Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

KD-VOG, а вы много таких заявлений видели в принципе? Раз они были сделаны - значит, действительно накипело...
1. Видел многократно, чаще всего прорывает с такими мыслями когда валится очередная АК. Парадокс состоит в том, что как правило авторы таких мыслей из тех АК, которые в последствии проследовали путем отправляемых ими под белы рученьки.
2.А что именно накипело? Чем Вам не угодила ЮТ?
3. Вы не допускаете, что именно новые МЖ направления могли бы помочь ЮТ поправить дела?

Если уж на то пошло, то по моему глубокому убеждению АФЛ и так пользовался назначениями ТА несколько лет, посему вообще не должен был быть претендентом в этот раз.
 
Реклама
KD-VOG, я вижу какие-то непонятные обобщения, которые, на мой взгляд, не имеют под собой никакой фактической основы, но из которых рождаются "глубокие" мысли.
Попробуйте обосновать реальными пруфами хотя бы это своё высказывание. Тогда поговорим дальше.
Видел многократно, чаще всего прорывает с такими мыслями когда валится очередная АК. Парадокс состоит в том, что как правило авторы таких мыслей из тех АК, которые в последствии проследовали путем отправляемых ими под белы рученьки.
 
Я когда вижу такие заявления, то первое, что приходит на ум, что будь воля руководителей упомянутых двух АК они бы всех вывели под белы рученьки, совершенно не думая о том, что когда они останутся вдвоем на рынке, рано или поздно точно выведут одну. Не трудно догадаться какую из двух упомянутых.

С одной стороны, уход с рынка любой АК ведет к монополизации его Аэрофлотом, с другой, кому нужна компания с таким менеджментом в качестве действующей и почему если можно одним, нельзя другим?
 
KD-VOG, я вижу какие-то непонятные обобщения, которые, на мой взгляд, не имеют под собой никакой фактической основы, но из которых рождаются "глубокие" мысли.
Попробуйте обосновать реальными пруфами хотя бы это своё высказывание. Тогда поговорим дальше.
Давайте спервоначалу Вы соблаговолите сообщить, что так у Вас накипело в отношении ЮТ. После этого, если я сочту необходимым, начну копать мысли разных людей относительно полезности ухода с рынка ТА, КД и далее по списку, если Вы делаете вид, что ничего такого не видели никогда и не читали.
 
KD-VOG, разве я написал, что у меня накипело? Накипело у тех, кто высказался. А я с топ-менеджерами чаи по вечерам не гоняю, чтобы их слова разъяснять. Зато у вас опыт интерпретаций богатый.
Так что ваш ход - приведите примеры многочисленных высказываний руководителей авиакомпаний-банкротов, которые до этого призывали банкротить другие авиакомпании.
 
С одной стороны, уход с рынка любой АК ведет к монополизации его Аэрофлотом, с другой, кому нужна компания с таким менеджментом в качестве действующей и почему если можно одним, нельзя другим?
1. То что можно АФЛ-нельзя другим. По определению.
2. ЮТ перевозит миллионы пассажиров, им нужна. Ну и совсем маразматически звучит посыл Ваш: если менеджмент плохой, надо разрушать АК. Можно ведь менеджмент поменять? Вы бы лично взялись заменить АЗМ?
[automerge]1565689781[/automerge]
KD-VOG, я написал, что у меня накипело? Накипело у тех, кто высказался. А я с топ-менеджерами чаи по вечерам не гоняю, чтобы их слова разъяснять. Зато у вас опыт интерпретаций богатый.
Так что ваш ход - приведите примеры многочисленных высказываний руководителей авиакомпаний-банкротов, которые до этого призывали банкротить другие авиакомпании.
Вы написали, что накипело. Мне интересно, у Вас лично накипело? И где у меня Вы увидели,что авторы мыслей о полезности скукоживания рынка- руководители АК?
 
1. То что можно АФЛ-нельзя другим. По определению.
2. ЮТ перевозит миллионы пассажиров, им нужна. Ну и совсем маразматически звучит посыл Ваш: если менеджмент плохой, надо разрушать АК. Можно ведь менеджмент поменять? Вы бы лично взялись заменить АЗМ?

