Новости АНТК им О.К. Антонова

Black Cat

Старожил
Интересовать их может, что угодно.
Но производство Ан-140 завершено. И возможны лишь доработки выпущенных бортов.
Так что, если вспомнить историю Ан-24, то превращение из 24Б в 24Т возможно, то трансформация в 26 не реальна.
Полностью новая ХЧФ. Какие проблемы?
Иранцы вон с американскими истребителями постоянно что-то перепиливают.
Да и с Ту-154 неслабую ЛЛ запилили ;)

Мы будем рады предложить им через несколько лет АФ на базе Ила-114-300. ;)
Зачем он им? И сколько лет еще пройдет, пока он появится. 2-3? Или даже 5-7? За это время можно несколько больших беспилотников "с нуля" разработать и построить.

Иранцам то как раз интересна именно модификация 140-ки, причем вот именно сейчас. Мясищевцы могут немного подзаработать. 8-)
 

Seerndv

Старожил
- неподражаемая м-ль Диана опять потрясла до глубины души: :eek:
ГП «Антонов» заказало американцам ОКР по системе загрузки, разгрузки и десантирования Aн-178-100Р
6245173_900.jpg


ГП «Антонов» за 2,6 млн. долл. заказало американской компании U.S. Cargo Systems выполнение Опытно-Конструкторской Работы по теме: «Предварительный проект к системе загрузки, разгрузки и воздушного десантирования грузов самолета Aн-178-100Р».


Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Соединенные Штаты Америки, North Carolina, Goldsboro, 500-A Gateway Drive.


Срок поставки товаров, выполнение работ или оказания услуг: 182 рабочих дня, до 31 декабря 2022 г.
 

Nebo_sverhu

Местный
кирдык там давно уже
все эти рыхлые союзы стран по от 30 до 80 - блеф.
ничего там не будет кроме разговоров.
авиация это масштаб в деталях
 

Seerndv

Старожил
- не-е ... что У "Антонова" баксики пока водятся и на ОКР ;)
Или это "политически правильный" ОКР? :cautious:
 
Последнее редактирование:

Black Cat

Старожил
- не-е ... что У "Антонова" бксики пока водятся и на ОКР ;)
Грузовые авиакомпании - одни из немногих, у кого во времена ковид-пандемии дела обстоят относительно неплохо.
Или это "политически правильный" ОКР? :cautious:
Скорее, организационно-технически правильный. 8-)

Вполне допускаю, что могут быть требования, условно говоря, насчет NATO standards compatibility. Причем как по перуанской машине, так и по машинам для МОУ.

С другой стороны, наверное, есть набор и традиционных для КБ требований, ноги которых растут от ОТТ ВВС и не только. Поэтому готовые ГИЗы от западного поставщика не совсем подходят as it is.

Вот для того чтобы скрестить ужа и ежа, вероятно, и нужно провести определенные ОКР.
 

gourry

Старожил
В отличие от их партнёров по программе Iran-140, которые кинули своих соратников по первому же окрику из-за океана. А сотрудничество намечалось весьма выгодное для всех, кроме окрикнувших.
Мне казалось, что там у персидской стороны возникло неприлично много вопросов по поводу аварийности, разве не так?
 

Посторонним В

Старожил
Мне казалось, что там у персидской стороны возникло неприлично много вопросов по поводу аварийности, разве не так?
Если бы претензии были критичны, самолёты встали бы к забору.
Тем не менее, их борты летают и даже модифицируются.
 

