Новости АНТК им О.К. Антонова

С

Сергей Гончаров

Старожил
Для поставки военным НЯП ни аттестат, ни сертификат типа вообще не нужен - там другие документы. Но сути это не меняет - пример с Ми-8 в данном случае неудачный. Ибо у него "всё есть". В том или ином виде.
Pit, Там не "военные". Там Национальная полиция. В Перу ее авиапарк числится как ГВС ГосГА (если исп. российские термины).
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
roron, Продавали вестимо. Причем в Нидерланды с последующим реэкспортом в США - продали еще в 1960-е.
 
Pit

Pit

Старожил
Не знаю. Но там надо смотреть на действующее законодательство в отношении гражданской авиационной техники. Подходить с нынешними мерками возможно просто неправильно.
 
Pit

Pit

Старожил
roron, Продавали вестимо. Причем в Нидерланды с последующим реэкспортом в США - продали еще в 1960-е.
Закупки по "шпионской" линии не стоит путать с коммерческими поставками. Всё-таки задачи разные, соответственно разный подход к предъявляемым при закупке требованиям.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Закупки по "шпионской" линии не стоит путать с коммерческими поставками. Всё-таки задачи разные, соответственно разный подход к предъявляемым при закупке требованиям.
Pit, Это была официальная закупка по линии "Авиаэкспорта" "живой" нидерландской авиакомпании. Ну и это не единственная такая закупка сов. гражданской или "двойного назначения" АТ компаниями стран "Первого Мира". Тот же Як-40 вспомнить можно. Да, такие закупки были малы. Но они - реально были.
 
A

Alex72

Местный
На самом деле - у него была заявлена одинаковая стоимость с C-27J. При вдвое большей грузоподъемности, чем у последнего и более высоких высотно-скоростных хар-ках. Как-то так...
Ну да, я по приведенной выше ссылке как раз это и прочёл:
Представленный на тендере украинским "Спецтехэкспортом" Ан-178 набрал 80,02 балла при стоимости 65 млн. долл. США. На втором месте оказался C-27J "Спартан" группы Leonardo, представленный Национальным управлением по вооружениям Италии. Он набрал 66,22 балла, предложенная стоимость - 65 млн. долл.США. Третье место занял C-295M компании Airbus Military, представленный Генеральной дирекцией по вооружениям и материальному обеспечению (DGAM) Испании. Самолет получил 58,60 баллов при стоимости 55 млн долл. США.
Касаемо требований к ТТХ, заявленных в тендере, мы с вами их не знаем, но да, можно принять, что Ан-178 выиграл по совокупности своих ТТХ при той же цене, тут соглашусь. А вот касаемо его уникальности, в смысле, единственности - если бы я был заказчиком, меня бы это сильно насторожило... Впрочем, давайте дождемся, чем там всё в Перу закончится. Да и в Киеве тоже - как там с производством? Возможно, отмена контракта как раз поможет "Антонову" сохранить лицо?
 
A

Alex72

Местный
Расскажите про это заказчикам МС-21, коих ещё до подъёма первого прототипа набралось более, чем на 100 ВС.
А что, это производитель МС-21 заключив лет пять назад контракт с Silk Way Airlines на производство десяти Ан-178, так до сих пор ни одного из них и не поставил?
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Alex72, Ну "в Киеве" - персонально Зе огласил, что "Антонов" получит господдержку и госзаказы. Как военно-полицейские, так и чисто гражданские (госкомпания для внутренних линий).
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
А что, это производитель МС-21 заключив лет пять назад контракт с Silk Way Airlines на производство десяти Ан-178, так до сих пор ни одного из них и не поставил?
А должен? :) Там хоть аванс переведенный - есть? :) "Утром - деньги, вечером..." (с)
 
Реклама
A

Alex72

Местный
Alex72, Ну "в Киеве" - персонально Зе огласил, что "Антонов" получит господдержку и госзаказы. Как военно-полицейские, так и чисто гражданские (госкомпания для внутренних линий).
Обещать - не значит жениться (с)
Средства на господдержку надо откуда-то брать, да и сколько их в итоге до поддерживаемого дойдёт - тот еще вопрос.
 
A

Alex72

Местный
Кстати, тема взяток при продажах самолётов всплывала даже в отношении грандов, Airbus вполне себе за руку ловили, так что не совсем понятно отрицание её возможности в данном случае.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Alex72, https://aviaforum.ru/threads/novosti-antk-im-o-k-antonova.26590/page-90#post-2744120 (то, что в скобочках)
Но естественно на официальном уровне и в публикациях "уровня выше постов на Форумах" - это будет категорически отрицаться, пока не предъявят веских доказательство обратного. Конкретно "доказательства" от bmpd - откровенно жалкие. CAST "уже не тот".
 
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
Сергей Гончаров, Как там с аудитом Абрамявичуса?
Результат опубликован?
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Сергей Гончаров, Как там с аудитом Абрамявичуса?
Результат опубликован?
Не только пока не опубликован, но и даже не доложен Главному Клоуну. Только "предварительные выводы". Согласно им - "Попа Глубокого Проникновения". (что и так ясно было)
 
S

Seerndv

Старожил
Однако ж ...
ГП «Антонов» заложило в «Укргазбанке» все шесть опытных и строящихся Ан-178 и единственный Ан-132D


ГП «Антонов» и Публичное акционерное общество акционерный банк «Укргазбанк» в июне с.г. заключило договора №№ 226/2020/КОД-КБ-3, 225/2020/КОД-КБ-31 и 225/2020/КОД-КБ-32
- предметом залога является воздушное судно - экспериментальный самолет Aн-132D, заводской №001, государственный регистрационный знак UR-EXK, 2017 года выпуска.

Залоговая стоимость) - 836 287 000,00 грн. без НДС.
- предметом залога является воздушное судно экспериментальный самолет Ан-178, заводской №001, государственный регистрационный знак UR-EXP, 2015 года выпуска.
Залоговая стоимость - 920 377 000,00 грн. без НДС.

- предметом залога являются товары в обороте (объекты незавершенного производства) - летательные аппараты Ан-178 (№006 - 010), включая строящийся для Перу;
Залоговая стоимость - 143 849 897,31 грн. без НДС.

Срок действия договоров - до 23.01.2022 г.




 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Вот он недостаток системы двойного бухучёта. Заказчик (Перу) не имеет никаких прав на строящийся для него самолёт.
Бурундук, Ну - справедливости ради - авансовый платеж от МВД Перу по состоянию на 25.06 с.г. - таки еще не поступил. А потому - таки не имеет.
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Сергей Гончаров, ну, если аванса не было - тогда и по понятиям не имеет тоже.