1. Ну вот это определение и ведет к тому, что нормального рынка авиаперевозок в России нет.
2. Трансаэро тоже перевозила миллионы пассажиров - и тоже была им нужна. Шантаж на том, что компания "нужна пассажирам", потому в отношении своих долгов может вести себя как хочет губителен для отрасли. АК давно сама себя разрушила - с такими долгами не живут. Нужно просто не пытаться продолжать ее поддерживать искусственно. Я бы лично давно заменил АЗМ и не давал ему второго шанса, но я не Богданов. Формально кстати, там менеджмент поменяли, теперь АК даже иногда "сокращает убытки" (то есть ничего не поменялось и уже не поменяется)
 
ЮТ перевозит миллионы пассажиров, им нужна.
Ютэйр возит миллионы пассажиров, потому что так в своё время захотелось самому Ютэйру.
Повторю то, что я уже писал ранее. Я лично присутствовал на совещании в Толмачёво, где выступал зам.ГД ЮТ по финансам, который рассказывал, какую устойчивую трёхногую конструкцию они сделали (самолёты, вертолёты, ТОиР) и как стремительно они наращивают самолётные перевозки, при этом чётко контролируя растущий долг.
К сожалению, как показала практика, контролировали нечётко. И уже тогда было видно, что убыточная "самолётная нога" ЮТ сильно перекосила баланс. И со времени того совещания эта "нога" только ещё больше выросла, не перестав при этом быть убыточной.
 
Ютэйр возит миллионы пассажиров, потому что так в своё время захотелось Ютэйру.
Повторю то, что я уже писал ранее. Я лично присутствовал на совещании в Толмачёво, где выступал зам.ГД ЮТ по финансам, который рассказывал, какую устойчивую трёхногую конструкцию они сделали (самолёты, вертолёты, ТОиР) и как стремительно они наращивают самолётные перевозки, при этом чётко контролируя растущий долг.
К сожалению, как показала практика, контролировали нечётко. И уже тогда было видно, что убыточная "самолётная нога" ЮТ сильно перекосила баланс. И с тех пор эта "нога" только ещё больше выросла, не перестав при этом быть убыточной.
1. Не соглашусь с Вами в первом посыле: ЮТ возит пассажиров не потому, что ей это надо. Напомню Вам старый постулат: спрос определяет предложение, а не наоборот, думаю это Вам знакомо из курса политэкономии в ВУЗе.
2. Вы совершенно правы, описав описывая конструкцию ЮТ. И совершенно верно описываете то, что происходит сейчас. Вы правда не пишите, почему так произошло. Наши с Вами подходы разнятся только в том, что я считаю неприемлемыми условия ведения бизнеса последние лет 15, которые ведут к тем результатам, о которых мы дискутируем, а Вы полагаете, что всему виной только и исключительно менеджмент. Вы так же полагаете, что С7 станет лучше если уйдет ЮТ Я же полагаю, что да, но на короткое время, и когда с спросом станет совсем плохо, а ресурсов у государства на субсидии не станет вовсе, то настанет очередь и С7 и U6 в любой последовательности. Нет, я конечно не буду спорить с Вами, если Вы полагаете, что я описал нечто несбыточное. Я же полагаю, что этот сценарий вполне реалистичен.
К слову: когда АЗМ и его команда принимали решения о расширении и обновлении флота на растущем рынке, они тоже руководствовались оптимистическими прогнозами и на цену керосина, и на курс валюты, и на рост экономики в целом и соответственно "росте благосостояния" российского народа, в отношении роста платежеспособного спроса.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Напомню Вам старый постулат: спрос определяет предложение
Как из этого постулата вытекает утверждение "Спрос со стороны пассажира может быть удовлетворён только предложением со стороны АО "Ютэйр"?
ЮТ могла спокойно работать в своей уникальной и прибыльной нише, лезть в перевозчики федерального масштаба было необязательно. Это уже амбиции менеджмента, которые оказались неоправданными.
И если уж на то пошло, то не надо гонять чаи с топ-менеджерами, чтобы понять их раздражение от второго подряд явления чудо-менеджмента, на пороге банкротства пытающегося играть в модели типа "премиального лоукостера" и наращивать ёмкости, раскачивая тем самым весь рынок, который и так переживает не лучшие времена в плане рентабельности перевозок.
 
