Новости авиакомпании "Азимут"

Что то калуга крутым авиаузлом становится. Интересно, в её трафике доля москвичей есть?
 
С Новой Москвы туда даже ближе и быстрее, чем в SVO или DME. Норм трасса (платная, но за гроши). Пробок нет.
 
Сегодня открыли прямые Краснодар-Калининград-Краснодар. В первый же день загрузка была 100% в обе стороны.
Рейсы по понедельникам и пятницам. Вылет из Краснодара в 6:45, прибытие в Калининград в 8:55, обратно - 09:45-13:50.
 
Lacoste, там еще и Тула с Новомосковском без аэропорта бедствуют.
 
Кстати, весьма неплохая машина, летал в этом году на них пару раз. Особенно понравились экран индивидуальный, хоть и маленький, но видно где летишь, ну и формула кресел 3+2 тоже.
 
По моему, из этих вакансий следует, что работать нужно будет на ссж. Просто они готовы брать людей с опытом 737/320 и даже 220, если вдруг такие найдутся.
 
Уже в топе Яндекса:

"МОСКВА/РОСТОВ-НА-ДОНУ. 27 СЕНТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС - Авиакомпания "Азимут", парк которой состоит только из российских самолетов Sukhoi Superjet 100, может начать эксплуатировать Airbus A220, указывают данные открытых источников и подтверждает собеседник "Интерфакса" в авиационной отрасли."...
 
Последнее редактирование:
Судя по #### это впору в Последний привет журналистам
 
"Азимут" не планирует эксплуатировать самолеты Airbus A220
 
Открыли Тель-Авив из Ростова, с декабря по март, по четвергам и воскресеньям. От 7030 р. без багажа, в одну сторону.
 
"Азимут" не планирует эксплуатировать самолеты Airbus A220

Нашёл такую информацию:

“Что касается «Азимута», то ранее в беседе с ТАСС Эдуард Теплицкий опроверг информацию об эксплуатации самолётов Airbus A220. Однако на прошедшем заседании гендиректор сообщил, что такие планы есть на 2021 год. Уже ведутся переговоры с производителем данной модели самолёта.”

Источник Muur
 
Очевидно, что в какой-то момент Азимуту понадобится самолет бОльшей вместимости, чем SSJ. И очевидно, что переговоры они ведут и с А, и с Б.
Вопрос какая все-таки размерность для них оптимальна в дополнение к SSJ. Логично было бы смотреть на 320 и 737, но конечно все зависит от условий - если 220 дадут с большим дисконтом - почему бы и нет. Хотя если верить рассуждениям г-на Филева - разница меньше, чем в два раза по вместимости неоптимальна. Возможно, получив на руки предложение (любое) Азимут пойдет за МС-21 с целью выторговать себе очередные плюшки. Посмотрим, до 21 года еще надо увидеть реализацию краткосрочных планов Азимута.