Новости авиакомпании British Airways

Акция British Airways в честь запуска нового продукта на маршруте Москва-Лондон


British Airways, 13 февраля 2012 года



Только 4 и 6 марта 2012 года клиенты British Airways получат уникальную возможность оценить преимущества новых классов обслуживания на маршруте Москва-Лондон по беспрецендентно низкой цене.

Стоимость билета в эконом-классе World Traveller в один конец составит всего 99 евро, тогда как билет в оба конца будет стоить 198 евро, включая все налоги и сборы. Билет бизнес-класса Club World в один конец также можно будет приобрести по удивительно низкой цене в 149 евро, а билет «туда-обратно» будет стоить всего 298 евро. Спецпредложение авиакомпании распространяется на избранные рейсы между Москвой и Лондоном 4 и 6 марта 2012, а именно:

4 марта, Лондон (Хитроу)-Москва (Домодедово)
Рейс BA №872, 08:40 – 16:40
4 марта, Москва (Домодедово)-Лондон (Хитроу)
Рейс BA №873, 18:00-18:20

6 марта, Лондон (Хитроу)-Москва (Домодедово)
Рейс BA №872, 08:40 – 16:40
6 марта, Москва (Домодедово)-Лондон (Хитроу)
Рейс BA №873, 18:00 – 18:20

Галина Карзова, глава представительства British Airways в России и Украине, говорит: «Это поистине сказочное предложение предоставляет нашим пассажирам уникальный шанс одними из первых оценить преимущества новых классов обслуживания на маршруте Москва-Лондон, которые станут доступны всем пассажирам начиная с 25 марта».

С 25 марта на маршруте Москва-Лондон будет ежедневно курсировать один Боинг-747 с четырьмя классами обслуживания на борту, включая первый класс First, а также два Боинга-767 с тремя классами обслуживания. На данный момент эти самолеты используются только на трансконтинентальных рейсах, поэтому пассажиры British Airways первыми в мире смогут выбрать любой из четырех классов обслуживания на коротком четырехчасовом перелете.

На новых рейсах British Airways пассажиров ожидают: исключительный сервис, удобные кресла в экономическом классе World Traveller и улучшенном экономическом классе World Traveller Plus, эргономичные кресла, превращающиеся в горизонтальные кровати, в первом классе First и бизнес-классе Club World, обширная программа развлекательной системы на индивидуальных экранах, широкий выбор блюд и напитков, а главное - самое комфортное путешествие из Москвы в Лондон.

1 Данное специальное предложение действует только на четырех определенных рейсах British Airways с вылетом из Москвы и Лондона. Авиабилеты в одну сторону с вылетом из Москвы могут быть приобретены на рейс BA873 4 марта и/или рейс BA873 6 марта. Авиабилеты туда-обратно с вылетом из Москвы могут быть приобретены на рейс BA873 4 марта с возвращением на рейсе BA872 6 марта из Лондона.

2 Билеты поступят в продажу в среду, 15 февраля, в 13:00 по московскому времени.

3 Минимальные тарифы British Airways на маршруте Москва-Лондон, не включая налоги и сборы:

4 Экономический класс Euro Traveller (в один конец) – 429 евро (с ограничениями; не подлежит возврату)

5 Экономический класс Euro Traveller (в оба конца) – 287 евро (с ограничениями; не подлежит возврату).

6 Бизнес-класс Club Europe (в один конец) – 1.336 евро (без ограничений).

7 Бизнес-класс Club Europe (в оба конца) – 971 евро (с ограничениями; не подлежит возврату и обмену).
 
Реклама
prorva, там же написано что именно 4 и 6 марта по беспрецендентно низкой цене.
 
кто-нибудь уже летит в Лондон голосовать???)
голосовать боюсь там не успеется ) прилет в 18 с чем-то, пока контроль, пока доезд до избирательного участка.... участок и закроется ) придется в домодедово - там же развернут небось участочек?
 
Росавиация: British Airways не получала разрешение на полёты между Москвой и Лондоном на Boeing747

Авиакомпании British Airways объявила, что с 25 марта на маршруте Москва (Домодедово)-Лондон (Хитроу) будет ежедневно курсировать Боинг-747 и 2 Боинга 767, компания начинает продажи билетов на эти рейсы.

