Новости авиакомпании "Тайга"

DHC-6 ( 400 серии так как цена запредельна) в Канаде никтогда себя не окупали, если только на чартерах и поплавках и лыжах так как ни как подругому , если только вертолетка. Если нефте-доллары будут компенсировать, то тогда ой, за разлив народной нефти! Элка будет скоростней, хотя и там тоже компенсаций попахивает и не слабо......DHC-8 взятый за "даром, как б/у" наверно будет получше :unsure:
 
Реклама
Вряд- ли нефтедоллары являются основой бизнес-плана "Тайги".
В Охе нефть заканчивается.
А Ноглики и Шахтерск в более выгодном, пространственном положении по отношению к столице.

Ключевые вопросы:
1. как брали и будут брать Твин Оттеры. В лизинг, или полностью купят, и по чем.
2. бизнес модель

Со вторым может быть рассчитывают на туризм (японцы, китайцы),
и на то, что использовать борта в Приморском крае, Хабаровском крае.

Мы этого не знаем пока, поэтому я свою мысль выдвинул как предположение, но пытаюсь его аргументировать.
На Чукотке, Твины себя неплохо чувствуют на субсидиях. Не думаю, что Сахалин тут хуже медвежьего угла.
 
 
Оттуда: "
Авиакомпания "Аврора" совместно с партнером-оператором АО "Авиашельф" в среду, 30 декабря, совершила первый авиарейс по маршруту Южно-Сахалинск — Александровск-Сахалинский — Южно-Сахалинск.....
В авиакомпании уточняют, что время в пути до Александровска-Сахалинского составляет два часа. Тариф в одну сторону — 2,3 тысячи рублей. Первый рейс был выполнен на воздушном судне DHC-6, рассчитанном на 19 мест".
Подробнее: Первый авиарейс связал Южно-Сахалинск и Александровск-Сахалинский - SakhalinMedia
Интересное у них партнерство :unsure: Кто вот Папа и кто Мама? Известно, что "Аврора" пока на свой баланс не повесила ни одного самолета....
Ой, подождите! А куда делась "Тайга"? Опять "наперсточники" в названия играют?:rolleyes:
А между тем его Величество сказал "Байкал" и баста карапузики.....
 
Вряд- ли нефтедоллары являются основой бизнес-плана "Тайги".
В Охе нефть заканчивается.
А Ноглики и Шахтерск в более выгодном, пространственном положении по отношению к столице.

Ключевые вопросы:
1. как брали и будут брать Твин Оттеры. В лизинг, или полностью купят, и по чем.
2. бизнес модель

Со вторым может быть рассчитывают на туризм (японцы, китайцы),
и на то, что использовать борта в Приморском крае, Хабаровском крае.

Мы этого не знаем пока, поэтому я свою мысль выдвинул как предположение, но пытаюсь его аргументировать.
На Чукотке, Твины себя неплохо чувствуют на субсидиях. Не думаю, что Сахалин тут хуже медвежьего угла.
Именно, что Авиашельфом (он же Тайга) рулят нефтедоллары владельцев компании - Сахалинэнерджи, они всегда были против наших Ми-8 и добились своего в подконтрольной им компании - на буровые летать будут AgustaWestland AW189 , а Ми-8ТМВ-1/АМТ дежурить по ПСО и будут распроданы частично.
Добили пиндосы Аксютина В.А., бросил он всё и уехал в Краснодар.
Зашибись "защита своего бизнеса", нами командуют пиндосы на нашей же территории.
Красота, чего уж там, кормить производителей забугорных самолетов и вертолетов на наши нефтяные ресурсы, ничем мы не отличаемся от начала 90-х, как продавали за бесценок свои природные ресурсы, так и продаем.
 
Зашибись "защита своего бизнеса", нами командуют пиндосы на нашей же территории.
Красота, чего уж там, кормить производителей забугорных самолетов и вертолетов на наши нефтяные ресурсы, ничем мы не отличаемся от начала 90-х, как продавали за бесценок свои природные ресурсы, так и продаем.
О как! Круто, а где же Главный Чекист, он что не видит ситуацию из бункера? Или перескоп оказался тоже "пиндосовский" с линзами колейдоскопа :unsure:
 
nozzle,

1. Аксютин Виктор Сергеевич
2. Он до сих пор числится среди учредителей АК Авиашельф
 
nozzle,

1. Аксютин Виктор Сергеевич
2. Он до сих пор числится среди учредителей АК Авиашельф
Я его лично знаю, поскольку работал в его Авиашельфе, поэтому улавливаю разницу между, "числится учредителем" и "бывший генеральный директор".
 