Как из этого постулата вытекает утверждение "Спрос со стороны пассажира может быть удовлетворён только предложением со стороны АО "Ютэйр"?
ЮТ могла спокойно работать в своей уникальной и прибыльной нише, лезть в перевозчики федерального масштаба было необязательно. Это уже амбиции менеджмента, которые оказались неоправданными.
И если уж на то пошло, то не надо гонять чаи с топ-менеджерами, чтобы понять их раздражение от второго подряд явления чудо-менеджмента, на пороге банкротства пытающегося играть в модели типа "премиального лоукостера" и наращивать ёмкости, раскачивая тем самым весь рынок, который и так переживает не лучшие времена в плане рентабельности перевозок.
Ну, то же самое можно сказать в отношении С7: сидели бы в своей нише Сибирской и не лезли в перевозчики федерального масштаба. Но ведь все начиналось то у ЮТ и С7 одинаково, с ОАО, примерно одинаковых. Как тут мне написали, почему если можно одному, нельзя всем?

Ваша мысль, что один из трех в лодке должен застрелиться, чтоб остальные пару дней его употребили в пищу, мне кажется дикой.
 
Ну, то же самое можно сказать в отношении С7: сидели бы в своей нише Сибирской и не лезли в перевозчики федерального масштаба. Но ведь все начиналось то у ЮТ и С7 одинаково, с ОАО, примерно одинаковых. Как тут мне написали, почему если можно одному, нельзя всем?
Кто-то смог, а кто-то не смог, что тут ещё скажешь... У S7 даже во времена больших трудностей (обусловленных колоссальными инвестициями в обновление парка и т.д., наложившимися на мощнейший кризис в стране) была прибыльная маршрутная сеть. И никогда не было такого соотношения долгов и выручки.
 
А о том, что "Ютэйр" пора вывести с рынка под белые ручки, топ-менеджеры АФЛ и Сибири ещё пару лет назад публично заявили, тут и сговора искать не надо.
Я так понимаю, что если бы Сибирь 10 лет назад "вывели" бы с рынка, как они хотят поступить с Ютами, то и "сговора" бы не было.
 
Кто-то смог, а кто-то не смог, что тут ещё скажешь...
Да ничего и говорит не надо, это какой-никакой рынок, кто то успешнее, кто то нет. Не бывает рынков, где все успешные. Но это не значит, что надо радоваться проблемам конкурентов, и желать им кануть в лета: любого может постигнуть участь такая. Да, и к тому, что АК излагают в СМИ в отношении своих планов тоже надо относится критически, как правило это не имеет ничего общего с реальностью.
 
Я так понимаю, что если бы Сибирь 10 лет назад "вывели" бы с рынка, как они хотят поступить с Ютами, то и "сговора" бы не было.
Тогда плохо было всем. ЮТ тогда спасалась займами "Сургутнефтегаза". Не в коня корм оказался. С тех пор масштабы перевозок ЮТ выросли, а долги только приумножились. Столько лет сидеть на подсосе - когда-то же это должно закончиться.
Представьте себе - пять магазинов на одной улице. Четыре более-менее справляются, работают. А пятый постоянно убыточен, постоянно требует (и получает!) вливания со стороны. И при этом активно оттягивает на себя покупателей. Что могут думать про всю эту ситуацию владельцы других магазинов, которым это выливается в конкретные недополученные деньги? Ничего хорошего, я полагаю. И стоит ли удивляться, если кто-то из них однажды громко скажет: да гуляйте уже отсюда, не ваше это.
 
А с чего это каждый "ларечник" будет решать кому работать? Странное понятие о бизнесе.
Как бы не о ларьках речь, а "системообразующем" бизнесе с миллиардными оборотами. Проблемы которого, случись чего, всем колхозом потом разгребать приходится, на уровне правительства.
 
Реклама
Назад