Новости ГП "Мотор Сич"

Любопытная статья, (радетели за "свежесть" идут лесом) походу могутньому старцю В'ячеславу не залишалося нічого. як тільки продатися.
Ну что он и сделал.
«Мотор Сич»: умереть, продаться Китаю или вернуться на российский рынок?
-lwteknn6-xrdqr8tssj.jpg

Идёт ли к тому, что многострадальная компания «Мотор Сич» всё-таки может достаться Пекину? 24 августа директор предприятия по связям с общественностью Анатолий Малыш сообщил, что китайские компании Skyrizon и Xinwei Group приобрели свыше 50% акций завода и ждут согласования сделки Антимонопольным комитетом (АМКУ). Если всё пройдёт гладко, покупатели обещают сохранить рабочие места и зарплаты, обеспечить завод заказами и предоставить грантовое финансирование авиастроительной отрасли Украины на сумму $100 млн. Киев согласен, но на пути сделки стоят интересы Вашингтона.
Есть за что побороться
«Мотор Сич», без всякого преувеличения, одно из наиболее высокотехнологичных крупных украинских предприятий, а то и №1 в этом редеющем списке. Здесь производят авиадвигатели для вертолётов Ми-8, Ми-17, Ка-226, самолётов Ан-70, Ан-124, Ан-140, Ан-148, Як-130, агрегаты для перекачки газа, энергетическое оборудование, и поставляют их более чем в сто стран мира. Завод имеет в своём распоряжении «не только технологический цикл для двигателей для самолетов и вертолетов, но еще и для крылатых ракет. То есть речь идет о военных технологиях, за которыми Китай активно “охотится”», подчёркивает бывший глава «Укрспецэкспорта» Сергей Бондарчук. Сейчас специалисты предприятия активно работают над новым гражданским коммерческим вертолётом МСБ-8, который получит более мощные двигатели и новый редуктор собственной разработки ВР-17 (проходит стендовые испытания). Металлические лопасти несущего винта заменят композитными (завод уже проводит пусконаладочные работы оборудования для их производства), будет разработана новая втулка несущего винта, а количество лопастей увеличат до шести.
nk02091902.jpg

Источник: motorsich.com
Ещё одна перспективная разработка – это воздушно-турбинный привод ВТЭ-2,5МС, позволяющий производить электроэнергию из бытовых отходов, шахтного метана, синтетических газов и отходов сельскохозяйственной деятельности. Сейчас привод проходит очередной этап испытаний в городе Карчеве в составе польской энергетической установки. Словом, китайцам, которые «сейчас подбирают технологические “ошмётки” в области авиа- ракето- и судостроения по всему миру» и другие перспективные наработки, есть за что побороться, и совсем «неудивительно, что они заинтересовались «Мотор Сич», которая в том направлении достаточно сильна», подчёркивает эксперт аналитического центра «Оптима» Алексей Кущ.
Как убивали завод
В последние годы предприятие переживает не лучшие времена. Сначала Киев законодательно запретил военно-техническое сотрудничество с РФ, перекрыли компании доступ на российский рынок, куда в основном и шла её продукция. Затем СБУ пресекла обходные пути обслуживания российских заказчиков через белорусский авиаремонтный завод, которые пытался проложить руководитель АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев. Поскольку в ЕС и Штатах готовая украинская промышленная продукция не нужна, альтернативу российскому рынку пришлось искать в Китае. В Поднебесной компания «"Мотор Сич" должна была запустить совместное производство двигателей – с китайской стороны были инвестиции, с нашей – технологии и специалисты», объясняет А. Кущ, но осенью 2017 года суд арестовал 41% акций «Мотор-Сич» в рамках дела об «умышленном разрушении стратегического предприятия», а весной 2018 года – 56%. СБУ квалифицировала сделку с китайской компанией Beijing Skyrizon Aviation Industry как «диверсию», которая осуществлялась с целью ликвидации завода, хотя более 25 лет «Мотор Сич» является частным предприятием, не относящимся к числу стратегических с точки зрения украинского законодательства. Одной из санкций по этой статье УК является конфискация имущества обвиняемого, т. е. итогом расследования могла стать национализация АО «Мотор Сич». Дальше СБУ взялась за завод ещё плотнее. В феврале 2018-го она запретила поставки двигателей Д-436 для гражданских самолетов в РФ, а в апреле устроила «маски-шоу» на предприятии с сопутствующими избиениями и выемкой документации.
download-mm.png
Скачать видео
download-mm-settings.png
download-mm-close.png

