Новости ГП "Мотор Сич"

"Закрытое акционерное общество "Двигатели "Владимир Климов – Мотор Сич" (далее - ЗАО "ВК-МС") было образовано в 2000 году, и является совместным предприятием АО "Мотор Сич" и АО "Климов" на территории Российской Федерации.

Основным видом деятельности ЗАО "ВК-МС" является ремонт вспомогательных двигателей:
АИ-9 и его модификаций;
АИ9-3Б;
АИ-450-МС."


- не густо...
А где в РФ кстати используются АИ-450-МС?
 
Реклама
А в Самаре на Управе и 40тр, как Вы выражаетесь, за деньги идут...
Идут? Не знаю, что такое Управа, но за 40тр вы не найдете никого в Самаре - я про тех, кто умеет что-то делать. А писал я про "у нас конструктор считает за счастье 100тр" - иными словами, если конструктору "дают" 100тр - это на сегодня "счастье".
 
Батюшки!
Неужто Саркисов??
Аж до 14-го года?? И никаких "третьих сторон" в той истории не было??
И "документацию" всегда в одну сторону передавали?? И до 14-го года КБ мудро
внедряло доработки в обычную продукцию серийного завода, строго осуществляя авторский надзор...???
////////////////Histories or Tales of Past Times, Told by Mother Goose ///////////////////////
Нет конечно, не Саркисов, а один из главных конструкторов и уже после Саркисова, во времена ныне руководящего.
Так посмотрите сами РЭ любого ТВ3, например кн.3 ВМ: "Воспроизведение, передача и использование этого документа без письменного разрешения ОАО "КЛИМОВ" и ОАО "Мотор Сич" ЗАПРЕЩАЕТСЯ Июль 25/07".
Контакты, естественно, не афишировались.
 
...пришли в ВУЗ и стали учить студентов и т.д. и т.п.
Любому молодому специалисту, пришедшему в КБ, в "мои" времена говорили "Забудь всё, чему тебя учили в институте". :) И в этой шутке была доля шутки.
При создании самолёта (полагаю, что в двигателестроении то же самое) высшим уровнем является умение "завязать машину". Таких людей в любом КБ немного, и это то, чему в институте научиться нельзя. Утрата этого умения - крах.

Утрата - надеюсь частичная - нашей "школы", это не смертельно...
Расскажите это немцам или японцам. Вот у них была "частичная утрата" - а в результате самостоятельного самолётостроения и двигателестроения у них теперь нет.
Можно также вспомнить "молодых тигров" - южно-азиатские страны, которые в своё время гурьбой бросились создавать истребители.
Да чего за примерами ходить - посмотрите на Китай и Индию. Уж сколько времени они пытаются создавать свою авиатехнику (а китайцы - и двигатели) - и что в результате?

Но финансовые потери будут велики...
Извините за нескромный вопрос: вы кто по специальности / опыту работы?
Потому как в ваших тезисах я вижу отчётливый след некоторых менеджеров ОАК и ОДК, которые считают, что финансовое вливание может решить любую техническую проблему.

...у нас конструктор считает за счастье 100тр, а ведущий 200тр
Вакансии с сайтов:
НПП "Салют": и-к, опыт от года - 28-41 тыс. рублей.
"Сатурн" (омский филиал): и/к - 16-22 тыс. рублей.
"Сатурн" (Рыбинск), инж.-технолог, 18 тыс. рублей.
Люльковцы активно пытаются набрать народ в уфимский филиал КБ - зарплаты стыдливо не указывают.

В общем, PR-менеджеров с з/п 100 тыс. руб. я в отрасли видел - а вот инженеры как-то не попадались.
Видимо, не там искал...
 
Извините за нескромный вопрос: вы кто по специальности / опыту работы?
инженер-механик по прочности ла, в госструктарах с 1991 года не работал
В общем, PR-менеджеров с з/п 100 тыс. руб. я в отрасли видел - а вот инженеры как-то не попадались. Видимо, не там искал...
Видимо и мы не там ищем - в нашу "структуру" нужен конструктор - где только обьявлений не давали, за 60тр - ни-ко-го согласного не нашли.
 
