Новости авиакомпании "Азимут"

бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Местный
Я видел. И даже держал а руках. И что? Вы организовывали продление ресурса , например, силами АНТК? Вряд ли. Договоры на продление ресурсов мотор-Сич читали? Тоже вряд ли.
Мне вполне достаточно того, что после капремонта выписывается свидетельство о летной годности на весь межремонтный ресурс. И никакой ежемесячной оплаты . Быдо несколько раз когда мы самолет испытали, а заказчики самолета на приемку не приезжают потому, что не оплачено продление. Оплата прошла и сразу заказчики забирают самолет

---------- Добавлено ----------

И причем тут МОто-сич, если речь идет о самолетах советского производства, а не о двигателях?
Кстати, продление ресурса АИ24 , которые ремонтирует АРЗ412 , никоим образом не связано с Мотор-сич.
 
Реклама
S

SI0705

Новичок
Мне вполне достаточно того, что после капремонта выписывается свидетельство о летной годности на весь межремонтный ресурс. И никакой ежемесячной оплаты . Быдо несколько раз когда мы самолет испытали, а заказчики самолета на приемку не приезжают потому, что не оплачено продление. Оплата прошла и сразу заказчики забирают самолет

---------- Добавлено ----------

И причем тут МОто-сич, если речь идет о самолетах советского производства, а не о двигателях?
Кстати, продление ресурса АИ24 , которые ремонтирует АРЗ412 , никоим образом не связано с Мотор-сич.
Без обид, сам по диплому инженер, но Ваш опыт не работает в этой теме не работает.
 
A

A_Z

Старожил
МОжно летать и 5 часов с полной загрузкой, а можно и 12 с половинной!
Мы вообще-то говорим о лоукостерах.
Если бюджетный перевозчик летает с половинной загрузкой, то компанию нужно срочно закрывать - предварительно уволив её руководство с формулировкой "за профнепригодность".
 
A

A_Z

Старожил
...а просто старых, как в Вашем примере с канадской компанией. Средний возраст парка 23,4 года.
Мой любимый Southwest до смены парка летал на машинах с возрастом "под тридцатник".
И как-то не жаловался...

Странно, что считаете уместным сравнивать модель бизнеса, например, Ryanair & Flair airlines.
Странно, что вы делаете широковещательные заявления типа "Прежде всего надо купить(!!) много самолетов,.." без оглядки на "модель бизнеса".

Мне очень жаль, если для Вас нет дилеммы.
Прямо заинтриговали: и какое же "третье состояние" может быть у самолёта в эксплуатации?

Красным, это доллары США.
-----------------------------------------------------------------------------------Annual Flights--- Load factor------------------------------------------------- Annual Revenue -------------------Annual Net Result--Annual Net Margin
Посмотреть вложение 680971
Без информации, о какой компании идёт речь, это цифры ниачом. И неважно, чёрные они, красные или вовсе серо-буро-малиновые в крапинку.

Даже потратил на Вас столько времени, другого уже б на .. послал.
Ну, естественно - как я посмел(а) :) подвергать сомнению вашу чеканную фразу ""Прежде всего надо купить(!!) много самолетов,.." . :)
 
alexei55

alexei55

Старожил
Мне вполне достаточно того, что после капремонта выписывается свидетельство о летной годности на весь межремонтный ресурс. И никакой ежемесячной оплаты . Быдо несколько раз когда мы самолет испытали, а заказчики самолета на приемку не приезжают
для проведения тяжелых форм делаются ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ отчисления, которые ложатся на себестоимость. Легкие формы тоже денег стоят. Вы лучше расскажите, как надо гайки контрить...
 
S

SI0705

Новичок
Мой любимый Southwest до смены парка летал на машинах с возрастом "под тридцатник".
И как-то не жаловался...


Странно, что вы делаете широковещательные заявления типа "Прежде всего надо купить(!!) много самолетов,.." без оглядки на "модель бизнеса".


Прямо заинтриговали: и какое же "третье состояние" может быть у самолёта в эксплуатации?


Без информации, о какой компании идёт речь, это цифры ниачом. И неважно, чёрные они, красные или вовсе серо-буро-малиновые в крапинку.


