Новости авиакомпании British Airways

Если Люфтганза уберет с линии BMI
Московская линия будет последней, которую закроет bmi. Такое возможно только если компанию продадут. Такую сделку точно не закроют раньше середины 2012.

или если прилично демпингнуть . . . в т.ч. и на трансферных маршрутах, например, в США . . .
А вот это вполне вероятно. Скорее всего будет очень конкурентное предложение на трансферных маршрутах в обе Америки. Как я понимаю, план действительно состоит в том, чтобы попытаться раскатать маршруты. Летом этот эксперимент планируется отбить Олимпиадой. Если в августе пойдет резкое снижение потоков, просто сократятся с 21 рейса до 14-16.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Московская линия будет последней, которую закроет bmi
да нет, оченть активно думают это сделать вот вот . . .

Олимпиада обычно снижает поток, т.к. резко падает бизнес и туристический траффик . . .
а всякие там делегации как правило пользуются чартерными рейсами . . .
 
да нет, оченть активно думают это сделать вот вот . . .
В презе, которую новый CEO делал совету директоров - Москва и Ближний Восток стоят в приоритете, как основные генераторы прибыли. Как главные генераторы убытков заявлены Северная Африка и внутренние рейсы.

Олимпиада обычно снижает поток, т.к. резко падает бизнес и туристический траффик . . .
а всякие там делегации как правило пользуются чартерными рейсами . . .

Вообще-то все очень надеются на тур. поток как раз из России и стран Залива. Посмотрим...
 
luitje, надейся не надейся, но как показывает опыт, пассажиропоток в дни массовых спортивных мероприятий сильно падает . . . если конечно это не Турин или Ванкувер, где нормального потока особо и нет . . . а так в Пекине чуть ли не минус 30, в городах Германии во время ЧМ тоже не сахар, еще вспоминаются Афины, Австрия и Швейцария, Португалия . . . оно и понятно . . . в эти дни по 2-3 недели в отелях живут люди, относящиеся к Олимпиаде, туристам и бизнесменам банально нет места . . . да и желающим увидеть Лондон я бы не стал рекомендовать дни олимпиады, когда цены взвинчены на все и народу немерянно . . .
 
luitje, надейся не надейся, но как показывает опыт, пассажиропоток в дни массовых спортивных мероприятий сильно падает
далась эта Олимпиада. Олимпиада - это две с половиной недели. Да еще в данном случае она в пик туристического сезона. ИМХО спада в дни ОИ не будет, но и ради двух пиковых недель ставить в постоянном режиме вдвое больше кресел тоже никто не станет. Возможно, у бритишей увеличился поток вследствие более тесного партнерства с Сибирью в этом году.

а всякие там делегации как правило пользуются чартерными рейсами . . .
далеко не все. Вот допустим российская олимпийская команда. Это фактически штук сорок разных команд по различным видам спорта, у которых разный график подготовки, разные дни начала и конца соревнований, и так далее. Понятно, что АФЛ поставит пяток чартеров на пиковые дни, но все сорок команд они не удовлетворят даже чисто по срокам. А еще есть зрители, журналисты, судьи и т.п.
 
Возможно, у бритишей увеличился поток вследствие более тесного партнерства с Сибирью в этом году.
да вроде не увеличивался . . .


А еще есть зрители, журналисты, судьи и т.п.
основной траффик идет чартерами, процентов 80 . . .
по крайней мере крупные делегации . . .
судьи, болельщики и т.п. в т.ч., может не 80%, но 50% будет . . .
 
основной траффик идет чартерами, процентов 80 . . .
по крайней мере крупные делегации . . .
судьи, болельщики и т.п. в т.ч., может не 80%, но 50% будет . . .
на среднестатистическую Олимпиаду - возможно. На Сочи может и больше будет, ибо это дыра в общемировом транспортном плане )
но в Лондон-то нет никаких проблем прилететь регуляркой из большинства стран. По нескольку раз в день. Посему в Лондоне процент регулярки будет гораздо выше. Тем более, что и слоты в лондонских аэропортах в дефиците.
 
Как человек непосредственно связанный со сборными командами России, летающими на всякие чемпионаты-олимпиады, могу сказать, что туда, куда летает Аэрофлот, 99% будет куплен билет именно на него, причем по тарифу G. Туда, куда он летит - скорее всего на одного из партнеров по СкайТиму (например, в Шотландию - всегда КЛМ).
 
Вот допустим российская олимпийская команда. Это фактически штук сорок разных команд по различным видам спорта, у которых разный график подготовки, разные дни начала и конца соревнований, и так далее. Понятно, что АФЛ поставит пяток чартеров на пиковые дни, но все сорок команд они не удовлетворят даже чисто по срокам. А еще есть зрители, журналисты, судьи и т.п.
естественно олимпийская команда в первую очередь воспользуется рейсами Аэрофлота, который выставит на линию самые вместительные А333, так что бритиши смогут рассчитывать только на болельщиков, не влезших в самолеты АФЛ
 
Реклама
самые вместительные А333
причем чартеры, т.к. регулярка жестко лимитирована . . .

