Новости авиакомпании "Азимут"

С

Сибчикагец

Старожил
И немного из личного опыта.
В октябре-ноябре 2006 года, если помните, Ростовский аэропорт закрывался на ремонт полосы и мы на трех Ту134 работали с Ростова -Центрального. Пришедшие уже в то время первые два боинга отогнали в Шереметьево для работы.
Так вот знакомая бухгалтерша потом сказала по секрету , что эти два боинга принесли убытки в 2 млн рублей. А три допотопных Ту134 снивелирвали их убытки до одного миллиона.
Если бы летать из конкурентного Шереметьево отправили Ту-134, а из закрытого для конкурентов и ограниченного по количеству полётов Ростова летали Боинги, то ситуация была бы диаметрально противоположной. Не думали об этом?
 
Реклама
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
В Волгограде Азимут не заправляется. Значит в Краснодаре дешевле.
Цены на авиаГСМ

Как видно практически одинаково. Но дело даже не в том заправляется или нет, т.е не важно, где платит АК, в Краснодаре или в Волгограде. Важно что платит. Как ни крути надо сложить два акта С, счет за керосин, прибавить к этому АНО по трассе и в районе 2-х аэродромов и получится сумма расходов без ЗП ЭВС и эксплуатации ВС. Арифметика простая.
 
Последнее редактирование модератором:
S

SI0705

Новичок
Даже если растаможка и не столь дорога, то сами запчасти стоят ой как немало! И не в рублях.

Конкретно не могу сказать за агрегаты для ССЖ, но в свое время "Аэрофлот-Норду" за два прибора ( если память не изменяет, это были 2 указателя числа "М" или что-то с указанием числа М связанных) пришлось выложить 37 тысяч евро. Стоимость тонны топлива в то время была около 1000 евро. Считайте сами!
Это было для Б737, правда, но не думаю, что на ССЖ импортное оборудование дешевле.

---------- Добавлено ----------
Вы просто не имели дела с закупкой запчастей для иномарок и отечественных ЛА. Если думаете, что отечественные дешевле, то сильно ошибаетесь. Они не только не дешевле, но еще и "долго". Каждое изделие штучное. Надо ждать. Что касается иномарок, существует рынок запчастей, Вы можете выбирать. Есть конкуренция. Заплатили 37 тыс евро? И что? Надо знать за что заплатили. Можно купить новый у производителя самолетов. Эти цены ничего не имеют общего с рыночной ценой. Можно купить не новый по рыночной цене. Можно отремонтировать. Можно купить на exchange - это когда отдаете свой отказавший блок, взамен получаете исправный и доплачиваете только стоимость ремонта с небольшой маржой. Причем любая опция позволяет получить изделие за 24 часа.

---------- Добавлено ----------

Секундочку, секундочку!
Я что-то не припоминаю чтобы в Транаэро были не 100% иностранного производства самолеты. И ЮТЭйр неспроста имеет финансовые проблемы.
Вы действительно полагаете, что проблемы у АК возникают из-за з/ч?

---------- Добавлено ----------

И немного из личного опыта.
В октябре-ноябре 2006 года, если помните, Ростовский аэропорт закрывался на ремонт полосы и мы на трех Ту134 работали с Ростова -Центрального. Пришедшие уже в то время первые два боинга отогнали в Шереметьево для работы.
Так вот знакомая бухгалтерша потом сказала по секрету , что эти два боинга принесли убытки в 2 млн рублей. А три допотопных Ту134 снивелирвали их убытки до одного миллиона.
Все Ту-134/154 и прочая ат советского производства досталась владельцам даром, или почти даром. Точно так же даром достались те горы запчастей, которые потом продавались по три копейки в гаражах. По-этому не надо сравнивать экономические составляющие самолетов купленных и стыриных у государства.
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Местный
Вы просто не имели дела с закупкой запчастей для иномарок и отечественных ЛА. Если думаете, что отечественные дешевле, то сильно ошибаетесь. Они не только не дешевле, но еще и "долго". Каждое изделие штучное. Надо ждать. Что касается иномарок, существует рынок запчастей, Вы можете выбирать. Есть конкуренция. Заплатили 37 тыс евро? И что? Надо знать за что заплатили. Можно купить новый у производителя самолетов. Эти цены ничего не имеют общего с рыночной ценой. Можно купить не новый по рыночной цене. Можно отремонтировать. Можно купить на exchange - это когда отдаете свой отказавший блок, взамен получаете исправный и доплачиваете только стоимость ремонта с небольшой маржой. Причем любая опция позволяет получить изделие за 24 часа.