Действия силовиков В. Богуслаев без обиняков назвал «рейдерским захватом», после чего получил ещё дело о финансировании терроризма и расследование американских грантоедов о поставке военной продукции в РФ. В первом случае речь идёт об обособленном подразделении «Мотор Сич», находящемся на территории ДНР (Снежнянский машиностроительный завод), в (о, ужас!) осуществлении бестоварных операций с украинскими предприятиями и уплате налогов в бюджет непризнанной республики. Во втором – о работе якобы принадлежащих В. Богуслаеву российских компаний «Борисфен», «Лосиный остров», «ЦИАМ», «Авиаремонт-МС», «ВКМС» и «ВК-МС». На самом деле ларчик просто открывался. Ещё в 2005 году, пользуясь должностью главы СНБО, Пётр Порошенко попробовал завладеть 25% акций моторостроительного флагмана, а после того «как стал президентом, пытался давить на Богуслаева, чтобы заполучить «Мотор-Сич» [целиком]. Многочисленные дела СБУ, лишение предприятия оборонных госзаказов – это все звенья одной цепи», считает С. Бондарчук. В итоге в 2018 году чистая прибыль АО «Мотор Сич» снизилась в 2,1 раза (до 1,85 млрд грн), а в первом полугодии 2019-го завод получил убыток в 425,75 млн грн. В середине августа руководство подписало приказ о переходе на четырёхдневную рабочую неделю.
Внешнее давление
На этом фоне Пекин сделал вторую попытку получить завод. 27 апреля 2018 года группа компаний Skyrizon и Xinwei заключила договор о сотрудничестве с Украиной, а 7 июня 2019 китайцы и «Укроборонпром» подали запрос в АМКУ на концентрацию соответственно 50% и более 25% акций Мотор-Сич с целью совместного управления предприятием. При этом новый претендент на «Мотор Сич» (Skyrizon Aircraft Holdings Limited) является 100%-й внучкой предыдущего (Beijing Skyrizon Aviation Industry). Скорее всего, власть поняла, что в случае национализации придётся выплачивать серьёзную неустойку (от $500 млн до $2 млрд), а с другой – Пекин выложил на стол большой пряник. 19 инюя Skyrizon и Xinwei подписали с «Укроборонпромом» пакет договоров, согласно которому не только передают ему 25% акций АО «Мотор Сич», но и доплачивают $100 млн, вдобавок китайцы берут на себя ряд социальных и производственных обязательств (сохранение рабочих мест, зарплаты и обеспечение завода заказами). Договорённости вступят в силу после отмашки Антимонопольного комитета, который должен был принять решение по сделке ещё 22 июля, но до сих пор сохраняет стоическое молчание.
nk02091903.jpg

Двигатели Д-436 производства «Мотор Сич» используются на гражданских самолётах Ан-148 и Бе-200, с февраля 2018-го запрещены для поставок в РФ (aex.ru)
Не в восторге от планов Пекина «получить выгоду от оборонных технологий, которые разработали другие страны» советник американского президента по вопросам национальной безопасности Джон Болтон. 29 августа он обсуждал вопрос продажи «Мотор Сич» с президентом Украины Владимиром Зеленским и рекомендовал ему «защитить те отрасли, которые касаются нацбезопасности». Другими словами, забрать завод у Пекина. Китайское посольство на Украине на слова Д. Болтона отреагировало буквально на следующий день. «В течение многих лет США не вкладывали значимых инвестиций в сферу оборонной промышленности Украины. Напротив, США еще и указывают, что делать. Неужели истинные намерения США – дать оборонной промышленности Украины умереть?» – задаются вопросом представители Поднебесной.
nk02091904.jpg

