Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Авиакомпания Сибирь сама билеты не продает, на сайте s7.ru билеты продает агентство.
Давайте не будем вдаваться в технические детали. Разве я на сайте С7 ТРЭВЕЛ РИТЭЙЛ покупаю билет?
 
Реклама
Да, согласен, не увидел. Каюсь. В правилах написано.
Но все как обычно через пятую точку. "Мелким" шрифтом не известно где.
А так что, не плохой бизнес, с каждого сегмента по 100 руб. Очередная прокладка для "честного" отъема денег у пассажиров.
 
Да, согласен, не увидел. Каюсь. В правилах написано.
Но все как обычно через пятую точку. "Мелким" шрифтом не известно где.
А так что, не плохой бизнес, с каждого сегмента по 100 руб. Очередная прокладка для "честного" отъема денег у пассажиров.
Не с каждого сегмента по 100 рублей, а 200 за все. Если покупать билет в одну сторону сбор все равно 200 рублей.
 
Интересное кино) а с меня за перелёт в один конец берут 200 рублей
 
Думаю, не возникнет ли проблем с бухгалтерией при предъявлении, потому как любят там докопаться до какой-нибудь ерунды.
У меня не возникало (но бухгалтеры не знают, что такое прецедентное право, поэтому гарантий никаких :) )
 
Реклама
Так и сделал сразу. Посмотрим.
Возвращают они этот сбор, если настойчиво дать им понять, что не отстанете. Со ссылкой на законодательство желательно.


пункт 120 раздела XVI приказа Минтранса РФ от 25 сентября 2008 года №155:

В случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с вынужденным отказом пассажира от всей перевозки сбор за оформление билета, сбор за оформление ордера разных сборов, сбор за оформление электронного многоцелевого документа, сбор за оформление квитанции оплаты сверхнормативного багажа, сборы иностранных государств, топливный сбор, сбор за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования, аэропортовый сбор за обеспечение авиационной безопасности и аэропортовый сбор за предоставление аэровокзального комплекса подлежат возврату пассажиру.
 
 
География полетов S7 продолжает расширяться - сегодня авиакомпания выполнила первый рейс по маршруту Симферополь - Псков:

IMG_20210430_150420.jpg

Подробнее:
 
Последнее редактирование:

У S7 появилась эксклюзивная спецливрея в стиле Бэнкси

26/04/2021​


S7 Airlines и Музей стрит-арта создали эксклюзивную ливрею для самолета Airbus A320. В отличие от всего воздушного флота S7 Airlines лайнер практически полностью белый, а привычный ярко-зеленый цвет появляется лишь на хвосте, где по сюжету над покраской «работает» мастер, которого художник как будто случайно поймал в объектив камеры. Самолет с бортовым номером VP-BOG выполнит первый рейс 30 апреля 2021 года по маршруту Минеральные Воды – Москва. Собственно, в Минводах он и красится.

«Наш бренд во всем мире узнают по зеленым самолетам. Новая ливрея непривычная, белый цвет – как символ чистого листа, с которым начинает работать художник. Это идеальное пространство для творчества. Так, и от каждого сотрудника зависит, какой будет наша компания, какие ценности она несет, каких результатов достигает. За каждым полетом S7 Аirlines стоят люди, профессионалы, без которых нельзя представить работу авиакомпании. Конечно, это арт-метафора, никто не красит самолет валиком, да и мы выражаем признательность не только техникам, которые красят самолеты. Это благодарность всей большой команде S7, которая ежедневно работает для того, чтобы лайнеры S7 Airlines поднимались в небо, и пассажиры могли открывать новые города», – говорит Элеонора Романова, директор по маркетингу S7 Group.

FUJ9948-1024x683.jpg

Куратором проекта выступил Музей стрит-арта, который поддерживает современных уличных художников в трансляции их идей.

1619806959255.png

Типичная работа художника Ивана Симонова неплохо смотрелась бы на фюзеляже самолета, символизируя разницу между бизнес-классом и экономом, но наш A320 в одноклассной компоновке.

