Новости авиакомпании "Азимут"

KD-VOG

KD-VOG

Старожил
KD-VOG, если сферы деятельности не пересекаются, такие иски пролетают через любые суды моментально. Я же про другое - менеджер Azimuth International был обязан подать иск. Или подать в отставку, поскольку дело заведомо проигрышное. И вот у меня такое ощущение, что апелляций не будет.
Апелляция уже была одна, это как бы вторая, хоть и в иной инстанции. Посмотрим.
 
Реклама
L

lion405

Старожил
Впереди у отельеров большая работа... Есть еще журнал (вроде французский) про обустройство дома; система, позволяющая проверить соответствие европейскому акту о защите персональных данных; и проект исследования токсичности и опасности при цветении водорослей )))
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Впереди у отельеров большая работа... Есть еще журнал (вроде французский) про обустройство дома; система, позволяющая проверить соответствие европейскому акту о защите персональных данных; и проект исследования токсичности и опасности при цветении водорослей )))
Именно для того, чтоб не стать объектом работы таких отельеров или иных ушлых ребят, надо проверять на авторские права предложенное название, прежде чем его оформлять, даже если его предложил основной акционер. Либо добиваться разрешение на использование у правообладателя.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Упс. Авторские права, товарный знак и все такое, конечно, относится к интеллектуальной собственности. Но по-разному. "Азимут" в кириллической транскрипции, вообще не подсуден евросудам, кроме болгарских. Насколько понимаю, весь сыр-бор и попытки хуцпы - из-за латинского написания.
 
V

VT

Читатель
надо проверять на авторские права предложенное название
Авторские права тут абсолютно ни при чём.
Надо проверять права на товарный знак или знак обслуживания. По подходящим категориям из МКТУ.
При этом право на товарный знак действует только 10 лет.

Источник проблемы в данном случае, скорее всего, регистрация ТЗ или ЗО в разных категориях, или нерегистрация в каких-то странах.

Суд в такой ситуации не является какой-то трагедией (по крайней мере, не всегда), хотя, конечно, это не назвать приятным сюрпризом.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Здесь же все очевидно - сферы деятельности никак не пересекаются.
Отелям уже одна инстанция отказала в удовлетворении. Я думал, успокоились, а нет... читал не так давно, у сети отелей убытки жуткие. Лучше бы собой занимались )
 
S

SDA

Старожил
Когда сеть отелей засылает заведомо гиблый иск, учитывая их нынешние махинации с собственной программой лояльности, могу сделать вывод, что дела у ательера идут плохо.
. Лучше бы собой занимались )
вот именно
#автоудаление
 
UUS777

UUS777

Старожил
Авиакомпания Азимут и Министерство экономического развития Ростовской области в присутствии заместителя губернатора Ростовской области Юрия Молодченко и председателя совета директоров "Авиакомпании Азимут" Павла Удода подписали соглашение о сотрудничестве.

Предметом соглашения является взаимодействие и сотрудничество по развитию въездного и внутреннего туризма Ростовской области. Основными ее направлениями станут мероприятия по внедрению маркетинговой стратегии туристической привлекательности Ростовской области, информационный обмен с размещением тематических материалов на официальных сайтах и в бортовом журнале "Ваш Азимут", развитие контактов между субъектами донской туриндустрии.

"Авиация, как и любой другой транспорт, является необходимым условием для увеличения и роста турпотока. Мы планируем совместные программы лояльности для туристов, прибывающих в Ростовскую область, пакетные туры, в том числе, нового межрегионального маршрута "Золотое кольцо Боспорского царства" - рассказал министр экономического Развития Ростовской области Максим Папушенко. - Маршруты будут проходить с участием "Авиакомпании Азимут - стратегического партнера правительства Ростовской области".

Исполнительный директор акционерного общества "Авиакомпания Азимут" Эдуард Теплицкий отметил что, донской регион привлекателен для туристов и авиакомпания готова обеспечить ему еще большую транспортную доступность: "Мы заинтересованы в развитии контактов между регионами. Азимут связывает их, минуя московский транспортный узел. В этом году мы планируем увеличить количество маршрутов и направлений и намерены активно внедрять маркетинговую стратегию туристической привлекательности Вольного Дона".
 
