Новости авиакомпании "Азимут"

Что то калуга крутым авиаузлом становится. Интересно, в её трафике доля москвичей есть?
 
Реклама
Что то калуга крутым авиаузлом становится. Интересно, в её трафике доля москвичей есть?
С Новой Москвы туда даже ближе и быстрее, чем в SVO или DME. Норм трасса (платная, но за гроши). Пробок нет.
 
Сегодня открыли прямые Краснодар-Калининград-Краснодар. В первый же день загрузка была 100% в обе стороны.
Рейсы по понедельникам и пятницам. Вылет из Краснодара в 6:45, прибытие в Калининград в 8:55, обратно - 09:45-13:50.
 
Кстати, весьма неплохая машина, летал в этом году на них пару раз. Особенно понравились экран индивидуальный, хоть и маленький, но видно где летишь, ну и формула кресел 3+2 тоже.
 
Реклама
По моему, из этих вакансий следует, что работать нужно будет на ссж. Просто они готовы брать людей с опытом 737/320 и даже 220, если вдруг такие найдутся.
 
Уже в топе Яндекса:
Screenshot_2019-09-27-12-48-13-328_com.yandex.browser.jpg

"МОСКВА/РОСТОВ-НА-ДОНУ. 27 СЕНТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС - Авиакомпания "Азимут", парк которой состоит только из российских самолетов Sukhoi Superjet 100, может начать эксплуатировать Airbus A220, указывают данные открытых источников и подтверждает собеседник "Интерфакса" в авиационной отрасли."...
 
Последнее редактирование:
Уже в топе Яндекса:
"МОСКВА/РОСТОВ-НА-ДОНУ. 27 СЕНТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС - Авиакомпания "Азимут", парк которой состоит только из российских самолетов Sukhoi Superjet 100, может начать эксплуатировать Airbus A220, указывают данные открытых источников и подтверждает собеседник "Интерфакса" в авиационной отрасли."...
Судя по #### это впору в Последний привет журналистам
 
"Азимут" не планирует эксплуатировать самолеты Airbus A220
Руководство крупнейшей в Южном федеральном округе авиакомпании "Азимут", у которой монопарк российских самолетов SuperJet 100, не планирует эксплуатацию европейских воздушных судов Airbus A220. Об этом заявил исполнительный директор компании Эдуард Теплицкий, сообщает ТАСС.

Некоторые СМИ со ссылкой на открытые данные и собственные источники сообщили в пятницу о том, что "Азимут" может начать эксплуатировать Airbus A220.

"Это фейковая информация", - сказал Теплицкий, отвечая на соответствующий вопрос. При этом он добавил, что авиакомпания следит за всем парком авиационной техники и рассматривает разные возможности.

Авиакомпания "Азимут" - авиаперевозчик Юга России, базирующийся в аэропортах Платов (Ростов-на-Дону) и Пашковский (Краснодар). Флот "Азимута" состоит только из самолетов SSJ 100 улучшенной модификации, SSJ 100-95LR с увеличенной дальностью полета. Сейчас в парке компании 11 самолетов SuperJet 100, к 2022 году планируется расширение парка до 16 судов.
 
"Азимут" не планирует эксплуатировать самолеты Airbus A220

Нашёл такую информацию:

“Что касается «Азимута», то ранее в беседе с ТАСС Эдуард Теплицкий опроверг информацию об эксплуатации самолётов Airbus A220. Однако на прошедшем заседании гендиректор сообщил, что такие планы есть на 2021 год. Уже ведутся переговоры с производителем данной модели самолёта.”

Источник Muur
 
Реклама
Нашёл такую информацию:
“Что касается «Азимута», то ранее в беседе с ТАСС Эдуард Теплицкий опроверг информацию об эксплуатации самолётов Airbus A220. Однако на прошедшем заседании гендиректор сообщил, что такие планы есть на 2021 год. Уже ведутся переговоры с производителем данной модели самолёта.”
Источник Muur
Очевидно, что в какой-то момент Азимуту понадобится самолет бОльшей вместимости, чем SSJ. И очевидно, что переговоры они ведут и с А, и с Б.
Вопрос какая все-таки размерность для них оптимальна в дополнение к SSJ. Логично было бы смотреть на 320 и 737, но конечно все зависит от условий - если 220 дадут с большим дисконтом - почему бы и нет. Хотя если верить рассуждениям г-на Филева - разница меньше, чем в два раза по вместимости неоптимальна. Возможно, получив на руки предложение (любое) Азимут пойдет за МС-21 с целью выторговать себе очередные плюшки. Посмотрим, до 21 года еще надо увидеть реализацию краткосрочных планов Азимута.
 
Назад