Новости ГП "Мотор Сич"

Меня спросили "кто по образованию"
Re: вы кто по специальности / опыту работы?

А образование...
Мой экс-коллега был конструктором "от бога" - но при этом имел за плечами лишь техникум.
Когда кадровики его достали со своим "нужен диплом о высшем образовании", он закончил ... географический факультет МГУ (заочно). :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Есть и частные КБ, но и полно мест для "одиночных" (максимум "парных") конструкторов - там где КБ не нужно, но конструктор нужен
И вы себе сами немного противоречите - то в Самаре на 40тр еле-еле платят, то в филиалах и 200тр это только начало. Я не прав?
В Москве.
Меня спросили "кто по образованию" - я ответил и не больше. Инженер по прочности - в среднем лучше знает именно "прочность" - больше десятка разных "курсов" было, но зачем "отказываться" от остального полученного "знания" - учили-то от "конструкции ла" до "дифференциальных уравнений", "динамики полета" и "термодинамики", не говоря уж об всяких "тмм", "аэродинамике" и т.д.
- больше вопросов к вам не имею.
 
Есть третья - пенсионеры не хотят уходить с "родного" места. Хотя работать ещё могут.
Я частенько вспоминаю, как на проходной КБ встретил знакомого. 78 лет, всё, в общем, обрыдло - но работать ещё может. Несколько раз собирался уходить, но всякий раз начальство уговаривало остаться, бо "молодое поколение" самостоятельно решать проблемы отдела не способно.
Ясно, что на новое место такой человек не пойдёт.
У нас работал дед 95 лет, участник войны, ходил с двумя костылями, каждый шаг причинял ему боль, но говорил, что пока он работает он живет. И как то по приказу директора у него отобрали пропуск и не пустили через проходную. Через короткое время на проходной КБ вывесили некролог...

ау
 
- больше вопросов к вам не имею.
ну наконец-то вы догадались о перечне предметов изучавшихся на 6м факе МАИ 80-х - все названия включая "дифуры", "тмм" и т.п есть в любом вкладыше в диплом того времени. Конспекты тех лет - дорогого стоят :) как ни странно
 
А у нас прочнисты числились за 1- вым факом ...
А 6-ой САУ и приматы.
2-ой двигателисты и лазерщики - тоже своеобразное сочетание.
 
Точно! Самолетчики-прочнисты шли по 603й каф. Образцовской.
 
Последнее редактирование:
nozzle, Ну так-то - кроме "Климова" - то да. :D И да - "поезд ушел". Угадайте - для кого??

Для Украины, тут и вопроса нет. Вопрос только на сколько времени хватит жизни на накопленном жире и куда потом удастся кому продаться. У МС шансов неслабо стать поставщиком для всякой мелочи, тут спору нет. ну и на ремонтах можно жить очень долго, да и с Китаем им есть о чем говорить.
 
Реклама
Подскажите, китайцы похоронят завод в Украине? По идее им нужны технологии производства, документация, возможно некоторые кадры в Китай. Чтобы построить завод у себя, ведь с движками у них не очень. А сам завод в Украине как бизнес им не интересен имхо.
 
Зачем? Ради ЧРа? Он ТВ7 очень тяжелый двигатель по сравнению с ТВ3, зачем таскать лишку.

Ему и ВК-2500 за глаза хватает, ТВ7 ему не нужен.

Ну так у Миноги макс. взл. вес будет наверняка будет около 15,6-16,5 тонн, это как Ми-38.

Надеюсь в будущем рынок Ми-8 будет намного больше рынка военных вертолетов Ми-35М и Ка-52. Да и 35-е наверняка уже будут уменьшать производство (хоть это и боевая лошадь, но три типа боевых вертолетов содержать еще тот гемор).
Тяжёлый это самолетный с редуктором, а вертолетный без редуктора с выводом вала вперед или назад (версии уже готовы разные) и весит от 360 кг (вперед) до 380 кг (назад). ОАО "Климов" - ТВ7-117В
Если будет такое решение, установить на Ми-28, то ему установят мощность по прочности ВР-29, но будет возможность увеличить ресурс.
Версия "вал назад" специально создавалась для Ми-28, Ка-52, чтобы не переделывать остальную трансмиссию и оставить компоновку двигателей на вертолёте "по бокам".
 
Для Украины, тут и вопроса нет. Вопрос только на сколько времени хватит жизни на накопленном жире и куда потом удастся кому продаться. У МС шансов неслабо стать поставщиком для всякой мелочи, тут спору нет. ну и на ремонтах можно жить очень долго, да и с Китаем им есть о чем говорить.
Никто не заставлял МС идти по его нынешнему пути, если бы не политика. Всё так бы и было, как до событий в Киеве февраля 2014 г., но прошлого не вернуть, а будущее МС для России, на ближайшую перспективу: без нормальных отношений с РФ это минимальные или никаких вообще поставки легальные, либо "серые схемы" (как сейчас или ещё хуже).
Конкурентам западных двигателестройтелей ЗМЗ, безусловно, нужен, но как "чернорабочий" - мне всё равно куда и как пойдет МС далее, у нас в России и без него проблем хватает.
 
Тяжёлый это самолетный с редуктором, а вертолетный без редуктора с выводом вала вперед или назад (версии уже готовы разные) и весит от 360 кг (вперед) до 380 кг (назад). ОАО "Климов" - ТВ7-117В
"Такой большой мальчик - а в сказки верит..." (старый анекдот)
Внизу скан из КД СТ ТВ7-117В - нужная цифра обведена красным.

Если будет такое решение, установить на Ми-28,
На той же картинке внизу указаны габаритные размеры.
Они вас ни на какие мысли не наводят?

...будет возможность увеличить ресурс.
А на "не задушенных" двигателях что с ресурсом?

Версия "вал назад" специально создавалась для Ми-28, Ка-52, чтобы не переделывать остальную трансмиссию и оставить компоновку двигателей на вертолёте "по бокам".
А эта версия, кроме как на бумаге электронных картинках, существует?
001.jpg
 
"Такой большой мальчик - а в сказки верит..." (старый анекдот)
Внизу скан из КД СТ ТВ7-117В - нужная цифра обведена красным.


На той же картинке внизу указаны габаритные размеры.
Они вас ни на какие мысли не наводят?


А на "не задушенных" двигателях что с ресурсом?


А эта версия, кроме как на бумаге электронных картинках, существует?
Посмотреть вложение 704247
Да это проблемы Ваши, кому верить.
ТВ7-117В это версия "вал вперед" для Ми-38, чего Вы мне пихаете: "Внизу скан из КД СТ ТВ7-117В - нужная цифра обведена красным"?
Вот фото ВК https://naukatehnika.com/files/jour.../dvigatel-tv7-117v-dlya-vertoleta-mi-38-1.jpg
а вот это В https://naukatehnika.com/files/jour.../dvigatel-tv7-117v-dlya-vertoleta-mi-38-4.jpg
 
Так я говорил про сравнение с ТВ3, а он весит 290-300кг.
Для Ка-52 получается лишних 160-180 кг, это очень много, а в мощности не такой большой прирост, да и ресурсы не сравнимы.
На версию назад только КД давным-давно сделали, а это не означает что готово

Так ВК-2500 для Ми-28Н уже ограничен по ВР-29.
Никогда ТВ3-119 не весил 290 кг., смотрите РЭ, например, ВМ: "2.1.8 Масса двигателя в состоянии поставки 295+2%", 072.00.00, стр.1, кн.3.
Если Вы себя уже убедили, что Вас везде и все обманывают: "На версию назад только КД давным-давно сделали, а это не означает что готово", так верьте, я Вас ни в чем не уговариваю.
Чем ограничен ВК-2500 по ВР-29, дайте ссылку на документ?
 
Да это проблемы Ваши, кому верить.
КД СТ - это официальный документ. То, на что ссылаетесь вы - это надпись на заборе "Климова". К тому же надпись давно не обновляемая.
Так что "проблемы кому верить" явно не мои.

ТВ7-117В это версия "вал вперед" для Ми-38, чего Вы мне пихаете...
Вот ваши слова: "а вертолетный без редуктора с выводом вала вперед или назад (версии уже готовы разные) и весит от 360 кг (вперед) до 380 кг (назад)".
Я всего лишь "пихаю" вам доказательство того, что вы ошиблись на 435 - 360 = 75 кг.

Фото незнамо чего, да к тому же ещё ни на одном из них выхода вала СТ не видать.
Замечательное "доказательство".
 
КД СТ - это официальный документ. То, на что ссылаетесь вы - это надпись на заборе "Климова". К тому же надпись давно не обновляемая.
Так что "проблемы кому верить" явно не мои.


Вот ваши слова: "а вертолетный без редуктора с выводом вала вперед или назад (версии уже готовы разные) и весит от 360 кг (вперед) до 380 кг (назад)".
Я всего лишь "пихаю" вам доказательство того, что вы ошиблись на 435 - 360 = 75 кг.


Фото незнамо чего, да к тому же ещё ни на одном из них выхода вала СТ не видать.
Замечательное "доказательство".
Если кто и ошибся, то не я, а авторы сайта КЛИМОВ - претензии Ваши не по адресу.
 
...претензии Ваши не по адресу.
Вполне по адресу. Выбор в качестве источника информации между документом и забором не слишком сложен.
"Доказательства" с непонятно какого сайта, где в ссылке стоит chto-takoe-litoralnye-korabli, а на фото изображено неизвестно что, тоже вас как оппонента не украшают.
Я уж не говорю про ваши, мягко говоря, не слишком достоверные тезисы относительно установки 7-117 на Ми-28.
 
Реклама
roron, с учётом масс / габаритов я вообще не уверен, что установка 7-117 вместо 3-117 физически возможна - машины не факт, что сцентруются. Ну, или же это потребует серьёзной перекомпоновки, включая изменение КСС. А оно кому надо?
 
Назад