Новости АНТК им О.К. Антонова

Скорее всего в цене двигателей для Ан-178 учтены затраты на расширенный.сервис. Поскольку заказчик не заключает отдельный контракт на двигатели, то поставщик двигателей добавляет свои затраты по расширенному сервису в цену двигателя.
А то, что в условиях тендера явно были пункты по расширеному сервису говорит цена предложения по тому же С-295 60 млн. долл. Я не слышал, чтобы каталожная цена этого самолета особо превышала 40 млн. И вообще контракты на покупку ВТС практически всегда включают расширенный сервис. В результате цены сделок по ВТС значительно превышает каталожные цены. Свежий пример - пять КС-390 для Португалии за 800 млн. евро. Индия платила за С-17 по 400+ млн. долл, а за С-130 около 200 млн. за единицу.
Нсколько я слышал, каталожная цена Д-436-148ФМ 3.5 млн. долл.
 
Если говорить о 148й машине, то Мотор Сич, для того ,чтобы "облегчить" свой двигатель и подогнать его под какие то показатели сняло с него кучу оборудования и перевело это оборудование в раздел "самолетное оборудование". Двигатель стал легче, а планер стал тяжелее , общий вес естественно не изменился , но сильно в худшую сторону изменилась технологичность. В следствии чего, подменные двигатели приходят абсолютно голые и при замене движка приходится перекидывать с мотора на мотор огромное количество различного оборудования включая двигательный план электропроводки к датчикам вибрации, силовые фидеры генератора , электропроводку системы сигнализации о пожаре и многое другое. Я один раз участвовал в съемке двигателя. Это что то с чем то . С таким количеством перемонтажа , мотор меняется за два три дня. Еще в 80е , на Ил-86 двигатель начинали снимать в 8.00 и в 17.00 уже запускали.

,
 
В ГП "Антонов" заявили о неправомерных действиях ГК "Укроборонпром", направленных на прекращение деятельности предприятия, и обратились к руководству государства с требованием оставить президентом компании Александра Донца и вывести компанию из-под управления "Укроборонпрома".
Об этом говорится в обращении трудового коллектива ГП, обнародованном на официальной Facebook-странице компании.
Обращение адресовано президенту Владимиру Зеленскому, главе ВР Дмитрию Разумкова, премьеру Денису Шмыгалю и секретарю СНБО Алексею Данилову.
"С тех пор, как согласно решению правительства ГП "Антонов" вошло в состав концерна "Укроборонпром", предприятие находится под постоянным давлением и испытывает масштабное вмешательство в свою хозяйственную деятельность.
За пять лет работы в составе концерна "Антонов" не получил от управляющей структуры никакой поддержки. Зато каждый шаг подлежал проверке и контролю, что приводило к торможению производственного процесса и снижению эффективности работы предприятия. Сегодня ситуация обостряется.
Во время действующего карантина мы вынуждены проводить собрание коллектива, чтобы привлечь внимание власти к неправомочным действиям, ставящих под угрозу дальнейшее существование ГП "Антонов" и авиапрома Украины в целом", - говорится в обращении.
"Должны констатировать, что ГК "Укроборонпром" принимает меры, направленные на прекращение деятельности предприятия.
Среди таких методов - попытка быстро корпоратизировать предприятие без учета существующих рисков. Для формального обоснования таких действий есть бесконечные проверки, которые являются безосновательными, ведь "Антонов" постоянно предоставляет концерну подробные отчеты о своей деятельности", - добавили в ГП.

https://www.facebook.com/
 
Этой истории 40 лет уже. Такая-же ситуация и на Як-42 с Д-36, один в один прямо.
 
И опять неустрашимая амазонка украинских прерий публикует пикантные подробности:
 
Недолго музыка играла

 
Не bmpd, а DAMBIEV. Претензии не к отсутствию сертификата, а к покупке самолёта без сертификата.
О коррупции ни слова? Хорошо. Тогда о чём это расследование, по-вашему?
 
Там скорее речь идет о возможных нарушениях, это трактовать по-разному можно, кому как хочется...
 
Sidor,

Google Translate
No solamente no hay una producción en serie, sino que solamente hay un cliente en todo el mundo, incluyendo Ucrania, que se llama la Policía Nacional del Perú”, manifestó.
Заявил, что отсутствует серийное производство и единственный клиент во всем мире (включая Украину) - Национальная полиция Перу.
 
ashkalikov, а если процитировать ещё и следующий абзац?
Не правда ли, смысл цитируемого несколько поменялся?..
А если ещё и вот этот абзац прочесть:
Действительно, ни о какой коррупции и речи нет!..
 
Действительно, ни о какой коррупции и речи нет!..
Речи о коррупции может и нет, только вот логика подсказывает, что коррупция всё же есть... Иначе зачем брать саолёт, имеющиё на текущий момент всего один лётный экземпляр, у производителя, который не построил за последние несколько лет ни одного самолёта, да еще и за стоимость не меньшую, а то и большую, чем у конкурентов, участвующих в конкурсе? - Только по большой дружбе между странами или ответственными людьми.
 
А что, много расследований было на основании отсутствия сертификата?
Вот немного больше перуанских новостей. Не-не, речь не о коррупции, что вы:

 
На самом деле - у него была заявлена одинаковая стоимость с C-27J. При вдвое большей грузоподъемности, чем у последнего и более высоких высотно-скоростных хар-ках. Как-то так...
 
Pit, Там не "военные". Там Национальная полиция. В Перу ее авиапарк числится как ГВС ГосГА (если исп. российские термины).
 
roron, Продавали вестимо. Причем в Нидерланды с последующим реэкспортом в США - продали еще в 1960-е.
 
Pit, Это была официальная закупка по линии "Авиаэкспорта" "живой" нидерландской авиакомпании. Ну и это не единственная такая закупка сов. гражданской или "двойного назначения" АТ компаниями стран "Первого Мира". Тот же Як-40 вспомнить можно. Да, такие закупки были малы. Но они - реально были.
 
Ну да, я по приведенной выше ссылке как раз это и прочёл:
Касаемо требований к ТТХ, заявленных в тендере, мы с вами их не знаем, но да, можно принять, что Ан-178 выиграл по совокупности своих ТТХ при той же цене, тут соглашусь. А вот касаемо его уникальности, в смысле, единственности - если бы я был заказчиком, меня бы это сильно насторожило... Впрочем, давайте дождемся, чем там всё в Перу закончится. Да и в Киеве тоже - как там с производством? Возможно, отмена контракта как раз поможет "Антонову" сохранить лицо?
 
А что, это производитель МС-21 заключив лет пять назад контракт с Silk Way Airlines на производство десяти Ан-178, так до сих пор ни одного из них и не поставил?