V

Vladimir-75

Местный
Авторские права тут абсолютно ни при чём.
Надо проверять права на товарный знак или знак обслуживания. По подходящим категориям из МКТУ.
При этом право на товарный знак действует только 10 лет.
Ну здесь то виды деятельности по МКТУ абсолютно разные, там только если по сувенирке пересечения есть (это отдельный вид товара/услуги и на него тоже надо получать свидетельство ТЗ). Но тогда ФСИП и не зарегистрировала бы вообще или знак подавался только на основной вид деятельности (перевозки). И если что - регистрация ТЗ процедура не быстрая, около года занимает и проверяют там очень плотно на пересечения.
По сроку действительно 10 лет, но потом знак без проблем продляется ещё на 10, и так бесконечно.
Да и дело это не настолько дорогостоящее и сложное, хороший штатный юрист вполне справиться. Скорее может быть для пиара.
 
UUS777

UUS777

Старожил
Авиакомпания "Азимут" планирует продавать вместе с авиабилетами дополнительную услугу автобусной перевозки (Fly&Bus). Об этом рассказал генеральный директор "Азимута" Павел Екжанов, сообщает "Интерфакс".

"Будем предлагать билеты на автобус совместно с авиабилетом — различные варианты сервиса будем развивать дальше", — сказал он.

Среди российских авиакомпаний услугу Fly&Bus в настоящее время предоставляет низкобюджетная авиакомпания "Победа".
 
Реклама
UUS777

UUS777

Старожил
4 июня 2019 года авиакомпания Азимут откроет рейс Элиста - Симферополь .Он будет выполняться по вторникам и пятницам на самолете Superjet 100, время в пути — 1 час 25 минут.

Расписание:

  • Рейс A4-635 Элиста — Симферополь 18:30-19:55
  • Рейс A4-636 Симферополь — Элиста 16:20-17:45
 
UUS777

UUS777

Старожил
В структуре частного молодого российского перевозчика с госучастием — ростовской авиакомпании "Азимут" будет создан VIP-перевозчик. Об этом в рамках инвестиционного форума в Сочи предварительно договорился квинтет, состоящий из государственного лизингодателя "ВЭБ-лизинг", государственной Объединенной авиастроительной корпорации, "Центра Бизнес Авиации" (оператор ведущего в России аэропорта деловой авиации Внуково-3), собственно авиакомпании "Азимут" (Виталий Ванцев — совладелец и перевозчика, и аэропорта Внуково) и Национальной резервной корпорации.

Председатель совета директоров НРК — предприниматель Александр Лебедев около года продвигает идею создания нового бизнес-оператора. Парк нового игрока на рынке корпоративных перевозок по России будет состоять исключительно из самолетов Superjet 100 в компоновке до 56 кресел.

Как подчеркнули участники проекта в совместном заявлении, VIP-перевозчик будет осуществлять чартерные полеты в интересах крупных корпораций, спортивных команд, в рамках концертных туров и прочих групповых перевозок.

Называть предполагаемое количество ВС в парке, а также дату начала полетов в компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС; производительSSJ 100) и авиакомпании "Азимут" не стали. Как рассказала представитель оператора Екатерина Скляренко, заявленный проект на данный момент находится в стадии обсуждения, о получении самолетов пока речи нет. По словам директора по коммуникациям ГСС Андрея Муравьева, на данный момент определен источник финансирования и сейчас проект будет детально прорабатываться.

Как отметил в эфире радиостанции Business FM Александр Лебедев, главными участниками проекта должны быть государственные организации — он не собирается возглавлять проект: "Я действительно рекомендую это дело делать и считаю, что лучше сразу заходить большим количеством самолетов по очень простому принципу. Сегодня дотации на все эти самолеты — их там 190 — проходят по девяти разным уровням, начиная с федерального, регионального и так далее, минимум на сумму 10–15 млрд руб. по году. Представляете, миллиарды долларов истратили на производство самолетов, а теперь десятки миллиардов рублей в год тратим на дотации. Поэтому не проще ли, если уплата госпошлины самолета на 18 кресел или на 50 кресел стоит в пределах 120–140 млн руб., взять эти деньги, переделать самолеты и захватить другой сектор рынка, где эти самолеты будут намного рентабельнее. Но естественно, это "Аэрофлот", бизнес-класс плюс процентов 70–100". По словам предпринимателя, перелеты на новой авиакомпании обойдутся клиентам значительно дешевле, чем полет на собственном борту.
 