---------- Добавлено ----------


Естественно, я не имел дел с закупкой. Это не входило в мои обязанности. Но у всех , в т.ч и у меня были знакомые в различных службах. В том числе и тех, которые ведали запчастями. И не верить им нет никаких оснований. Так же как и Вы, похоже, с авиационной техникой знакомы лишь в качестве пассажира, если со всей серьезностью утверждаете о штучности запчастей на советскую технику.
Смею Вас заверить, что очень большое количество агрегатов встречалось на совершенно разных самолетах. Даже на МиГ25 были изделия , которые применены на Ту154 и Ту134.
И с практической эксплуатацией Вы тоже малознакомы, если утверждаете, что запчасти советские надо ждать, а иномарочные запчасти в 24 часа доставляется.
Знаю конкретный случай, когда В737 стоял по причине отсутствия привода постоянных оборотов генератора месяца три.
И еще немного насчет цен. Один человек как раз таки связанный с запчастями сказал очень интересную фразу.
"И там и там цены в тысячах. Только на наши самолеты в рублях, а на боинги - в долларах.
И за цену колеса 737 можно было "обуть" Ту154. Одно колесо равно по стоимости с двенадцатью.

Вы действительно полагаете, что проблемы у АК возникают из-за з/ч?

---------- Добавлено ----------

Не только, естественно! Но если тренажер раз в полгода для экипажа стоит 20 евро минута, то колеса увы, стираются гораздо чаще. А электроника, которой набиты современные самолеты под завязку, по определению сильнее подвержена отказам.

Все Ту-134/154 и прочая ат советского производства досталась владельцам даром, или почти даром. Точно так же даром достались те горы запчастей, которые потом продавались по три копейки в гаражах. По-этому не надо сравнивать экономические составляющие самолетов купленных и стыриных у государства.
И что же , если самолеты достались даром или почти даром, поднялся вой,что они нерентабельны, что запчасти дорогущие? Они же за три копейки по вашему продавались в гаражах? А если амортизация в прошлом, то самолет должен приносить исключительно прибыль. А если они приносят прибыль, то зачем отказываться от них?

В пору когда началась замена нашей техники на импортную, из каждого утюга неслось про топливную неэффективность наших самолетов! И когда придут более экономичные А и Б , настанет благоденствие. Цены на билеты упадут, прежде всего. Компании будут процветать.
Результаты обратные, к сожалению. Примеров несть числа.

---------- Добавлено ----------

Если бы летать из конкурентного Шереметьево отправили Ту-134, а из закрытого для конкурентов и ограниченного по количеству полётов Ростова летали Боинги, то ситуация была бы диаметрально противоположной. Не думали об этом?
Сослагательное наклонение тут неуместно! Военные отказались пускать 737 на Центральный по известным причинам и Боинги стояли в конкурентном Шереметьево. А результат был такой какой он был.
 
alexei55

alexei55

Старожил
И что же , если самолеты достались даром или почти даром, поднялся вой,что они нерентабельны, что запчасти дорогущие? Они же за три копейки по вашему продавались в гаражах? А если амортизация в прошлом, то самолет должен приносить исключительно прибыль. А если они приносят прибыль, то зачем отказываться от них?

В пору когда началась замена нашей техники на импортную, из каждого утюга неслось про топливную неэффективность наших самолетов! И когда придут более экономичные А и Б , настанет благоденствие. Цены на билеты упадут, прежде всего. Компании будут процветать.
Результаты обратные, к сожалению. Примеров несть числа.

---------- Добавлено ----------


Сослагательное наклонение тут неуместно! Военные отказались пускать 737 на Центральный по известным причинам и Боинги стояли в конкурентном Шереметьево. А результат был такой какой он был.
Забыли о ПЛГ советского старья. Пылесосом деньги качали из авиакомпаний!
О топливе и расходах на персонал и не говорю.
А цены выросли на все, на авиабилеты по ВВЛ ниже инфляции, кстати.
 
A

A_Z

Старожил
Он будет убыточным прежде всего по причине большой доли комплектующих иностранного производства.
Прежде всего, чтобы лоукост не был убыточным, ему нужно иметь среднесуточный налёт 11+ часов на списочный борт.
 
S

SI0705

Новичок
Прежде всего, чтобы лоукост не был убыточным, ему нужно иметь среднесуточный налёт 11+ часов на списочный борт.
Прежде всего надо купить(!!) много самолетов, чтобы было дёшево. А если ещё и продать потом лет через 5-6 дороже чем купил, так вообще хорошо. И не забывайте , что больший налет генерирует и бОльшие расходы. Сколько экипажей нужно иметь на борт, летающий 11+ часов в сутки?