Джон Болтон срочно порекомендовал Владимиру Зеленскому не допустить сделки по «Мотор Сич» с Китаем
Видимо, именно так и есть. Даже если «Мотор Сич» и не закроется после негативного вердикта АМКУ, группе заводов придётся перебиваться на небольших заказах без инвестиций в новые разработки. В лучшем случае предприятие встроится в качестве низкорентабельных звеньев в международные производственные цепочки. Через 10-15 лет на промышленном потенциале компании, значит, и Украины в целом, «можно будет поставить крест, так как все технологии устареют, а старые кадры будут потеряны», считает А. Кущ. Идеальным вариантом для отечественного флагмана, конечно, стала бы кооперация с российской промышленностью, но в сложившихся условиях у В. Богуслаева не осталось лучшего выхода, чем отдать дело всей своей жизни китайским инвесторам. Конечно, сопротивление внешних сил, как и их представителей внутри страны, будет серьёзным. 29 августа президент США Дональд Трамп распорядился провести аудит военной помощи Украине ($1,5 млрд с 2014 года), подвесив в воздухе вопрос дальнейшего выделения денег. И это только начало. «Мы являемся страной, которая обладает технологическими возможностями, являющимися “раздражителем” для всего мира. Для многих было бы проще, чтобы эти технологии вообще исчезли, чтобы фактор их распространения, в том числе в Китае, можно было бы не принимать в расчёт», – резюмирует С. Бондарчук.
Николай КОРИНЬ
 
Реклама
Вполне по адресу. Выбор в качестве источника информации между документом и забором не слишком сложен.
"Доказательства" с непонятно какого сайта, где в ссылке стоит chto-takoe-litoralnye-korabli, а на фото изображено неизвестно что, тоже вас как оппонента не украшают.
Я уж не говорю про ваши, мягко говоря, не слишком достоверные тезисы относительно установки 7-117 на Ми-28.
Вы мне даете источник информации в виде картинки таблицы из неведомо какого источника, называемого Вами: "КД".
Я даю ссылку на официальный сайт КЛИМОВ - есть там ошибки или нет, это надо обращаться на КЛИМОВ, но это официальная информация разработчика для пользователя сети.
Цена Ваше картинки - три рубля в базарный день.
В отличии от Вас, я всегда даю ссылку на отрытый источник в сети.
Если Вас не устраивают источники информации из сети, то все они являются, по закону, СМИ и несут ответственность по закону.
По поводу установки на Ми-28 ТВ7-117ВК это не мои: "мягко говоря, не слишком достоверные тезисы относительно установки 7-117 на Ми-28", а сведения, опубликованные на сайте разработчика, ОАО "КЛИМОВ".
 
Я Был в Дубае на авиасалоне там был большой стенд Мотор Сич в то время как наша пресса пишет то изо похоронах Мотор сич успешно развивается без проблем
 
В Дубае был представлен новый Ми2 с двигателями от Мотор сич спрсобный как они говорят летать на высоте 6000 метраз
 
Вот спасибо, а я уж как то забыл про сертификаты типа на двигатели. Там более реальные цифры, чем реклама на сайте Климова
ДвигательТВ3-117ТВ7-117В
Длина, мм20552135
Ширина, мм728728
Высота, мм660861
Сухая масса, кг293,76435

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Неужели Вы считаете, что заказчик - МОРФ просто так, от нечего делать заказало КЛИМОВу проект ТВ7-117 под Ми-28 и Ка-52?
Я вот твердо уверен, что в МО не дураки сидят и этот проект имеет под собой веские основания, иначе никто бы не позволил тратить огромные государственные деньги просто ради работы конструкторам.
Вы взяли сертификат двигателя для Ми-38, а сравниваете при этом с Ми-28 - выводы валов разные, мощности разные потребляемые ВР, задачи решаемы вертолетами разные, - общее одно, они оба вертолёты.
 
Последнее редактирование:
В Дубае был представлен новый Ми2 с двигателями от Мотор сич спрсобный как они говорят летать на высоте 6000 метраз
Вы только не забывайте, что Ми-2 это вертолёт разработки МВЗ им.Миля, а теперь сравните с тем как государство Украина путем принятия судебных решений (суд это государственный орган) запрещает России модернизацию Ан-124 (выпускался в Ульяновске).
Сравнили?
Между тем как Россия не запрещает украинскому предприятию М-Сич модернизацию вертолетов Ми-2, Ми-8 разработки российского ОКБ, которые производились в Польше и России.
 
так украина действует по принцыпу сабака лает а кораван идет они модернизтровали и ми 2 и ми 8 и ил-76тд и были реально представлены на стоянках и летали и очень хорошо на них зарабатывеют, и никто их не остановит во всяком случае Украина была в Дубае представлена и выглядила гораздо уверенней чем Россия я об этом писал на своем сайте на www.airlen-ra.ru что меня силтно разочировала Мамсуров тольяко хвалился а украинци показывали как ни странно
 
так украина действует по принцыпу сабака лает а кораван идет они модернизтровали и ми 2 и ми 8 и ил-76тд и были реально представлены на стоянках и летали и очень хорошо на них зарабатывеют,
Сколько продали?
 
так украина действует по принцыпу сабака лает а кораван идет они модернизтровали и ми 2 и ми 8 и ил-76тд и были реально представлены на стоянках и летали и очень хорошо на них зарабатывеют, и никто их не остановит во всяком случае Украина была в Дубае представлена и выглядила гораздо уверенней чем Россия я об этом писал на своем сайте на www.airlen-ra.ru что меня силтно разочировала Мамсуров тольяко хвалился а украинци показывали как ни странно
От чего бы не пользоваться бесплатно разработками страны, которую украинскиеСМИ, некоторые, называют "страна-агрессор", "война с Россией"?
Если война, значит - границы закрыли, посольства выгнали, войска на границе.
Россия выше глупостей украинских политиков, она не идет по пути украинского государства, судебными решениями запрещающими модернизацию Ан-124 российскими предприятиями.
Пусть пользуются советским заделом: Ми-2,8, Ил-76 - все понимают, что это старьё век которого не долг - сегодня урвут, завтра будут кушать то, что заделали сегодня на завтра.
 
Реклама
Я столько лет работаю ничего не слышал про это. Потому что дальше проекта дело не пошло, а это было очень давно.


Не дураки, потому что см. выше


Я взял реальные цифры, которые подтверждены (АР МАК под туфтой подпись ставить не будет).
Если на сайте Климова сравнить хар-ки ТВ7-117В и ТВ7-117ВК, то у "ВК" по сравнению с "В" видим уменьшение мощностей, увеличение расходов топлива, увеличение габаритов и увеличение массы. Т.е. получается будет ещё всё намного хуже
Неумелые попытки непонимания того, что ГТД с компрессором Пк=16-17 заведомо перспективнее, чем ГТД того же входного сечения, но Пк=10.
Мне Вас жаль, Вы не понимаете основ теории ГТД, в ОКБ-117 это понимали еще в 1985 году, когда ТВ7-117 конструировали с учётом опыта ТВ3, не на пустом месте, а зная недостатки созданных им же ранее ТВ2 и ТВ3.
ТВ7 это возможность шагать далее, ТВ3 это тупик дальнейшего развития по компрессору, прежде всего.
 
Я столько лет работаю ничего не слышал про это. Потому что дальше проекта дело не пошло, а это было очень давно.


