О, круть! Это меняет дело! Действительно, на кой им вообще аэропорт сдался? Всё, можно его закрывать. ПАЗик до Газ-Сале есть и ладно.
Мне тут, кстати, из Тазовского рапортуют, что там у них даже не ПАЗик, а нормальный большой автобус!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О, круть! Это меняет дело! Действительно, на кой им вообще аэропорт сдался? Всё, можно его закрывать. ПАЗик до Газ-Сале есть и ладно.
Начинается отход на запасные позиции?О, круть! Это меняет дело! Действительно, на кой им вообще аэропорт сдался? Всё, можно его закрывать. ПАЗик до Газ-Сале есть и ладно.
О, вот это да!Из Тазовского есть дорога до Нового Уренгоя.
Зимник скорей всего. Даже из Надыма до Уренгоя дорога не круглогодичная, во всяком случае, была всего несколько лет назад.Из Тазовского есть дорога до Нового Уренгоя.
Я тоже не сторонник. Но твердое покрытие есть в наличии.Зимник скорей всего. Даже из Надыма до Уренгоя дорога не круглогодичная, во всяком случае, была всего несколько лет назад.
ПС: если что, я не сторонник замены рейсов в Тюменской области на маршрутки
А то потом разоришься развозить пассажиров Utair"Евгений Дитрих рекомендовал авиакомпании Utair не продавать много билетов,а то все будут летать Utairом, а не его Аэрофлотом"
Круглогодичная. Заметает иногда зимой на пару дней, но это в таких краях нормально.Зимник скорей всего. Даже из Надыма до Уренгоя дорога не круглогодичная, во всяком случае, была всего несколько лет назад.
Затем, что это лояльность к клиенту. То, чего нет и чего не хватает Победе. Потому-то люди при плюс-минус равной стоимости билетов предпочтут Ютэйр, ибо знают, что этот перевозчик разрешит пронести в салон под видом ручной клади даже баул, а не будет исходить на г...но из-за одного см или 100 граммов превышения норматива.Зачем нужна такая программа?...
У Победы нет ограничений по весу ручной клади. При превышении на 0,5 см никуда исходить не будут- просто потребуют доплату.Затем, что это лояльность к клиенту. То, чего нет и чего не хватает Победе. Потому-то люди при плюс-минус равной стоимости билетов предпочтут Ютэйр, ибо знают, что этот перевозчик разрешит пронести в салон под видом ручной клади даже баул, а не будет исходить на г...но из-за одного см или 100 граммов превышения норматива.
ну мне вот в Победе нравится простор полок, так что лояльность, она разносторонняя. Да и очевидно, что вся эта лояльность, по крайне мере в случае Победы с ЮТ, сто рублей стоит. Купят того, кто дешевле, после полета напишут гневный отзыв в интернете "опять эта проклятая <авиакомпания>", и опят за билетом, первым в выдаче авиасала.Затем, что это лояльность к клиенту. То, чего нет и чего не хватает Победе.
Правильно сказали, в багажalexei55, а вы уверены, что за доплату разрешат взять в салон? Мне сказали, что только в багаж
видимо, через какое то время у Победы появится своё "кладбище". Вчера был утром во Внуково - смотрел табло - много думал: навскидку более половины рейсов Ютов дублируются Победой с разницей до часа...Да и просто уже ничего не страшно, видимо Все равно помирать
сомнительно, что Ютам было бы хорошо, даже если бы Победа вообще не родилась. Ретроспективно можно сделать вывод, что им вообще не стоило летать из Внуково в таких масштабах. Гоняли бы себе в наш любимый Тазовский, а из Москвы ну в Сургут и по сети Комиавиатранса, может, и жизнь бы лучше была.видимо, через какое то время у Победы появится своё "кладбище".
... только у врача обычно все же нет цели создавать свое кладбище, а у Победы явно есть...видимо, через какое то время у Победы появится своё "кладбище". Вчера был утром во Внуково - смотрел табло - много думал: навскидку более половины рейсов Ютов дублируются Победой с разницей до часа...
это лишь подтверждает версию, что все это - сговор между Аэрофлотом, Сибирью и ФАВТ.Utair упустила шанс на новые зарубежные рейсы
Сговор о чём? Как заставить "Ютэйр" набрать 75 миллиардов долгов без малейшего понятия, как их погасить?это лишь подтверждает версию, что все это - сговор между Аэрофлотом, Сибирью и ФАВТ.
Я когда вижу такие заявления, то первое, что приходит на ум, что будь воля руководителей упомянутых двух АК они бы всех вывели под белы рученьки, совершенно не думая о том, что когда они останутся вдвоем на рынке, рано или поздно точно выведут одну. Не трудно догадаться какую из двух упомянутых.Сговор о чём? Как заставить "Ютэйр" набрать 75 миллиардов долгов без малейшего понятия, как их погасить?
А о том, что "Ютэйр" пора вывести с рынка под белые ручки, топ-менеджеры АФЛ и Сибири ещё пару лет назад публично заявили, тут и сговора искать не надо.