Новости авиакомпании "Азимут"

Многие авиакомпании (Аэрофлот, Ямал, Якутия) задействуют в основном для перевозки спортивных команд А-320 и В-737. Инциатива это компании или условия контракта?
 
Во-первых, команде все равно что делают самолёт и экипаж пока команда играет. Я не знаю случаев, что команда ВНЕЗАПНО срывалась с места и мчалась на самолёте в другой город.
Во-вторых, простой самолёта "под клиентом" для чартерной компании совсем не катастрофа. Вы мыслите критериями регулярки, а бизнес- и корпоративные перевозки имеют значительные отличия. Здесь, если клиент хочет, чтобы самолёт стоял и ждал, то он за это платит. Поэтому авиакомпании без разницы будет ли ждать самолёт клиента три дня в одном городе или успеет смотаться ещё куда-то, свои деньги она все равно получит.
И кстати, оплаченный простой для авиакомпании иногда даже выгоднее выполнения "побочного" рейса. Отсутствует вероятность empty leg.
 
Эхх.
Опять обсуждают будущий провал Азимута.
Мол не взлетит их идея с бизнесом...
Вот форумчане то умные всё ж расписали.
А они, глупые не читают их...
А ведь есть тут пророки, есть...
...
8 июля 2017...
А куда они собираются летать на них? Опять из Ростова в Москву?
типа региональные рейсы из ростова
Успехов им в поисках пассажиропотока.
 
А идея с бизнесом и не взлетела. Когда ты получаешь дотаций на миллиард в год, ты не бизнес, ты социальный проект.
 
Идея с бизнесом - это про бизнесджеты на 56 мест, что в последние дни обсуждают тут, если что...
Что касаемо миллиарда в год...думаю, бессмысленно ждать от вас пруфов...
 
Что касаемо миллиарда в год...думаю, бессмысленно ждать от вас пруфов...
Итдитп, ищите дальше сами, если нужно.
За 2019 год Азимут получил примерно полмиллиарда федеральных и столько же региональных дотаций в сумме по всем маршрутам.
 
Ну, раз вы решили откопать стюардессу ( а о субсидиях уж не раз обсуждение было) то давайте посмотрим, что вы тут натащили.
Итак субсидии 2018 года.
Дьявол, как говорится, кроется в...самой статье.
На 2018 год у нас запланированы порядка 300 млн рублей субсидий по авиационным перевозкам. Плюс субсидии по авиационной технике в примерно таком же объеме. Так что по итогам этого года авиакомпания «Азимут» перешагнет рубеж в 600 млн рублей раньше, чем планировалось.
Так вот, к "миллиарду в год" относятся 300 млн.
"Плюс субсидии по авиационной технике в примерно таком же объеме" - это разово, на 1 самолёт, при начале эксплуатации.
На создание пула запчастей и обучение экипажа.
И эту часть "миллиарда в год" надо делить на 12.
 
Ну то есть ожидаемо слились.
Где миллиард в год?
 
Авиакомпания Азимут предлагает медицинским работникам перелет со скидкой 50%

Авиакомпания Азимут благодарит медицинских работников за их самоотверженный труд в борьбе с COVID-2019 и сообщает о старте акции «Как для своих». Сотрудники учреждений здравоохранения, лечащие пациентов с коронавирусной инфекцией, в том числе, врачи, средний и младший медицинский персонал могут приобрести билет со скидкой 50% в период с 1 июня по 31 июля 2020 на даты вылета с 1 июня по 31 декабря 2020 года из любой группы тарифов, за исключением тарифов с кодами бронирования U и T.

Для оформления билета с 50% скидкой нужно написать на электронную почту a4med@azimuth.aero письмо с указанием желаемого направления, даты и времени вылета, а также приложить следующие документы:

скан-копию справки с места работы с отметкой “COVID-19”, заверенную подписью главного врача и печатью медицинского учреждения
скан-копию паспорта

Также в письме нужно указать номер телефона, по которому специалисты Авиакомпании Азимут свяжутся с пассажиром для оформления билета.

Скидка 50% действует в экономическом классе на всех направлениях маршрутной сети Авиакомпании Азимут. Право на скидку пассажиру предоставляется однократно.

 
На субсидирование маршрутов «Азимута» из бюджета Ростовской области выделят 324 млн рублей
Региональное субсидирование перевозок
Это 2020, но сомнительно, чтобы условия в 2019 были хуже для "Азимута".

Есть вот такой документ http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=EXP&n=493333#06400531828233298
Приказ Росавиации от 13.03.2020 N 287-П "О заключении договора о предоставлении субсидии АО "Авиакомпания Азимут" из федерального бюджета"
 
Последнее редактирование:
Бизнес, это когда компания приносит прибыль своим владельцам. Азимут приносит прибыль.
 
Там уже ответили. Бизнес - это когда ты деньги зарабатываешь, а не когда к бюджетной сиське присосался.
На данный момент Азимут - это социально-распильный проект. Бизнесом он станет тогда, когда прибыль субсидии перевесит.
 
Каждый зарабатывает так, как считает нужным. Все остальное болтология.
 
А другие не получают или для них закрыты эти регионы, где платят Азимуту дотации, за то, что он туда летает? Что у них (других авиакомпаний) то с балансом не складывается? Да хотя бы тот же Utair многострадальный взять или ИрАэро, забившую на долги.
 
SpaceX это бизнес или к бюджетной сиське присосался? А военные корпорации по всему миру? А те же авиакомпании в Канаде, перелеты которых по северу страны субсибируют? Продолжать аналогии?
 
 
Статья сугубо "докризисная".
Интересно посмотреть, как скажется кризис на этих планах?