Новости авиакомпании "LOT-Polish Airlines"

UUS777

UUS777

Старожил
В зависимости от изменившихся условий летный персонал получит гарантированное пособие в размере от 2500 до 7200 злотых в месяц. Это решение введено в связи с коллапсом авиационного рынка. Доходы будут увеличиваться по мере того, как сеть маршрутов будет постепенно перестраиваться и выполняться больше рейсов. Соглашение распространяется на членов летного экипажа, предоставляющих услуги LOT на основании гражданско-правовых договоров.

В течение почти двух месяцев LOT не выполняет регулярный рейсы и большинство пилотов и стюардесс остаются без работы. Поэтому представители летного персонала, а также LOT Crew и LOT Cabin Crew разработали формулу соглашения, которая предполагает, что даже если фактический налёт (количество часов, проведенных в воздухе) близок или равен нулю, члены экипажа получат гарантированную оплату, соответствующую 20 часам работы в случае бортпроводников и 13-15 часов для пилотов. Соглашения были подписаны сроком на 3 года.

На практике это означает, что бортпроводники будут получать от 2500 до 3600 злотых в месяц, даже при нулевом налёте, а КВС с менее чем 13-15 часами полета - от 5500 до 7200 злотых в месяц. Однако, если на самом деле работано больше минимально гарантированного количества часов, то зарплата будет соответственно выше. Таким образом, доходы летного состава будут увеличиваться по мере возобновления воздушных перевозок.

- В последнее время многие отрасли и работники переживают огромный кризис. В случае с LOT нынешняя перспектива выглядит намного лучше. Компания сохранила контракты, и я знаю, что мы скоро вернемся, - сказала Ольга Булава, одна из бортпроводников, которая заключила соглашение с LOT.

Около 1700 бортпроводников и 900 пилотов смогут выполнять свою работу на борту ВС LOT. Из которых около 1,2 тысячи стюардесс и около 600 пилотов, заключивших соглашение с LOT на прошлой неделе, предоставляют услуги на основании гражданско-правовых договоров, ведя индивидуальное предпринимательство.

Авиакомпании переживают самый большой кризис в своей истории.

В отличие от конкурентов, LOT стремится сохранить рабочие места и поддерживать полную эксплуатационную готовность. Однако, чтобы этот план был успешным, авиакомпания должна сократить фиксированные расходы, включая расходы на оплату труда членов экипажа и наземных работников, которые в настоящее время выполняют меньше задач или временно не выполняют никаких действий.
 
Реклама
Pani na czerwonym dywanie

Pani na czerwonym dywanie

Блондинка
План по возобновлению рейсов


Размораживание рейсов планируется провести в несколько этапов:
  1. На первом из них, который начнется 1 июня, будут возобновлены внутренние рейсы;
  2. На втором этапе рейсы будут расширены за счет тех стран Европы, где эпидемическая ситуация не хуже, чем в Польше;
  3. На третьем этапе будут восстановлены межконтинентальные связи, в том числе с теми государствами, где эпидемическая ситуация находится под контролем;
  4. На следующих этапах будут восстановлены все прочие авиасообщения.
- Сроки еще не определены, - сказал Мартин Горала, вице-министр министерства инфраструктуры. По его словам, это будет зависеть от эпидемиологической ситуации.


Пассажиров ждут разные нововведения для обеспечения санитарной безопасности:
  • Соблюдение соответствующих расстояний, как в аэропортах, так и на самих рейсах - часть мест будет недоступна для бронирования, чтобы сохранить дистанцию;
  • Массовые измерения температуры, чтобы люди, у которых есть „основной симптом коронавирусной инфекции, не допускались на борт самолета”;
  • Дезинфекция каждого самолета после каждого рейса;
  • Обязательное ношение масок и других средств индивидуальной защиты сотрудниками аэропорта и всеми пассажирами на протяжении всего полета.
 
