Новости авиакомпании "Азимут"

S

SI0705

Новичок
И что? И почему бы не брать автотранспорт? А вот додумывать как раз надо всегда. Выдумывать не надо.
Да, выдумывать не надо , хорошо сказано! Может сравните растаможку Авто и авиа транспорта? ) Режим транзита можно не рассматривать.
 
Реклама
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Да, выдумывать не надо , хорошо сказано! Может сравните растаможку Авто и авиа транспорта? ) Режим транзита можно не рассматривать.
А для чего?
Вот как звучала обсуждаемая мысль:
"Удивительно получается. Типы в которых 100% иностранного производства могут не быть убыточными, а частично отечественный тип - не может"?
Для чего Вы хотите доказательств что автоиномарки даже подержанные, даже с пошлинами для потребителя предпочтительнее продукта отечественного производства? Зачем сравнивать только расходы на таможенное оформление а не все по совокупности? Повторюсь, как бы не относились мы к Победе их выбор типа показателен. Примерно так же можно посмотреть на выбор типа авто, например чиновниками и депутатами.
 
S

SI0705

Новичок
А для чего?
Вот как звучала обсуждаемая мысль:
"Удивительно получается. Типы в которых 100% иностранного производства могут не быть убыточными, а частично отечественный тип - не может"?
Для чего Вы хотите доказательств что автоиномарки даже подержанные, даже с пошлинами для потребителя предпочтительнее продукта отечественного производства? Зачем сравнивать только расходы на таможенное оформление а не все по совокупности? Повторюсь, как бы не относились мы к Победе их выбор типа показателен. Примерно так же можно посмотреть на выбор типа авто, например чиновниками и депутатами.
А я с этим мнением и не спорил. Вы же решили подискутировать на примере автомобильной отрасли. 4800 рублей у офф. дилера нормочас . Дороже, чем в некоторых MRO. Так что с Авто пример неудачный.
 
S

SI0705

Новичок
У

У А/к полно и других расходов, где можно обойтись без входящего НДС.
Да? А в стоимость билета эти расходы не закладываются? А вот для самолетов с иностранной регистрацией такие сложности не возникнут, лизинговый платёж без ндс .
 
Arko

Arko

Старожил
Рейс Волгоград Краснодар, 11.08. Борт 89136. Загрузка - 95 человек. 92%. Не плохо.
Стоимость билета в районе 3600₽ с багажом. Тариф один.
 
I

iЛетун

Старожил
Arko, из моего короткого опыта Азимута - загруз у них всегда стремится к 100%.
Скоро и я свой процент добавлю на Краснодар-Калуга
 
S

SI0705

Новичок
Arko, из моего короткого опыта Азимута - загруз у них всегда стремится к 100%.
Скоро и я свой процент добавлю на Краснодар-Калуга
Если все так хорошо, откуда долги по лизингу? Или субсидии ещё не получили?
 
I

iЛетун

Старожил
SI0705, не экономист, не бухгалтер, и слава богу, даже не аудитор, поэтому не берусь судить и рассказывать про плановую убыточность.
Смотрю сугубо с точки зрения авиапассажира.
 
Реклама
S

SI0705

Новичок
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Местный
А сколько стОит растаможка?

---------- Добавлено ----------


Угу, exchange никто не отменял
Даже если растаможка и не столь дорога, то сами запчасти стоят ой как немало! И не в рублях.

Конкретно не могу сказать за агрегаты для ССЖ, но в свое время "Аэрофлот-Норду" за два прибора ( если память не изменяет, это были 2 указателя числа "М" или что-то с указанием числа М связанных) пришлось выложить 37 тысяч евро. Стоимость тонны топлива в то время была около 1000 евро. Считайте сами!
Это было для Б737, правда, но не думаю, что на ССЖ импортное оборудование дешевле.

---------- Добавлено ----------

Удивительно получается. Типы в которых 100% иностранного производства могут не быть убыточными, а частично отечественный тип - не может?
Секундочку, секундочку!
Я что-то не припоминаю чтобы в Транаэро были не 100% иностранного производства самолеты. И ЮТЭйр неспроста имеет финансовые проблемы.
 
O

ogle

Местный
бортмех Ан26 и Ту134, Трансаэро - Ил-86, Ту-154, Ту-134, Ту-204
В ЮТэйр до сих пор сотни Ми-8, а также Як-42 и Ан-74.
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Местный
бортмех Ан26 и Ту134, Трансаэро - Ил-86, Ту-154, Ту-134, Ту-204
В ЮТэйр до сих пор сотни Ми-8, а также Як-42 и Ан-74.
И в каких годах Трансы советскую технику перестали эксплуатировать?
Не припоминаю Ту134 и Ту154 в ливрее Трансаэро.А если и были арендованные, то тут оплата идет только за аренду, а затраты на содержание несет арендодатель.

А это ЮТЭйр
МИ-8, Як-42 и АН 74 не увидел.

И немного из личного опыта.
В октябре-ноябре 2006 года, если помните, Ростовский аэропорт закрывался на ремонт полосы и мы на трех Ту134 работали с Ростова -Центрального. Пришедшие уже в то время первые два боинга отогнали в Шереметьево для работы.
Так вот знакомая бухгалтерша потом сказала по секрету , что эти два боинга принесли убытки в 2 млн рублей. А три допотопных Ту134 снивелирвали их убытки до одного миллиона.
 
Реклама
O

ogle

Местный
бортмех Ан26 и Ту134, на Ту-214 Трансаэро летали до последнего.

А насчёт ЮТэйра, они всё прибыльное (вертолёты и спецтехнику) отделили от боингов.
Чтобы если что, последние не утащили за собой весь бизнес.