Новости авиакомпании "Азимут"

Реклама
B

Baursak

Местный
Краткий ликбез по механизму ценообразования билетов.
Несколько билетов на рейс (скажем, 10) могут быть проданы по копеечной цене.
Другие 10 (не обязательно подряд) - по 1500.
Третьи 10 - по 2000.
Шестые 10 - по 8000.
Девятые 10 - по 10000.
Вот и получилось среднее куда больше ваших трёх тысяч.
Зато в маркетинговых целях можно заявлять о любой копеечной цене.
Примерно о том-же, но немного с другой стороны: билет непосредственно перед вылетом стоит дороже , чем купленный заранее. Но тогда получается, что самолет может улететь недозагруженным и это, все равно, выгоднее АК (ждущей своего пассажира, которому "приспичило" лететь за любые деньги, но которого вовсе может и не быть на этом рейсе), чем продать тот же билет за относительно небольшие деньги за час-другой до вылета?
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Примерно о том-же, но немного с другой стороны: билет непосредственно перед вылетом стоит дороже , чем купленный заранее. Но тогда получается, что самолет может улететь недозагруженным и это, все равно, выгоднее АК (ждущей своего пассажира, которому "приспичило" лететь за любые деньги, но которого вовсе может и не быть на этом рейсе), чем продать тот же билет за относительно небольшие деньги за час-другой до вылета?
Для того, чтоб понять реальные механизмы ценообразования билетов лоукостерами, а не измышления, надо посмотреть динамику ценообразования, к примеру у Изи. Понаблюдав за ценами на одну и ту же дату одного и того же рейса легко можно увидеть, как меняются цены по всем тарифам в зависимости от загрузки рейса и ее динамики: они могут взлететь в разы, и неожиданно для покупателя снизиться практически к изначально минимальным, причем минимальными ценами на протяжении всей глубины продаж окажутся не цены в день начала продаж. Покупая билеты у них многократно убеждался, что для покупки билета по мин цене не обязательно покупать в день открытия продаж, минимальная может появиться в любой момент. И если не минимальная, то практически близкая к ней. Например покупая билет на март 2020, не стал сходу брать за 50 Е, посмотрел пару месяцев и взял по 54. Не исключено что в дальнейшем появится даже дешевле 50, но в то же время был момент, неделя, когда цена на этот рейс была 98Е. При глубине продаж у Изи практически на всех рейсах 10 мес и более и им удается заполнить рейс под завязку грамотно манипулируя ценами весь период продаж, а не с помощью жетской привязки к изначально назначенному ценнику. По моим наблюдениям российские компании тоже применяют элементы гибкости, но изменения цены в разы с минусом я за все время не видел ни разу, к примеру с 10800 колебания до 11600 или 9200, к примеру у АФЛ, а вот у Изи, Райан, Визз-видел. У этих сам наблюдал колебания 44Е-168Е-59Е на протяжении пары месяцев. Почему российские АК не могут так гибко манипулировать, как европейцы, ценой можно только догадаться. Я полагаю потому, как евро полученный АК сегодня и через 10 мес будет тем же евро. Про рубль так сказать сложно, нравится нам или нет, курсовая разница играет важную роль в расходах компании. Вот и стараются продать все и сразу.
 
Последнее редактирование:
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
заблокирован
российские АК не могут так гибко манипулировать, как европейцы
Почему это "не могут"? Так как раз "Азимут" — прекрасный пример гибкой тарифной политики: их цены на одну и ту же дату за период продаж могут как расти, так и снижаться по нескольку раз. Видимо, в зависимости от спроса.

И у ЮВТ, и у "Калмыковских авиалиний" это тоже практикуется.
😉
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
Модераторы, наверное стоит перенести всё обсуждения из "Новости авиакомпании "Азимут" в "SSJ в эксплуатации (Азимут)".


Сборы с самолета Superjet 100 LR в аэропорту Платов:
(642 руб/тонна + 1138 руб/тонна)*49,45тонн/103 пассажиров = 854,57 рублей с пассажира

Сборы с пассажира ВВЛ в аэропорту Платов:
321 руб. + 358 руб. = 679 руб.

Итого - 1´533,47 руб.

Стоимость керосина в ТЗК Южный (Платов)
49´697 руб. за тонну (без НДС).

49´697 руб./тонна * 1,2 (НДС) * 1,4 тонны (часовой расход на Викидоте) / 103 пассажира = 810,59 рубля за час.
Итого 1 час полета на Superjet 100 LR из аэропорта Платов для 1 пассажира может стоить авиакомпании 2344 рубля.

Зарплата экипажа
Пилот
200 тыс. рублей в месяц * 12 месяцев / 1000 часов в год = 2400 рублей в час
Бортпроводник
40 тыс. рублей в месяц * 12 месяцев / 1000 часов в год = 480 рублей в час
Зарплата экипажа в пересчете на 1 час полета и 1 пассажира

2 пилота + 3 бортпроводника
(2400 *2 + 3 * 480)/103 пассажира = 60,58 рублей на 1 пассажира за 1 час.

Получаем 2404 рубля за 1 час полета 1 пассажира.
 