UUS777

UUS777

Старожил
В июне прошлого года LOT решил перевести свои приземленные пять самолетов Boeing 737 MAX 8 в Люблин. 29 мая 2020 года последний из них прибыл в аэропорт Люблина.
До настоящего времени в аэропорту Люблина было четыре самолета 737МАХ 8: SP-LVA, SP-LVB, SP-LVC, SP-LVD. Еще одна, пятая машина (SP-LVF) присоединилась к ним в пятницу, 29 мая (рейс LO9001).
1590872846004.png

В Рентоне, где находится линия окончательной сборки B737, есть еще четыре B737 MAX в ливрее LOT:

  • SP-LVE - первый технический полет 7 июня 2019 года.
  • SP-LVG - первый технический полет 17 марта 2019 года.
  • СП-ЛВХ - первый технический полет 25 апреля 2019 года.
  • SP-LVI - первый технический рейс 16 мая 2019 года.
В общей сложности LOT будет иметь 15 таких машин, которые в конечном итоге заменят парк B737-400, а в будущем также B737-800. Новый Боинг 737 МАХ 8 в конфигурации LOT оснащен 186 посадочными местами, а их кабина представляет собой современный интерьер Boeing Sky. Самолет оснащен двумя двигателями нового поколения CFM LEAP-1B. По словам производителя Боинга, в случае MAX средний расход топлива более чем на 20-25% ниже. чем на 737-400 и 15-20 процентов ниже, чем у B737-800NG.
 
UUS777

UUS777

Старожил
С 1 июня национальный перевозчик Польши возвратился на внутренние маршруты. В начале будут выполняться рейсы из Варшавы в Гданьск, Краков, Познань, Жешув, Щецин, Вроцлав и Зелена Гуру, а также из Кракова в Гданьск. Дата открытия международных рейсов пока не известна. Вскоре LOT намерен возобновить полеты и по другим внутренним маршрутам.

- Мы наблюдаем спрос - если он возрастет, и мы убедим пассажиров в том, что поездка безопасна, мы разморозим полеты по другим направлениям, - говорит Михал Фийол, вице-президент LOT в интервью Air Market.

- Мы очень тщательно анализируем эпидемическую ситуацию - если в Катовице во время объявления о дате начала выполнения внутренних рейсов уровень эпидемического риска был повышен, мы не вводили Катовице в самом начале в расписание. Однако мы немедленно свяжемся с руководством аэропорта, и я заверил их, что, как только в Катовицах и прилегающих районах будет безопасно, полёты также вернутся, - говорит Фийол.

Также известно, что в самолете пассажиры не будут сидеть рядом друг с другом, также не будет свободного среднего ряда. - Мы будем размещать пассажиров в шахматном порядке. Свободное среднее место в самолете будет означать, что 66 процентов кресел будет заполнено, а у нас, согласно предписаниям должно быть заполнено только 50 процентов кресел, поэтому и появилась посадка пассажиров в шахматном порядке, - подводит итог Михал Фийол.
 
Pani na czerwonym dywanie

Pani na czerwonym dywanie

Блондинка
В начале мая LOT объявил о запуске регулярных грузовых перевозок на маршрутах, по которым до пандемии осуществлялись пассажирские перевозки. Всего в течение мая LOT совершил 129 рейсов в рамках # CARGOdlaPolski, перевезя 17 050 м3 медицинских грузов. В общей сложности за май перевозчик имеет на счету более миллиона пройденных километров и 2850 тонн перевезенных материалов. Стратегия LOT предполагает поддержание всех имеющихся Boeing 787 в воздухе.

В нормальных условиях около половины мировых авиагрузоперевозок (общая стоимость которых оценивается в 6 триллионов долларов в год) перевозится под палубами пассажирских самолетов. На некоторых рынках доля перевозок пассажирскими самолетами может достигать 80-85 процентов. Во время пандемии поставки грузов грузовыми самолетами курьерских компаний увеличились на 18 процентов, в остальных грузовых самолетах - на 28 процентов. Однако из-за большой доли пассажирских самолетов в грузоперевозках в обычное время общий объем грузопотока на международном рынке в настоящее время ниже более чем на 20 процентов. Это привело к увеличению тарифов на авиаперевозки в глобальном масштабе в несколько раз, а на маршрутах из Китая в Европу или США в разгар пандемии тарифы возрастали в пять-шесть раз.

источник
 
Pani na czerwonym dywanie

Pani na czerwonym dywanie

Блондинка
Мы не вводили Катовице в самом начале в расписание. Однако мы немедленно свяжемся с руководством аэропорта, и я заверил их, что, как только в Катовицах и прилегающих районах будет безопасно, полёты также вернутся, - говорит Фийол.
Ожидается, что это изменится уже 20 июня. "Учитывая текущую эпидемическую ситуацию в Силезском воеводстве национальный перевозчик планирует возобновить полеты из Катовиц в Варшаву в субботу 20 июня текущего года", – говорит нам Артур Томасик, председатель Górnośląskiego Towarzystwa Lotniczego, управляющий Katowice Airport.

