Новости авиакомпании "Азимут"

UUS777

UUS777

Старожил
Авиаперевозчик Юга России, базирующийся в ростовском аэропорту "Платов", анонсировал старт продаж билетов в столицу Татарстана, Волгоград, Махачкалу и Самару по привлекательным ценам. Об этом сообщила пресс-служба "Азимута".

Теперь у жителей Дона есть возможность приобрести билеты в Волгоград, Махачкалу, Казань и Самару для зимнего путешествия (с 27 октября) по доступным тарифам.

Ранее "Азимут" открыл продажу авиабилетов из Ростова в Новосибирск.
 
Реклама
Bkmz

Bkmz

Землянин
Авиакомпания Азимут открыла продажи на новое направление Краснодар – Калининград – Краснодар, а также продажи на направление Краснодар – Махачкала – Краснодар на сезон «Зима 2019/2020» по доступным ценам ✈

С 20 сентября текущего года Авиакомпания Азимут начнет обслуживание нового направления Краснодар – Калининград – Краснодар, минимальный тариф в одну сторону 888 рублей❗

Путешествие в Калининград из кубанской столицы можно совершить по понедельникам и пятницам по следующему расписанию:
🛩 вылет из Краснодара в 06:45, прибытие в Калининград в 08:55;
🛩 вылет из Калининграда в 09:45, прибытие в Краснодар в 13:30.

Перелет из Краснодара в Махачкалу можно совершить с 28 октября по 27 марта по минимальному тарифу от 1 280 рублей❗ Рейсы будут обслуживаться по понедельникам, средам и пятницам по следующему расписанию:
🛩 вылет из Краснодара в 14:55, прибытие в Махачкалу в 16:15;
🛩 вылет из Махачкалы в 17:10, прибытие в Краснодар в 18:55.

Время указано местное для каждого аэропорта.
 
UUS777

UUS777

Старожил
Как сообщается на официальной странице аэропорта Платов в социальной сети «ВКонтакте», с января 2020 года у «Азимута» запланированы прямые рейсы Ростов-на-Дону – Челябинск и Челябинск – Ростов-на-Дону. Полеты будут выполняться дважды в неделю по понедельникам и четвергам. Согласно данным аэропорта, из Ростова самолеты будут вылетать в Челябинск в 01:00 (время прибытия 06:00), в обратном – в 06:55 (время прибытия 07:40).

Ранее авиаперевозчик на своем официальном сайте сообщил о начале продажи авиабилетов по доступным тарифам в зимний период из Челябинска в Краснодар и Минеральные Воды. Полетная программа по зимнему расписанию начнется 27 октября этого года
 
B

brab

Старожил
https://www.favt.ru/public/materials//0/b/b/5/9/0bb593ed1a9f165c3ddad7e4a5716429.pdf

За 2018 год перевезено 669´412 пассажиров, убыток 465 миллионов рублей.
То есть 694 рубля на 1 пассажира.

И это при наличии субсидий из бюджетов.
Образцово показательный колхоз "30 лет без урожая" не бросят
 
E

EuroCity

Старожил
Если мне не изменяет память, еще на заре своего появления "Азимут" планировал три года убытков. Подождём ещё годик до отчёта за текущий год или вам уж невтерпёж?
а три года считаются с учреждения компании? или с начала полетов? если последнее, то еще два годика надо подождать до красивого прибыльного отчета... )
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
А если ещё вспомнить минимум количества однотипных самолётов в компании и трёхлетний карантин для международных полётов...
Грустновато, конечно, но цыплят по осени считают. Больше года форы ещё есть.
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Местный
за последнее время второй инцидент, и даётся информация по загрузке - оба раза неплохая (81 и 97). Хотя казалось бы - Элиста - Сочи, Тюмень - Краснодар. Молодцы

Загрузка может и неплохая. Как и убытки
 
Реклама
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Убытки для растущего бизнеса - это нормально. У них все деньги идут в рост.
Ну вот я тоже сторонник Азимута и подобных, не Московских АК, сторонник людей, рискующих в нынешних условиях впрягаться в такие проекты. Но о каком росте Вы? О росте чего? О росте объемов, генерирующих убыток? На чем основан Ваш оптимизм? Просто интересно. За счет чего Азимут, по Вашему мнению, выйдет на безубыточность? Какие есть предпосылки на Ваш взгляд?
 
