так что не совсем понятно отрицание её возможности в данном случае.
 
Alex72, https://aviaforum.ru/threads/novosti-antk-im-o-k-antonova.26590/page-90#post-2744120 (то, что в скобочках)
Но естественно на официальном уровне и в публикациях "уровня выше постов на Форумах" - это будет категорически отрицаться, пока не предъявят веских доказательство обратного. Конкретно "доказательства" от bmpd - откровенно жалкие. CAST "уже не тот".
 
Сергей Гончаров, Как там с аудитом Абрамявичуса?
Результат опубликован?
Не только пока не опубликован, но и даже не доложен Главному Клоуну. Только "предварительные выводы". Согласно им - "Попа Глубокого Проникновения". (что и так ясно было)
 
Однако ж ...
ГП «Антонов» заложило в «Укргазбанке» все шесть опытных и строящихся Ан-178 и единственный Ан-132D
4731193_900.jpg


ГП «Антонов» и Публичное акционерное общество акционерный банк «Укргазбанк» в июне с.г. заключило договора №№ 226/2020/КОД-КБ-3, 225/2020/КОД-КБ-31 и 225/2020/КОД-КБ-32
- предметом залога является воздушное судно - экспериментальный самолет Aн-132D, заводской №001, государственный регистрационный знак UR-EXK, 2017 года выпуска.

Залоговая стоимость) - 836 287 000,00 грн. без НДС.
- предметом залога является воздушное судно экспериментальный самолет Ан-178, заводской №001, государственный регистрационный знак UR-EXP, 2015 года выпуска.
Залоговая стоимость - 920 377 000,00 грн. без НДС.

- предметом залога являются товары в обороте (объекты незавершенного производства) - летательные аппараты Ан-178 (№006 - 010), включая строящийся для Перу;
Залоговая стоимость - 143 849 897,31 грн. без НДС.

Срок действия договоров - до 23.01.2022 г.

4731452_900.jpg



4731671_900.jpg
 
Реклама
Вот он недостаток системы двойного бухучёта. Заказчик (Перу) не имеет никаких прав на строящийся для него самолёт.
Бурундук, Ну - справедливости ради - авансовый платеж от МВД Перу по состоянию на 25.06 с.г. - таки еще не поступил. А потому - таки не имеет.
 
Сергей Гончаров, вот про его недостатки я и пишу. Обязательства юрлица не означают обязательств в виде конкретного имущества, активы и пассивы разделены.
Так как эти идеи идут ещё со времён Тартальи, не думаю, что украинское законодательство сильно в данном вопросе отличается от российского.
 
"Мрия" доставила в Израиль американские военные грузовики для оснащения системами ПРО
Точное количество грузовиков не разглашается.

1068.jpg

Ан-225 "Мрия" в аэропорту им. Бен Гуриона
Фото: Tomer Neuberg / Flash90

Ан-225 "Мрия" 3 августа доставил в Израиль партию американских военных грузовиков, предназначенных для установки на них систем противоракетной обороны Iron Dome ("Железный купол").

Об этом со ссылкой на The Times of Israel сообщает ЦТС.

Самолет-гигант со стратегическим грузом приземлился в понедельник в аэропорту им. Бен Гуриона.

0004
Фото: Twitter / @ItayBlumental


Грузовики Oshkosh, точное количество которых не разглашается, должны быть отправлены обратно в США.
В данный момент, согласно данным Flightradar24, "Мрия" находится на базе в Гостомеле, куда вернулась в ночь на вторник.



 
Точное количество грузовиков не разглашается.
Oshkosh HEMTT аккуратно вписываются в грузовой отсек "Мрии" в количестве восьми штук.
Восемь штук их и должно быть. Ну, или семь. :)
В противном случае просто не было смысла Ан-225 фрахтовать - вполне можно было обойтись Ан-124.
 
АНТК им. Антонова - это транспортная авиакомпания или конструкторское бюро?
 
АНТК им. Антонова - это транспортная авиакомпания или конструкторское бюро?
Во-первых - ГП "Антонов" - это уже давно не АНТК им. О.К. Антонова по структуре, составу и задачам.
Во-вторых - да, это по факту грузовая чартерная авиакомпания, замаскированная под авиазавод с ОКБ.
 
Во-первых - ГП "Антонов" - это уже давно не АНТК им. О.К. Антонова по структуре, составу и задачам.
Во-вторых - да, это по факту грузовая чартерная авиакомпания, замаскированная под авиазавод с ОКБ.
А каковы нынешние задачи?
 
Реклама
Назад