I

iЛетун

Старожил
ashkalikov, в расчёте зарплат не учтены налоги и взносы в социалку
 
O

ogle

Местный
Примерно о том-же, но немного с другой стороны: билет непосредственно перед вылетом стоит дороже , чем купленный заранее. Но тогда получается, что самолет может улететь недозагруженным и это, все равно, выгоднее АК (ждущей своего пассажира, которому "приспичило" лететь за любые деньги, но которого вовсе может и не быть на этом рейсе), чем продать тот же билет за относительно небольшие деньги за час-другой до вылета?
Вы правы, механизм ценообразования в настоящее время очень гибкий, и позволяет делать в т.ч. и "горящие" билеты по аналогии с "горящими" путевками у туроператоров.
Т.е. если видно, что рейс плохо продаётся, цены на него могут быть снижены до себестоимости или даже ниже, чтобы дозаполнить борт.
Но, в целом, я не стал бы рассчитывать на такую ситуацию, т.к. это реально косяк планирования и продажников.
Если на каком-то рейсе такая ситуация наблюдается регулярно, для авиакомпании это повод пересмотреть рейс: другой тип, сместить время, поиграться с тарифной сеткой и т.д.

Повезло взять "горящие" билеты? Ок, просто порадовался, но ориентироваться на это как на систему нельзя.
 
A

AirPlaY

Старожил
Не забываем. Не забываем так же, что на рейсах ВВЛ уже не будет субсидий,
Из плюсов убирают НДС с рейсов мимо МАУ. Но, в целом согласен, концепция Азимута, ИМХО, особых перспектив не представляет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
B

Baursak

Местный
Для того, чтоб понять реальные механизмы ценообразования билетов лоукостерами, а не измышления, надо посмотреть динамику ценообразования, к примеру у Изи. Понаблюдав за ценами на одну и ту же дату одного и того же рейса легко можно увидеть, как меняются цены по всем тарифам в зависимости от загрузки рейса и ее динамики: они могут взлететь в разы, и неожиданно для покупателя снизиться практически к изначально минимальным, причем минимальными ценами на протяжении всей глубины продаж окажутся не цены в день начала продаж. Покупая билеты у них многократно убеждался, что для покупки билета по мин цене не обязательно покупать в день открытия продаж, минимальная может появиться в любой момент. И если не минимальная, то практически близкая к ней. Например покупая билет на март 2020, не стал сходу брать за 50 Е, посмотрел пару месяцев и взял по 54. Не исключено что в дальнейшем появится даже дешевле 50, но в то же время был момент, неделя, когда цена на этот рейс была 98Е. При глубине продаж у Изи практически на всех рейсах 10 мес и более и им удается заполнить рейс под завязку грамотно манипулируя ценами весь период продаж, а не с помощью жетской привязки к изначально назначенному ценнику. По моим наблюдениям российские компании тоже применяют элементы гибкости, но изменения цены в разы с минусом я за все время не видел ни разу, к примеру с 10800 колебания до 11600 или 9200, к примеру у АФЛ, а вот у Изи, Райан, Визз-видел. У этих сам наблюдал колебания 44Е-168Е-59Е на протяжении пары месяцев. Почему российские АК не могут так гибко манипулировать, как европейцы, ценой можно только догадаться. Я полагаю потому, как евро полученный АК сегодня и через 10 мес будет тем же евро. Про рубль так сказать сложно, нравится нам или нет, курсовая разница играет важную роль в расходах компании. Вот и стараются продать все и сразу.
Вот и мне понравилось, когда я минувшей зимой летел "Аэрофлотом" в одиночестве на трех креслах сразу и вспоминал откровения одного южного базарного торговца - "...а зачем мне больше работать при небольшой накрутке на товар, когда придет один, но купивший этот же самый товар, но задорого, покупатель...А если не придет, то я, ведь, и не работал..."
 
white

white

Местный
Не хочу дискутировать про наркоту, Вернемся к Азимуту. Предположим он перевезет в 19-м году в два раза больше паксов, чем в 18-м, каким образом он выйдет из убытков? Даже спрошу по другому: каким образом ему удастся сократить убытки? В первом приближении можно перечислить: подешевеет керосин? Снизятся ставки сборов в аэропортах? Снизятся ставки за АНО?Снизится стоимость аренды самолетов? Снизятся налоги? Повышением цены билета? Увеличением субсидий?
предположу, что сабж, как витрина нашего авиапрома, будет убыточен всегда и всегда же будет получать поддержку из средств налогоплательщиков.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
предположу, что сабж, как витрина нашего авиапрома, будет убыточен всегда и всегда же будет получать поддержку из средств налогоплательщиков.
Да, такое нельзя исключить. Правда меня всегда коробит термин " поддержка" применяемая к полному госфинансированию. Поддерживать можно то, что финансируется хоть бы в части частными инвесторами. В данном случае нет таковых и это показательно.
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Старожил
предположу, что сабж, как витрина нашего авиапрома, будет убыточен всегда и всегда же будет получать поддержку из средств налогоплательщиков.
Он будет убыточным прежде всего по причине большой доли комплектующих иностранного производства. Растаможка, как известно , не бесплатно осуществляется. Плюс расходы на доставку .
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Он будет убыточным прежде всего по причине большой доли комплектующих иностранного производства. Растаможка, как известно , не бесплатно осуществляется. Плюс расходы на доставку .
Удивительно получается. Типы в которых 100% иностранного производства могут не быть убыточными, а частично отечественный тип - не может?
 
S

SI0705

Новичок
Он будет убыточным прежде всего по причине большой доли комплектующих иностранного производства. Растаможка, как известно , не бесплатно осуществляется. Плюс расходы на доставку .
А сколько стОит растаможка?
[automerge]1565461904[/automerge]
Удивительно получается. Типы в которых 100% иностранного производства могут не быть убыточными, а частично отечественный тип - не может?
Угу, exchange никто не отменял
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Удивительно получается. Типы в которых 100% иностранного производства могут не быть убыточными, а частично отечественный тип - не может?
А по моему нет ничего удивительного: взять к примеру автотранспорт. Да много чего еще.
 
Реклама