---------- Добавлено ----------

И что же , если самолеты достались даром или почти даром, поднялся вой,что они нерентабельны, что запчасти дорогущие? Они же за три копейки по вашему продавались в гаражах? А если амортизация в прошлом, то самолет должен приносить исключительно прибыль. А если они приносят прибыль, то зачем отказываться от них?
Мне понятна Ваша ностальгия, но поезд давно ушёл. Обсчитайте какой-либо рейс для 134 и Е-195, например.
 
Последнее редактирование:
alexei55

alexei55

Старожил
Как дети....
Чтобы лоукостер был не убыточным, он должен зарабатывать больше, чем тратит.
 
A

A_Z

Старожил
Прежде всего надо купить(!!) много самолетов, чтобы было дёшево.
А "много" - это сколько?

И не забывайте , что больший налет генерирует и бОльшие расходы.
Не забывайте, что стоящий на земле самолёт генерирует расходы хотя и меньшие, но доходов не генерирует вообще.

Сколько экипажей нужно иметь на борт, летающий 11+ часов в сутки?
Вы забыли арифметику?

---------- Добавлено ----------

Как дети....
Чтобы лоукостер был не убыточным, он должен зарабатывать больше, чем тратит.
Ну очень взрослое суждение... :)
 
S

SI0705

Новичок
А "много" - это сколько?
От 20. Больше заказ- больше скидка
Не забывайте, что стоящий на земле самолёт генерирует расходы хотя и меньшие, но доходов не генерирует вообще.
[/automerge]
Можно ссылку, где я говорил отстоящем самолете?
Вы забыли арифметику?[/automerge]
.
Хамство - не аргумент
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Видимо, мужики из Flair этого не знают. Летают на восьми бортах и собираются прикупить всего три.

Можно ссылку, где я говорил отстоящем самолете?
У самолёта есть два состояния: он либо летает, либо стоит.
Так что говоря "а", вы автоматически подразумеваете "б".
Ну, а если вы об этом забыли - то вы об этом забыли...

Хамство - не аргумент
Хамство - это пытаться вынудить оппонента что-то считать. :)
 
S

SI0705

Новичок
Видимо, мужики из Flair этого не знают. Летают на восьми бортах и собираются прикупить всего три.
Я не знаю, мужики там летают или лапотники, мне все равно. Как это отменяет то что я сказал? Не путайте снижение цены от asking price и скидку от производителя за 20-120 самолетов. Покупает Ryanair от 100 самолетов за раз и не знает, что то же самое можно получить за 8. И даже модификацию самолета.

У самолёта есть два состояния: он либо летает, либо стоит.
Так что говоря "а", вы автоматически подразумеваете "б".
Ну, а если вы об этом забыли - то вы об этом забыли...
Ваши мысли очень глубокИ, но не додумывайте за меня.
Хамство - это пытаться вынудить оппонента что-то считать. :)
Нет проблем. Только не шлите потом жалобы модератору.
 
A

A_Z

Старожил
Как это отменяет то что я сказал?
Покупает Ryanair от 100 самолетов за раз...
Возможно, вы удивитесь, но список лоукостеров не исчерпывается Ryanair и Southwest.
Существуют бюджетные компании, которым до сотни бортов не то, что "за раз", а по общему количеству парка далеко. И тем не менее, они существуют.
Так что ваше "Прежде всего надо купить(!!) много самолетов,.." не соответствует (суровой) реальности.
И вы совершенно напрасно поставили два восклицательных знака после слова "купить". Уже упомянутая компания Southwest три года назад из парка в 700+ бортов 130+ брала в лизинг. Да и сейчас лизинга не чурается.

Ваши мысли очень глубокИ,..
Ну, если для вас дилемма "летает - стоит" глубока, то тут я пас.

Только не шлите потом жалобы модератору.
Я прямо вся дрожу... :)
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Местный
Прежде всего надо купить(!!) много самолетов, чтобы было дёшево. А если ещё и продать потом лет через 5-6 дороже чем купил, так вообще хорошо. И не забывайте , что больший налет генерирует и бОльшие расходы. Сколько экипажей нужно иметь на борт, летающий 11+ часов в сутки?

---------- Добавлено ----------


Мне понятна Ваша ностальгия, но поезд давно ушёл. Обсчитайте какой-либо рейс для 134 и Е-195, например.
Я же вам не предлагаю провести анализ надежности гидросистемы ССЖ и Ту134?
Не путайте профессии экономиста и бортмеханика!

---------- Добавлено ----------

Как дети....
Чтобы лоукостер был не убыточным, он должен зарабатывать больше, чем тратит.
Не поверите, но не только лоукостер, но и все остальные компании должны тратить меньше, чем зарабатывают чтобы иметь рентабельность!
Да вот только не всегда так получается!

