Да, но перекроет ли сессия на симуляторе и один тренировочный полет полгода перерыва, да еще когда оба пилота после отсидки?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не летчик, но насколько я понимаю умение летать сродни умению ездить на велосипеде, раз научишься и все, не учат же летать заново при переучивании с Ф16 на 737...Да, но перекроет ли сессия на симуляторе и один тренировочный полет полгода перерыва, да еще когда оба пилота после отсидки?
То есть нам всё врали и все требования к восстановлению навыков - лишь мировой заговор?Не летчик, но насколько я понимаю умение летать сродни умению ездить на велосипеде, раз научишься и все, не учат же летать заново при переучивании с Ф16 на 737...
Почему же? Есть требования и они естественно соблюдаются. Мой посыл был в том, что несколько месяцев перерыва не лишают пилота навыков летать.То есть нам всё врали и все требования к восстановлению навыков - лишь мировой заговор?
Нет конечно, но моторика и действия по памяти вполне могут пострадать.Почему же? Есть требования и они естественно соблюдаются. Мой посыл был в том, что несколько месяцев перерыва не лишают пилота навыков летать.
Так для того и симулятор с теоретическими занятиями. Никто никого с дивана в полет не выпустит.Нет конечно, но моторика и действия по памяти вполне могут пострадать.
Так собственно вопрос то был не в том, какие правила, а в том, что ситуация мягко скажем нестандартная. Например в обычной жизни же при введении в строй после перерыва не поставят двух «новичков» на один рейс. А тут собственно перерыв то у всех - и пилотов, и проводников, и проверяющих, и обучающих...Так для того и симулятор с теоретическими занятиями. Никто никого с дивана в полет не выпустит.
Не совсем у всех. Полеты "освежающие" все равно были, не у всех, но для будущих проверяющих точно.Так собственно вопрос то был не в том, какие правила, а в том, что ситуация мягко скажем нестандартная. Например в обычной жизни же при введении в строй после перерыва не поставят двух «новичков» на один рейс. А тут собственно перерыв то у всех - и пилотов, и проводников, и проверяющих, и обучающих...
Ну собственно согласитесь, что вопрос не праздный. А ответ на него мы скоро узнаем - ещё ведь полететь нужно, пока всё только усугубляетсяНе совсем у всех. Полеты "освежающие" все равно были, не у всех, но для будущих проверяющих точно.
В Эль Але усугубляться дальше некуда, компания практически закрыта пока что.Ну собственно согласитесь, что вопрос не праздный. А ответ на него мы скоро узнаем - ещё ведь полететь нужно, пока всё только усугубляется
Процедуры учатся по умным книжкам и отрабатываются на симуляторе.Вот не факт, что навыки ручного пилотирования на истребителях сильно повышают безопасность пилотирования авиалайнера. Для безопасных пассажирских перевозок гораздо важнее соблюдение всех процедур, чем мастерство летчика-аса.
Только не генеральным директором а председателем совета директоров. Ох уж эта русскоязычная пресса, перевести адекватно не могут....Генеральным директором авиакомпании "Эль-Аль" назначен 76-летний Давид Бродет, бывший гендиректор министерства финансов. Ранее Бродет возглавлял ряд крупных израильских компаний - "Клаль", yes, банк "Мизрахи".
Совет директоров "Эль-Аль" возглавит Давид Бродет
www.vesty.co.il
Что то ссылка не открывается. А возобновление полетов.....это все еще не окончательное решение.