источник
 
UUS777

UUS777

Старожил
Polska Grupa Lotnicza(PGL) , которая является владельцем, среди прочего Polskich Linii Lotniczych LOT зарегистрировала новую компанию - LOT Polish Airlines. Представитель PGL сообщил, что организация была создана «в рамках организации оперативной деятельности».
 
Pani na czerwonym dywanie

Pani na czerwonym dywanie

Блондинка
Ребята решили пойти на рекорд:

"В связи с нестабильной ситуацией ... в эпоху пандемии коронавируса SARS-CoV-2, мы приняли решение продлить приостановку авиасообщения. Все международные пассажирские рейсы, запланированные до 30 июня включительно, отменены."

источник
 
Реклама
Pani na czerwonym dywanie

Pani na czerwonym dywanie

Блондинка
Polska Grupa Lotnicza(PGL) , которая является владельцем, среди прочего Polskich Linii Lotniczych LOT зарегистрировала новую компанию - LOT Polish Airlines. Представитель PGL сообщил, что организация была создана «в рамках организации оперативной деятельности».
Возможно, более корректная формулировка: „в рамках упорядочения операционной деятельности”.
В состав PGL и LOT Group в настоящее время входят 8 дочерних компаний, имеющих „LOT” в своем названии. Одна из них - LOT Polish Airlines.

источник
 
UUS777

UUS777

Старожил
Авиакомпания LOT c 20 июня 2020 года возобновляет рейс Краков - .Ольштын-Мазуры

Расписание рейса с 20 июня 2020 года (время местное):

МаршрутДни вылетаВылетПрилет
LO-3507 Краков - Ольштын-Мазурыпонедельник, среда, пятница13:3014:40
LO-3508 Ольштын-Мазуры - Краковпонедельник, среда, пятница15:4016:45
 
Pani na czerwonym dywanie

Pani na czerwonym dywanie

Блондинка
”Dziennik Gazeta Prawna" предполагает, что LOT хочет запустить процедуру контролируемого банкротства, которая может быть единственным способом спасти перевозчика.

Акции LOT не торгуются на бирже, поэтому компания и правительство не обязаны публиковать какую-либо информацию о планах спасения авиакомпании. Именно поэтому по этой теме до сих пор нет никакой конкретики, хотя большинство европейских перевозчиков уже давно знают о предоставленных им пакетах поддержки от правительств и возобновили / готовятся к возобновлению полетов.

Эксперты предполагают, что создание новой компании LOT Polish Airlines может указывать на подготовку к проведению процедуры банкротства основной компании и последующем назначении на его место нового юрлица. Такой вариант в прошлом уже проводили итальянская Alitalia или Austrian Airlines. Это в свою очередь может быть связано с тем, что LOT не может получить разрешение от Европейской Комиссии на государственную помощь после того, как в 2012 году перевозчик уже получил финансовые вливания в размере 400 млн злотых. И, по правилам ЕС, следующей такой помощи компании надо ждать 10 лет, то есть до 2022 года. При этом месяц назад в СМИ появилась информация, что текущие финансовые потребности LOT составляют не менее 1 млрд злотых, так как компания теряет более 200 млн злотых в месяц из-за простоя.

Контролируемое банкротство также поможет избавиться от ”проблемных" профсоюзов, с которыми совету директоров до сих пор не удалось договориться о сокращении заработной платы. И теперь профсоюзы опасаются, что LOT попытается быстро перевести бизнес в новую компанию, чтобы полностью избавиться от штатных сотрудников (в течение последних нескольких лет LOT нанимает новых сотрудников только на основе контрактов типа B2B).

В общем рынок полнится слухами. Власти пока ничего не подтверждают, говорят лишь, что "полны решимости спасти LOT ... и не допустим, чтобы самолеты LOT исчезли с европейского неба".

 
UUS777

UUS777

Старожил
Авиакомпания LOT c 20 июня 2020 года возобновляет рейс Гданьск - Жешув

Расписание рейса с 20 июня 2020 года (время местное):

МаршрутДни вылетаВылетПрилет
LO-3515 Гданьск - Жешувсуббота13:2014:40
LO-3516 Жешув - Гданьсксуббота15:4017:05
 
UUS777

UUS777

Старожил
Ральф Текентруп в интервью Frankfurter Allgemeine Sonntagzeitung признает, что в сложившейся ситуации трудно искать инвестора, и процесс продажи Condor начнется не раньше следующего года, и покупатель будет известен в 2022 году. Интересно, что, по его мнению, у LOT также может быть шанс, который был снят со сделки до начала пандемии коронавируса.

