Новости авиакомпании "Азимут"

Многие авиакомпании (Аэрофлот, Ямал, Якутия) задействуют в основном для перевозки спортивных команд А-320 и В-737. Инциатива это компании или условия контракта?
 
Реклама
Есть одна единственная проблема. Эта аудитория привыкла к тому, что джет их ждёт.
Если они поехали на игру на три дня, они в натуре не поймут, если джет куда-то на это время улетит.
На этом бизнес-планы новых самолётов для команд заканчиваются.
Во-первых, команде все равно что делают самолёт и экипаж пока команда играет. Я не знаю случаев, что команда ВНЕЗАПНО срывалась с места и мчалась на самолёте в другой город.
Во-вторых, простой самолёта "под клиентом" для чартерной компании совсем не катастрофа. Вы мыслите критериями регулярки, а бизнес- и корпоративные перевозки имеют значительные отличия. Здесь, если клиент хочет, чтобы самолёт стоял и ждал, то он за это платит. Поэтому авиакомпании без разницы будет ли ждать самолёт клиента три дня в одном городе или успеет смотаться ещё куда-то, свои деньги она все равно получит.
И кстати, оплаченный простой для авиакомпании иногда даже выгоднее выполнения "побочного" рейса. Отсутствует вероятность empty leg.
 
Эхх.
Опять обсуждают будущий провал Азимута.
Мол не взлетит их идея с бизнесом...
Вот форумчане то умные всё ж расписали.
А они, глупые не читают их...
А ведь есть тут пророки, есть...
...
8 июля 2017...
А куда они собираются летать на них? Опять из Ростова в Москву?
типа региональные рейсы из ростова
Успехов им в поисках пассажиропотока.:D
 
Эхх.
Опять обсуждают будущий провал Азимута.
Мол не взлетит их идея с бизнесом...
А идея с бизнесом и не взлетела. Когда ты получаешь дотаций на миллиард в год, ты не бизнес, ты социальный проект.
 
А идея с бизнесом и не взлетела. Когда ты получаешь дотаций на миллиард в год, ты не бизнес, ты социальный проект.
Идея с бизнесом - это про бизнесджеты на 56 мест, что в последние дни обсуждают тут, если что...
Что касаемо миллиарда в год...думаю, бессмысленно ждать от вас пруфов...
 
Что касаемо миллиарда в год...думаю, бессмысленно ждать от вас пруфов...
Итдитп, ищите дальше сами, если нужно.
За 2019 год Азимут получил примерно полмиллиарда федеральных и столько же региональных дотаций в сумме по всем маршрутам.
 
Ну, раз вы решили откопать стюардессу ( а о субсидиях уж не раз обсуждение было) то давайте посмотрим, что вы тут натащили.
Итак субсидии 2018 года.
Дьявол, как говорится, кроется в...самой статье.
На 2018 год у нас запланированы порядка 300 млн рублей субсидий по авиационным перевозкам. Плюс субсидии по авиационной технике в примерно таком же объеме. Так что по итогам этого года авиакомпания «Азимут» перешагнет рубеж в 600 млн рублей раньше, чем планировалось.
Так вот, к "миллиарду в год" относятся 300 млн.
"Плюс субсидии по авиационной технике в примерно таком же объеме" - это разово, на 1 самолёт, при начале эксплуатации.
На создание пула запчастей и обучение экипажа.
И эту часть "миллиарда в год" надо делить на 12.
 
Итдитп, ищите дальше сами, если нужно.
За 2019 год Азимут получил примерно полмиллиарда федеральных и столько же региональных дотаций в сумме по всем маршрутам.
Ну то есть ожидаемо слились.
Где миллиард в год?
 