Нет конечно, не Саркисов, а один из главных конструкторов и уже после Саркисова, во времена ныне руководящего.
Так посмотрите сами РЭ любого ТВ3, например кн.3 ВМ: "Воспроизведение, передача и использование этого документа без письменного разрешения ОАО "КЛИМОВ" и ОАО "Мотор Сич" ЗАПРЕЩАЕТСЯ Июль 25/07".
Контакты, естественно, не афишировались.
Естественно - как и все обмены и "приватные" договоры по ...СМБ - ВК...
И не только по ним... И в обе стороны...
Там целый пласт "негласной" истории с еще советских времен и интерпретировать ту историю просто как типичные отношения "серийного завода с КБ" мягко говоря неверно. Точно так же, как выдавать её за исконную вендетту и взаимосрачу.
 
Естественно - как и все обмены и "приватные" договоры по ...СМБ - ВК...
И не только по ним... И в обе стороны...
Там целый пласт "негласной" истории с еще советских времен и интерпретировать ту историю просто как типичные отношения "серийного завода с КБ" мягко говоря неверно. Точно так же, как выдавать её за исконную вендетту и взаимосрачу.
С чего Вы взяли, что я: "интерпретировать ту историю просто как типичные отношения "серийного завода с КБ" мягко говоря неверно. Точно так же, как выдавать её за исконную вендетту и взаимосрачу"?
В новейшие времена люди делали взаимовыгодный бизнес, я подчеркиваю: "бизнес взаимовыгодный".
 
инженер-механик по прочности ла, в госструктарах с 1991 года не работал
а что, в авиаотрасли появились частные КБ??
обещающие 200, но сегодня?
хм, не закинуть ли резюме...
Видимо и мы не там ищем - в нашу "структуру" нужен конструктор - где только обьявлений не давали, за 60тр - ни-ко-го согласного не нашли.
По двум причинам:
- во-первых, их практически не осталось
- во-вторых, те, что таки остались и хотят/могут претендовать на реальные зарплаты, работают в СНГ-шных филиалах Сименса, АВВ, МАNN-a, etc.
т.е. там, где с 200 только все начинается...
 
При создании самолёта (полагаю, что в двигателестроении то же самое) высшим уровнем является умение "завязать машину". Таких людей в любом КБ немного, и это то, чему в институте научиться нельзя. Утрата этого умения - крах.
"При всем богатстве выбора" в любом из советских авиадвигательных КБ было от 10 до 20 человек и никогда более, способных осуществить "завязку", имеющую смысл.
Причем, жто не то, что каждый индивидуально...
Это как бы в плотном взаимодействии тех 10-20 индивидов... Интегрально-синергетически:ROFLMAO:
 
Реклама
инженер-механик по прочности ла,
Это называется "специальность по образованию", и никому оно, в общем, не интересно.
Я вообще инженер-электромеханик по авиаприборам - а работал сначала в гидравлике, а потом в проектах.
#ау
 
По двум причинам:
Есть третья - пенсионеры не хотят уходить с "родного" места. Хотя работать ещё могут.
Я частенько вспоминаю, как на проходной КБ встретил знакомого. 78 лет, всё, в общем, обрыдло - но работать ещё может. Несколько раз собирался уходить, но всякий раз начальство уговаривало остаться, бо "молодое поколение" самостоятельно решать проблемы отдела не способно.
Ясно, что на новое место такой человек не пойдёт.
 
"При всем богатстве выбора" в любом из советских авиадвигательных КБ было от 10 до 20 человек и никогда более, способных осуществить "завязку", имеющую смысл.
Причем, жто не то, что каждый индивидуально...
Это как бы в плотном взаимодействии тех 10-20 индивидов... Интегрально-синергетически:ROFLMAO:
В авиации (во всяком случае, в тех КБ, где я работал) завязыванием компоновки "в самом начале" обычно занимался один человек.
Но самолёт проще двигателя. То есть спектр компоновок у самолёта, конечно, шире ("гражданку" в расчёт не берём :) ), но у двигателя, как я понимаю, взаимозависимость характеристик при взаимодействии компонентов "острее".
 