Владелец LOT Polish Airlines, Polska Grupa Lotnicza, подала в понедельник (13 апреля) заявление об отказе от покупки немецкой туристической компанией Condor Airlines. Сама идея покупки немецкого перевозчика широко обсуждалась как в польских, так и в немецких СМИ. Не было недостатка в критике и похвале.

- В обычные времена эта сделка имела бы смысл. И я надеюсь, что мы скоро восстановим это. На данный момент сделка должна быть отложена, а правительства Германии и Польши должны сохранить свои авиакомпании путем финансовой поддержки.Это время не для приобретений, а для борьбы за выживание, - сказал Адриан Фургальский, президент группы экономических консультантов TOR и эксперт по транспорту.

Однако, кажется, что не все может быть потеряно навсегда. Представители Condor, похоже, понимают, как в последние месяцы произошли кардинальные изменения в авиационном секторе, и это позволяет вернуться к переговорам с польским перевозчиком. - В сложившейся ситуации никто не думает о покупках. Поэтому я считаю, что процесс продаж начнется не раньше конца следующего года, и в 2022 году мы представим нового покупателя. Я бы даже дал LOT второй шанс, - говорит Ральф Текентруп, генеральный директор Condor в интервью Frankfurter. Он также отмечает, что маловероятно, что авиакомпания будет поглощена авиакомпанией Lufthansa, хотя она считается хорошим инвестором. «Антимонопольный орган будет критически относиться к этому», - признает он.
 
Pani na czerwonym dywanie

Pani na czerwonym dywanie

Блондинка
LOT договорился с 3 из 5 профсоюзных объединений по поводу минимальной оплаты труда, не привязанной к налету. Если предложение LOT до 15 июня подпишет еще одна группа сотрудников, соглашение вступит в силу.

Польша открыла границы со странами ЕС. LOT готовится к возобновлению международных полётов. Точная дата старта пока не известна.

Польша, кажется, единственная страна ЕС, которая обязала авиакомпании держать в самолете пустыми половину мест. Представители отрасли обратились к польскому правительству с просьбой отменить эту норму. Ждут ответа.
 
UUS777

UUS777

Старожил
1592424543191.png

Кшиштоф Мочульски, который также будет выполнять обязанности заместителя директора Управления корпоративных коммуникаций компании, занял пост пресс-секретаря LOT Polish Airlines. Он заменил Михала Черницкого.

Кшиштоф Мочульски работает в LOT Polish Airlines с 2014 года. С самого начала своей карьеры в компании он осуществлял проекты, связанные с разработкой и внедрением самых высоких стандартов обслуживания пассажиров и позиционирования бренда.

В течение последних 5 лет он работал в качестве заместителя директора отдела , где он отвечал, в частности, за стандарт бортового продукта PLL LOT, внутреннюю конфигурацию новых самолетов, модернизацию зон регистрации в аэропорту Шопена и повышение качества обслуживания в представительском лаундже. Прежде чем присоединиться к команде LOT, Кшиштоф Мочульски отвечал за маркетинг и коммуникации в таких компаниях, как Iveco или BP, работал для бренда Castrol.

В рамках новых обязанностей Кшиштоф Мочульски будет отвечать за формирование коммуникационной политики LOT Polish Airlines, осуществлять надзор за текущими задачами пресс-службы и отвечать за контакты компании со СМИ.

Михаила Черницкий, получил новое назначение в отделе корпоративных коммуникаций LOT.
 
Pani na czerwonym dywanie

Pani na czerwonym dywanie

Блондинка
Ура. LOT наконец возобновляет международные рейсы.

Москвы пока нет ((

С 1 июля
- семь рейсов в неделю в Прагу, Дюссельдорф, Вильнюс и Будапешт,
- шесть рейсов в неделю в Берлин,
- пять рейсов в неделю в Вену, Брюссель и Киев (в аэропорт Борисполь),
- четыре в неделю в Амстердам и Бухарест,
- три рейса в неделю в Барселону, Тбилиси и Осло,
- два рейса в неделю в Сплит и Дубровник,
- и по крайней мере один в неделю в Задар, Подгорицу, на Корфу, в Ханью и Варну.

До 14 июля все международные рейсы будут осуществляться из аэропорта Шопена в Варшаве.

Кроме того, в возобновленной сетке рейсов вернутся два рейса из Будапешта: в Варну и Дубровник, осуществляемые раз в неделю в выходные дни.
 
Реклама