Новости авиакомпании "LOT-Polish Airlines"

UUS777

UUS777

Старожил
В зависимости от изменившихся условий летный персонал получит гарантированное пособие в размере от 2500 до 7200 злотых в месяц. Это решение введено в связи с коллапсом авиационного рынка. Доходы будут увеличиваться по мере того, как сеть маршрутов будет постепенно перестраиваться и выполняться больше рейсов. Соглашение распространяется на членов летного экипажа, предоставляющих услуги LOT на основании гражданско-правовых договоров.

В течение почти двух месяцев LOT не выполняет регулярный рейсы и большинство пилотов и стюардесс остаются без работы. Поэтому представители летного персонала, а также LOT Crew и LOT Cabin Crew разработали формулу соглашения, которая предполагает, что даже если фактический налёт (количество часов, проведенных в воздухе) близок или равен нулю, члены экипажа получат гарантированную оплату, соответствующую 20 часам работы в случае бортпроводников и 13-15 часов для пилотов. Соглашения были подписаны сроком на 3 года.

На практике это означает, что бортпроводники будут получать от 2500 до 3600 злотых в месяц, даже при нулевом налёте, а КВС с менее чем 13-15 часами полета - от 5500 до 7200 злотых в месяц. Однако, если на самом деле работано больше минимально гарантированного количества часов, то зарплата будет соответственно выше. Таким образом, доходы летного состава будут увеличиваться по мере возобновления воздушных перевозок.

- В последнее время многие отрасли и работники переживают огромный кризис. В случае с LOT нынешняя перспектива выглядит намного лучше. Компания сохранила контракты, и я знаю, что мы скоро вернемся, - сказала Ольга Булава, одна из бортпроводников, которая заключила соглашение с LOT.

Около 1700 бортпроводников и 900 пилотов смогут выполнять свою работу на борту ВС LOT. Из которых около 1,2 тысячи стюардесс и около 600 пилотов, заключивших соглашение с LOT на прошлой неделе, предоставляют услуги на основании гражданско-правовых договоров, ведя индивидуальное предпринимательство.

Авиакомпании переживают самый большой кризис в своей истории.

В отличие от конкурентов, LOT стремится сохранить рабочие места и поддерживать полную эксплуатационную готовность. Однако, чтобы этот план был успешным, авиакомпания должна сократить фиксированные расходы, включая расходы на оплату труда членов экипажа и наземных работников, которые в настоящее время выполняют меньше задач или временно не выполняют никаких действий.
 
Реклама
Pani na czerwonym dywanie

Pani na czerwonym dywanie

Блондинка
План по возобновлению рейсов


Размораживание рейсов планируется провести в несколько этапов:
  1. На первом из них, который начнется 1 июня, будут возобновлены внутренние рейсы;
  2. На втором этапе рейсы будут расширены за счет тех стран Европы, где эпидемическая ситуация не хуже, чем в Польше;
  3. На третьем этапе будут восстановлены межконтинентальные связи, в том числе с теми государствами, где эпидемическая ситуация находится под контролем;
  4. На следующих этапах будут восстановлены все прочие авиасообщения.
- Сроки еще не определены, - сказал Мартин Горала, вице-министр министерства инфраструктуры. По его словам, это будет зависеть от эпидемиологической ситуации.


Пассажиров ждут разные нововведения для обеспечения санитарной безопасности:
  • Соблюдение соответствующих расстояний, как в аэропортах, так и на самих рейсах - часть мест будет недоступна для бронирования, чтобы сохранить дистанцию;
  • Массовые измерения температуры, чтобы люди, у которых есть „основной симптом коронавирусной инфекции, не допускались на борт самолета”;
  • Дезинфекция каждого самолета после каждого рейса;
  • Обязательное ношение масок и других средств индивидуальной защиты сотрудниками аэропорта и всеми пассажирами на протяжении всего полета.