Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Удивительный (впрочем нет, не удивительный) документы попался мне на глаза - ГО ОАО «Авиакомпания «Сибирь» за 2012 год (http://www.s7.ru/files/ru/investor/annual_report/2012_report.pdf). До чего интересный документ (оказывается, участие в альянсе OW дало S7 120 тысяч пассажиров, ну не так много, конечно, наверное, как хотелось), вот например, что написано в разделе стратегические задачи (шестая страница).


Очень жаль, что текущая структура общества не предусматривает возможность вхождения в его уставной капитал с улицы. Тогда бы наверное стало бы проще узнать, в чем же именно состоит максимальная ориентация модели бизнеса на клиента.
Из другой любопытной информации:


Предсказуемо оказалось, что участники альянса чаще летают S7, чем собственные FFP S7 на авиакомпаниях альянса. Жаль, нет разбивки TOP-3, было бы интересно, кто выбирает C7 и кого выбирают участники S7 Priority.


Это очень здорово, молодцы. Но как мне кажется, это лишнее свидетельство того, что S7 была и остается компанией из Новосибирской области с обязательствами перед этим регионом. Мне все равно, но если компания хочет быть ведущим игроком на рынке хотя бы России (а не конкретного региона), то ей стоит думать масштабнее сквера в Новосибирске и памятника рядом с OVB

И небольшая ремарка - я сам не знаток русского языка на пятерку, но даже я обнаружил в ГО тьму пропущенных букв и запятых.

И поймите меня правильно, я лишь высказываю своем мнение, возможно кто-то даже услышит.
 
Klass, этому место в анекдотах. События в начале лета показали крайнюю клиенто-ориентированность
 

Не вижу какой-то логики в этих словах. Маркетинг S7 не заканчивается на сквере в Новосибе и памятнике в Толмачеве.
 
Рейсы S7 Airlines из Новосибирска в Иркутск станут ежедневными

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, объявляет об открытии нового рейса по маршруту Новосибирск — Иркутск. С 27 октября 2013 года полеты между двумя городами будут осуществляться ежедневно.

Новый рейс S7-3275/3276 будет выполняться с периодичностью три раза в неделю. Вылет из Новосибирска по вторникам, пятницам и воскресеньям в 19:25, прибытие в Иркутск – в 23:50 по местному времени. Из Иркутска рейсы будут выполняться по понедельникам, средам и субботам в 10:35 и прилетать в Новосибирск в 11:20.

Полеты будут осуществляться на современных комфортабельных лайнерах Airbus A320, рассчитанных на перевозку 158 пассажиров в салонах экономического и бизнес-класса.

С вводом в расписание нового рейса частота полетов S7 Airlines между Новосибирском и Иркутском станет ежедневной.
 
Гонконг этой зимой: три рейса из Владивостока, по два из Новосибирска и Хабаровска, один из Иркутска.
 
Он и раньше был (сам лично летал). Только не ежедневный. Сейчас - не понятно. В разделе "Расписание" суперэффективного сайта о нём действительно информации нет.
 
Мануэль Калавера, да, до 2010 года был по 3,5,7 дням, последние 3 года не выполнялся вообще, а теперь будет по 1,3,5,7 дням
 
вот нашел в этом документе такую стратегическую задачу:
открытие рейса Пермь-Новосибирск как раз подпадает под решение этой задачи,
поэтому, господа из S7, доведите пожалуйста до ваших коллег, занимающихся планированием открытия, исследования целесообразности открытия новых направлений эту инфу или скиньте мне их эл. адреса - спрошу сам.
 
Последнее редактирование:
Он может и имел бы смысл, но на чем летать, на А319, и вправду смешно. А самолетов на 50 мест у С7 нет и не предвидится. Потом все упирается в частоту. В Новосибирске направлений может и много, но частота везде низкая, большинство направлений даже не ежедневно, 1-3 раза в неделю. Вот откроют, в теории, рейс из Перми в Нск 3 раза в неделю и будет он стыковаться туда с Гонконгом, а обратно не будет или стыковка 30 часов, или будет раз в неделю стыковковаться только. Кому все это нужно? Когда из той же Перми до Гонконга можно улететь каждый день с короткой стыковкой через Москву? Баловство. Вот он и ответ на Ваш вопрос, Fan_FERRARI.
 

Не думаю, что данное направление позволит вырваться авиакомпании из кредитного мешка одного красного банка (опять же, очень дорого получится, а мы знаем - авиакомпании в РФ выживают с трудом, практически на грани рентабельности, все против них). Кстати, тут на HEL & WAW самолетов летать нету, а вы про PEE-OVB.
 
вот и нужно, как мне кажется, продумать расписание рейсов так, чтобы обеспечить стыковки по наиболее перспективным направлениям...

прямого рейса Москва-Гонконг насколько я знаю у S7 нет, уверен что летают партнеры, но с продажи билета на рейс партнера профита у S7, как я думаю, максимум не много, на Дальний Восток (кроме Якутска) из мск напрямую не улететь, т.о. получается 2 пересадки при полете на S7 через мск, через новосиб пересадка была бы одна.

У нас в Перми какое то время назад мусолили вопрос открытия рейса до Пекина, конкретной а/к не озвучивали, вопрос заглох. В этом контексте думаю при разумной стыковке в Новосибе земляки были бы довольны и рейсом с пересадкой...

т.е. направления Дальний Восток и Юго-Восточная Азия и Китай через Новосиб были бы выгоднее...

ps разумеется у меня есть личная заинтересованность в данном рейсе...


---------- Добавлено в 15:37 ----------


допускаю что билет Пермь-Новосиб будет не дешев, но продавая стыковки даже чуть дешевле чем через мск - уже будет резон для пассажиров и скорей всего профит для компании...
 
PEE - OVB не будет иметь достаточной коммерческой загрузки сейчас. Новосибирск пока не столь силен в выборе стыковок, к сожалению.
 
S7 Airlines открывает рейсы из Иркутска

Из расписания я так понял Новосибирск-Иркутск ежедневно, благодаря новой частоте 3275/3276( 3 рейса и далее самолеты уходят на Пекин) и круглогодично Новосибирск-Иркутск-Якутск.(глобус на боинг 737, в летнем расписание летает А-320) 1 рейс до Пекина убирают, добавляют Гонконг и +2 Бангкок на А-320. Также 2 на Бионг 767, итого 4 рейса до Бангкока, также появляется новый рейс с поздним вылетом из Домодедово 22:40, обратно вечерний вылет из Иркутска. Видимо самолет будет стоять все это время в Иркутске. с 10 утра и 19 вечера. Наверное S7 будет самым крупным перевозчиком в Иркутске? До этого нверное был Аэрофлот с 3 Московскими рейсами и плюс ежедневной частотой Владавиа до Хабаровска.
 

Вот мне тоже интересно, какой резон самолету стоять каждый день по полдня просто так в ИКТ? Можно же за это время в Пекин, Гонконг, Ташкент слетать...
Или в Пекин можно только ночью прилетать?
Мне мой знакомый рассказывал, что когда Сибирь летала в Пекин на Ту-154, китайская сторона требовала выполнять рейсы только ночью, из-за шума вроде бы (хотя где логика)
Но сейчас же аэробусы летают... Может кто знает, в чем причина только ночных рейсов?
 
внимательно посмотрел по вторникам и субботам самолет по всей видимости будет летать в бангкок. что касается пекина, то скорей всего в аэропорту слотов нет или как раз ночные рейсы из городов россии прилетают как раз к утреннему разлету из пекина. Хайнань Эйрланзприлетает в иркутск в 14 00.


---------- Добавлено в 01:38 ----------


Что касается Ташкента по всей видимости недостаточен пассажиропоток. В 2009 или2010 S7 летал из икт в ташкент, но эьи ресы быстро прикрыли
 

Источник: aaws.ru

Пробил несколько направлений. Действительно, на 31.12 есть тариф 1000 руб. в Москву, со сборами 2000 руб.
 
"Сибирь" отказалась от Кракова. Варшава и Хельсинки пока держатся.