Ну, естественно - как я посмел(а) :) подвергать сомнению вашу чеканную фразу ""Прежде всего надо купить(!!) много самолетов,.." . :)
Надо много времени уделить на ответ, пока некогда. У Вас опять «пас» (с)
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Местный
для проведения тяжелых форм делаются ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ отчисления, которые ложатся на себестоимость. Легкие формы тоже денег стоят. Вы лучше расскажите, как надо гайки контрить...
Последний раз контрил гайки 20 января 1991 года

---------- Добавлено ----------

Без обид, сам по диплому инженер, но Ваш опыт не работает в этой теме не работает.
Да какие обиды могут быть? В спорах рождается истина.
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Я что-то не припоминаю чтобы в Транаэро были не 100% иностранного производства самолеты. И ЮТЭйр неспроста имеет финансовые проблемы.
Вы бы хоть повнимательнее читали то, на что отвечаете:

Удивительно получается. Типы в которых 100% иностранного производства могут не быть убыточными, а частично отечественный тип - не может?
В пору когда началась замена нашей техники на импортную, из каждого утюга неслось про топливную неэффективность наших самолетов! И когда придут более экономичные А и Б , настанет благоденствие. Цены на билеты упадут, прежде всего. Компании будут процветать.
Результаты обратные, к сожалению. Примеров несть числа.
Ну, и в чем выражается это "несть числа"? Трансаэро, Вим авиа, Авианова, Метроджет. Это из числа почивших компаний на импортном флоте. Континент, Эйр юнион, Кубань, Саравиа, КМВ. Это отечественный либо смешанный флот.
Что-то не видно какой то явной прямой зависимости, не находите?
Все, кто крякнул - крякнули либо по причине фатальных просчетов руководства, либо с помощью регулирующих органов. Такого, чтобы здоровую компанию утянули на дно ИМЕННО иномарки во флоте как-то не наблюдается.
 
S

SI0705

Новичок
Ну-с, продолжим..

Мой любимый Southwest до смены парка летал на машинах с возрастом "под тридцатник".
И как-то не жаловался...
Вы так спешите ответить, что не успеваете думать. Я правильно понимаю, что эти машины с возрастом по 30 были в лизинге? Вы ЭТО хотите донести?

Странно, что вы делаете широковещательные заявления типа "Прежде всего надо купить(!!) много самолетов,.." без оглядки на "модель бизнеса".
Жалкая попытка что-то мне предъявить, вырвав мои слова из контекста. В оригинале это звучит так -
"Прежде всего надо купить(!!) много самолетов, чтобы было дёшево". А что не так? Стоимость самолета - это основа для любой модели бизнеса. Для расширения Вашего кругозора могу сказать, что некий изготовитель при покупке 60 самолетов дает скидку 40% от list price. Больше сказать не могу, поскольку действует NDA. По моим прикидкам, через 5 лет можно совместить С-чек с бридж-чеком и передать самолет новому собственнику с наваром 3-5 млн долл с цене покупки каждого самолета. По косвенным признакам, аэрофлот передает индусам самолеты на примерно таких же условиях. Но, это моя оценка.

Прямо заинтриговали: и какое же "третье состояние" может быть у самолёта в эксплуатации?
Вы опять меня придумываете себе. Где я говорил о неком "третьем состоянии"?

Без информации, о какой компании идёт речь, это цифры ниачом. И неважно, чёрные они, красные или вовсе серо-буро-малиновые в крапинку.
Слабая отмазка. Название компании вообще значения не имеет. Значение имеет результат при подходе, когда налет во главе угла. 156 оборотных рейса принесли 3,5 млн долл чистого убытка. Озарение должно было наступить раньше. Надеюсь, Вы не в коммерческой службе АК?

Ну, естественно - как я посмел(а) :) подвергать сомнению вашу чеканную фразу ""Прежде всего надо купить(!!) много самолетов,.." . :)
Ну, что, Вы, голубушка! Куда уж мне до " чеканных" "Прежде всего, чтобы лоукост не был убыточным, ему нужно иметь среднесуточный налёт 11+ часов на списочный борт." Цифра то обоснованна, не бла-бла-кар)). Прям вот и вижу приведенные Вами Average Sector, Block time, flight time, Dayly time available etc. Или и тут "пас "?)
 
Реклама
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Местный
Вы бы хоть повнимательнее читали то, на что отвечаете:




Ну, и в чем выражается это "несть числа"? Трансаэро, Вим авиа, Авианова, Метроджет. Это из числа почивших компаний на импортном флоте. Континент, Эйр юнион, Кубань, Саравиа, КМВ. Это отечественный либо смешанный флот.
Что-то не видно какой то явной прямой зависимости, не находите?
Все, кто крякнул - крякнули либо по причине фатальных просчетов руководства, либо с помощью регулирующих органов. Такого, чтобы здоровую компанию утянули на дно ИМЕННО иномарки во флоте как-то не наблюдается.
А в чем заключаются фатальные просчеты?
Увы, но слепая вера в то, что импортные самолеты панацея от всех бед тому тоже причина. Хотя она и не единственная.
 
S

SI0705

Новичок
Я же вам не предлагаю провести анализ надежности гидросистемы ССЖ и Ту134?
С телефона пропустил этот Ваш коммент. От чего же, давайте проведем. Я Вам отвечал, что я по образованию инженер, уточняю Ла и Д. По-этому могу. Только не на уровне " когда я был маленький, у меня тоже была бабушка (с)", а с цифрами. Примите , как факт, время -134/154, 26,24 безвозвратно ушло.