О как! Круто, а где же Главный Чекист, он что не видит ситуацию из бункера? Или перескоп оказался тоже "пиндосовский" с линзами колейдоскопа :unsure:
А вы не в курсе, что такое Сахалин Энерджи?
Предположу, что не в курсе, иначе не писали бы в таком тоне.
 
Реклама
От смеха!:)
Отсюда Сахалин Энерджи - Общие сведения
Компания работает на основе Соглашения о разделе продукции (СРП). Соглашение подписано между «Сахалин Энерджи» и Российской Федерацией (в лице Правительства РФ и администрации Сахалинской области) в июне 1994 года. Это соглашение стало первым СРП в России.
Акционеры «Сахалин Энерджи»:
При «Мицуи» и Мицубиси» кто их учередители, отдельная история. Кстати они были хозяивами компании Quest Kodiak и могли бы наводнить Сахалин самолетами Kodiak 100...... Так и раньше еще и с Цесной Караван (Cessna 208), но что-то пошло не так....:unsure:
А пошло не так то вот отсюда "Компания работает на основе Соглашения о разделе продукции (СРП)."Российской Федерацией в лице Правительства РФ и администрации Сахалинской области" или от Верблюда?
 
Честно говоря, не понял связи между работой по СРП и покупкой Август вместо Ми8. Тем более, что Газпром уже много лет владеет контрольным пакетом.
 
Честно говоря, не понял связи между работой по СРП и покупкой Август вместо Ми8. Тем более, что Газпром уже много лет владеет контрольным пакетом.
Я с вами абсолютно согласен! Ни какой связи! А вот почему, без наводящих вопросов, если вы в теме, можете пояснить уважаемому сообществу здесь?
 
Меня не сильно волнует вопрос, почему кто то выбрал импортный вертолёт вместо отечественного, по крайне мере в ветке про авиакомпанию. Просто удивляет ореол таинственности, который вы придаёте этому банальному выбору хозяйствующего субъекта. Сочли для себя более выгодным, вот и купили. Ну, может и откат поучаствовал, тут уж не знаю.
 
Сочли для себя более выгодным, вот и купили. Ну, может и откат поучаствовал, тут уж не знаю.
Ну тут бы про выгоду можно обсудить, но мы уходим в сторону. До сих пор не ясно когда был сделан заказ на два Твина, хотя говорили при правлении Хорошавина, но там ведь и он то не причем, просто эти два дополняли общее количество и куда их воткнуть как не Сахалинской области с ее "Авророй". А вот по чем они ушли тут вопрос остается открытым. Если помните "Твины для Авроры" устнановили мировой рекорд по цене закупки. Да и более того, если кто помнит песни Директора авиакомпании "Авроры", о приобретении 30 Твинов.
Опять же зачем надо было переименовывать "Авиашельф" в "Тайгу" с поставкой этих двух DHC-6-400? Не "живопырка" ли она и какие цели приследовались в этих наперсточных названиях?
 
А между тем на сайте Авроры в продаже билеты на Александровск с 12 января.
 
Пришвартовали, но не зачехлили. Или не успели или нет чехлов
1609565324123.png
:unsure:
 
Реклама
Единая дальневосточная авиакомпания сохранит название "Аврора", сообщает пресс-служба Минвостокразвития со ссылкой на результаты голосования.
Игра в наперсточки с названиями закончилась. Ее можно было и не начинать да еще и прикрываться «выбором» россиян. За чем и кому это было нужно, сколько потраченно было на эту игру и кто стоял за этим? С поста выше борт RA67265 с S/N 986 номером был выпущен аж 15 октября 2019 и простоял почти год в ожидании покраски под «Тайгу». Однако кое кому прийдется все же отвечать за такие вольности..... :unsure:
 
Назад