Однако, как прокомментировал это сообщение юридический консультант «Aviation Explorer»: «Поскольку полёты между Британией и Россией регулируются межправсоглашением, данный шаг по существенному увеличению провозных ёмкостей не может быть односторонним. Этому должны предшествовать переговоры с российскими авиационными властями и внесение изменений в межправсоглашение в случае, если назначенные российские перевозчики готовы также нарастить объёмы перевозок или не имеют возражений против одностороннего шага British Airways».

Собеседник AEX.RU в Росавиации был более категоричен: «Это самоуправство со стороны British Airways, никто им разрешение на подобный шаг не давал и никуда они не полетят». Редакция «Aviation Explorer» надеется в ближайшее время получить официальный комментарий по данной ситуации от представительства British Airways в Москве.
 
EuroCity, ну объективности ради нужно сказать, что и Бритиши на ранне-вечерний рейс регулярно ставят 767. Так что сейчас ИМХО паритет соблюден.

Только вот я не очень понимаю, почему сравниваете только с АФЛом... У нас ведь в Лондон кроме АФЛа летает еще и ТСО. Вот пусть ТСО на свои рейсы и ставит 747! И возит публику в классе "Империал" :) Поэтому я не очень понимаю позицию Росавиации (другое дело, что у них там есть свои "интересы" по поводу разрешения на полеты. Наверняка, в угоду АФЛ они ТСО разрешили ставить на линию только 737, но это нужно смотреть допуски.

А увеличение провозных ёмкостей только поддерживаю, так как это, очевидно, приведет к снижению цен на билеты.
Поэтому - даёшь 747 и 767 от Бритишей, 330 от АФЛа и 747/777 от ТСО!
 
Последнее редактирование:
EuroCity, ну объективности ради нужно сказать, что и Бритиши на ранне-вечерний рейс регулярно ставят 767. Так что сейчас ИМХО паритет соблюден.
они-то ставят 767, но остальные рейсы у них на 320 и 319. Тогда как у АФЛа все на 321. То есть действительно паритет примерно соблюден - в случае, если АФЛ не ставит 330. А он ставил, и летом еще собирается.


---------- Добавлено в 13:57 ----------


Только вот я не очень понимаю, почему сравниваете только с АФЛом... У нас ведь в Лондон кроме АФЛа летает еще и ТСО. Вот пусть ТСО на свои рейсы и ставит 747!
Трансы 747 не наполнят, и я не уверен даже, что наполнят 767. Ибо у них с трансферными пассажирами неважно, и плюс статус не тот.
 
Летал как то 747-400 в Лондон рейс 333


---------- Добавлено в 15:25 ----------


А 767 периодически летает, а тем летом и 777 летал.
 
Реклама
Российские перевозчики не разрешили British Airways летать в Москву на Boeing 747

