Новости авиакомпании "Азимут"

Не ранее 21 года?
Может быть чуток потерпеть, заказав МС-21 и получить дополнительные преференции от государства? Смотрится неплохо, учитывая что все возможные издержки связанные с новизной типа будут покрыты из государственного бюджета. Пандемия благоприятствует такому решению:unsure:
Сюда же можно добавить возможную лояльность от ОАК, так как Азимут может эксплуатировать только её продукцию. Примеры подобного удачного сотрудничества есть
 
Реклама
Проблема в том, что сроки и будущее мс очень туманны. А летать и развиваться надо сейчас.
 
Развиваться в данный период невозможно. Сейчас единственной актуальной задачей является пережить текущее кризисное положение в отрасли, так что планы на развитие закономерно отложены. Это подразумевает, что стратегию развития можно достаточно долго прорабатывать и перерабатывать- время есть и невозможно сказать насколько много, но много.
 
Развиваться в данный период невозможно. Сейчас единственной актуальной задачей является пережить текущее кризисное положение в отрасли, так что планы на развитие закономерно отложены. Это подразумевает, что стратегию развития можно достаточно долго прорабатывать и перерабатывать- время есть и невозможно сказать насколько много, но много.
Когда все бредовые (или часть) ограничений снимут, мне кажется, восстановится очень быстро. Поэтому, планировать на след год - это норма.
Даже, если и на 2022 - а МС, когда обещают? 2024?
 
Планирование и есть норма для любого бизнеса. Мы с Вами только в прогнозах относительно последствий пандемии расходимся. Мне видится, что восстановление будет медленным и обосновываю своё мнение более осторожным отношением к необязательным тратам- непосредственно в контексте обсуждаемого это уменьшение путешествий и скачкообразное развитие цифрового компонента труда(удаленная работа, онлайн совещания и прочее).
 
 
Там уже ответили. Бизнес - это когда ты деньги зарабатываешь, а не когда к бюджетной сиське присосался.
На данный момент Азимут - это социально-распильный проект. Бизнесом он станет тогда, когда прибыль субсидии перевесит.
Возмещение затрат гражданам - это не бюджетная сиська.
 
Ой, ребятки, тут мне в руку козыря подкинул интернет, в разговоре о нужности all-business seats. И всем сторонникам.
Алекс, которого я смотрю, как раз слетал на одном из 3 (знакомое число, правда?:) ) Air Canada Jetz. Которые, ой.... возят NHL команды в сезоне.
Есть мнение, что Азимут не с потолка модель взял. :)
 
Если задуматься, стратегия развития компании до этого момента сбоев не давала, я так думаю, они уже поговорили с кем надо (предполагаемыми клиентами). В противном случае - это метод научного тыка, как делают некоторые более крупные компании, а они в этом, повторяю, не замечены.
 
Если задуматься, стратегия развития компании до этого момента сбоев не давала, я так думаю, они уже поговорили с кем надо (предполагаемыми клиентами). В противном случае - это метод научного тыка, как делают некоторые более крупные компании, а они в этом, повторяю, не замечены.
Есть мнения, что до этого они успешно говорили не с клиентами, а с бюджетными спонсорами.
Тут же как раз чисто рыночный сегмент, кто его знает, как пойдет.
 
Реклама
Есть мнения, что до этого они успешно говорили не с клиентами, а с бюджетными спонсорами.
Тут же как раз чисто рыночный сегмент, кто его знает, как пойдет.
А Виктория Александровна - это не Вика? (с) День выборов.
Что-то эти спонсоры никому другому денег не отвалили. Если народ умеет продавать, а спонсоры бюджетные, те же клиенты, им пофиг кому продать продукт.

Или вы думаете, они, такие, приходят... а, дайте нам денег, миллионов, так, 800... а те им - а, нате, нам не жалко... спасибо, что обратились.
 
Или вы думаете, они, такие, приходят... а, дайте нам денег, миллионов, так, 800... а те им - а, нате, нам не жалко... спасибо, что обратились.
Я думаю, что продажа продукта в виде межрегиональных рейсов государственным органам и продажа частных рейсов кому бы то ни было имеют очень мало общего, и успех в одном направлении даже близко не говорит о том, что их ждет успех во втором.
 
Я думаю, что продажа продукта в виде межрегиональных рейсов государственным органам и продажа частных рейсов кому бы то ни было имеют очень мало общего, и успех в одном направлении даже близко не говорит о том, что их ждет успех во втором.
Но я не думаю, что тут, как в анекдоте, один пошел искать деньги, второй вагон черешни. Мы, просто, что-то не знаем )
 
Мы, просто, что-то не знаем )
В России десятки авиакомпаний разорились, про некоторые можно было то же самое сказать до банкротства :) Так что тут 50 на 50: либо мы чего-то не знаем, либо собственники безбашенные/самоуверенные бизнесмены-экспериментаторы с равными шансами на успех или провал, либо от отчаяния уже пускаются во все тяжкие
 
Кстати обратите внимание на инфу в ролике выше - не обязательно делать бизнес-класс. Продавать можно и как премиум-эконом. А это еще более реально. Если в А319 58 мест (если я не ошибаюсь), то в Суперджете будет поменьше. И на каждый рейс (не только чартер) реальнее набирать пассажиров Азимуту.
 
Крупнейший авиаперевозчик на Юге России, авиакомпания Азимут, воспользовался государственной программой кредитования бизнеса, получив кредит в Сбербанке в размере 49 млн рублей на выплату заработной платы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Сбербанка России.

"Сбербанк предоставил авиакомпании "Азимут" субсидированный кредит по госпрограмме кредитования на зарплату под 2%. Одобрено финансирование на сумму 49 млн рублей. Кредит предоставляется до 1 апреля 2021 года. Кредитные средства будут использованы для выплаты заработной платы сотрудникам предприятия", - говорится в сообщении банка.

Как уточняется, "Азимут" стал первой компанией, которая воспользовалась новой программой, реализуемой в рамках постановления правительства РФ "Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности".

По словам управляющего ростовским отделением Сбербанка Руслана Салимова, "Азимут" является надежным партнером банка. Салимов выразил надежду, что финансирование поможет компании успешно справиться с непростыми обстоятельствами, которые сложились из-за пандемии коронавируса.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад