Заставляют и подвигают - немного разные понятия... Но на данный момент такие посадки - единственный способ серьезно наказать провинившегося.Какие нормы закона заставляют авиакомпанию сажать самолёт в промежуточном порту в случае столь незначительного нарушения, как курение на борту?
Эти расходы полностью ложатся на того, из за кого пришлось сажать самолет. Не важно - покурил, дебошир и т.п.А как авиакомпания "Победа" компенсирует задержку прибытия другим пассажирам?
Это совершенно неважно. Его пример - другим наука. Каждый желающий покурить в туалете должен знать, что попадет на 250 тысяч. Тогда и перестанут.Сколько лет пассажиры из Махачкалы (средняя зарплата в Дагестане самая низкая среди всех регионов России) будут оплачивать затребованные 250 тысяч рублей?
Если бы ущерб от провинности был сколько-нибудь серьёзным, я бы разделил столь кровожадный подход.единственный способ серьезно наказать провинившегося.
Это авиакомпания лоукост, которая экономит каждую копейку? Или организация для воспитания в гражданах уважения к закону за счёт акционеров?Это совершенно неважно.
Это совершенно неважно. Его пример - другим наука. Каждый желающий покурить в туалете должен знать, что попадет на 250 тысяч. Тогда и перестанут.
Эти расходы полностью ложатся на того, из за кого пришлось сажать самолет. Не важно - покурил, дебошир и т.п.
Так нет цели взыскать и с этого. Есть цель показать людям, что курение в туалете самолета = попадос.Ох уж эти сказочники. Эти 250к с отсутствующих белых доходов и несуществующего имущества АК взыщет никогда. Особенно в дагестане
Для этого в старые добрые времена была прекрасная опция в виде долговой ямы или просто тюрьмы по году за каждый 10 тысяч, скажем-)Ох уж эти сказочники. Эти 250к с отсутствующих белых доходов и несуществующего имущества АК взыщет никогда. Особенно в дагестане
Т.е. самолет "часа полтора или два" будет стоять на земле?На мой взгляд, уже имеющегося в КоАП штрафа в 1500 рублей достаточно, особенно если тщательно и внимательно его оформлять, часа полтора или два. И нарушителю предъявить уведомление от КВС максимльно демонстративно, а потом, например, заставить всех ждать и смотреть, как его (её) увозят на полицейской машине.
Боюсь дело не в сумме, а в самой процедуре. По идее, нужна простая, но надежная метода сбора доказательной базы. Например бланк, который заполняет экипаж, подписывают свидетели. За сим единственным действием становится вызов полиции к трапу и передача ей нарушителя и оного бланка в обмен на уже заполненный талон-уведомление. Остальное не дело экипажа (коли не дойдет до суда). Отказ нарушителя подписать бланк - игнорирование законных требований экипажа. В случае несогласия - нарушитель вносит в бланк свое особое мнение, которое визируют его свидетели. Тогда уже только в суд, но сильно потом, не нарушая расписание.Или увеличить штраф тысяч до 20-25.
Протоколы, насколько я знаю, составляют в местном отделении полиции. Подогнать машину к трапу при предварительной заявке можно вместе с трапом, так что задержка на выгрузку нарушителя будет минимальной. А там уже в полиции внимательно и аккуратно оформляем, пока все остальные пассажиры выгружаются и разъезжаются.Т.е. самолет "часа полтора или два" будет стоять на земле?
То есть если самолёт сел вне расписания, то полицейские поверят экипажу, и процедура работает. А если прилетел в порт назначения, то экипажу верить ну никак нельзя, процедура не работает. Не подскажете как такое различие регулируется в КоАП, например?Сейчас эта процедура не реальна законодательно.
Ох уж эти сказочники. Эти 250к с отсутствующих белых доходов и несуществующего имущества АК взыщет никогда. Особенно в дагестане
Если сумеют взыскать. В Дагестане. Тут нужен смайлик танцующий лезгинку
А полиции оно надо?А там уже в полиции внимательно и аккуратно оформляем
А это не обязанность полиции? Что она делает сейчас?А полиции оно надо?
Так нет цели взыскать и с этого. Есть цель показать людям, что курение в туалете самолета = попадос.
Можно сказать, что победа заказала рекламный ролик о вреде курения. Если суды встанут на её сторону, то это растиражируют повсеместно.
Ага. А ещё туалеты оборудованы системой пожаротушения.Если бы ущерб от провинности был сколько-нибудь серьёзным, я бы разделил столь кровожадный подход.
Но курят обычно в туалетах, в которых на видном месте закреплена пепельница именно для таких ситуаций.
Это что-то значит или просто хотелось пост написать?Все к вопросу почему в России билеты дорогие и лоу-костеры не работают
Насколько помню, швейцарцы с выгоревшей IFE сначала думали, что туалет горит?Ага. А ещё туалеты оборудованы системой пожаротушения.
Как раз на случай, если идиот бросит окурок не в "пепельницу", а в мусорку с бумагами. Что, разумеется, автоматически переводит курение в полете в разряд незначительных нарушений.