Авиакомпания Азимут предлагает медицинским работникам перелет со скидкой 50%
🙏🏻


Авиакомпания Азимут благодарит медицинских работников за их самоотверженный труд в борьбе с COVID-2019 и сообщает о старте акции «Как для своих». Сотрудники учреждений здравоохранения, лечащие пациентов с коронавирусной инфекцией, в том числе, врачи, средний и младший медицинский персонал могут приобрести билет со скидкой 50% в период с 1 июня по 31 июля 2020 на даты вылета с 1 июня по 31 декабря 2020 года из любой группы тарифов, за исключением тарифов с кодами бронирования U и T.

Для оформления билета с 50% скидкой нужно написать на электронную почту [email protected] письмо с указанием желаемого направления, даты и времени вылета, а также приложить следующие документы:

✅
скан-копию справки с места работы с отметкой “COVID-19”, заверенную подписью главного врача и печатью медицинского учреждения
✅
скан-копию паспорта

Также в письме нужно указать номер телефона, по которому специалисты Авиакомпании Азимут свяжутся с пассажиром для оформления билета.

Скидка 50% действует в экономическом классе на всех направлениях маршрутной сети Авиакомпании Азимут. Право на скидку пассажиру предоставляется однократно.

iH5ecdPzj4s.jpg
 
Реклама
На субсидирование маршрутов «Азимута» из бюджета Ростовской области выделят 324 млн рублей
...в областном бюджете на 2019 год предусмотрено 324,7 млн рублей на предоставление субсидий маршрутов базового регионального перевозчика «Азимута»...
...из бюджета Ростовской области в 2019 году субсидируются направления: Сочи, Минеральные Воды, Махачкала, Самара, Казань, Волгоград, Грозный, Нижний Новгород, Калининград, Астрахань и Омск...
Региональное субсидирование перевозок
Краснодар-Брянск - Софинансируемый Брянской областью 61%
Краснодар-Калининград - софинансируемый АК в размере 50% (что значит что 50% платит кто-то другой)
Краснодар-Калуга - Софинансируемый Калужской областью 61%
Краснодар-Махакчала - Софинансируемый Республикой Дагестан 61%
Краснодар-Нижнекамск - Софинансируемый Республикой Татарстан 61%
Краснодар-Нижний Новгород - Софинансируемый Нижегородской областью 61%
Краснодар-Тюмень - Софинансируемый Тюменской областью 61%
Краснодар-Уфа - Софинансируемый Республикой Башкортостан 61%
Краснодар-Челябинск - Софинансируемый Челябинской областью 61%
Краснодар-Ярославль - Софинансируемый Ярославской областью и Краснодарским краем по 30,5% (те же 61% в сумме)
Минеральные Воды - Астрахань - Софинансируемый Астраханской областью и Ставропольским краем по 30,5%
Минеральные Воды - Калуга - Софинансируемый Калужской областью 61%
Минеральные Воды - Челябинск - Софинансируемый Челябинской областью 61%
Пермь - Краснодар - Софинансируемый Пермским краем 61%
Пермь - Минеральные Воды - Софинансируемый Пермским краем 61%
Санкт-Петербург - Брянск -Софинансируемый Брянской областью в размере 31% и г. Санкт-Петербург в размере 30%
Санкт-Петербург - Элиста - Софинансируемый Республикой Калмыкия 61%
Сочи - Брянск - Софинансируемый Брянской областью 61%
Сочи - Калуга - Софинансируемый Калужской областью 61%
Сочи - Псков - Софинансируемый Псковской областью и Краснодарским краем по 30,5% (те же 61% в сумме)
Сочи - Элиста - Софинансируемый Республикой Калмыкия 61%
Сочи - Ярославль - Софинансируемый Ярославской обл. и Краснодарским краем по 30,5% (те же 61% в сумме)
Это 2020, но сомнительно, чтобы условия в 2019 были хуже для "Азимута".