что бритиши смогут рассчитывать только на болельщиков, не влезших в самолеты АФЛ
и в самолеты Трансаэро . . . они вторые в очереди перевозчики рашшн олимпик тим . . . тоже наверное поставят 2 747 на свои рейсы плюс 5 чартеров ))))
 
мне смутно помнится, АФЛ в прошлом году регулярно ставил А330 в Лондон на выходные?
Нет, A333 ставили только пару раз в разгар сезона и после открытия воздушного пространства после вулканических дел и после зимних снегопадов, когда надо было развозить "застрявших" пассажиров.
В субботу летел БА загрузка неудобного утренннего рейса (совершенно транзитная история, как мне кажется) - процентов 60-70.
И потом, не надо забывать, что до 2008 года БА летал на маршруте двумя 767 и загрузка была не самая плохая. Так что, думаю, перспективы пары рейсов на широкофюзеляжниках есть.
Тут еще не надо забывать, что расчет в основном на C и F, а на европейских конфигурациях мест в бизнесе больше, по сравнению с дальнемагистральными. Мой прогноз - хорошая загрузка в бизнесе; хорошая загрузка на утреннем рейсе. Через полгода эксплуатации, думаю, останется два рейса: утренний и вечерний и оба на 767.
 
Через полгода эксплуатации, думаю, останется два рейса: утренний и вечерний и оба на 767.
с чего бы им оставлять два рейса после того как они долго бодались за получение третьего?
Если загрузка будет не устраивать, они реально скорее поставят хорошие трансферные тарифы на Америку и т.п., чем станут сокращать рейсы.
Вообще для российских паксов трансфер через Лондон интереснее трансферов через разные там франкфурты и хельсинки, ибо в Лондоне можно выйти в город даже без визы. Да и сам город интереснее. Плюс первый сегмент получится на более удобных самолетах.
 
мне смутно помнится, АФЛ в прошлом году регулярно ставил А330 в Лондон на выходные?
боюсь даже 333 не справятся с перевозкой порядка 10 тыс человек в узкий временной промежуток . . .
в Пекин в определенные дни было 3-4 доп рейса . . . а Афины гоняли весь флот Ил96-х ))))

---------- Добавлено в 20:33 ----------

luitje, мой прогноз 2 рейса - утренний на 747 и ночной на 767 . . .
промежуточный от силы будет на А320 . . . особенно если его сделают пораньше . . .
 
Я думал, тут это уже обсудили и забыли, ан нет.
BA объявили расписание полетов LHR-DME-LHR на весну-лето 2012. Основные новости:
1. Меняются номера рейсов:
872/873 => 233/234
874/875 => 235/236
880/881 => 237/238
2. 233/234 будет выполняться на 747; 235/236 и 237/238 - на 767
3. На 747 будет 4-классная компоновка (First, Club World, World Traveller + и WT), на 767 - 3 классная (Club World, World Traveller + и WT)
4. Цены на WT и CW остаются на уровне текущих цен Euro Traveller и Club Europe соответственно (от GBP 181(N) в WT и от GBP 1188(R) в CW)
5. First будет стоить от GBP 2089 (A); WT+ - от GBP 514 (T)
6. TP за перелет DME-LHR будут начисляться в размере 30, 60, 75, 120 и 180 за дешевый WT, стандартный WT, WT+ , CW и F соответственно.
 
2. 233/234 будет выполняться на 747;
Подтверждаю. Получил сегодня на мейл:
Dear Mr ХХХХХ,

I’m delighted to say, you’ll soon be able to travel in World Traveller, World Traveller Plus or Club World between Moscow Domodedovo and London Heathrow. These award-winning cabins will be available on each of our 3 flights a day with the option of First once a day on this route.

What this means for you is an even wider variety of services, greater comfort and more entertainment on your flight. You’ll also have a more generous baggage allowance in all but World Traveller cabins.

As you know, at British Airways we want all our customers to experience a service that’s second to none. Whether you’re flying on business or simply for pleasure, we know how important it is to arrive relaxed and ready for the day ahead. Book now to experience these cabins onboard from 25 March 2012.

Travel in the luxury of First
In First, you start to relax even before you get onboard - in the sumptuous surroundings of the Concorde Room*. Once onboard, the relaxed atmosphere of First allows you to concentrate on work or enjoy an a la carte meal with the finest wines and champagnes. If you need to get some shut-eye before you arrive, just lower the electronic blinds on your personal window, drop the lighting a touch and turn your spacious seat into a comfy, fully flat bed**.

Sample a different world. Club World
In Club World, you get the space to work, dine or catch up on your sleep in comfort. Enjoy a world-class menu inspired by the world’s top chefs; a privacy screen so you can work undisturbed; and your own personal locker and laptop socket. And your seat reclines to a fully flat bed so you arrive... fully refreshed.

A more rewarding trip
As an Executive Club Member, there’s more good news. With the opportunity to choose a higher cabin class, you could now earn more Avios points (currently known as BA Miles). What’s more, all flights from 25 March 2012 will earn a greater number of Tier Points. The chance to enjoy reward flights and move to your next tier comes even easier.

You can enjoy these new levels of comfort on flights between Moscow and London from 25 March 2012. For more information, or to book, simply visit ba.com/moscow

I hope we will be welcoming you onboard a British Airways flight very soon.

Warm regards,
 
Реклама
ВА вывесили новый расклад по поинтам в FAQ
с 16 ноября будет 35, 70, 90, 140, 210
Да, все правильно. В системах, правда, для текущих бронирований на весну следующего года подгружаются данные из текущих таблиц.
Забавно, что для Питера и Киева все останется по-старому. Казалось бы - всего 200 миль разница в расстоянии. ;)
 
Назад