Это плохо. Я не силён в религиозных делах, но запустить по субботам экипажи из христиан и мусульман не катит? Или наземка вся тоже отдыхает?Нет. Никогда. Только Сандор и грузовики.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это плохо. Я не силён в религиозных делах, но запустить по субботам экипажи из христиан и мусульман не катит? Или наземка вся тоже отдыхает?Нет. Никогда. Только Сандор и грузовики.
Наземка всегда работала и на сегодняшний день продолжает работать. Экипажей иноверных в Эль Аль нет в принципе.Это плохо. Я не силён в религиозных делах, но запустить по субботам экипажи из христиан и мусульман не катит? Или наземка вся тоже отдыхает?
Ну вот и хлебают… Суббота это самый сладкий день для полётов. Все гребут иностранцы. У Аэрофлота по субботам на MOW-TLV было 5 рейсов в день, у ЭльАль один кривой. Деньги лежат на столе, а взять их «Заратустра не позволяет».Наземка всегда работала и на сегодняшний день продолжает работать. Экипажей иноверных в Эль Аль нет в принципе.
Она и в будни в Россию не особо летала. Вообще мне странно, что у нее не было паритета по самым разным направлениям.у ЭльАль один кривой
Не особо это 2-3 рейса в день? Ну так и Эль Аль не Аэрофлот.Она и в будни в Россию не особо летала. Вообще мне странно, что у нее не было паритета по самым разным направлениям.
Так и по другим направлениям так же было. Почему не добивались равенства и расширения?Ну так и Эль Аль не Аэрофлот.
По принципу "это Израиль детка".... В стране религия не отделена от государства и вообще от жизни вот и последствия. Так и живём. Как говорят наши религиозные коллеги :" эйн браха бе авода бе шаббат". То есть работа в субботу не благословенна и ничего хорошего в доходе от неё нет.Ну вот и хлебают… Суббота это самый сладкий день для полётов. Все гребут иностранцы. У Аэрофлота по субботам на MOW-TLV было 5 рейсов в день, у ЭльАль один кривой. Деньги лежат на столе, а взять их «Заратустра не позволяет».
Не напомните мне сколько самолётов было до короны в Эль Аль и сколько в Люфганзе или Аэрофлоте? Как тут можно соревноваться? И вообще, у нас же открытое небо что бы конкурентов не зажимать.Так и по другим направлениям так же было. Почему не добивались равенства и расширения?
Так и я о том же. Почему бы не расширяться?сколько самолётов было до короны в Эль Аль
А слоты как распределяют? Не поровну разве?у нас же открытое небо что бы конкурентов не зажимать.
Расширяться? Куда? У на огромные и многочисленные аэропорты? Куча авиационных специалистов и лётных экипажей? Спуститесь на землю. А слоты распределяют естественно не поровну.Так и я о том же. Почему бы не расширяться?
А слоты как распределяют? Не поровну разве?
Так число рейсов же не изменится.У на огромные и многочисленные аэропорты?
Постепенно появятся. Как же компании растут?Куча авиационных специалистов и лётных экипажей?
А какой принцип? Национальные перевозчики не могут требовать половину по каждому направлению?слоты распределяют естественно не поровну.
Как это не изменится? Брать самолеты что бы они стояли?Так число рейсов же не изменится.
Я имею ввиду общее по аэропорту.Как это не изменится?
А зачем нам общая температура по больнице? Если расширяться то у нас измениться. И количество потенциальных клиентов ограниченно всё же.Я имею ввиду общее по аэропорту.
Так разве рост компании и прибыли это не цель любого бизнеса? Такое ощущение, что владельцев ЭльАль это не особо интересовало.Если расширяться то у нас измениться.
Эль Аль и вообще авиабизнес в Израиле это не совсем так как в других больших странах.Так разве рост компании и прибыли это не цель любого бизнеса? Такое ощущение, что владельцев ЭльАль это не особо интересовало.
Лично знаю двух друзов (парень и девушка), бортпроводники.Экипажей иноверных в Эль Аль нет в принципе.
Я о лётных экипажах. Хотя одного русского лётчика я знаю. Но одного.Лично знаю двух друзов (парень и девушка), бортпроводники.
А в чем принципиальная разница?Эль Аль и вообще авиабизнес в Израиле это не совсем так как в других больших странах.
У нас маленький и специфичный пассажиропоток, мы не являемся хабом, специфика Израиля накладывает свои ограничения. Мы не можем равнять себя с большими компаниями, хотя бы потому, что если вы обратили внимание, Эль Аль не берут ни в один международный альянс опять таки из за специфики страны.А в чем принципиальная разница?