Новости авиакомпании "Азимут"

Реклама
Посмотрите на FR24 над США. Сколько там самолётов одновременно в воздухе? И далеко не все летят от хаба к хабу.
"Мимино-рейсы" там наверняка есть!

медианный (не средний) доход на семью в штатах 50К в год что составляет 3 миллиона рублей. Медианный доход семьи в РФ не дотянет и до 700 тысяч. Я не очень понимаю какие выводы относительно услуги 9ого уровня необходимости вы хотите сделать сравнивая страны с такими разными доходами населения
 
Да вы что? РЖД - неее, не слышал... Ну и у афл:
VOGhftfzQ1moZnnS-xyFWg.png

#аутоудаление
При чём тут РЖД?
И 5.000₽ туда-обратно.

А Горький тут всплыл у кого-то как сравнение.
 
ну не 300, а 450 :)
целевая группа отдыхающие - 2000р.-2500р. Но сезонно. Хотя в Сочи можно летать и круглогодично.
Да, я был не прав. 450. Ехать 6 часов.
Как я понимаю большинство потенциальных клиентов это отдыхающие.
Большинство всё равно поедет на машине. Дёшево.
450 км. это примерно 40 литров бензина. Примерно 1500₽. На машину.
За 2-2,5₽ не полетят.
 
Летом множество людей из Ростова, Таганрога и окрестностей едут в Геленджик.
Зимой конечно глухо!
Да что вы за него зацепились.
Давайте рассмотрим направление Минводы. Там загрузка поездов круглогодичная.
В советские времена были даже кукурузные рейсы из Ставрополя в Минводы!
Посмотрите на FR24 над США. Сколько там самолётов одновременно в воздухе? И далеко не все летят от хаба к хабу.
"Мимино-рейсы" там наверняка есть!

Короче, прожекты Азимута мне нравятся, а вот что из этого получится, поживём, увидим.
Не зацепился.
Мое ИМХО перелёты между областными центрами находящимися в 400-500 км. НЕ НА КРАЙНЕМ СЕВЕРЕ не пойдут.
Советскую Россию вспоминать не надо.
И цены на билеты, и "окупаемость" была другими.
Автомобилей личных был минимум.

А сейчас и при наличии прямых рейсов люди выбирают авто и поезда.

США тут вообще ни при чём.
 
Про бизнес модель Азимута.

Есть прекрасный вариант.
Помимо субсидий, льготного лизинга, льготных кредитов можно сделать платными все дороги из РнД. :)
По цене как ЗСД в Питере. 500₽/46,6 км.
Ну и поезда сократить.

Тогда точно полетят.
 
Иван8400,
За проезд по двум новым платным участка трассы М4 «Дон» на юге страны водителям придется платить ближайшие 92 года. Соответствующий документ подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев. Деньги водителей возместят часть затрат на содержание и ремонт этих участков. Средняя стоимость проезда по новым участкам для легковых автомобилей составит 1,5 руб. за километр пути.
https://www.gazeta.ru/auto/2017/08/21_a_10839986.shtml
 
Вот видите. :) но это полумеры. 1,5₽/км. Курам на смех.
(Тем более непонятно почему по платному автобану ехать 6 часов 450 км. )
Платный участок - около 100 километров, проходит по Ростовской области и Краснодарскому краю. По состоянию на позавчера ещё не был открыт (точнее проезд пока бесплатный, ПВП достраивают). Самые сложные и долгопроходимые участки трассы находятся после Горячего Ключа.
 
Реклама
Платный участок - около 100 километров, проходит по Ростовской области и Краснодарскому краю. По состоянию на позавчера ещё не был открыт (точнее проезд пока бесплатный, ПВП достраивают). Самые сложные и долгопроходимые участки трассы находятся после Горячего Ключа.
Вот вот. 100 км. из 450 проезжается за 50 мин. Остальные 350 за 5,10.
Может просто много машин на трассе? Если "частично 4-6 полос".

А ещё:

"В качестве альтернативы для предусмотренного законом бесплатной альтернативы предлагается автомобильная дорога Р217 «Кавказ», которая пролегает по маршруту Темрюк – Краснодар – Кропоткин – граница Ставропольского края – автомобильная дорога М4 «Дон». Протяженность этого отрезка — 240 км, он имеет от двух до шести полос."

"Опять эта проклятая неопределённость " (c).
И как быть Азимуту? Как ей бороться с авто?
 
Объясните мне, пожалуйста, зачем летать из Ростова на Дону в Геленджик, Минводы, Сочи, Краснодар, если я могу туда доехать на своей машине.
Могу везти сколько угодно багажа, поездить по окрестностям и т. д.
Зачем мне самолёт?

Например мне до Венеции 6 часов езды на машине.
Мне удобно. Могу ещё по дороге заехать в Милан или в Верону.
Зачем мне самолёт пусть за 80 CHF?

