Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Укомплектовать это может только кто-нибудь из РФ.Дык, а чо "Антонов" сам этим не займется?
ГП «Антонов» заказало американцам ОКР по системе загрузки, разгрузки и десантирования Aн-178-100Р
ГП «Антонов» за 2,6 млн. долл. заказало американской компании U.S. Cargo Systems выполнение Опытно-Конструкторской Работы по теме: «Предварительный проект к системе загрузки, разгрузки и воздушного десантирования грузов самолета Aн-178-100Р».
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Соединенные Штаты Америки, North Carolina, Goldsboro, 500-A Gateway Drive.
Срок поставки товаров, выполнение работ или оказания услуг: 182 рабочих дня, до 31 декабря 2022 г.
Чем же именно? Тем что NRC необходимо оплачивать?- неподражаемая м-ль Диана опять потрясла до глубины души:
Грузовые авиакомпании - одни из немногих, у кого во времена ковид-пандемии дела обстоят относительно неплохо.- не-е ... что У "Антонова" бксики пока водятся и на ОКР
Скорее, организационно-технически правильный.Или это "политически правильный" ОКР?
Мне казалось, что там у персидской стороны возникло неприлично много вопросов по поводу аварийности, разве не так?В отличие от их партнёров по программе Iran-140, которые кинули своих соратников по первому же окрику из-за океана. А сотрудничество намечалось весьма выгодное для всех, кроме окрикнувших.
Если бы претензии были критичны, самолёты встали бы к забору.Мне казалось, что там у персидской стороны возникло неприлично много вопросов по поводу аварийности, разве не так?
Не летают. А модифицируются только на персидских картинках.Тем не менее, их борты летают и даже модифицируются.
Из-за океана было только уведомление, что поставка ихних КИ в Иран невозможна. То же самое было и по поставкам из ЕС.В отличие от их партнёров по программе Iran-140, которые кинули своих соратников по первому же окрику из-за океана.
Ничего такого ни разу не слышал. До сих пор был уверен, что матчасть в том полете была Ок.Катастрофа в Иране в 2014 г. началась именно с этого отказа
Там было отключение одного двигателя на взлете. По причине отказа пермского блока регулирования.До сих пор был уверен, что матчасть в том полете была Ок.
На взлете?!? А дальше что было?Там было отключение одного двигателя на взлете.
Я думаю, что для этого обсуждения больше подходит другая ветка.А дальше что было?
А резервной гидромеханической системы управления двигателем нет?Я думаю, что для этого обсуждения больше подходит другая ветка.
А подтверждение отказа пермского блока вот
Иранские авиавласти назвали причину катастрофы Ан-140 в 2014 году
Иранские власти назвали причину катастрофы турбовинтового регионального самолета Ан-140 местной авиакомпании Sepahan Air, которая произошла в августе 2014 г. Ей стал отказ электронного управления двигателем, рассказал официальный представитель Организации гражданской авиации страны Реза Джаафарзаде, пишет агентство РИА Новости.
Хотя, понятно, отключение одного двигателя даже на взлете не должно приводить к катастрофе.
Кстати. не сомневаюсь что причиной недавнего отказа двигателя Ан-140 а/к М-С тоже является эта пермская поделка.
Это если автофлюгирование не в отказе...Хотя, понятно, отключение одного двигателя даже на взлете не должно приводить к катастрофе.