O

ogle

Местный
KD-VOG, я сейчас не говорю о преимуществах Азимута.
Я говорю только о том, что убыток на росте - это нормально, это у всех.
Даже на таком высокоприбыльном рынке, как наркоторговля, на росте несут убытки.
Поэтому этот аргумент как критика Азимута и его модели - не аргумент.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
KD-VOG, я сейчас не говорю о преимуществах Азимута.
Я говорю только о том, что убыток на росте - это нормально, это у всех.
Даже на таком высокоприбыльном рынке, как наркоторговля, на росте несут убытки.
Поэтому этот аргумент как критика Азимута и его модели - не аргумент.
Не хочу дискутировать про наркоту, Вернемся к Азимуту. Предположим он перевезет в 19-м году в два раза больше паксов, чем в 18-м, каким образом он выйдет из убытков? Даже спрошу по другому: каким образом ему удастся сократить убытки? В первом приближении можно перечислить: подешевеет керосин? Снизятся ставки сборов в аэропортах? Снизятся ставки за АНО?Снизится стоимость аренды самолетов? Снизятся налоги? Повышением цены билета? Увеличением субсидий?
 
Dimaoz

Dimaoz

Местный
Не хочу дискутировать про наркоту, Вернемся к Азимуту. Предположим он перевезет в 19-м году в два раза больше паксов, чем в 18-м, каким образом он выйдет из убытков? Даже спрошу по другому: каким образом ему удастся сократить убытки? В первом приближении можно перечислить: подешевеет керосин? Снизятся ставки сборов в аэропортах? Снизятся ставки за АНО?Снизится стоимость аренды самолетов? Снизятся налоги? Повышением цены билета? Увеличением субсидий?
Именно последние два)))
 
N

nowhow

Местный
KD-VOG, откуда вам известно о структуре расходов в прошлом году у азимута? С чего вы взяли, что убыток сформировался от операционной деятельности? Ктото в спарке чтото глянул и тут же аналитеги сбежались прибыли на количество паксов делить.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
KD-VOG, откуда вам известно о структуре расходов в прошлом году у азимута? С чего вы взяли, что убыток сформировался от операционной деятельности? Ктото в спарке чтото глянул и тут же аналитеги сбежались прибыли на количество паксов делить.
Мне-не известно. И что бы это меняло, зная мы с Вами эту структуру? Мало того, мне это не интересно. Я то о результате и о том, на чем основан оптимизм в отношении возможности в обозримом будущем перейти в безубыточность. По какой бы причине не образовался убыток, на чем основана вера, что эта причина не проявится в последующие годы и не появятся новые? Не стоит всех, кто мыслит иначе в отношении Азимута причислять к ее антагонистам, скорее наоборот, интерес вызван тем, как им вообще удается работать в таких условиях, на какие изменения условий ведения бизнеса они, собственники, рассчитывают? Вот что интересно. А Вы- "аналитеги", "прибыль делить на паксов" (убыток, если быть точным)! Скромнее надо быть, и люди к Вам потянутся.
 
Реклама
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Местный
Убытки для растущего бизнеса - это нормально. У них все деньги идут в рост.
Убытки для растущего бизнеса - это нормально. У них все деньги идут в рост.
Нормально? А сколько времени этот рост будет происходить?
Если учесть, что Азимут возник на месте Донавиа и там в руководстве есть люди ,которые благополучно развалили то, что образовалось на базе Ростовского ОАО, в котором я не один год отработал, то уж извините, но я переспектив радужных не вижу.

---------- Добавлено ----------

Ну вот я тоже сторонник Азимута и подобных, не Московских АК, сторонник людей, рискующих в нынешних условиях впрягаться в такие проекты. Но о каком росте Вы? О росте чего? О росте объемов, генерирующих убыток? На чем основан Ваш оптимизм? Просто интересно. За счет чего Азимут, по Вашему мнению, выйдет на безубыточность? Какие есть предпосылки на Ваш взгляд?
Во всяком случае не открытием рейсов типа на Волгоград и Элисту.
 
Последнее редактирование: