Уважаемый nozzle, они все модификации ТВ3-117ВМА и даже ТВ3-117. И ВК-2500 - тоже. В основе - одна конструктивно-компоновочная схема, с последовательными (или параллельными) изменениями в отдельных элементах конструкции, применяемых материалах и т.п. Поэтому как ВК-2500 (ТВ3-117ВМА-СБ3), так и ТВ3-117ВМА-СБМ1В являются модификациями/модернизациями/дальнейшим развитием ТВ3-117ВМА. Но если говорить о ТВ3-117ВМА-СБМ1В, то корректней сказать, что он является модификацией турбовинтового ТВ3-117ВМА-СБМ1, но будучи турбовальным, то по общей компоновке - турбовального ТВ3-117ВМА.Не хочу копаться детально в Ваших заблуждениях, но их у Вас весьма немало, например: "ТВ3-117ВМА-СБМ1В разработан на базе ТВ3-117ВМА"
Эк Вы махнули! не 300, а 30!Турбина компрессора ВК-2500 рассчитана на Тгазов, примерно, на 300 гр.С выше, чем турбина ВМА.
Почитайте статью об истории семейства ТВ3-117/ВК-2500 в журнале "Двигатель" еще от 2000 года , написанную главным конструктором и менеджером (на тот момент) "Климова" - сыном и внуком Сергея Петровича Изотова - автора исходного ТВ3-117, Генерального конструктора Завода им. Климова до 1983 года. Там, кстати и конкретные цифры температуры газов перед турбиной у ТВ3-117ВМА и ВК-2500 отнюдь не тайна
Товарищи Изотовы утверждали, что лопатка - направленной кристаллизации, а не монокристаллическая.РЛ 1-й ст. ТК монокристаллическая, неохлаждаемая, алеттированная.
Что касается ТВ3-117ВМА-СБМ1В, то, насколько понимаю, пути дальнейшего развития базового ТВ3-117ВМА на "Климове" и "Мотор Сиче" с некоторых пор разошлись, и турбины у ВК-2500 и ТВ3-117ВМА-СБМ1В (в т.ч. их конструкция, схема охлаждения и применяемые материалы) - разные, отсюда, как мне кажется, и разница в сертифицированных на настоящий момент ресурсах.
Про конструктивные отличия ТВ3-117ВМА-СБМ1В (в т.ч. про упразднение пресловутых покрывных дисков) можно почитать, например, тут. Там есть и сравнение с ВК-2500. А у ВК-2500 они остались?