Во-первых, команде все равно что делают самолёт и экипаж пока команда играет. Я не знаю случаев, что команда ВНЕЗАПНО срывалась с места и мчалась на самолёте в другой город.Есть одна единственная проблема. Эта аудитория привыкла к тому, что джет их ждёт.
Если они поехали на игру на три дня, они в натуре не поймут, если джет куда-то на это время улетит.
На этом бизнес-планы новых самолётов для команд заканчиваются.
А куда они собираются летать на них? Опять из Ростова в Москву?
типа региональные рейсы из ростова
Успехов им в поисках пассажиропотока.
А идея с бизнесом и не взлетела. Когда ты получаешь дотаций на миллиард в год, ты не бизнес, ты социальный проект.Эхх.
Опять обсуждают будущий провал Азимута.
Мол не взлетит их идея с бизнесом...
Идея с бизнесом - это про бизнесджеты на 56 мест, что в последние дни обсуждают тут, если что...А идея с бизнесом и не взлетела. Когда ты получаешь дотаций на миллиард в год, ты не бизнес, ты социальный проект.
Что касаемо миллиарда в год...думаю, бессмысленно ждать от вас пруфов...
Ну, раз вы решили откопать стюардессу ( а о субсидиях уж не раз обсуждение было) то давайте посмотрим, что вы тут натащили.Авиакомпания «Азимут» получит 600 млн рублей субсидий на расширение региональной маршрутной сети
<p> <span style=expertsouth.ru
Ну то есть ожидаемо слились.Итдитп, ищите дальше сами, если нужно.
За 2019 год Азимут получил примерно полмиллиарда федеральных и столько же региональных дотаций в сумме по всем маршрутам.
Ищите - да обрящете. Вся информация открыта.Ну то есть ожидаемо слились. Где миллиард в год?
Региональное субсидирование перевозок...в областном бюджете на 2019 год предусмотрено 324,7 млн рублей на предоставление субсидий маршрутов базового регионального перевозчика «Азимута»...
...из бюджета Ростовской области в 2019 году субсидируются направления: Сочи, Минеральные Воды, Махачкала, Самара, Казань, Волгоград, Грозный, Нижний Новгород, Калининград, Астрахань и Омск...
Это 2020, но сомнительно, чтобы условия в 2019 были хуже для "Азимута".Краснодар-Брянск - Софинансируемый Брянской областью 61%
Краснодар-Калининград - софинансируемый АК в размере 50% (что значит что 50% платит кто-то другой)
Краснодар-Калуга - Софинансируемый Калужской областью 61%
Краснодар-Махакчала - Софинансируемый Республикой Дагестан 61%
Краснодар-Нижнекамск - Софинансируемый Республикой Татарстан 61%
Краснодар-Нижний Новгород - Софинансируемый Нижегородской областью 61%
Краснодар-Тюмень - Софинансируемый Тюменской областью 61%
Краснодар-Уфа - Софинансируемый Республикой Башкортостан 61%
Краснодар-Челябинск - Софинансируемый Челябинской областью 61%
Краснодар-Ярославль - Софинансируемый Ярославской областью и Краснодарским краем по 30,5% (те же 61% в сумме)
Минеральные Воды - Астрахань - Софинансируемый Астраханской областью и Ставропольским краем по 30,5%
Минеральные Воды - Калуга - Софинансируемый Калужской областью 61%
Минеральные Воды - Челябинск - Софинансируемый Челябинской областью 61%
Пермь - Краснодар - Софинансируемый Пермским краем 61%
Пермь - Минеральные Воды - Софинансируемый Пермским краем 61%
Санкт-Петербург - Брянск -Софинансируемый Брянской областью в размере 31% и г. Санкт-Петербург в размере 30%
Санкт-Петербург - Элиста - Софинансируемый Республикой Калмыкия 61%
Сочи - Брянск - Софинансируемый Брянской областью 61%
Сочи - Калуга - Софинансируемый Калужской областью 61%
Сочи - Псков - Софинансируемый Псковской областью и Краснодарским краем по 30,5% (те же 61% в сумме)
Сочи - Элиста - Софинансируемый Республикой Калмыкия 61%
Сочи - Ярославль - Софинансируемый Ярославской обл. и Краснодарским краем по 30,5% (те же 61% в сумме)
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
от 13 марта 2020 г. N 287-П
О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
