Новости авиакомпании "Азимут"

Авторские права тут абсолютно ни при чём.
Надо проверять права на товарный знак или знак обслуживания. По подходящим категориям из МКТУ.
При этом право на товарный знак действует только 10 лет.
Ну здесь то виды деятельности по МКТУ абсолютно разные, там только если по сувенирке пересечения есть (это отдельный вид товара/услуги и на него тоже надо получать свидетельство ТЗ). Но тогда ФСИП и не зарегистрировала бы вообще или знак подавался только на основной вид деятельности (перевозки). И если что - регистрация ТЗ процедура не быстрая, около года занимает и проверяют там очень плотно на пересечения.
По сроку действительно 10 лет, но потом знак без проблем продляется ещё на 10, и так бесконечно.
Да и дело это не настолько дорогостоящее и сложное, хороший штатный юрист вполне справиться. Скорее может быть для пиара.
 
Реклама
Авиакомпания "Азимут" и Министерство экономического развития Ростовской области во время работы международной туристической выставки «Интурмаркет», подписали соглашение о сотрудничестве. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
Как подчеркнули участники проекта в совместном заявлении, VIP-перевозчик будет осуществлять чартерные полеты в интересах крупных корпораций, спортивных команд, в рамках концертных туров и прочих групповых перевозок.
Такое ощущение, что это уже было, про вип-перевозчика, с полгода назад.
 
Авиакомпания «АЗИМУТ» | «AZIMUTH» airlines

✈
Пассажиры Авиакомпании «Азимут», вылетающие из аэропорта Внуково, теперь могут воспользоваться электронными посадочными талонами.Теперь данная услуга стала доступна в аэропорту Внуково, рейсы из которого авиакомпания выполняет ежедневно, соединяя Москву с Ростовом-на-Дону, Краснодаром, Псковом и Элистой. Рейсы в Ростов-на-Дону обслуживаются ежедневно; в Краснодар – по вторникам, четвергам и субботам; в Псков – по понедельникам, средам и пятницам; в Элисту – ежедневно, кроме понедельников.

По мере технического оснащения аэропортов специальным оборудованием услуга будет расширяться, позволив пассажирам, путешествующим из других авиагаваней, оценить удобство новшества перевозчика.

Чтобы воспользоваться новой услугой пассажирам необходимо зарегистрироваться на рейс онлайн на сайте компании и получить по электронной почте посадочный талон с баркодом. В аэропорту Внуково пассажиры могут самостоятельно сканировать код посадочного талона с помощью специального оборудования, установленного на пунктах спецконтроля при проходе в зал вылета и на выходе при посадке на борт воздушного судна. Для считывания кода расстояние между посадочным талоном и сканером должно составляет 10-15 см. Перед использованием электронного посадочного талона необходимо убедиться в достаточной для считывания яркости экрана мобильного устройства и отсутствии антибликовой и прочих защитных пленок или стекол, препятствующих сканированию информации.
 
Штаны не порвут? Рейсов хотят много, а самолётов хватит?
Они под зимнее расписание должны начать получать новые борта. А всего за год должны получить еще 7 штук.
Тут вопрос в другом - откуда экипажей столько наберут.
 
Авиакомпания Азимут открыла продажи на новое направление Краснодар – Калининград – Краснодар, а также продажи на направление Краснодар – Махачкала – Краснодар на сезон «Зима 2019/2020» по доступным ценам ✈

С 20 сентября текущего года Авиакомпания Азимут начнет обслуживание нового направления Краснодар – Калининград – Краснодар, минимальный тариф в одну сторону 888 рублей❗

Путешествие в Калининград из кубанской столицы можно совершить по понедельникам и пятницам по следующему расписанию:
🛩 вылет из Краснодара в 06:45, прибытие в Калининград в 08:55;
🛩 вылет из Калининграда в 09:45, прибытие в Краснодар в 13:30.

Перелет из Краснодара в Махачкалу можно совершить с 28 октября по 27 марта по минимальному тарифу от 1 280 рублей❗ Рейсы будут обслуживаться по понедельникам, средам и пятницам по следующему расписанию:
🛩 вылет из Краснодара в 14:55, прибытие в Махачкалу в 16:15;
🛩 вылет из Махачкалы в 17:10, прибытие в Краснодар в 18:55.

Время указано местное для каждого аэропорта.
 
Реклама
https://www.favt.ru/public/materials//0/b/b/5/9/0bb593ed1a9f165c3ddad7e4a5716429.pdf

За 2018 год перевезено 669´412 пассажиров, убыток 465 миллионов рублей.
То есть 694 рубля на 1 пассажира.

И это при наличии субсидий из бюджетов.

Образцово показательный колхоз "30 лет без урожая" не бросят
 
Если мне не изменяет память, еще на заре своего появления "Азимут" планировал три года убытков. Подождём ещё годик до отчёта за текущий год или вам уж невтерпёж?
а три года считаются с учреждения компании? или с начала полетов? если последнее, то еще два годика надо подождать до красивого прибыльного отчета... )
 
А если ещё вспомнить минимум количества однотипных самолётов в компании и трёхлетний карантин для международных полётов...
Грустновато, конечно, но цыплят по осени считают. Больше года форы ещё есть.
 
за последнее время второй инцидент, и даётся информация по загрузке - оба раза неплохая (81 и 97). Хотя казалось бы - Элиста - Сочи, Тюмень - Краснодар. Молодцы

Загрузка может и неплохая. Как и убытки
 
Убытки для растущего бизнеса - это нормально. У них все деньги идут в рост.
Ну вот я тоже сторонник Азимута и подобных, не Московских АК, сторонник людей, рискующих в нынешних условиях впрягаться в такие проекты. Но о каком росте Вы? О росте чего? О росте объемов, генерирующих убыток? На чем основан Ваш оптимизм? Просто интересно. За счет чего Азимут, по Вашему мнению, выйдет на безубыточность? Какие есть предпосылки на Ваш взгляд?
 
KD-VOG, я сейчас не говорю о преимуществах Азимута.
Я говорю только о том, что убыток на росте - это нормально, это у всех.
Даже на таком высокоприбыльном рынке, как наркоторговля, на росте несут убытки.
Поэтому этот аргумент как критика Азимута и его модели - не аргумент.
 
Реклама
KD-VOG, я сейчас не говорю о преимуществах Азимута.
Я говорю только о том, что убыток на росте - это нормально, это у всех.
Даже на таком высокоприбыльном рынке, как наркоторговля, на росте несут убытки.
Поэтому этот аргумент как критика Азимута и его модели - не аргумент.
Не хочу дискутировать про наркоту, Вернемся к Азимуту. Предположим он перевезет в 19-м году в два раза больше паксов, чем в 18-м, каким образом он выйдет из убытков? Даже спрошу по другому: каким образом ему удастся сократить убытки? В первом приближении можно перечислить: подешевеет керосин? Снизятся ставки сборов в аэропортах? Снизятся ставки за АНО?Снизится стоимость аренды самолетов? Снизятся налоги? Повышением цены билета? Увеличением субсидий?
 
Назад