Новости авиакомпании British Airways

Chilee, указанный - это Бизнес? 8)

в экономе по напр. на восточное побережье что туда на 747 что обратно на 777 стоят кресла, которые подруга оценила как самые удобные. Питание в экономе - ничего выдающегося: "примерно как у "Сибири" =)
 
Профсоюз кабинных экипажей British Airways уведомил руководство авиакомпании, что проведет забастовку в период с 22 декабря сего года по 2 января 2010.
Похоже, в этот раз не обойдется - все очень решительно настроены

BA опубликовала информацию для пассажиров, имеющих бронирования в даты предполагаемой забастовки.
 
Последнее редактирование:
Мавр, увольнения, сокращение жалованья, уменьшение количества бортпроводников, обслуживающих рейс.
 
British Airways не будет продавать OpenSkies

British Airways Plc приняла решение не продавать свою дочернюю компанию OpenSkies, несмотря на проявленный инвесторами интерес.
British Airways создала OpenSkies в прошлом году, чтобы воспользоваться преимуществами дерегулирования рынка трансатлантической авиации. В начале ноября британская авиакомпания попробовала продать свою "дочку" и получила сразу 5 предложений от европейских и американских инвесткомпаний как на часть акций, так и на выкуп OpenSkies целиком.
Однако, сравнив эффективность подразделения и предложенные инвесторами суммы, British Airways приняла решение не продавать OpenSkies.
OpenSkies была создана в качестве "пробного шара" на европейском рынке авиаперевозок за пределами Великобритании. В июне 2008 компания начала выполнять авиарейсы по маршруту "Париж - Нью-Йорк". За 3 месяца до этого США и Евросоюз согласовали первый этап либерализации трансатлантических авиаперевозок - программу "открытое небо", в честь которой British Airways и назвала свою дочернюю компанию.
Программа "открытое небо" позволила европейским авиаперевозчикам совершать рейсы в США из любой из 27 стран ЕС. Ранее европейские компании могли летать в США только из своей родной страны.
В июле 2008 г. British Airways купила небольшую французскую авиакомпанию L'Avion за €68 млн., чтобы расширить OpenSkies, базирующуюся в Париже.
Первые месяцы работы OpenSkies были тяжелыми, отмечает глава подразделения Дейл Мосс. Тем не менее, благодаря удачной ценовой политике авиаперевозчик, похоже, сумел найти свою нишу на рынке даже в условиях кризиса, отмечает WSJ. OpenSkies предлагает билеты первого и бизнес-класса на 50% дешевле, чем крупные французские авиакомпании.
 
British Airways подаст в суд на сотрудников, планирующих забастовку

Британская авиакомпания British Airways намерена подать в суд на своих сотрудников, планирующих провести забастовку с 22 декабря по 2 января, сообщает во вторник британский телеканал Sky News.

"В интересах наших клиентов мы вынуждены обратиться в суд, за тем, чтобы предотвратить предпраздничную забастовку наших сотрудников и не отклоняться от плана работы", - заявил глава компании Уилли Уолш.

Забастовка сотрудников British Airways может спровоцировать отмене более 100 рейсов. Представители компании заявили, что обязаны предотвратить забастовку во избежание "массового стресса и расстройств" своих клиентов.

http://interfax.ru/news.asp?id=115086
 

matt, да бизнес. Все оказалось гораздо лучше, чем ожидал. Очень прилично . Могу рекомендовать.
 
maTT, патриотично! Хорошего апробирования!
 
Британский бизнесмен Мирко Фишер подал в суд на авиакомпанию British Airways, обвиняя её в "унизительной" политике по отношению к пассажирам мужского пола. Истец столкнулся с тем, что мужчинам запрещено занимать в самолете кресло рядом с ребенком, даже если родители летят тем же рейсом.

33-летний Фишер оскорблен тем, что его сочли потенциальным извращенцем, который может попытаться совершить домогательство по отношению к детям. Он убежден, что запрет является публичным оскорблением для любого туриста, пишет Telegraph.

Сам он летел в самолете со своей беременной женой, которая хотела занять место возле окна, но вынуждена была поменяться с мужем местами из-за того, что рядом с ним сидел 12-летний подросток.

В соответствии с политикой авиакомпании, экипаж самолета перед взлетом проверяет, не сидят ли незнакомый мужчина рядом с детьми или подростками, которые путешествуют в одиночку, или чьи родители сидят далеко от них. Если это оказывается так, мужчину просят сменить кресло, и самолет не взлетает до тех пор, пока требование не будет выполнено. Авиакомпания отказалась комментировать ситуацию до суда.
http://travel.mail.ru/news/54486/
 
Только что звонил брат, поделился, что BA будет бастовать в этом году дважды: 20-22 марта, а затем 27-30 марта.
 
Мавр, не факт, что переживут эту. По слухам WW воспользуется ситуацией, чтобы начать процедуру банкротства. Вообще идеальный случай для санации компании. Я буду очень удивлен если руководство BA не воспользуется ситуацией.
 
Слиянию авиакомпаний British Airways и Iberia не суждено состояться в первом квартале этого года, как планировалось ранее, сообщает РИА Новости.

Сегодня British Airways распространила заявление, согласно которому подписание соглашения о слиянии откладывается "по причинам технического характера". При этом представители авиакомпании опровергли слухи о том, что завершение сделки откладывается из-за прошедших в конце марта двух забастовок бортпроводников.

По данным испанских СМИ, "причины технического характера" заключаются в отсутствии прогресса на переговорах между сторонами по вопросу покрытия расходов пенсионного фонда British Airways. Если эта проблема будет решена, соглашение может быть подписано в течение апреля.
 
UNITE, профсоюз кабинных экипажей British Airways, объявил о графике забастовок на ближайшее время.

Забастовки будут проведены:

  • 18-22 мая
  • 24-28 мая
  • 30 мая-3 июня
  • 5-9 июня

Руководство BA в настоящее время ведет работу по минимизации влияния забастовки на расписание рейсов компании в эти даты. Объявлено, что рейсы из аэропортов Гатвика и Лондон-Сити будут выполняться по расписанию (кабинные экипажи в этих портах отказались поддержать забастовку). Формируются экипажи из сотрудников, решивших не присоединяться к акции UNITE. Также идут переговоры с руководством других авиакомпаний относительно возможности временного найма их персонала на период забастовок.
 
Dimitri, да, bmi явно поспешила уйти с этого направления. Впрочем их уход с маршрута Лондон-Амстердам тоже весьма странное решение.
 
Многие принимают странные решения, оправданные внутренними причинами, которых мы не видим... )
 
30-го июня 2010 British Airways увеличивает частоту рейса Лондон-Киев: http://airlineroute.net/2010/05/13/ba-kbp/
Оригинальное расписание, в духе ВА.



Загрузка была просто катастрофически низкой. Ставу bmi делали на бизнес-класс, так же как и на московском направлении. Киев был завешан такими же черными билбордам "Наш бізнес-клас - найкращий!".
Это казалось правильным, ибо при обилии рейсов только bmi предоставляли нормальный бизнес-класс, но то ли кризисный год, то ли частота и неудобное расписание, то ли неудачный выбор генерального агента...