Новости АНТК им О.К. Антонова

Если бы ты что-нибудь знал об эксплуатации самолетов, то знал бы. что в первую очередь выходят из строя всякие мелочи. начиная от лампочек освещения, а не ломаются крылья или фюзеляж.
Я привел кресла в качестве одного примера. но без кресел возить пассажиров невозможно. Там в салоне еще многие дверцы багажных полок поломаны. Интерьер изготавливал Русавиаинтер.
А еще требуется заменить все профили герметизации дверей и багажных люков. Их для Антонова изготавливало ВАСО
А еще требуют замены многие датчики и концевики роспроизводства.
Да, у кубинцев большие претензии к работе радиосвязного оборудования, понятно какого производства. В каких-то зонах их полетов связи нет. а должна быть. Ну правда там у них "бермудский треугольник". Но вот Honeywell и Collins работают.
Сразу извинюсь перед админами.

Rap , что это вас так бомбануло, что на "ты" сразу перешел, аргументы закончились? Качество комплектующих конечно может держать самолёт на земле, но вот купить/ заменить новые кресла куда проще, чем исправить конструкционные недостатки и организовать нормальное обслуживание. Возможно я неправ, поправьте меня кто-нибудь, если что, но вот после тех самых фото без заклёпок кубинские Ан-158 вообще летали?

Боюсь скатиться в политоту, но мне кажется, что у вас период отрицания несколько затянулся...
 
Реклама
Да, Rap , добавлю еще:
Надо понимать, что в самолётостроении не только Украина ориентировалась на Россию, но и Россия - на Украину. А теперь вопрос: вы стали ориентироваться на запад, ок, но кому вы теперь нужны? кто стал ориентироваться на вас? Я не про политику, если что, а в чистом виде про авиацию.
У нас-то хоть объем рынка относительно достаточен, чтобы свою "большую" авиацию поддерживать, а не только лёгкую...
 
А в чём проблема? Разве РФ не поставит братскому кубинскому народу свои ПКИ, если их оплатят украинцы? ;)
Вы точно знаете, в чем проблема. Хотите протроллить ни в чем не повинных антоновцев? И да - не называйте кубинский народ братским. В РФ это нынче не в тренде. Как и любые другие понятия далекого советского прошлого.
 
Вы точно знаете, в чем проблема. Хотите протроллить ни в чем не повинных антоновцев? И да - не называйте кубинский народ братским. В РФ это нынче не в тренде. Как и любые другие понятия далекого советского прошлого.
Вы удивитесь, но мы не только кубинский, но и украинский народ братским считаем... поменьше смотрите ТВ, как украинское, так и российское.
И да, платить кубинцам за ПКИ очевидно никто не собирается...
#АУ
 
Последнее редактирование:
Вы удивитесь, но мы не только кубинский, но и украинский народ братским считаем... поменьше смотрите ТВ, как украинское, так и российское.
Я ничему неи удивляюсь уже. И ТВ не смотрю. Не стоит распространять свои личные ощущения на все общество и государство - в частности. Общая картина несколько отличается от наших с Вами пристрастий. Слова "братский народ" нынче звучат, как плохо скрываемое издевательство. Ув. Посторонним В очень это хорошо продемонстрировал.
#АУ
 
Последнее редактирование:
И да, платить кубинцам за ПКИ очевидно никто не собирается...
Во-о-от. Именно тут и зарыт корень проблемы.
Вся эта история с российским финансированием поставок украинских самолётов странно пахла с самого начала. Как и другие сделки г-на Рубцова. Не даром сейчас им интересуется Следственный комитет.
Так что, дело отнюдь не в "росподелках", а в том, что никто на Украине не желает поддерживать лётную годность поставленных ею самолётов, если за это не платит кто-то другой. И такая ситуация не только с Кубой. Это общий принцип.
 