Последнее редактирование:
balexus

balexus

Старожил
Авиакомпания "Азимут" и Министерство экономического развития Ростовской области во время работы международной туристической выставки «Интурмаркет», подписали соглашение о сотрудничестве. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Как подчеркнули участники проекта в совместном заявлении, VIP-перевозчик будет осуществлять чартерные полеты в интересах крупных корпораций, спортивных команд, в рамках концертных туров и прочих групповых перевозок.
Такое ощущение, что это уже было, про вип-перевозчика, с полгода назад.
 
UUS777

UUS777

Старожил
В Международном аэропорту Внуково прошла I церемония вручения премии "Рейтинг пунктуальности авиакомпаний" по итогам осенне-зимнего сезона 2018-2019 гг. Торжественная церемония вручения премии состоялась в отеле DoubleTree by Hilton Moscow - Vnukovo Airport. Аэропорт учредил премию "Рейтинг пунктуальности авиакомпаний" в 2019 году и планирует ее проведение по итогам каждого периода летной навигации.

Премия вручалась по 10 номинациям. В номинации "Наиболее динамично развивающийся российский авиаперевозчик" победила авиакомпания "Азимут"
 
Platov67

Platov67

ROV/URRP
Авиакомпания «АЗИМУТ» | «AZIMUTH» airlines

✈
Пассажиры Авиакомпании «Азимут», вылетающие из аэропорта Внуково, теперь могут воспользоваться электронными посадочными талонами.Теперь данная услуга стала доступна в аэропорту Внуково, рейсы из которого авиакомпания выполняет ежедневно, соединяя Москву с Ростовом-на-Дону, Краснодаром, Псковом и Элистой. Рейсы в Ростов-на-Дону обслуживаются ежедневно; в Краснодар – по вторникам, четвергам и субботам; в Псков – по понедельникам, средам и пятницам; в Элисту – ежедневно, кроме понедельников.

По мере технического оснащения аэропортов специальным оборудованием услуга будет расширяться, позволив пассажирам, путешествующим из других авиагаваней, оценить удобство новшества перевозчика.

Чтобы воспользоваться новой услугой пассажирам необходимо зарегистрироваться на рейс онлайн на сайте компании и получить по электронной почте посадочный талон с баркодом. В аэропорту Внуково пассажиры могут самостоятельно сканировать код посадочного талона с помощью специального оборудования, установленного на пунктах спецконтроля при проходе в зал вылета и на выходе при посадке на борт воздушного судна. Для считывания кода расстояние между посадочным талоном и сканером должно составляет 10-15 см. Перед использованием электронного посадочного талона необходимо убедиться в достаточной для считывания яркости экрана мобильного устройства и отсутствии антибликовой и прочих защитных пленок или стекол, препятствующих сканированию информации.
 
UUS777

UUS777

Старожил
Авиакомпания "Азимут" с августа планирует открыть международные направления. Об этом рассказал генеральный директор "Азимута" Павел Екжанов, со общает "Интерфакс".

"В перспективе этого года, с августа, когда мы пролетаем уже два года, можем выходить на международный рынок. Там у нас запланированы рейсы в Дубай, Франкфурт-на-Майне, Стамбул, Тель-Авив, Прагу", — сказал он.

По его словам, в текущем году "Азимут" будет выполнять рейсы по 62 маршрутам, в том числе по 19 новым.

Он также отметил, что авиакомпания в текущем году планирует увеличивать частоту рейсов по существующим маршрутам.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Штаны не порвут? Рейсов хотят много, а самолётов хватит?
 
Реклама
A

AlexF

Старожил
Штаны не порвут? Рейсов хотят много, а самолётов хватит?
Они под зимнее расписание должны начать получать новые борта. А всего за год должны получить еще 7 штук.
Тут вопрос в другом - откуда экипажей столько наберут.