Сразу извинюсь перед админами.Если бы ты что-нибудь знал об эксплуатации самолетов, то знал бы. что в первую очередь выходят из строя всякие мелочи. начиная от лампочек освещения, а не ломаются крылья или фюзеляж.
Я привел кресла в качестве одного примера. но без кресел возить пассажиров невозможно. Там в салоне еще многие дверцы багажных полок поломаны. Интерьер изготавливал Русавиаинтер.
А еще требуется заменить все профили герметизации дверей и багажных люков. Их для Антонова изготавливало ВАСО
А еще требуют замены многие датчики и концевики роспроизводства.
Да, у кубинцев большие претензии к работе радиосвязного оборудования, понятно какого производства. В каких-то зонах их полетов связи нет. а должна быть. Ну правда там у них "бермудский треугольник". Но вот Honeywell и Collins работают.
А в чём проблема? Разве РФ не поставит братскому кубинскому народу свои ПКИ, если их оплатят украинцы?Без нормального запаса ПКИ это невозможно.
Вы точно знаете, в чем проблема. Хотите протроллить ни в чем не повинных антоновцев? И да - не называйте кубинский народ братским. В РФ это нынче не в тренде. Как и любые другие понятия далекого советского прошлого.А в чём проблема? Разве РФ не поставит братскому кубинскому народу свои ПКИ, если их оплатят украинцы?
Вы удивитесь, но мы не только кубинский, но и украинский народ братским считаем... поменьше смотрите ТВ, как украинское, так и российское.Вы точно знаете, в чем проблема. Хотите протроллить ни в чем не повинных антоновцев? И да - не называйте кубинский народ братским. В РФ это нынче не в тренде. Как и любые другие понятия далекого советского прошлого.
Я ничему неи удивляюсь уже. И ТВ не смотрю. Не стоит распространять свои личные ощущения на все общество и государство - в частности. Общая картина несколько отличается от наших с Вами пристрастий. Слова "братский народ" нынче звучат, как плохо скрываемое издевательство. Ув. Посторонним В очень это хорошо продемонстрировал.Вы удивитесь, но мы не только кубинский, но и украинский народ братским считаем... поменьше смотрите ТВ, как украинское, так и российское.
Во-о-от. Именно тут и зарыт корень проблемы.И да, платить кубинцам за ПКИ очевидно никто не собирается...
Угу. Можно подумать ГСС заблаговременно, в самом начале серийного производства затарил склады запчастей на поддержку летной годности. Принцип здесь, к сожалению, действительно - общий: пока жаренный петух не клюнет, никто не пошевелится. И украинские и российские самолетостроители чисто теоретически, после достижения определенного объема производства и соблюдении некоторых других условий, могли бы обрести способность финансировать поддержание летной годности построенных ими самолетов. Однако поддерживать эту самую летную годность нужно с самых первых серийных машин, поставленных самым первым эксплуатантам. Значит кто-то должен профинансировать раскрутку этого дела - влить стартовый капитал. Кто этот кто-то? Вероятно тот, кто заключает сделки на поставку авиационной техники и финансирует ее производство. Но - не судьба. Все ждут жаренного петуха. По суперджету - он клюнул когда из высоких кабинетов стали отчетливо просматриваться машины, "давящие бетон" в местах эксплуатации. Репутация самого-пресамого покатилась под откос - и деньги откуда-то взялись. С воронежскими Ан-148 петух клюнуть не успел - после 2014 производство свернули и владельцы денежного кошелька с облегчением вздохнули. Украинские Ан-158 пошли "паровозом" с воронежскими, т.к. база комплектующих у них общая. Так что поддерживать летную годность поставленных самолетов никто не желает по обе стороны границы. От того, что братья перестали считать себя братьями, геном не изменился. И Вы, ув. Посторонним В, это прекрасно понимаете. Но продолжаете эту странную игру в "нашу" и "не нашу" песочницу. Детский сад, штанишки на бретельках...Так что, дело отнюдь не в "росподелках", а в том, что никто на Украине не желает поддерживать лётную годность поставленных ею самолётов, если за это не платит кто-то другой. И такая ситуация не только с Кубой. Это общий принцип.