Rap

Местный
Тем не менее, их борты летают и даже модифицируются.
Не летают. А модифицируются только на персидских картинках.
В отличие от их партнёров по программе Iran-140, которые кинули своих соратников по первому же окрику из-за океана.
Из-за океана было только уведомление, что поставка ихних КИ в Иран невозможна. То же самое было и по поставкам из ЕС.
В первую очередь это касалось двигателя PW. Иранцы очень хотели этот двигатель. После катастрофы самолета Ан-140-100 №90-05 10.08.2014г. HESA прислала на АНТОНОВ уведомление о том, что продолжение программы самолета Ан-140 возможно только при замене ТВ3-117ВМА-СБМ1 на двигатель PW127.
Такая же картина была и по БРЭО. Предложения антоновцев по "стеклянной" кабине на базе российских ПКИ ( это было до 2014 г) было отвергнуто иранцами. Они хотели только западное оборудование.
Что же касается ТВ3-117ВМА-СБМ1, то что этот двигатель не совсем соответствует условиям эксплуатации в Иране ( в первую очередь по t срезки и особенно на чрезвычайном режиме при отказе одного двигателя) было понятно с самого начала. Поэтому сразу после взлета первого ИрАн-140 началось обсуждение модификаций двигателя.
Самое первое, быстрое и дешевое это было повышение t срезки с 37 град. до 50+ град. без повышения мощности (СБМ1И). Иранцы это отвергли и захотели увеличения мощности. Понятно, что это было с прицелом на 140Т. И-П предложил то. что известно как СБМ2, номинальная взлетная 2800 л.с. и 3000 чрезвычайная. Иранцы это отвергли и выкатили свое требование - номинальная взлетная 3200 и 3600 чрезвычайная. На что ивченковцы резонно сказали. что с ТВ3 это невозможно, это должен быть новый двигатель, создание которого потребует значительно больше времени и денег ( тогда же ему был присвоен индекс АИ-30). Не надо забывать . что все работы по модификации двигателя должен был оплатить Иран. Вообщем более 10 лет шло вялотекущее обсуждение вариантов СБМ1И- СБМ2 с периодическим вклиниванием PW127. В 2015 г. Иран вообще прекратил обсуждение и вот осенью 2020 г. уведомил, что согласен на СБМ1И.
Еще по отказам двигателя. Причина периодических отключений двигателя одна - отказ блока регулирования производства предприятия "Стар" (г.Пермь). Катастрофа в Иране в 2014 г. началась именно с этого отказа, правда (по слухам) дальше были не совсем правильные действия экипажа в аварийной ситуации..
 

Rap

Местный
До сих пор был уверен, что матчасть в том полете была Ок.
Там было отключение одного двигателя на взлете. По причине отказа пермского блока регулирования.
Кстати Стар уже разработал новую модификацию блока. Но возникли проблемы с внедрением.
 

Rap

Местный
А дальше что было?
Я думаю, что для этого обсуждения больше подходит другая ветка.
А подтверждение отказа пермского блока вот
Иранские авиавласти назвали причину катастрофы Ан-140 в 2014 году
Иранские власти назвали причину катастрофы турбовинтового регионального самолета Ан-140 местной авиакомпании Sepahan Air, которая произошла в августе 2014 г. Ей стал отказ электронного управления двигателем, рассказал официальный представитель Организации гражданской авиации страны Реза Джаафарзаде, пишет агентство РИА Новости.
Хотя, понятно, отключение одного двигателя даже на взлете не должно приводить к катастрофе.
Кстати. не сомневаюсь что причиной недавнего отказа двигателя Ан-140 а/к М-С тоже является эта пермская поделка.
 

oas

Местный
Я думаю, что для этого обсуждения больше подходит другая ветка.
А подтверждение отказа пермского блока вот
Иранские авиавласти назвали причину катастрофы Ан-140 в 2014 году
Иранские власти назвали причину катастрофы турбовинтового регионального самолета Ан-140 местной авиакомпании Sepahan Air, которая произошла в августе 2014 г. Ей стал отказ электронного управления двигателем, рассказал официальный представитель Организации гражданской авиации страны Реза Джаафарзаде, пишет агентство РИА Новости.
Хотя, понятно, отключение одного двигателя даже на взлете не должно приводить к катастрофе.
Кстати. не сомневаюсь что причиной недавнего отказа двигателя Ан-140 а/к М-С тоже является эта пермская поделка.
А резервной гидромеханической системы управления двигателем нет?