Новости авиакомпаний EL AL/ Arkia/ IsrAir

Да, но перекроет ли сессия на симуляторе и один тренировочный полет полгода перерыва, да еще когда оба пилота после отсидки?
 
Реклама
Да, но перекроет ли сессия на симуляторе и один тренировочный полет полгода перерыва, да еще когда оба пилота после отсидки?
Не летчик, но насколько я понимаю умение летать сродни умению ездить на велосипеде, раз научишься и все, не учат же летать заново при переучивании с Ф16 на 737...
 
Не летчик, но насколько я понимаю умение летать сродни умению ездить на велосипеде, раз научишься и все, не учат же летать заново при переучивании с Ф16 на 737...
То есть нам всё врали и все требования к восстановлению навыков - лишь мировой заговор?
 
То есть нам всё врали и все требования к восстановлению навыков - лишь мировой заговор?
Почему же? Есть требования и они естественно соблюдаются. Мой посыл был в том, что несколько месяцев перерыва не лишают пилота навыков летать.
 
Почему же? Есть требования и они естественно соблюдаются. Мой посыл был в том, что несколько месяцев перерыва не лишают пилота навыков летать.
Нет конечно, но моторика и действия по памяти вполне могут пострадать.
 
Так для того и симулятор с теоретическими занятиями. Никто никого с дивана в полет не выпустит.
Так собственно вопрос то был не в том, какие правила, а в том, что ситуация мягко скажем нестандартная. Например в обычной жизни же при введении в строй после перерыва не поставят двух «новичков» на один рейс. А тут собственно перерыв то у всех - и пилотов, и проводников, и проверяющих, и обучающих...
 
Так собственно вопрос то был не в том, какие правила, а в том, что ситуация мягко скажем нестандартная. Например в обычной жизни же при введении в строй после перерыва не поставят двух «новичков» на один рейс. А тут собственно перерыв то у всех - и пилотов, и проводников, и проверяющих, и обучающих...
Не совсем у всех. Полеты "освежающие" все равно были, не у всех, но для будущих проверяющих точно.
 
Не совсем у всех. Полеты "освежающие" все равно были, не у всех, но для будущих проверяющих точно.
Ну собственно согласитесь, что вопрос не праздный. А ответ на него мы скоро узнаем - ещё ведь полететь нужно, пока всё только усугубляется
 
Ну собственно согласитесь, что вопрос не праздный. А ответ на него мы скоро узнаем - ещё ведь полететь нужно, пока всё только усугубляется
В Эль Але усугубляться дальше некуда, компания практически закрыта пока что.
 
Реклама
Касательно конкретно Эль Аля и перерыва в полетах летчиков не надо забывать, что те кто помоложе один день в неделю летают в ВВС в рамках резервисткой службы не смотря ни на какую корону.
 
Вот не факт, что навыки ручного пилотирования на истребителях сильно повышают безопасность пилотирования авиалайнера. Для безопасных пассажирских перевозок гораздо важнее соблюдение всех процедур, чем мастерство летчика-аса.
 
Вот не факт, что навыки ручного пилотирования на истребителях сильно повышают безопасность пилотирования авиалайнера. Для безопасных пассажирских перевозок гораздо важнее соблюдение всех процедур, чем мастерство летчика-аса.
Процедуры учатся по умным книжкам и отрабатываются на симуляторе.
 
Председателем советов директоров авиакомпании "Эль-Аль" назначен 76-летний Давид Бродет, бывший гендиректор министерства финансов. Ранее Бродет возглавлял ряд крупных израильских компаний - "Клаль", yes, банк "Мизрахи".
 
Последнее редактирование:
Генеральным директором авиакомпании "Эль-Аль" назначен 76-летний Давид Бродет, бывший гендиректор министерства финансов. Ранее Бродет возглавлял ряд крупных израильских компаний - "Клаль", yes, банк "Мизрахи".
Только не генеральным директором а председателем совета директоров. Ох уж эта русскоязычная пресса, перевести адекватно не могут....
 
Заголовок же правильный, как раз. Вот такая вот редактура у них, исправлю в сообщении.
 
Реклама
 
Назад