Если неохота ехать самому - есть поезд. 4,5 часа. Но это только для командировочных.
 
Вы так пишете, как будто будет перемещаться не по 100 человек и 1 рейс в день, а по 1000 человек и 10 рейсов в день.
Желающие точно найдутся, вопрос только в цене билета и удобстве расписания.
Подавляющее большинство все равно на машине будет ездить.

Ласточка в Краснодар-Новороссийск
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5230&layer_id=3290&refererLayerId=162&id=2386
 
Вы так пишете, как будто будет перемещаться не по 100 человек и 1 рейс в день, а по 1000 человек и 10 рейсов в день.
Желающие точно найдутся, вопрос только в цене билета и удобстве расписания.
Подавляющее большинство все равно на машине будет ездить.

Ласточка в Краснодар-Новороссийск
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5230&layer_id=3290&refererLayerId=162&id=2386
Вы тут все издеваетесь что-ли?
Азимут ведь не жд компания. Или им уже и поезда подогнали?

Найдутся конечно. Чё это им за 500₽ не найтись. Даже без удобства в расписании. Полетят и ночью.
Так кто эти милые 100 человек?
 
Так кто эти милые 100 человек?
1. военные, иногда даже с детьми;
2. отдыхающие на 3-4 дня;
3. чиновники;
4. командировочные на 1 день.
Это категории людей, которым станет выгоднее прямые перелеты, а не через Москву или поездки на поездах. Впрочем это же очевидно.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Круто. Военные с детьми, отдыхающие на 3-4 дня (зачем им если у них Азовское море рядом, в покер поиграть с друзьями?), некие чиновники (куда они собрались), командировочные (тот же вопрос).
Выгодней почему? Дешевле? Этим категориям цена не главное.
Неужели им лишних 4 часа мешает?
 
Неужели им лишних 4 часа мешает?
1. Да, в командировках или коротких отпусках несколько часов имеют значение. Если поезд ночной и идёт 8 часов, то это даже лучше, чем шесть. А если дневной идёт 4-6, то уже хуже.
2. Не все приезжают на юг на своей машине.
Прокат у нас есть, но не все готовы им пользоваться. Обычно это нудновато, дороговато и может быть рискованно. В случае ДТП страховка с франшизой, например. Да и просто так: мне вот один менеджер проката стал рассказывать, что залог мне вернул, просто как честному человеку решил не давать подписывать расписку, а я такой козёл оказался... через три месяца деньги вернулись на карточку, с которой этот же менеджер их и списал вместо блокировки.
3. Некоторым сотрудникам (в т.ч. военным и кому-то из МВД, кажется) оплачивается проезд к месту отдыха. Для них что поезд, что самолёт, оба фактически бесплатны. А вот прокат машины или бензин/солярку для своей им не оплатят.
 
Последнее редактирование:
Давайте так. Из Калининграда до Варшавы ехать на машине тоже не так долго. Но, тем не менее, есть регулярный рейс LOT. Хотя местным на машине в Польшу ненапряжно. Расстояние 450 км, я так думаю.

Значит, спрос есть.
 
регулярный рейс LOT.
Тут есть нюанс: когда такие рейсы выполняет крупная сетевая компания, они могут работать в качестве фидерных, подвозить/развозить пассажиров от/к другим рейсам.
Впрочем, "Азимут" тоже может рассчитывать на развитие своей сети пусть и в региональном масштабе, почему бы и нет?
 
Реклама
1. Да, в командировках или коротких отпусках несколько часов имеют значение. Если поезд ночной и идёт 8 часов, то это даже лучше, чем шесть. А если дневной идёт 4-6, то уже хуже.
2. Не все приезжают на юг на своей машине.
Прокат у нас есть, но не все готовы им пользоваться. Обычно это нудновато, дороговато и может быть рискованно. В случае ДТП страховка с франшизой, например. Да и просто так: мне вот один менеджер проката стал рассказывать, что залог мне вернул, просто как честному человеку решил не давать подписывать расписку, а я такой козёл оказался... через три месяца деньги вернулись на карточку, с которой этот же менеджер их и списал вместо блокировки.
3. Некоторым сотрудникам (в т.ч. военным и кому-то из МВД, кажется) оплачивается проезд к месту отдыха. Для них что поезд, что самолёт, оба фактически бесплатны. А вот прокат машины или бензин/солярку для своей им не оплатят.
У Вас я смотрю тема военных.
У них да, может и нет машины.
Тогда к их услугам флот МО.
А члены их семей?

Про короткие отпуска никогда не слышал.
Слетать в Сочи или Геленджик сыграть в карты, это да. Для некоторых категорий.
Но у них есть машина.
На самолёте на выходные полетят. Чё уж там.

Так где 100/108 человек/день?
 
Назад