---------- Добавлено ----------

А в чем заключаются фатальные просчеты?
Увы, но слепая вера в то, что импортные самолеты панацея от всех бед тому тоже причина. Хотя она и не единственная.
Каков Ваш личный опыт работы с иномарками?
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Местный
С телефона пропустил этот Ваш коммент. От чего же, давайте проведем. Я Вам отвечал, что я по образованию инженер, уточняю Ла и Д. По-этому могу. Только не на уровне " когда я был маленький, у меня тоже была бабушка (с)", а с цифрами. Примите , как факт, время -134/154, 26,24 безвозвратно ушло.

---------- Добавлено ----------

В военном ведомстве долго они еще летать будут!

Каков Ваш личный опыт работы с иномарками?
Лично не работал, естественно. Да вот когда они , иномарки. ломались завидной регулярностью, то мы без выходных и проходных за них работали.
 
S

SI0705

Новичок
Лично не работал, естественно. Да вот когда они , иномарки. ломались завидной регулярностью, то мы без выходных и проходных за них работали.
Скажите, какой средний регулярный месячный налет был на Ан-26 и Ту-134?
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Местный
Скажите, какой средний регулярный месячный налет был на Ан-26 и Ту-134?
За АН26 не скажу, ибо я на нем летал только в качестве испытателя.
А за Ту134 в пору советского Аэрофлота и в начале "новых времен" налет суточный был в районе 11 -12 часов. Умножаем на 30. Можно и даже нужно осреднить суточный налет на 1 самолет до 8 часов с учетом того ,что какие -то самолеты стояли на формах или по дефектам.
Пример: рейс Ростов -Набережные Челны-Омск (8ч с копейками)+ 1 рейс на МОскву (3-30) на один борт.
Или 3-4 рейса на МОскву по те же 3 ч 30минут.
И длинных рейсов было много. До Томска из Ростова долетали через Челябинск даже.
Потом, когда время "эффективных менеджеров" , один из которых сейчас , набравшись опыта по доведению до банкротства под руководством "гениального" Павла Дмитрича Дужникова на примере Донавиа", является исполнительным директором Азимута, налет начал снижаться, естественно.
И не только по причине падения пассажиропотока. Отменяли рейсы на которых стабильно была хорошая загрузка.
И еще немного из прошлого.
Еще в советское время была официальная бумага, которая озвучила цифру убытка за 1 час полета даже при полной загрузке для Як40 и Л410.
84 и 278 рублей соответственно. Думаю, Вы в курсе чем Як-40 отличается от Л410.
 
S

SI0705

Новичок
За АН26 не скажу, ибо я на нем летал только в качестве испытателя.
А за Ту134 в пору советского Аэрофлота и в начале "новых времен" налет суточный был в районе 11 -12 часов. Умножаем на 30. Можно и даже нужно осреднить суточный налет на 1 самолет до 8 часов с учетом того ,что какие -то самолеты стояли на формах или по дефектам.
Пример: рейс Ростов -Набережные Челны-Омск (8ч с копейками)+ 1 рейс на МОскву (3-30) на один борт.
Опираясь на личный опыт, Не верю!!
Коллега, мне лень считать в сите, но точно 8 часов? "833.69 miles / 1341.7 km is the distance From Naberevnye Chelny Airport To Omsk Airport

Я - патриот российской авиации, но не ура-патриот. Я вижу все недостатки и проблемы.Я был в Тулузе, я был в Боингфилд, я был на заводах RR &GE. Как бы ни было противно признавать, но по некоторым позициям мы ни то чтобы отстали, мы и не догоняли никогда. Я помню механизм попадания в бортмеханики или бортинженеры. Гайки то Вы по-любому покрутили. И, наверное, помните, что все панели и лючки индивидуальной подгонки были. Так вот они таковыми и остались. А на 20-ти летних иномарках вы можете переставить любой лючок или любую панель на любой самолет без всяких танцев с бубнами. Вот вам технологии и культура производства. Про двигатели я уж и не говорю.
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Местный
Опираясь на личный опыт, Не верю!!
Коллега, мне лень считать в сите, но точно 8 часов? "833.69 miles / 1341.7 km is the distance From Naberevnye Chelny Airport To Omsk Airport

На личный опыт опираетесь? Если не секрет в каком году Вы работать начали и где?
Насчет полетного времени. Вы не учитываете ,что на сайте, откуда Вы взяли эти цифры указывается средняя скорость. И не путевая, а воздушная.
Были рейсы и по 9 часов. Приходилось писать в задании. что послеполетный разбор перенесен на следующий день, чтобы в рабочее время уложиться.