Так что, дело отнюдь не в "росподелках", а в том, что никто на Украине не желает поддерживать лётную годность поставленных ею самолётов, если за это не платит кто-то другой. И такая ситуация не только с Кубой. Это общий принцип.
Угу. Можно подумать ГСС заблаговременно, в самом начале серийного производства затарил склады запчастей на поддержку летной годности. Принцип здесь, к сожалению, действительно - общий: пока жаренный петух не клюнет, никто не пошевелится. И украинские и российские самолетостроители чисто теоретически, после достижения определенного объема производства и соблюдении некоторых других условий, могли бы обрести способность финансировать поддержание летной годности построенных ими самолетов. Однако поддерживать эту самую летную годность нужно с самых первых серийных машин, поставленных самым первым эксплуатантам. Значит кто-то должен профинансировать раскрутку этого дела - влить стартовый капитал. Кто этот кто-то? Вероятно тот, кто заключает сделки на поставку авиационной техники и финансирует ее производство. Но - не судьба. Все ждут жаренного петуха. По суперджету - он клюнул когда из высоких кабинетов стали отчетливо просматриваться машины, "давящие бетон" в местах эксплуатации. Репутация самого-пресамого покатилась под откос - и деньги откуда-то взялись. С воронежскими Ан-148 петух клюнуть не успел - после 2014 производство свернули и владельцы денежного кошелька с облегчением вздохнули. Украинские Ан-158 пошли "паровозом" с воронежскими, т.к. база комплектующих у них общая. Так что поддерживать летную годность поставленных самолетов никто не желает по обе стороны границы. От того, что братья перестали считать себя братьями, геном не изменился. И Вы, ув. Посторонним В, это прекрасно понимаете. Но продолжаете эту странную игру в "нашу" и "не нашу" песочницу. Детский сад, штанишки на бретельках...
 
Можно подумать ГСС заблаговременно, в самом начале серийного производства затарил склады запчастей на поддержку летной годности.
У ГСС была иная ситуация - там прекрасно знали, что государство денег на ППО не даст, но свято уверовали в то, что "Запад нам поможет" и организует всё в лучшем виде, а потому передали эту часть проекта итальянским партнёрам. SJI же благополучно завалило тему - уж не знаю, из-за традиционного итальянского раздолбайства ли или с самого начала не собирались это делать...
В результате ГСС огрёб по самые не хочу и бросился к государству за поддержкой. А там были свои игры - за гос. финансирование авиапроектов боролись несколько групп влияния, и оппоненты Погосяну денег давать категорически не желали.
На Украине же принципиально другая история: Антонов признаётся национальным достоянием, но финансировать реальное развитие его производства никто не собирается.
Я бы ещё понял, если бы вы в качестве аналогии привели в пример ХАЗ! Можно было бы порассуждать об общих чертах и различиях этих процессов.
 
Реклама
Входят ли шпангоуты №№23 и 25 в перечень ПКИ, которые эксплуатант обязан самостоятельно приобретать и устанавливать?
AFAIK шпангоуты, в принципе, в перечень ПКИ не входят.
Но по идее, если есть желание и финансы, можно приобрести отдельно и шпангоуты.

Впрочем, насколько помню, для Ан-158 шпангоуты покупать не нужно. Там достаточно "кита" для выполнения ремонта и доработок по ДЛГ. Фотки с уже доработанными фюзеляжами кубинских 158-х вроде бы уже мелькали в сети.
 
Последнее редактирование:
У ГСС была иная ситуация - там прекрасно знали, что государство денег на ППО не даст
На Украине же принципиально другая история: Антонов признаётся национальным достоянием, но финансировать реальное развитие его производства никто не собирается.
В чем принципиальная разница между этими двумя утверждениями? Нет ее. Ну и даже в известном еще со времен Остапа Бендера посыле "Запад нам поможет!" тоже нет никаких поведенческих отличий у "братьев" по обе стороны границы. Все один-к-одному...
 
