Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

О, круть! Это меняет дело! Действительно, на кой им вообще аэропорт сдался? Всё, можно его закрывать. ПАЗик до Газ-Сале есть и ладно.


Мне тут, кстати, из Тазовского рапортуют, что там у них даже не ПАЗик, а нормальный большой автобус!
 
Из Тазовского есть дорога до Нового Уренгоя.
Зимник скорей всего. Даже из Надыма до Уренгоя дорога не круглогодичная, во всяком случае, была всего несколько лет назад.
ПС: если что, я не сторонник замены рейсов в Тюменской области на маршрутки
 
Я тоже не сторонник. Но твердое покрытие есть в наличии.

P.S. Я несколько лет в 80-х летал Надым - Лонгъюган. И пару раз ездил зимником. И очень рад, сейчас там нормальная дорога.
 
Круглогодичная. Заметает иногда зимой на пару дней, но это в таких краях нормально.
 
Ютейру, ИМХО, не хватает решительности и строгости Победы. Ну вот ввели они мелкую ручную кладь, а увеличение, за, мягко говоря, дороговато, и что толку, если никто не смотрит с чем ты летишь и что у тебя куплено на гейте. В итоге их 10кг ручную кладь за 2000₽ на рейсах на 737 никто в здравом уме не будет покупать, ну максимум один раз по незнанию. Зачем нужна такая программа?... и вот по ощущениям во всем там, куча интересных идей реализованных черти как, даже обидно, люблю я их, где-то в глубине души.
 
Зачем нужна такая программа?...
Затем, что это лояльность к клиенту. То, чего нет и чего не хватает Победе. Потому-то люди при плюс-минус равной стоимости билетов предпочтут Ютэйр, ибо знают, что этот перевозчик разрешит пронести в салон под видом ручной клади даже баул, а не будет исходить на г...но из-за одного см или 100 граммов превышения норматива.
 
У Победы нет ограничений по весу ручной клади. При превышении на 0,5 см никуда исходить не будут- просто потребуют доплату.
 
alexei55, а вы уверены, что за доплату разрешат взять в салон? Мне сказали, что только в багаж
 
Затем, что это лояльность к клиенту. То, чего нет и чего не хватает Победе.
ну мне вот в Победе нравится простор полок, так что лояльность, она разносторонняя. Да и очевидно, что вся эта лояльность, по крайне мере в случае Победы с ЮТ, сто рублей стоит. Купят того, кто дешевле, после полета напишут гневный отзыв в интернете "опять эта проклятая <авиакомпания>", и опят за билетом, первым в выдаче авиасала.
 
Да и просто уже ничего не страшно, видимо Все равно помирать
видимо, через какое то время у Победы появится своё "кладбище". Вчера был утром во Внуково - смотрел табло - много думал: навскидку более половины рейсов Ютов дублируются Победой с разницей до часа...
 
видимо, через какое то время у Победы появится своё "кладбище".
сомнительно, что Ютам было бы хорошо, даже если бы Победа вообще не родилась. Ретроспективно можно сделать вывод, что им вообще не стоило летать из Внуково в таких масштабах. Гоняли бы себе в наш любимый Тазовский, а из Москвы ну в Сургут и по сети Комиавиатранса, может, и жизнь бы лучше была.
Впрочем, самое странное в ЮТ не их сеть и конкуренты, а непотопляемость гендира.
 
... только у врача обычно все же нет цели создавать свое кладбище, а у Победы явно есть...
[automerge]1565678619[/automerge]
Utair упустила шанс на новые зарубежные рейсы
это лишь подтверждает версию, что все это - сговор между Аэрофлотом, Сибирью и ФАВТ.
 
Сговор о чём? Как заставить "Ютэйр" набрать 75 миллиардов долгов без малейшего понятия, как их погасить?
А о том, что "Ютэйр" пора вывести с рынка под белые ручки, топ-менеджеры АФЛ и Сибири ещё пару лет назад публично заявили, тут и сговора искать не надо.
 
Я когда вижу такие заявления, то первое, что приходит на ум, что будь воля руководителей упомянутых двух АК они бы всех вывели под белы рученьки, совершенно не думая о том, что когда они останутся вдвоем на рынке, рано или поздно точно выведут одну. Не трудно догадаться какую из двух упомянутых.
 
KD-VOG, а вы много таких заявлений видели в принципе? Раз они были сделаны - значит, действительно накипело...