инженер-механик по прочности ла, в госструктарах с 1991 года не работал
Видимо и мы не там ищем - в нашу "структуру" нужен конструктор - где только обьявлений не давали, за 60тр - ни-ко-го согласного не нашли.
- а какое наименование у "вашей" структуры?
А где она расположена?
 
а что, в авиаотрасли появились частные КБ??
Есть и частные КБ, но и полно мест для "одиночных" (максимум "парных") конструкторов - там где КБ не нужно, но конструктор нужен
И вы себе сами немного противоречите - то в Самаре на 40тр еле-еле платят, то в филиалах и 200тр это только начало. Я не прав?
А где она расположена?
В Москве.
Это называется "специальность по образованию", и никому оно, в общем, не интересно.
Меня спросили "кто по образованию" - я ответил и не больше. Инженер по прочности - в среднем лучше знает именно "прочность" - больше десятка разных "курсов" было, но зачем "отказываться" от остального полученного "знания" - учили-то от "конструкции ла" до "дифференциальных уравнений", "динамики полета" и "термодинамики", не говоря уж об всяких "тмм", "аэродинамике" и т.д.
 
...
Меня спросили "кто по образованию" - я ответил и не больше. Инженер по прочности - в среднем лучше знает именно "прочность" - больше десятка разных "курсов" было, но зачем "отказываться" от остального полученного "знания" - учили-то от "конструкции ла" до "дифференциальных уравнений", "динамики полета" и "термодинамики", не говоря уж об всяких "тмм", "аэродинамике" и т.д.
106 каф.?
 
Инженер-109, "парные" конструктора- это совсем другой круг задач, там двигатель чи самолёт не вяжут...
И вы себе сами немного противоречите - то в Самаре на 40тр еле-еле платят, то в филиалах и 200тр это только начало. Я не прав?
Поясню, на 200 тысяч новых конструкторов в институтах не делают... Те которые есть - сидят по "филиалам" и на 40 не пойдут при всем (допустим) патриотизме. Те, что после института, на 40 не возьмут, потому что хотят получить 200 за сорок... А если как-то случайно и возьмут, то когда такой конструктор лет через пать-семь "забудет, чему его учили в институте", он побежит в "филиал" на 200, сверкая пятками...
Меня спросили "кто по образованию" - я ответил и не больше. Инженер по прочности - в среднем лучше знает именно "прочность" - больше десятка разных "курсов" было, но зачем "отказываться" от остального полученного "знания" - учили-то от "конструкции ла" до "дифференциальных уравнений", "динамики полета" и "термодинамики", не говоря уж об всяких "тмм", "аэродинамике" и т.д.
Ты посмотри, всему этому оказывается до сих пор учат!
По ряду косвенных, но веских "улик" у меня сложилось впечатление, что Вы есть весьма "свежий" специалист...
 
По ряду косвенных, но веских "улик" у меня сложилось впечатление, что Вы есть весьма "свежий" специалист...
ну если вам 1984 год выпуска "свежий" - то "аналитик" вы никакой, уж извините :) учат ли до сих пор - не знаю, давно не интересовался
@Инженер-109, "парные" конструктора- это совсем другой круг задач, там двигатель чи самолёт не вяжут...
еще как "вяжут" - просто вы далеки от "наших" задач - а у нас и "реверс", и "доработки" - если вы конечно понимаете о чем я
 
Реклама
ну если вам 1984 год выпуска "свежий" - то "аналитик" вы никакой, уж извините :) учат ли до сих пор - не знаю, давно не интересовался
еще как "вяжут" - просто вы далеки от "наших" задач - а у нас и "реверс", и "доработки" - если вы конечно понимаете о чем я
Аспирационная биопсия навеяла... :eek:
От Ваших задач я далек...
А аналитик... Аналитики сидят у Соловьева, а не на форумах...
 
Назад