У ГСС была иная ситуация - там прекрасно знали, что государство денег на ППО не даст, но свято уверовали в то, что "Запад нам поможет" и организует всё в лучшем виде, а потому передали эту часть проекта итальянским партнёрам. SJI же благополучно завалило тему - уж не знаю, из-за традиционного итальянского раздолбайства ли или с самого начала не собирались это делать...Можно подумать ГСС заблаговременно, в самом начале серийного производства затарил склады запчастей на поддержку летной годности.
Разве эксплуатант уже совсем не обязан ПКИ приобретать?А в чём проблема? Разве РФ не поставит братскому кубинскому народу свои ПКИ, если их оплатят украинцы?
Входят ли шпангоуты №№23 и 25 в перечень ПКИ, которые эксплуатант обязан самостоятельно приобретать и устанавливать?Разве эксплуатант уже совсем не обязан ПКИ приобретать?
Это что-то новенькое.
AFAIK шпангоуты, в принципе, в перечень ПКИ не входят.Входят ли шпангоуты №№23 и 25 в перечень ПКИ, которые эксплуатант обязан самостоятельно приобретать и устанавливать?
У ГСС была иная ситуация - там прекрасно знали, что государство денег на ППО не даст
В чем принципиальная разница между этими двумя утверждениями? Нет ее. Ну и даже в известном еще со времен Остапа Бендера посыле "Запад нам поможет!" тоже нет никаких поведенческих отличий у "братьев" по обе стороны границы. Все один-к-одному...На Украине же принципиально другая история: Антонов признаётся национальным достоянием, но финансировать реальное развитие его производства никто не собирается.
Вы, безусловно, можете повесить создание склада ЗИП на эксплуатанта. Но в этом случае надеяться на продвижение машины в коммерческие а/к можно забыть.Разве эксплуатант уже совсем не обязан ПКИ приобретать?
Это что-то новенькое.
Просто Вам очень хочется в это верить. И по-человечески я Вас понимаю. Но согласиться, увы, не могу. Украинский авиапром сейчас находится в положении, похожем на то, что творилось в российском в 90-е - много шума, много громких слов о поддержке и блестящих перспективах при реальном угасании отрасли.Все один-к-одному...
Во что - в "это"?Просто Вам очень хочется в это верить.
В то, что ситуация в украинском и российском авиапромах идентична.Во что - в "это"?
Я отвечал на Вашу реплику о "нежелании Украины поддерживать летную годность поставленных самолетов". Мне еще раз повторить мои аргументы за то, что в РФ наблюдается ровно такое же нежелание? Или Вы предпочитаете поговорить о том, что у РФ есть газ и Северный поток, а у Украины - только ржавая труба?В то, что ситуация в украинском и российском авиапромах идентична.
Я предпочитаю на авиафоруме говорить об авиации.Или Вы предпочитаете поговорить о том, что у РФ есть газ и Северный поток, а у Украины - только ржавая труба?
Имел отношение к разработке подобного рода программ. И для SSJ она тоже была разработана еще до того, как первая машина пошла первому эксплуатанту. Знаю людей, которые этим занимались тогда и занимаются сейчас. Так что не нужно мне об этом рассказывать. Все остается на бумаге ровно до тех пор, когда не клюнет жаренный петух. Не хочу повторяться. На Суперджете - клюнул. Только сейчас. Спустя столько лет. И никто меня не переубедит, что в этом королевстве что-то изменилось. Ставка на жаренного петуха, ну или в иной интерпретации - пока гром не грянет Зайдите на сайт корпорации Иркут и попробуйте там отыскать что-нибудь о послепродажной поддержке заказчиков и о том, как их будут снабжать запчастями. Посмотрите раздел Руководство. Найдите там ответственного за ППО. Удачи!Я предпочитаю на авиафоруме говорить об авиации.
В РФ принята и реализуется программа создания складов запчастей для SSJ, которыми смогут пользоваться эксплуатанты этого типа. На это государство выделяет большие деньги. Кроме того, также при государственной поддержке реализуются проекты организации здесь ремонта комплектующих SSJ, производящихся за рубежом.
На Сатурне освоен ремонт горячей части SaM-146, в Нижнем - ремонт системы кондиционирования.
Подобная программа разрабатывается для МС-21, серийное производство которого ещё не начато.
Опыт будет распространён и на Ил-114-300, опытный образец которого ещё не собран!
Иными словами, проводится системная работа по созданию системы ППО для всех продуктов ОАК.
Теперь сравните эту ситуацию с тем, что делается на Украине.