Новости авиакомпаний EL AL/ Arkia/ IsrAir

Наземка всегда работала и на сегодняшний день продолжает работать. Экипажей иноверных в Эль Аль нет в принципе.
 
Ну вот и хлебают… Суббота это самый сладкий день для полётов. Все гребут иностранцы. У Аэрофлота по субботам на MOW-TLV было 5 рейсов в день, у ЭльАль один кривой. Деньги лежат на столе, а взять их «Заратустра не позволяет».
 
По принципу "это Израиль детка".... В стране религия не отделена от государства и вообще от жизни вот и последствия. Так и живём. Как говорят наши религиозные коллеги :" эйн браха бе авода бе шаббат". То есть работа в субботу не благословенна и ничего хорошего в доходе от неё нет.
 
Не напомните мне сколько самолётов было до короны в Эль Аль и сколько в Люфганзе или Аэрофлоте? Как тут можно соревноваться? И вообще, у нас же открытое небо что бы конкурентов не зажимать.
 
Расширяться? Куда? У на огромные и многочисленные аэропорты? Куча авиационных специалистов и лётных экипажей? Спуститесь на землю. А слоты распределяют естественно не поровну.
 
У на огромные и многочисленные аэропорты?
Так число рейсов же не изменится.

Куча авиационных специалистов и лётных экипажей?
Постепенно появятся. Как же компании растут?

слоты распределяют естественно не поровну.
А какой принцип? Национальные перевозчики не могут требовать половину по каждому направлению?
 
Эль Аль и вообще авиабизнес в Израиле это не совсем так как в других больших странах.
 
А в чем принципиальная разница?
У нас маленький и специфичный пассажиропоток, мы не являемся хабом, специфика Израиля накладывает свои ограничения. Мы не можем равнять себя с большими компаниями, хотя бы потому, что если вы обратили внимание, Эль Аль не берут ни в один международный альянс опять таки из за специфики страны.