«Мы предложили создать эскиз ливреи в коллаборации с художником Иваном Симоновым как продолжение серии его работ #маленькиелюди. В своем проекте Иван фотографирует людей, которые зачастую остаются «за кадром», и создает коллажи в городском пространстве: размещает на разных поверхностях вырезанные из печатных изображений силуэты, которые сопровождаются кратким текстом. Подняться из города в небо – очень интересный формат для уличного художника», – рассказывает Татьяна Пинчук, директор Музея стрит-арта.

S7_Airbus_BOG_2300pix-1024x683.jpg


У людей, интересующихся авиацией, возникает вопрос: а зачем перекрашивать целый самолет, если его только 2,5 года как перекрасили из старой ливреи S7 в новую? Ведь обычно обновляют ливрею раз в 6 лет, почему именно этот борт? Объяснение очень простое. По некоторым данным, VP-BOG в начале этого года планировали вернуть лизингодателю и 27 января он улетел в Минеральные воды, чтобы перекраситься в полностью белый цвет, поверх которого затем уже нанесли бы логотипы нового эксплуатанта. Однако позднее S7 решили, что такая корова нужна самим и решили продлить договор лизинга на этот борт. А чтобы снова не красить его обратно в зеленый цвет, придумали остроумную и креативную ливрею с маляром. Н – Находчивость. Впрочем, официально эту информацию в S7 опровергают, отмечая, что 3 месяца самолет стоял на плановом техобслуживании.
 
Красивый регистрационный номер. :) Сама новость уже относительно старая.
 
S7 Airlines планирует запустить авиакомпанию-лоукостер. Как сообщил FrequentFlyers.ru источник на рынке, для этого планируется восстановить сертификат эксплуатанта «Глобуса» и перевести под него часть имеющихся воздушных судов – это будут либо Airbus A320neo, либо Boeing 737 MAX, который пока не ресертифицирован в России. Если будет принято решение в пользу MAX, то для экипажей будут введены стимулирующие бонусы.

У S7 Airlines сейчас два Boeing 737 MAX (737-8), припаркованных в Новосибирске с 2019 года. В сертификат эксплуатанта авиакомпании «Сибирь» они не внесены. Всего по контракту должно быть получено 9 машин этого типа. Также имеется 24 A320neo и 4 A321neo.

«Мы внимательно изучаем текущую ситуацию на рынке и проводим комплексную оценку целесообразности запуска новой лоукост-авиакомпании. В настоящее время S7 Group ведет переговоры с зарубежными производителями воздушных судов – Airbus и Boeing. S7 Group будет готова рассмотреть создание новой авиакомпании только в случае ее высокой бизнес-эффективности.Отдельно хотим подчеркнуть, что S7 Airlines не планирует менять текущую бизнес-модель и переходить в лоукост-сегмент», – прокомментировала пресс-служба авиакомпании.

То есть, S7 останется полносервисным перевозчиком, а «Глобус» будет работать именно по лоукост-модели. Отдельные «лоукостерные» элементы присутствуют в продукте S7 уже сейчас (плотная одноклассная компоновка и отсутствие бортпитания на ряде направлений, безбагажные тарифы и т.п.), однако это лишь верхушка айсберга, видимая пассажиру. Главное же отличие лоукостера – это производственная эффективность (от сокращения времени оборота воздушных судов до уборки салонов бортпроводниками и т.п.) Если S7 удастся этого добиться, получится отличный ответ на масштабное расширение «Победы», а за счет конкуренции между двумя лоукостерами выиграет в первую очередь пассажир.

 
S7 и региональные аэропорты заявили о дискриминации при полетах за рубеж

S7 и «Новапорт», владеющий аэропортами в регионах, пожаловались на подход Минтранса к распределению допусков на международные рейсы: большинство разрешений сейчас получает «Аэрофлот», а полеты осуществляются в основном из Москвы

 
Реклама
S7 и региональные аэропорты заявили о дискриминации при полетах за рубеж

S7 и «Новапорт», владеющий аэропортами в регионах, пожаловались на подход Минтранса к распределению допусков на международные рейсы: большинство разрешений сейчас получает «Аэрофлот», а полеты осуществляются в основном из Москвы

"абнаглели ,слющай!"))
 
Назад