В зависимости от изменившихся условий летный персонал получит гарантированное пособие в размере от 2500 до 7200 злотых в месяц. Это решение введено в связи с коллапсом авиационного рынка. Доходы будут увеличиваться по мере того, как сеть маршрутов будет постепенно перестраиваться и выполняться больше рейсов. Соглашение распространяется на членов летного экипажа, предоставляющих услуги LOT на основании гражданско-правовых договоров.
В течение почти двух месяцев LOT не выполняет регулярный рейсы и большинство пилотов и стюардесс остаются без работы. Поэтому представители летного персонала, а также LOT Crew и LOT Cabin Crew разработали формулу соглашения, которая предполагает, что даже если фактический налёт (количество часов, проведенных в воздухе) близок или равен нулю, члены экипажа получат гарантированную оплату, соответствующую 20 часам работы в случае бортпроводников и 13-15 часов для пилотов. Соглашения были подписаны сроком на 3 года.
На практике это означает, что бортпроводники будут получать от 2500 до 3600 злотых в месяц, даже при нулевом налёте, а КВС с менее чем 13-15 часами полета - от 5500 до 7200 злотых в месяц. Однако, если на самом деле работано больше минимально гарантированного количества часов, то зарплата будет соответственно выше. Таким образом, доходы летного состава будут увеличиваться по мере возобновления воздушных перевозок.
- В последнее время многие отрасли и работники переживают огромный кризис. В случае с LOT нынешняя перспектива выглядит намного лучше. Компания сохранила контракты, и я знаю, что мы скоро вернемся, - сказала Ольга Булава, одна из бортпроводников, которая заключила соглашение с LOT.
Около 1700 бортпроводников и 900 пилотов смогут выполнять свою работу на борту ВС LOT. Из которых около 1,2 тысячи стюардесс и около 600 пилотов, заключивших соглашение с LOT на прошлой неделе, предоставляют услуги на основании гражданско-правовых договоров, ведя индивидуальное предпринимательство.
Авиакомпании переживают самый большой кризис в своей истории.
В отличие от конкурентов, LOT стремится сохранить рабочие места и поддерживать полную эксплуатационную готовность. Однако, чтобы этот план был успешным, авиакомпания должна сократить фиксированные расходы, включая расходы на оплату труда членов экипажа и наземных работников, которые в настоящее время выполняют меньше задач или временно не выполняют никаких действий.
В течение почти двух месяцев LOT не выполняет регулярный рейсы и большинство пилотов и стюардесс остаются без работы. Поэтому представители летного персонала, а также LOT Crew и LOT Cabin Crew разработали формулу соглашения, которая предполагает, что даже если фактический налёт (количество часов, проведенных в воздухе) близок или равен нулю, члены экипажа получат гарантированную оплату, соответствующую 20 часам работы в случае бортпроводников и 13-15 часов для пилотов. Соглашения были подписаны сроком на 3 года.
На практике это означает, что бортпроводники будут получать от 2500 до 3600 злотых в месяц, даже при нулевом налёте, а КВС с менее чем 13-15 часами полета - от 5500 до 7200 злотых в месяц. Однако, если на самом деле работано больше минимально гарантированного количества часов, то зарплата будет соответственно выше. Таким образом, доходы летного состава будут увеличиваться по мере возобновления воздушных перевозок.
- В последнее время многие отрасли и работники переживают огромный кризис. В случае с LOT нынешняя перспектива выглядит намного лучше. Компания сохранила контракты, и я знаю, что мы скоро вернемся, - сказала Ольга Булава, одна из бортпроводников, которая заключила соглашение с LOT.
Около 1700 бортпроводников и 900 пилотов смогут выполнять свою работу на борту ВС LOT. Из которых около 1,2 тысячи стюардесс и около 600 пилотов, заключивших соглашение с LOT на прошлой неделе, предоставляют услуги на основании гражданско-правовых договоров, ведя индивидуальное предпринимательство.
Авиакомпании переживают самый большой кризис в своей истории.
В отличие от конкурентов, LOT стремится сохранить рабочие места и поддерживать полную эксплуатационную готовность. Однако, чтобы этот план был успешным, авиакомпания должна сократить фиксированные расходы, включая расходы на оплату труда членов экипажа и наземных работников, которые в настоящее время выполняют меньше задач или временно не выполняют никаких действий.