Есть вот такой документ http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=EXP&n=493333#06400531828233298
Приказ Росавиации от 13.03.2020 N 287-П "О заключении договора о предоставлении субсидии АО "Авиакомпания Азимут" из федерального бюджета"
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ
от 13 марта 2020 г. N 287-П

О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
АО "АВИАКОМПАНИЯ АЗИМУТ" ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

В целях реализации Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским авиакомпаниям, региональным унитарным предприятиям, не являющимся российскими авиакомпаниями, в целях обновления парка воздушных судов для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1212 (далее - Правила), и в соответствии с подпунктом 9.9 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 396, приказываю:
1. В соответствии с пунктом 9 Правил заключить с АО "Авиакомпания Азимут" договор о предоставлении субсидии в размере 139 980 000 (Сто тридцать девять миллионов девятьсот восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек в целях обновления парка воздушных судов для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок, на финансовое обеспечение части затрат на уплату арендных платежей за воздушное судно RRJ-95B-100, серийный номер 95175, бортовой номер RA-89121, произведенное 14 декабря 2018 г., имеющее 100 пассажирских мест и получаемое АО "Авиакомпания Азимут" по договору аренды воздушного судна от 14 октября 2019 г. N 0611-016-ФС2/2019 для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росавиации А.В. Суханова.

Первый заместитель Министра
транспорта Российской Федерации -
руководитель Федерального агентства
воздушного транспорта
А.В.НЕРАДЬКО
 
Последнее редактирование:
А идея с бизнесом и не взлетела. Когда ты получаешь дотаций на миллиард в год, ты не бизнес, ты социальный проект.
Бизнес, это когда компания приносит прибыль своим владельцам. Азимут приносит прибыль.
 
Бизнес, это когда компания приносит прибыль своим владельцам. Азимут приносит прибыль.
Там уже ответили. Бизнес - это когда ты деньги зарабатываешь, а не когда к бюджетной сиське присосался.
На данный момент Азимут - это социально-распильный проект. Бизнесом он станет тогда, когда прибыль субсидии перевесит.
 
Там уже ответили. Бизнес - это когда ты деньги зарабатываешь, а не когда к бюджетной сиське присосался.
На данный момент Азимут - это социально-распильный проект. Бизнесом он станет тогда, когда прибыль субсидии перевесит.
Каждый зарабатывает так, как считает нужным. Все остальное болтология.
 
А идея с бизнесом и не взлетела. Когда ты получаешь дотаций на миллиард в год, ты не бизнес, ты социальный проект.
А другие не получают или для них закрыты эти регионы, где платят Азимуту дотации, за то, что он туда летает? Что у них (других авиакомпаний) то с балансом не складывается? Да хотя бы тот же Utair многострадальный взять или ИрАэро, забившую на долги.
 
Там уже ответили. Бизнес - это когда ты деньги зарабатываешь, а не когда к бюджетной сиське присосался.
SpaceX это бизнес или к бюджетной сиське присосался? А военные корпорации по всему миру? А те же авиакомпании в Канаде, перелеты которых по северу страны субсибируют? Продолжать аналогии?
 
Российский оператор самолетов Superjet 100 (SSJ 100) — ростовская авиакомпания "Азимут" начнет эксплуатировать более вместительные самолеты не ранее 2021 г.

"Идея не заморожена. Но окончательно тип ВС не выбран, продолжаем анализ и консультации", — рассказал в интервью ATO.ru Павел Удод, совладелец и председатель совета директоров авиакомпании "Азимут".

Среди рассматриваемых ВС для пополнения парка — самолеты Airbus A220. Сейчас перевозчик эксплуатирует одиннадцать 100–103-местных самолетов Superjet 100 и расширять свой парк самолетами такой же вместимости в 2020 г. не намерен.

На фоне ограничений из-за пандемии COVID-19 пассажиропоток "Азимута" сократился в апреле на 65%. Такое относительно небольшое снижение позволило авиакомпании занять 6-е место по числу перевезенных пассажиров среди всех авиакомпаний России. Впереди только S7 Airlines, "Аэрофлот", "ЮТэйр", "Россия" и "Уральские авиалинии".
 
Реклама
Статья сугубо "докризисная".
Интересно посмотреть, как скажется кризис на этих планах?
 
Назад