АО "АВИАКОМПАНИЯ АЗИМУТ" ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
В целях реализации Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским авиакомпаниям, региональным унитарным предприятиям, не являющимся российскими авиакомпаниями, в целях обновления парка воздушных судов для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1212 (далее - Правила), и в соответствии с подпунктом 9.9 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 396, приказываю:
1. В соответствии с пунктом 9 Правил заключить с АО "Авиакомпания Азимут" договор о предоставлении субсидии в размере 139 980 000 (Сто тридцать девять миллионов девятьсот восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек в целях обновления парка воздушных судов для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок, на финансовое обеспечение части затрат на уплату арендных платежей за воздушное судно RRJ-95B-100, серийный номер 95175, бортовой номер RA-89121, произведенное 14 декабря 2018 г., имеющее 100 пассажирских мест и получаемое АО "Авиакомпания Азимут" по договору аренды воздушного судна от 14 октября 2019 г. N 0611-016-ФС2/2019 для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росавиации А.В. Суханова.
Первый заместитель Министра
транспорта Российской Федерации -
руководитель Федерального агентства
воздушного транспорта
А.В.НЕРАДЬКО
Бизнес, это когда компания приносит прибыль своим владельцам. Азимут приносит прибыль.А идея с бизнесом и не взлетела. Когда ты получаешь дотаций на миллиард в год, ты не бизнес, ты социальный проект.
Там уже ответили. Бизнес - это когда ты деньги зарабатываешь, а не когда к бюджетной сиське присосался.Бизнес, это когда компания приносит прибыль своим владельцам. Азимут приносит прибыль.
Каждый зарабатывает так, как считает нужным. Все остальное болтология.Там уже ответили. Бизнес - это когда ты деньги зарабатываешь, а не когда к бюджетной сиське присосался.
На данный момент Азимут - это социально-распильный проект. Бизнесом он станет тогда, когда прибыль субсидии перевесит.
А другие не получают или для них закрыты эти регионы, где платят Азимуту дотации, за то, что он туда летает? Что у них (других авиакомпаний) то с балансом не складывается? Да хотя бы тот же Utair многострадальный взять или ИрАэро, забившую на долги.А идея с бизнесом и не взлетела. Когда ты получаешь дотаций на миллиард в год, ты не бизнес, ты социальный проект.
SpaceX это бизнес или к бюджетной сиське присосался? А военные корпорации по всему миру? А те же авиакомпании в Канаде, перелеты которых по северу страны субсибируют? Продолжать аналогии?Там уже ответили. Бизнес - это когда ты деньги зарабатываешь, а не когда к бюджетной сиське присосался.
Пока - к бюджетной сиське. Дальше посмотрим.SpaceX это бизнес или к бюджетной сиське присосался?
Спасибо за честный ответ.Пока - к бюджетной сиське. Дальше посмотрим.
Российский оператор самолетов Superjet 100 (SSJ 100) — ростовская авиакомпания "Азимут" начнет эксплуатировать более вместительные самолеты не ранее 2021 г.
"Идея не заморожена. Но окончательно тип ВС не выбран, продолжаем анализ и консультации", — рассказал в интервью ATO.ru Павел Удод, совладелец и председатель совета директоров авиакомпании "Азимут".
Среди рассматриваемых ВС для пополнения парка — самолеты Airbus A220. Сейчас перевозчик эксплуатирует одиннадцать 100–103-местных самолетов Superjet 100 и расширять свой парк самолетами такой же вместимости в 2020 г. не намерен.
На фоне ограничений из-за пандемии COVID-19 пассажиропоток "Азимута" сократился в апреле на 65%. Такое относительно небольшое снижение позволило авиакомпании занять 6-е место по числу перевезенных пассажиров среди всех авиакомпаний России. Впереди только S7 Airlines, "Аэрофлот", "ЮТэйр", "Россия" и "Уральские авиалинии".