У "Антонова" AFAIK склад с ЗИПом таки имеется.Вы, безусловно, можете повесить создание склада ЗИП на эксплуатанта. Но в этом случае надеяться на продвижение машины в коммерческие а/к можно забыть.
Дьявол в мелочах. Даже если гарантийный срок истек, предыдущие гарантийные обязательства надо таки исполнить в полном объеме. АНТК их таки выполнил или там есть долги? Это - первое. Во-вторых, постгарантийная поддержка может выглядеть, как "продленная гарантия", но не бесплатная, а за деньги. Вы уверены, что АНТК готов взять на себя такие обязательства, пусть даже за деньги? Вы уверены, что запасы на складах АНТК позволяют выполнить такие обязательства? У Вас есть достоверная инфа, что помянутые склады затарены ЗИПом не только для собственных нужд и их хватит для ППО машин поставленных заказчикам?У "Антонова" AFAIK склад с ЗИПом таки имеется.
Но разве это отменяет то, что кубинскому эксплуатанту подошло время тоже озаботиться вопросом запчастей, ремонтом и обменом КИ? Самолеты то уже не гарантии.
И дальше эксплуатант уже решает сам, как он будет дальше работать - заключать договора напрямую со всеми поставщиками КИ, выберет нескольких "агрегаторов" или же вообще захочет через "единое окно", а может и всё сразу. Но в любом случае это уже будет стоить ему определенных денег, ведь гарантия - повторюсь - уже закончилась.
Да, вы правы - дьявол в мелочах.Дьявол в мелочах. Даже если гарантийный срок истек, предыдущие гарантийные обязательства надо таки исполнить в полном объеме. АНТК их таки выполнил или там есть долги? Это - первое. Во-вторых, постгарантийная поддержка может выглядеть, как "продленная гарантия", но не бесплатная, а за деньги. Вы уверены, что АНТК готов взять на себя такие обязательства, пусть даже за деньги? Вы уверены, что запасы на складах АНТК позволяют выполнить такие обязательства? У Вас есть достоверная инфа, что помянутые склады затарены ЗИПом не только для собственных нужд и их хватит для ППО машин поставленных заказчикам?
Не нужно приписывать мне всякую блажь. Или по-другому Вы дискутировать не в состоянии? ЗИП можно затаривать в кредит под имеющиеся договора на послепродажную поддержку продаваемой техники. Но это - в нормальной стране, а не там, где кредитные ставки больше, чем жизнь и лучше сразу повесьться, чем кредитоваться под такой процент... Никаких других чудесный способов обеспечить нормальное ППО нет. Разве что, если, сами знаете кто, лично не распорядится отсыпать этим придуркам из авиапрома нефтедолларов на свои игры в самолетики... Вот о чем я писал.Однако по-вашему мнению именно поэтому надо срочно затарить склад ЗИПом из расчета сразу на все 6 самолетов со среднемесячным налетом на один борт часиков так под 200-250 в месяц, хотя денег за это нет и, похоже, не будет
Какая же это блажь? Это реальность.Не нужно приписывать мне всякую блажь. Или по-другому Вы дискутировать не в состоянии? ЗИП можно затаривать в кредит под имеющиеся договора на послепродажную поддержку продаваемой техники. Но это - в нормальной стране, а не там, где кредитные ставки больше, чем жизнь и лучше сразу повесьться, чем кредитоваться под такой процент... Никаких других чудесный способов обеспечить нормальное ППО нет. Разве что, если, сами знаете кто, лично не распорядится отсыпать этим придуркам из авиапрома нефтедолларов на свои игры в самолетики... Вот о чем я писал.
Журналажники, как они есть.Украина пытается избавиться от единственного имеющегося у нее «летающего радара» Ан-71 | 02.11.2021 | ГЛАС.RU
2 ноября – ГЛАС. Государственное предприятие «Антонов» объявило в системе Prozorro закупку услуг «независимой оценки авиационного имущества и техники, которое планируется к отчуждению» ожидаемой стоимостью в 155 тысяч гривенglas.ru
Извините, а какое отношение Ан-71 имеет к палубной авиации?Свернули программу, потому как не потянул Союз создание полноценной палубной авиации.
Да, вы правы насчет Ан-71 и Ан-71К.Извините, а какое отношение Ан-71 имеет к палубной авиации?
Насколько я знаю, толчком к разработке этой системы послужило успешное использование ВВС Израиля самолётов ДРЛО типа "Хокай" в войне 1982-го года. Корабелкой КБ занималось в инициативном порядке.
КМК, тут даже не столько отдельно взятая "Вега" проседала, сколько уже всё МРП плешаковское. На то же изделие "88", следующая за Ан-71 (изд."87") еще одна модификация Ан-72, также ведь со всей этой чудо-"начинкой" полнейший облом вышел. Да и по упомянутому Як-44Э ситуация по части спец-"начинки" тоже ведь была аяйяй.Ну, а причиной сворачивания программы, как мне говорили, была неспособность разработчика комплекса - НПО "Вега" - вести сразу две темы. "Шмель" (А-50) оказался настолько сырым и потребовал такого объёма доводочных работ, что сил для разработки нового РТК ещё и для антоновцев у "веганов" просто не было.
Я уже не помню, кто был разработчиком комплекса "Факел" (двухантенная система, концепцию которой слизали с ДРЛО на базе "Нимрода") - но это, если мне не изменяет склероз, таки была не "Вега". Комплекс этот смотрелся в качестве основного и на Ан-71, и на Як-44. Однако закончилось это полным провалом.Тогда еще Як-44Э существенно буксовать стал. КМК, тут даже не столько отдельно взятая "Вега" проседала, сколько уже всё МРП плешаковское. На то же изделие "88", следующая за Ан-71 (изд."87") еще одна модификация Ан-72, также ведь со всей этой чудо-"начинкой" полнейший облом вышел. Да и по упомянутому Як-44Э ситуация по части спец-"начинки" тоже ведь была аяйяй.
Для упомянутого "изделия 88" комплекс делало, делало, но так и не доделало НПО "Пальма".Я уже не помню, кто был разработчиком комплекса "Факел" (двухантенная система, концепцию которой слизали с ДРЛО на базе "Нимрода") - но это, если мне не изменяет склероз, таки была не "Вега".
Изд.88 имеет к теме отдалённое отношение - и круг задач другой, и делалось оно позже.Для упомянутого "изделия 88" комплекс делало, делало, но так и не доделало НПО "Пальма".
Может, они же и для Як-44Э?
Зализы почти в длину фюзеляжа... Это же что то огромное собирались ставить ему по бокам. Ну по размерам - сопоставимое с антенной Sentury .Для упомянутого "изделия 88" комплекс делало, делало, но так и не доделало НПО "Пальма".
Может, они же и для Як-44Э?
Ан-72Р / изделие 88 | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)
Сборник справочной информации по отечественным системам вооружений выпуска после 1945 г., форумmilitaryrussia.ru
Если мне не изменяет склероз, то изд.88 делалось не как самолёт ДРЛО, а как "тактический аналог" E-8 JSTARS.Зализы почти в длину фюзеляжа... Это же что то огромное собирались ставить ему по бокам. Ну по размерам - сопоставимое с антенной Sentury .
Не изменяет.Если мне не изменяет склероз, то изд.88 делалось не как самолёт ДРЛО, а как "тактический аналог" E-8 JSTARS.
спасибо за ссылочку ! Так много интересного сейчас появляется в сети . Читать , читать , и ещё раз читать )Не изменяет.
Есть небезынтересные воспоминания ведущего по этой машине.
Я так понимаю, что это будет самолет из существующего парка?