Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Реклама
Открыли Кемерово - Ош и ряд других Ошей тоже где-то рядом.

 
Кавер от Ивана Дорна, съемки на сверхбыстрый спортивный квадрокоптер и потрясающие пейзажи

К началу летнего сезона S7 Airlines запускает имиджево-продуктовую рекламную кампанию “Как прекрасен этот мир”.
 
Все таки с PR у S7 прекрасно. Аэрофлот им в подметки не годится с PR уровня "вывез девушку из колхоза, а колхоз и головы нет" (с) А все почему - нет профессионалов.
Я так понимаю у S7 за маркетингом дочь "следит"? Чувствуется стиль во всех материалах маркетинговых. Причем не бросание из крайность в крайность, а именно одна концепция. Круто, молодцы!
 
Согласен в целом! Идея и картинка прекрасная - может быть чуть больше сюжетов можно было добавить, есть некая "однотипность" визуального ряда!
А вот вокальное сопровождение - полная катастрофа! Это кто так омерзительно поёт, вернее то сипит то блеет?
 
Последнее редактирование:
Serge194, Дорн) Но, это рассчитано на ЦА, которое его любит. Хорошо, что не Гудков) Хотя это еще больше бы привлекло.

Так скажем, что ЦА S7 это все таки молодежь и средний возраст, причем +- продвинутая, но без понтов (с понтами это к "премиальному"). Девиз - Ярко, Стильно, Молодежно (с).

Кстати Победе надо было тоже больше упор делать на молодежь + причем с трешаком, а то плакаты, аля Нальчик, это конечно цепляет взгляд, но ЦА надо бы все таки определить конкретнее. Тогда бы у них еще больше бы успех был, а те, кто не понимает, не лезли бы туда и не писали бы о жестком продукте. А то это как приехала пенсионерка в Амстердам и зашла на улицу красных фонарей, а потом инфаркт.
 
У Победы, как мне кажется, с молодежью все хорошо, судя по ее количеству на рейсах.
Я к тому, что убрать тех, кто не ЦА)) А добавить больше молодежи. А то те, кто не ЦА, хотят сервис как в Эмирейтс и выключить кто там ща? Бурунов? Это как прийти в детское кафе и требовать алкоголя..
 
Последнее редактирование:
Реклама
Авиаперевозчик - это не телеканал, чтобы про возрастам клиентов позиционироваться
Ох это зря..... Авиаперевозчик, это не муниципальный автобус, где возят всех. Это коммерческая контора, идея которой не обеспечить транспортом кого то, а бабок заработать. И чтобы получить больше прибыли, надо развиваться в своем сегменте, а не угождать всем. Если бы был ФГУП Победа то ок, ориентируемся на все слои, а так извините... Аэрофлот, кстати, это понял и пытается свалить в премиум, но так как исполнители на уровне ниже плинтуса, то попытки неудачные...
 
Авиаперевозчик - это не телеканал, чтобы про возрастам клиентов позиционироваться
Те мне менее, Сибирь уже несколько лет позиционирует себя (старается, во всяком случае) как перевозчик поколения Y. )
Судя по pr отчетам и рекламным кампаниям.
 
Может быть поэтому Сибирь в долгах как в шелках, а Победа (не ковыряется - этих везу, этих не везу) в прибыли? )
Если бы у Победы не было бы "мамки", посмотреть бы, какие долги были у нее. Да и это, отчетности С7 мы не видели... Чтобы сравнить.
Так то борщить тоже не надо. Предприятие успешное, но, в том числе, с "крышей", и какие там фин отношения, не ясно. А так - в долгах вся группа Аэрофлот, причем в полной жопе.
 
Я к тому, что убрать тех, кто не ЦА))
Небольшой секрет - в инете такой параметр как ЦА, таргетинг - красивая сказка для заказчика, чтобы выкачать из него больше денег.

По факту у Сибири постоянная рекламная кампания, которая заметна - это 3% скидки. Остальное, я не знаю для кого...
Судя по одному из последних отчетов - ни для кого...

Но, будем надеяться, рекламщики Сибири не зря зарплату получают и ак достигнет того, о чем мечтает.
 
Если бы у Победы не было бы "мамки", посмотреть бы, какие долги были у нее. Да и это, отчетности С7 мы не видели... Чтобы сравнить.
Так то борщить тоже не надо. Предприятие успешное, но, в том числе, с "крышей", и какие там фин отношения, не ясно. А так - в долгах вся группа Аэрофлот, причем в полной жопе.
Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой.
 
Небольшой секрет - в инете такой параметр как ЦА, таргетинг - красивая сказка для заказчика, чтобы выкачать из него больше денег.

По факту у Сибири постоянная рекламная кампания, которая заметна - это 3% скидки. Остальное, я не знаю для кого...
Судя по одному из последних отчетов - ни для кого...
Мне не надо секреты рассказывать. :) Заказчик без проблем может оценивать успешность рекламной компании. Для этого есть инструменты. ;) И если S7 на нее продолжает тратиться -> она приносит профит. Ну не дураки же) Не та АК, где рукожопы принимают решения.
 
Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой.
Все верно, только по "бумагам" прибыль где у Победы?) Отчетность видели? Нет? И я нет. А вдруг это просто бла бла бла?)))) Пока я вижу, по отчетности группы Аэрофлот, что там (у группы) полная жопа с убытками. Поэтому про прибыль не стоит говорить, мы говорим про ЦА и про то, что той же Победе залетных паксов надо убирать, ибо карму портят в соц сетях, а соц сети нынче влияют заметно на любую компанию. Это стоит учитывать.
 
Реклама
Мне не надо секреты рассказывать. :) Заказчик без проблем может оценивать успешность рекламной компании. Для этого есть инструменты. ;) И если S7 на нее продолжает тратиться -> она приносит профит. Ну не дураки же) Не та АК, где рукожопы принимают решения.
Лана, может так может ) Я рад за них.
 
Назад