Российские авиационные власти не выдают разрешение авиакомпании British Airways (BA) на полеты из Лондона в Москву на самолете Boeing 747, в том числе из-за позиции российских назначенных перевозчиков. Напомним, что информация о решении британской BA эксплуатировать самолет большой вместимости и имеющий четыре класса обслуживания Boeing 747 на маршрутах в Москву появилась еще осенью прошлого года. В 2012 г. было сделано уже официальное заявление, а несколько дней назад британская компания опубликовала специальные тарифы для пассажиров. Однако после этого в СМИ появились анонимные утверждения представителей Росавиации о том, что у BA нет разрешения на эксплуатацию этого типа на данном маршруте, поэтому компания не может выполнять на нем рейсы в Москву. Официальный представитель ведомства Андрей Прянишников подтвердил что российские власти не выдавали перевозчику такого разрешения.
Позиция чиновников может быть связана с мнением российских авиакомпаний, работающих на данном маршруте — "Аэрофлота" и "Трансаэро". По межправительственному соглашению стороны должны согласовывать количество частот и емкости, эксплуатируемые на маршруте. Согласование идет не только между властными структурами, но и с назначенными перевозчиками с другой стороны. Российская "Трансаэро" обращалась с просьбой к британской стороне разрешить эксплуатацию на данной линии самолетов Boeing 747 и Boeing 777. Однако перевозчик получил отказ не только на регулярную эксплуатацию, но также и на полеты во время Олимпийских игр, которые пройдут этим летом в Лондоне. По некоторым данным, этот отказ объясняется ограниченными возможностями лондонского аэропорта Хитроу.
British Airways не конкретизировала ситуацию, пояснив лишь, что подала заявление российским властям об изменении типа и ведет переговоры с российскими властями о начале полетов на Boeing 747.
Сейчас British Airways летает в Москву на Boeing 767 и Airbus А320, а"Трансаэро" эксплуатирует на маршруте Boeing 767 и Boeing 737. Еще один российский назначенный перевозчик — "Аэрофлот" — эксплуатирует на рейсе Москва—Лондон преимущественно самолеты семейства Airbus А320, однако на конец июля и в начале августа (время Олимпиады в Лондоне) в Yandex.Расписания у компании на этом маршруте заявлен Airbus А330-300. Британская bmi летает на самолетах семейства Airbus А320.
Трудно предугадать дальнейшее развитие событий. Если следовать принципам паритета, заложенным в межправсоглашении, разрешения на Boeing 747 могли бы получить одновременно British Airways и "Трансаэро". Однако едва ли столь сильное увеличение провозных емкостей понравится "Аэрофлоту", мнение которого тоже учитывается. Кроме того, даже несмотря на высокий спрос на перелеты между Лондоном и Москвой, паритетное увеличение емкостей с каждой стороны приведет к избытку предложения.
 
Последнее редактирование:
Общая информация
Рейс BA873 за 04.03.2012
Плановое время вылета из аэропорта Домодедово 18:05
Авиакомпания BRITISH AIRWAYS
Тип воздушного судна Б 747-400
Плановый маршрут Москва(Домодедово)->Лондон(Хитроу)
Регистрация
Начало регистрации 04.03.2012 14:00
Окончание регистрации 04.03.2012 17:35
Состояние регистрации Регистрация закрыта
Посадка на рейс
Плановое время начала посадки 04.03.2012 16:59
Контроль безопасности Сектор A
Выход 13
Состояние посадки Выход закрыт
Маршрут
18:17 - Отправлен из аэропорта Домодедово
21:35 (-4:00) - Ожидается прибытие в аэропорт Лондон(Хитроу)

------

промо-рейс по крайней мере состоялся.
 
Джереми Кларксон о BA ))

В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы.
Джереми Кларксон о России

Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.

По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.

Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.

Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.

Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями — на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки — это как выводить первый состав Челси на игру против Донкастер Роверс.

Я собирался обратить его внимание — ведь понятно, что он этого просто не знает — на то, что Берлинской Стены уже нет, и что русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата.

Я также собирался пригласить его взглянуть на ГУМ — универмаг на Красной площади. Были времена, когда люди ехали сюда за тысячи километров лишь потому, что пришел завоз карандашей. Теперь же на его фоне торговые центры Westfield в Лондоне смахивают на эфиопские лавчонки. Самые маленькие наручные часы здесь больше телеэкрана, который мне так и не удалось посмотреть во время полета, а нижнее белье стоит дороже билета на рейс.

Вся статья (интересно почитать о России) - http://moscowlondon.livejournal.com/563449.html
 
anywayanyday сегодня мне выдал на маршруте Москва-Лондон-Москва - "На этом маршруте действуют эксклюзивные тарифы от British Airways", ну и показывает потом - 43500 рублей :confused2:

Охренели ваще... bmi на те же даты - 17 тысяч, АФЛ - 23 тысячи... и это еще задолго до олимпиады
 
Последнее редактирование:
Мавр,
нет, разумеется... обычный эконом. Помятуя о загрузке процентов 20 на 767-300, я с интересом замерил бы загрузку на 747-400 по таким ценам...
 
alpet, у BA высокие тарифы если пребывание очень маленькое и не соблюдается правуило ближайшего воскресения . . .

20% на 767 разве что 31 декабря бывает . . .
 
Недавно покупал для родных билеты эконом из Москвы в Лондон и обратно, в БА они оказались на треть дешевле, чем в БМИ, и в два раза дешевле, чем в Аэрофлоте.
 
Реклама
Назад