---------- Добавлено ----------

Прежде всего, чтобы лоукост не был убыточным, ему нужно иметь среднесуточный налёт 11+ часов на списочный борт.
Для того, чтобы был налет 11+, для этого нужен спрос на этот самый налет. А спрос зависит от цены на билет в немалой степени. А цена на билет должна быть такая, чтобы она была доступна массовому пассажиру.
МОжно летать и 5 часов с полной загрузкой, а можно и 12 с половинной!
Я уже не говорю ,что летать на среднемагистральном самолете по маршрутам , которые скорее подходят под региональные, если не под местные.
Как пример Волгоград и Элиста.
Надеюсь, что Вы понимаете почему.
 
Последнее редактирование:
alexei55

alexei55

Старожил
Я же вам не предлагаю провести анализ надежности гидросистемы ССЖ и Ту134?
Не путайте профессии экономиста и бортмеханика!

---------- Добавлено ----------


Не поверите, но не только лоукостер, но и все остальные компании должны тратить меньше, чем зарабатывают чтобы иметь рентабельность!
Да вот только не всегда так получается!

---------- Добавлено ----------


Для того, чтобы был налет 11+, для этого нужен спрос на этот самый налет. А спрос зависит от цены на билет в немалой степени. А цена на билет должна быть такая, чтобы она была доступна массовому пассажиру.
МОжно летать и 5 часов с полной загрузкой, а можно и 12 с половинной!
Я уже не говорю ,что летать на среднемагистральном самолете по маршрутам , которые скорее подходят под региональные, если не под местные.
Как пример Волгоград и Элиста.
Надеюсь, что Вы понимаете почему.
Вы явно путаете профессии бортмеханика и экономиста
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Местный
Забыли о ПЛГ советского старья. Пылесосом деньги качали из авиакомпаний!
О топливе и расходах на персонал и не говорю.
А цены выросли на все, на авиабилеты по ВВЛ ниже инфляции, кстати.
ПЛГ делалось не каждый год. А вот обслуживание иномарок по тяжелым формам, или как они там называются, делаются гораздо чаще.
Да и лизинговые платы тоже не копеечные.
 
S

SI0705

Новичок
Возможно, вы удивитесь, но список лоукостеров не исчерпывается Ryanair и Southwest.
Существуют бюджетные компании, которым до сотни бортов не то, что "за раз", а по общему количеству парка далеко. И тем не менее, они существуют.
Так что ваше "Прежде всего надо купить(!!) много самолетов,.." не соответствует (суровой) реальности.
И вы совершенно напрасно поставили два восклицательных знака после слова "купить". Уже упомянутая компания Southwest три года назад из парка в 700+ бортов 130+ брала в лизинг. Да и сейчас лизинга не чурается.
Да, Вы правы, можно купить не много самолетов, а просто старых, как в Вашем примере с канадской компанией. Средний возраст парка 23,4 года. Цена такого самолета на рынке после С-чека и LG OH порядка 2,2-2,5 млн долл. Почему бы не полетать лоукостером?)) Как раз столько платит Азимут (уж коль мы в этой ветке дабы не нарушать правила) в год за один самолет лизинговых платежей. Странно, что считаете уместным сравнивать модель бизнеса, например, Ryanair & Flair airlines. Это как сравнивать яндекс такси с частникам и у вокзалов, купивших списанные после яндекса машины.

Что касается, например, Southwest, суть от этого не меняется, лизинговая компания, покупая большой пакет самолетов , получает скидку, соответственно может дешевле лизинговать, поскольку существенная составляющая ownership cost будет слегка отрицательная, или даже положительная, как у Ryanair.

Ну, если для вас дилемма "летает - стоит" глубока, то тут я пас.
Мне очень жаль, если для Вас нет дилеммы. Как правило, это приводит к проблемам АК. Надеюсь, Вы профессионально с такими решениями не связаны. Красным, это доллары США.

-----------------------------------------------------------------------------------Annual Flights--- Load factor------------------------------------------------- Annual Revenue -------------------Annual Net Result--Annual Net Margin
680971



Я прямо вся дрожу... :)
Расслабьтесь. Я не знал, что Вы "ВСЯ", женщинам не хамлю. Даже потратил на Вас столько времени, другого уже б на .. послал.
 
alexei55

alexei55

Старожил
ПЛГ делалось не каждый год. А вот обслуживание иномарок по тяжелым формам, или как они там называются, делаются гораздо чаще.
Да и лизинговые платы тоже не копеечные.
ПЛГ это ежемесячные отчисления и платежи.
 
Реклама
S

SI0705

Новичок
Вы когда нибудь видели реальное свидетельство (сертификат) летной годности?
Я видел. И даже держал а руках. И что? Вы организовывали продление ресурса , например, силами АНТК? Вряд ли. Договоры на продление ресурсов мотор-Сич читали? Тоже вряд ли.