Последнее редактирование:
Разве эксплуатант уже совсем не обязан ПКИ приобретать?
Это что-то новенькое.
Вы, безусловно, можете повесить создание склада ЗИП на эксплуатанта. Но в этом случае надеяться на продвижение машины в коммерческие а/к можно забыть.
 
Все один-к-одному...
Просто Вам очень хочется в это верить. И по-человечески я Вас понимаю. Но согласиться, увы, не могу. Украинский авиапром сейчас находится в положении, похожем на то, что творилось в российском в 90-е - много шума, много громких слов о поддержке и блестящих перспективах при реальном угасании отрасли.
Нас в то время спасло производство боевых самолётов и великая "восьмёрка" - они помогли сохранить компетенции и как-то продержаться.
У вас такого ресурса нет. Лишь МС держится на плаву за счёт всё той же "восьмёрки". Но это немного другая отрасль и другие компетенции.
 
В то, что ситуация в украинском и российском авиапромах идентична.
Я отвечал на Вашу реплику о "нежелании Украины поддерживать летную годность поставленных самолетов". Мне еще раз повторить мои аргументы за то, что в РФ наблюдается ровно такое же нежелание? Или Вы предпочитаете поговорить о том, что у РФ есть газ и Северный поток, а у Украины - только ржавая труба?
 
Или Вы предпочитаете поговорить о том, что у РФ есть газ и Северный поток, а у Украины - только ржавая труба?
Я предпочитаю на авиафоруме говорить об авиации.
В РФ принята и реализуется программа создания складов запчастей для SSJ, которыми смогут пользоваться эксплуатанты этого типа. На это государство выделяет большие деньги. Кроме того, также при государственной поддержке реализуются проекты организации здесь ремонта комплектующих SSJ, производящихся за рубежом.
На Сатурне освоен ремонт горячей части SaM-146, в Нижнем - ремонт системы кондиционирования.
Подобная программа разрабатывается для МС-21, серийное производство которого ещё не начато.
Опыт будет распространён и на Ил-114-300, опытный образец которого ещё не собран!
Иными словами, проводится системная работа по созданию системы ППО для всех продуктов ОАК.
Теперь сравните эту ситуацию с тем, что делается на Украине.
 
Реклама
Я предпочитаю на авиафоруме говорить об авиации.
В РФ принята и реализуется программа создания складов запчастей для SSJ, которыми смогут пользоваться эксплуатанты этого типа. На это государство выделяет большие деньги. Кроме того, также при государственной поддержке реализуются проекты организации здесь ремонта комплектующих SSJ, производящихся за рубежом.
На Сатурне освоен ремонт горячей части SaM-146, в Нижнем - ремонт системы кондиционирования.
Подобная программа разрабатывается для МС-21, серийное производство которого ещё не начато.
Опыт будет распространён и на Ил-114-300, опытный образец которого ещё не собран!
Иными словами, проводится системная работа по созданию системы ППО для всех продуктов ОАК.
Теперь сравните эту ситуацию с тем, что делается на Украине.
Имел отношение к разработке подобного рода программ. И для SSJ она тоже была разработана еще до того, как первая машина пошла первому эксплуатанту. Знаю людей, которые этим занимались тогда и занимаются сейчас. Так что не нужно мне об этом рассказывать. Все остается на бумаге ровно до тех пор, когда не клюнет жаренный петух. Не хочу повторяться. На Суперджете - клюнул. Только сейчас. Спустя столько лет. И никто меня не переубедит, что в этом королевстве что-то изменилось. Ставка на жаренного петуха, ну или в иной интерпретации - пока гром не грянет Зайдите на сайт корпорации Иркут и попробуйте там отыскать что-нибудь о послепродажной поддержке заказчиков и о том, как их будут снабжать запчастями. Посмотрите раздел Руководство. Найдите там ответственного за ППО. Удачи!
 
Назад