Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Могут. Казахи они такие.А Новапорт не может поднять цены на обслуживание для Аэрофлота?
Кавер от Ивана Дорна, съемки на сверхбыстрый спортивный квадрокоптер и потрясающие пейзажи
К началу летнего сезона S7 Airlines запускает имиджево-продуктовую рекламную кампанию “Как прекрасен этот мир”.
Согласен в целом! Идея и картинка прекрасная - может быть чуть больше сюжетов можно было добавить, есть некая "однотипность" визуального ряда!S7 прекрасно
У Победы, как мне кажется, с молодежью все хорошо, судя по ее количеству на рейсах.Кстати Победе надо было тоже больше упор делать на молодежь
Авиаперевозчик - это не телеканал, чтобы про возрастам клиентов позиционироватьсяКстати Победе надо было тоже больше упор делать на молодежь
Я к тому, что убрать тех, кто не ЦА)) А добавить больше молодежи. А то те, кто не ЦА, хотят сервис как в Эмирейтс и выключить кто там ща? Бурунов? Это как прийти в детское кафе и требовать алкоголя..У Победы, как мне кажется, с молодежью все хорошо, судя по ее количеству на рейсах.
Ох это зря..... Авиаперевозчик, это не муниципальный автобус, где возят всех. Это коммерческая контора, идея которой не обеспечить транспортом кого то, а бабок заработать. И чтобы получить больше прибыли, надо развиваться в своем сегменте, а не угождать всем. Если бы был ФГУП Победа то ок, ориентируемся на все слои, а так извините... Аэрофлот, кстати, это понял и пытается свалить в премиум, но так как исполнители на уровне ниже плинтуса, то попытки неудачные...Авиаперевозчик - это не телеканал, чтобы про возрастам клиентов позиционироваться
Те мне менее, Сибирь уже несколько лет позиционирует себя (старается, во всяком случае) как перевозчик поколения Y. )Авиаперевозчик - это не телеканал, чтобы про возрастам клиентов позиционироваться
Может быть поэтому Сибирь в долгах как в шелках, а Победа (не ковыряется - этих везу, этих не везу) в прибыли? )Ох это зря..... Авиаперевозчик, это не муниципальный автобус, где возят всех.
Если бы у Победы не было бы "мамки", посмотреть бы, какие долги были у нее. Да и это, отчетности С7 мы не видели... Чтобы сравнить.Может быть поэтому Сибирь в долгах как в шелках, а Победа (не ковыряется - этих везу, этих не везу) в прибыли? )
вроде последние 5 лет прибыльная, кроме 2020Может быть поэтому Сибирь в долгах как в шелках,
Небольшой секрет - в инете такой параметр как ЦА, таргетинг - красивая сказка для заказчика, чтобы выкачать из него больше денег.Я к тому, что убрать тех, кто не ЦА))
Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой.Если бы у Победы не было бы "мамки", посмотреть бы, какие долги были у нее. Да и это, отчетности С7 мы не видели... Чтобы сравнить.
Так то борщить тоже не надо. Предприятие успешное, но, в том числе, с "крышей", и какие там фин отношения, не ясно. А так - в долгах вся группа Аэрофлот, причем в полной жопе.
Мне не надо секреты рассказывать. Заказчик без проблем может оценивать успешность рекламной компании. Для этого есть инструменты. И если S7 на нее продолжает тратиться -> она приносит профит. Ну не дураки же) Не та АК, где рукожопы принимают решения.Небольшой секрет - в инете такой параметр как ЦА, таргетинг - красивая сказка для заказчика, чтобы выкачать из него больше денег.
По факту у Сибири постоянная рекламная кампания, которая заметна - это 3% скидки. Остальное, я не знаю для кого...
Судя по одному из последних отчетов - ни для кого...
Все верно, только по "бумагам" прибыль где у Победы?) Отчетность видели? Нет? И я нет. А вдруг это просто бла бла бла?)))) Пока я вижу, по отчетности группы Аэрофлот, что там (у группы) полная жопа с убытками. Поэтому про прибыль не стоит говорить, мы говорим про ЦА и про то, что той же Победе залетных паксов надо убирать, ибо карму портят в соц сетях, а соц сети нынче влияют заметно на любую компанию. Это стоит учитывать.Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой.
Лана, может так может ) Я рад за них.Мне не надо секреты рассказывать. Заказчик без проблем может оценивать успешность рекламной компании. Для этого есть инструменты. И если S7 на нее продолжает тратиться -> она приносит профит. Ну не дураки же) Не та АК, где рукожопы принимают решения.