Могут. Казахи они такие.А Новапорт не может поднять цены на обслуживание для Аэрофлота?
Кавер от Ивана Дорна, съемки на сверхбыстрый спортивный квадрокоптер и потрясающие пейзажи
К началу летнего сезона S7 Airlines запускает имиджево-продуктовую рекламную кампанию “Как прекрасен этот мир”.
Согласен в целом! Идея и картинка прекрасная - может быть чуть больше сюжетов можно было добавить, есть некая "однотипность" визуального ряда!S7 прекрасно
У Победы, как мне кажется, с молодежью все хорошо, судя по ее количеству на рейсах.Кстати Победе надо было тоже больше упор делать на молодежь
Авиаперевозчик - это не телеканал, чтобы про возрастам клиентов позиционироватьсяКстати Победе надо было тоже больше упор делать на молодежь
Я к тому, что убрать тех, кто не ЦА)) А добавить больше молодежи. А то те, кто не ЦА, хотят сервис как в Эмирейтс и выключить кто там ща? Бурунов? Это как прийти в детское кафе и требовать алкоголя..У Победы, как мне кажется, с молодежью все хорошо, судя по ее количеству на рейсах.
Ох это зря..... Авиаперевозчик, это не муниципальный автобус, где возят всех. Это коммерческая контора, идея которой не обеспечить транспортом кого то, а бабок заработать. И чтобы получить больше прибыли, надо развиваться в своем сегменте, а не угождать всем. Если бы был ФГУП Победа то ок, ориентируемся на все слои, а так извините... Аэрофлот, кстати, это понял и пытается свалить в премиум, но так как исполнители на уровне ниже плинтуса, то попытки неудачные...Авиаперевозчик - это не телеканал, чтобы про возрастам клиентов позиционироваться
Те мне менее, Сибирь уже несколько лет позиционирует себя (старается, во всяком случае) как перевозчик поколения Y. )Авиаперевозчик - это не телеканал, чтобы про возрастам клиентов позиционироваться
Может быть поэтому Сибирь в долгах как в шелках, а Победа (не ковыряется - этих везу, этих не везу) в прибыли? )Ох это зря..... Авиаперевозчик, это не муниципальный автобус, где возят всех.
Если бы у Победы не было бы "мамки", посмотреть бы, какие долги были у нее. Да и это, отчетности С7 мы не видели... Чтобы сравнить.Может быть поэтому Сибирь в долгах как в шелках, а Победа (не ковыряется - этих везу, этих не везу) в прибыли? )
вроде последние 5 лет прибыльная, кроме 2020Может быть поэтому Сибирь в долгах как в шелках,
Небольшой секрет - в инете такой параметр как ЦА, таргетинг - красивая сказка для заказчика, чтобы выкачать из него больше денег.Я к тому, что убрать тех, кто не ЦА))
Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой.Если бы у Победы не было бы "мамки", посмотреть бы, какие долги были у нее. Да и это, отчетности С7 мы не видели... Чтобы сравнить.
Так то борщить тоже не надо. Предприятие успешное, но, в том числе, с "крышей", и какие там фин отношения, не ясно. А так - в долгах вся группа Аэрофлот, причем в полной жопе.
Мне не надо секреты рассказывать.Небольшой секрет - в инете такой параметр как ЦА, таргетинг - красивая сказка для заказчика, чтобы выкачать из него больше денег.
По факту у Сибири постоянная рекламная кампания, которая заметна - это 3% скидки. Остальное, я не знаю для кого...
Судя по одному из последних отчетов - ни для кого...
Все верно, только по "бумагам" прибыль где у Победы?) Отчетность видели? Нет? И я нет. А вдруг это просто бла бла бла?)))) Пока я вижу, по отчетности группы Аэрофлот, что там (у группы) полная жопа с убытками. Поэтому про прибыль не стоит говорить, мы говорим про ЦА и про то, что той же Победе залетных паксов надо убирать, ибо карму портят в соц сетях, а соц сети нынче влияют заметно на любую компанию. Это стоит учитывать.Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой.
Лана, может так может ) Я рад за них.Мне не надо секреты рассказывать.Заказчик без проблем может оценивать успешность рекламной компании. Для этого есть инструменты. И если S7 на нее продолжает тратиться -> она приносит профит. Ну не дураки же) Не та АК, где рукожопы принимают решения.