Не дураки, потому что см. выше


Я взял реальные цифры, которые подтверждены (АР МАК под туфтой подпись ставить не будет).
Если на сайте Климова сравнить хар-ки ТВ7-117В и ТВ7-117ВК, то у "ВК" по сравнению с "В" видим уменьшение мощностей, увеличение расходов топлива, увеличение габаритов и увеличение массы. Т.е. получается будет ещё всё намного хуже
Убойный аргумент, для детского сада и то смешно: "Я столько лет работаю ничего не слышал про это". Я ржу вместе с детьми младшей группы.
 
КД - это карта данных к сертификату типа. Вы не знаете,что это такое? Интересные дела...
Вы, если не читали, так не стебайтесь, это таблица из "конструкторской документации" была, я сократи до КД, ферштейн, адвокат?
 
Неумелые попытки непонимания того, что ГТД с компрессором Пк=16-17 заведомо перспективнее, чем ГТД того же входного сечения, но Пк=10.
........ ТВ3 это тупик дальнейшего развития по компрессору, прежде всего.
А у вас есть информация какого значения Пк достигли ивченковцы в ТВ3-117ВМА-СБМ1? По имеющимся сведениям.
они значительно изменили компрессор. Вполне возможно, что они тоже достигли Пк=15-16. На эту мысль наводит то,
что И-П декларирует взлетную мощность (не ЧР) 2800 и даже 3000 л.с. Без увеличения расхода воздуха такое радикальное
увеличение мощности ведь невозможно. А при том же входном сечении надо увеличивать степень сжатия.
Или вы думаете, что осевой компрессор это тупик и без центробежной ступени никак?
 
На Ми 2 Украинцы поставили АИ 450 и продают его За 2.5 млн$ Еще они создали 2х местный вертолет Ак1-3 уже продали 100 штук я являюсь дилиром этого вертолета если кому надо могу прислать более подробную информацию
 
А у вас есть информация какого значения Пк достигли ивченковцы в ТВ3-117ВМА-СБМ1? По имеющимся сведениям.
они значительно изменили компрессор. Вполне возможно, что они тоже достигли Пк=15-16. На эту мысль наводит то,
что И-П декларирует взлетную мощность (не ЧР) 2800 и даже 3000 л.с. Без увеличения расхода воздуха такое радикальное
увеличение мощности ведь невозможно. А при том же входном сечении надо увеличивать степень сжатия.
Или вы думаете, что осевой компрессор это тупик и без центробежной ступени никак?
А чего меня должны волновать проблемы Ивченко-Прогресс и почему я должен иметь от них информацию?.
Какая мне разница, чего они там достигли? - это китайцев должно волновать.
Для чего Вы мне задаете вопрос: "А при том же входном сечении надо увеличивать степень сжатия.
Или вы думаете, что осевой компрессор это тупик и без центробежной ступени никак?", Вы то, что сами не понимаете в компрессорах нибум-бум? - попробуйте сами увеличить Пк осевого компрессоре ВК-2500 далее при высоте РЛ12 7 мм.., КЛИМОВцы поняли бесперспективность этой задачи еще в середине 80-х.
 
На Ми 2 Украинцы поставили АИ 450 и продают его За 2.5 млн$ Еще они создали 2х местный вертолет Ак1-3 уже продали 100 штук я являюсь дилиром этого вертолета если кому надо могу прислать более подробную информацию
Ну и флаг им в руки и барабан на шею!.
 
Реклама
Вам бы русский язык подучить "Генеральный директор Николай Кузнецов "
Почитал "обращение" - местоимение "Я" употребляется 49 раз. :oops:. В одном то обращении
к сожалению учиться уже поздно меня два раза на второй год оставляли из за русского языка хотя по математике уменя были пятерки а летное училище и Университет я всет аки окончил, а что касается местоимение "Я"то я прошел тренинг на Селигере и поняя надо говорить я и уметь брать ответсвеность на себя иначе все получвется размыто и Без ответствено.
 
Назад