Я - патриот российской авиации, но не ура-патриот. Я вижу все недостатки и проблемы.Я был в Тулузе, я был в Боингфилд, я был на заводах RR &GE. Как бы ни было противно признавать, но по некоторым позициям мы ни то чтобы отстали, мы и не догоняли никогда. Я помню механизм попадания в бортмеханики или бортинженеры. Гайки то Вы по-любому покрутили. И, наверное, помните, что все панели и лючки индивидуальной подгонки были. Так вот они таковыми и остались. А на 20-ти летних иномарках вы можете переставить любой лючок или любую панель на любой самолет без всяких танцев с бубнами. Вот вам технологии и культура производства. Про двигатели я уж и не говорю.
Помните механизм попадания на борт? Намек на "волосатую руку" понял. Да мимо кассы в моем случае.
Я до переучивания на бортмеханика 11 лет техником в оперативке поработал. Техник 2 класса .Имел допуск на Ту154 и Ту134.
Честно говоря ни разу не встречал "блатных", отработавших столько лет техниками до переучивания.
И испытателем я стал не по блату, а просто позвонил предшественник списанный и спросил не хочу ли я восстановится. Естественно, я не отказался.
Да, лючки были индивидуальной подгонки. Да вообще-то переставлять агрегаты было когда-то запрещено. Но кто на эти запреты обращал внимание?
А вот опять таки случай из практики.
Работал я в Аэрофлот Норде уже. А тут прилетает 737 Аэрофлот-Дон со сносом основного колеса.
Аэрофлот -Норд по родственному дал колесо. А оно.. не подошло. Что там было причиной не в курсе, а только в Ростове из резерва подняли экипаж и на Ту134 привезли колесо на замену.
Так что не все так гладко!
 
S

SI0705

Новичок
Помните механизм попадания на борт? Намек на "волосатую руку" понял. Да мимо кассы в моем случае.
Я до переучивания на бортмеханика 11 лет техником в оперативке поработал. Техник 2 класса .Имел допуск на Ту154 и Ту134.
Честно говоря ни разу не встречал "блатных", отработавших столько лет техниками до переучивания.
И испытателем я стал не по блату, а просто позвонил предшественник списанный и спросил не хочу ли я восстановится. Естественно, я не отказался.
Да, лючки были индивидуальной подгонки. Да вообще-то переставлять агрегаты было когда-то запрещено. Но кто на эти запреты обращал внимание?
А вот опять таки случай из практики.
Работал я в Аэрофлот Норде уже. А тут прилетает 737 Аэрофлот-Дон со сносом основного колеса.
Аэрофлот -Норд по родственному дал колесо. А оно.. не подошло. Что там было причиной не в курсе, а только в Ростове из резерва подняли экипаж и на Ту134 привезли колесо на замену.
Так что не все так гладко!
Говоря про механизм попадания на борт , я имел ввиду, что без работы на земле туда не попадали в любом случае . Другое дело, сколько работали на земле.

Речь не про перестановку с самолета на самолёт, а про то, что готовых лючков завод не держит , потому что их надо по месту подгонять. А подгоняли три дня, а самолёт стоял. Это к вопросу дорого-дёшево.
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Местный
Говоря про механизм попадания на борт , я имел ввиду, что без работы на земле туда не попадали в любом случае . Другое дело, сколько работали на земле.

Речь не про перестановку с самолета на самолёт, а про то, что готовых лючков завод не держит , потому что их надо по месту подгонять. А подгоняли три дня, а самолёт стоял. Это к вопросу дорого-дёшево.
А это смотря какой специалист подгонял!
У нас был Толик Сонкин слесарь. Так он на моем самолете перед рейсом за час лючек санузла подогнал . Правда, заготовку сделал заранее без всякого завода. Задержка, конечно была, но не на сутки.
 
Реклама
UUS777

UUS777

Старожил
В рамках работы форума стран Прикаспия исполняющий обязанности губернатора Астраханской области Игорь Бабушкин и генеральный директор Авиакомпании Азимут Павел Екжанов подписали соглашение о взаимном сотрудничестве.

Стороны договорились о развитии авиасообщения региона с городами России, так к уже существующему маршруту из Астрахани в Ростов-на-Дону, добавятся рейсы в Краснодар, Сочи и Минеральные Воды.

"Для нас крайне важно прямое сообщение с городами, в которые мы можем попасть, минуя Москву. Мы будем развивать маршрутную сеть, и у нас есть определенные выработанные маршруты с компанией "Азимут", - отметил руководитель Астраханской области Игорь Бабушкин.

"Новые направления полетов авиакомпании - очередной этап реализации программы развития межрегиональных авиаперевозок, минуя московский авиаузел. Также "Азимут" работает над расширением географии международных полетов и во второй половине этого года планирует увеличить число зарубежных направлений", - отметил на форуме генеральный директор Павел Екжанов.